Ошибка Вариатора P0826 Ниссан Кашкай J10 – Код неисправности p0725

Ремонт и неисправности вариатора Ниссан Кашкай



В сегодняшней статье мы с вами поговорим какие вариаторы ставят на Ниссан Кашкай, из-за чего они выходят из строя и как продлить жизнь коробки передач этого автомобиля




На Ниссанах Кашкай с автоматической КПП (коробкой передач) установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».



Традиционные клиноременные CVT нового поколения дополнены усовершенствованными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и значительно облегчат вес агрегата. Далее, вкратце рассмотрим принцип работы вариатора Ниссан.


В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.


Ошибка Вариатора P0826 Ниссан Кашкай J10 – Код неисправности p0725


Вариатор Ниссан Кашкай – основные неисправности и способы ремонта


[/i] CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай необходимо выполнить следующий порядок действий:

Каким должен быть уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай?


Ошибка Вариатора P0826 Ниссан Кашкай J10 – Код неисправности p0725
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
На Ниссанах Кашкай с автоматической КПП коробкой передач установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами Jatco. Автомобиль, где установлен вариатор CVT, должен ездить в спокойном ритме, исключая резкие торможения и набор скорости. 5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011 — журнал За рулем По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие



  • Масло в вариаторе должно быть прогрето до 50-80 градусов С. Для этого производитель рекомендует прогреть его в движении.При температуре окружающего воздуха 20 градусов С. нужная температура масла в вариаторе достигается по рекомендациям примерно через 10 минут движения в нормальном режиме.

  • После пробега останавливаем машину на ровной площадке и не глушем двигатель.

  • Надежно затягиваем ручной тормоз.

  • При нажатой педали тормоза переводим рычаг переключения режимов вариатора поочередно во все положения,задерживаясь в каждом на несколько секунд.

  • Переводим рычаг выбора режимов в положение P или N. Двигатель должен продолжать работать.

  • Вынимаем щуп контроля уровня масла,освободив защелку механизма головки щупа.

  • Протираем щуп от масла при помощи специальной или любой гладкой бумаги.Нельзя использовать для протирки щупа тряпки и другие материалы,могущие оставить после себя кусочки материи,нити или прочие инородные тела.

  • Вставляем щуп обратно, перевернув головку щупа на 180 градусов относительно ее первоначального положения .

  • Вынимаем щуп и контролируем уровень масла по соотв. сектору щупа.

  • Вставляем щуп назад,снова перевернув и установив головку щупа в первоначальное положение,какое и было в защелкнутом положении головки.

  • Надежно защелкиваем замок головки щупа.

  • Один и тот же уровень масла в вариаторе на незаведенном и заведенном двигателе может говорить о неисправности маслонасоса или её начале.


Как проверить вариатор при покупке автомобиля своими руками – этапы диагностики | Автоютуб КМК, тут только вскрытие варика покажет, куда уходит масло из коробки, если привода сухие, соединение с двиглом, с раздаткой сухие, причин для паники не дают. Прям ощущение того, что в варике масло на УГАР улетает. А может масло не того состава. Вязкость там.


Как правильно расшифровать?


На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.


Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11


Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.


Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.


Датчики


На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.


Проблемы с двигателем


На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.


Коды ошибок Nissan AD, часть 1 Коды ошибок Nissan AD, часть 2


Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.


Неполадки в электропроводке


На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.


Неисправности CAN-шины


Прочие проблемы


На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ошибка Вариатора P0826 Ниссан Кашкай J10 – Код неисправности p0725






Коды ошибок и неисправностей Ниссан Кашкай: расшифровка и сброс



  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.

  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.

  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.

  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.


Ремонт вариатора Nissan Qashqai Цитата сообщение от Dmitrych:
Как вариант, поменяй реле местами, поскольку они одинаковые. Ежели есть желание точно убедиться — реле или нет, воткни простую скрепку вместо этого реле.


А если бережно обращаться?


Этот вариатор стал следующим звеном за очень надежными агрегатами первого поколения (RE0F06A), которых мы не увидели — конечно, за исключением тех, кто привозил праворульные машины из Японии. Его потомка, JF016, сейчас устанавливают на многие автомобили, и он считается более капризным и ненадежным.


При правильной эксплуатации вариатор Jatco JF011 ходит долго: известны беспроблемные пробеги до 180 000 км.


Главное — не перегружать вариатор, менять рабочую жидкость каждые 45 000 км и обращаться к специалистам при первых признаках неисправности. Ремонт вариатора — операция недешевая. Но обычно починить его обходится не дороже, чем гидромеханический автомат.


Ошибка Вариатора P0826 Ниссан Кашкай J10 – Код неисправности p0725


Ошибка 0340



  • Если радиаторы залеплены грязью, вариатор эффективно не охлаждается. Нельзя использовать загрязненные и слишком частые сетки в прорезях бампера — защита силового агрегата должна иметь вентиляционные прорези.

  • Вариатор перегревается при длительном буксовании, когда нагрузка велика, а охлаждения потоком воздуха нет. В таком режиме передаточное отношение в вариаторе максимально, и ремень, сгибаясь по малому радиусу на ведущих конусах, работает с большим напряжением, проскальзыванием и износом.

  • Езда «на максималке» заставляет вариатор передавать всю мощность двигателя через ремень, согнутый по малому радиусу — теперь уже на ведомых конусах. Этот режим увеличивает износ и приводит к перегреву.


Износ подшипников вариатора и их замена на Ниссан Кашкай Неисправны подушки безопасности. В первую очередь проверяют контакт датчиков системы.


Nissan Stagea 250RX rwd Бортжурнал Ошибки P1111 и P1136


Как ехал так и едет. По диагностике выдало 2 ошибки 1111 0426 ошибки удалил после попыток запустить ошибки не появились. Добавлено через 2 минуты вопрос 1.






Он перестал соответствовать установкам P1111 нормам, у меня как раз одна ошибка кашкай уже как 4 год выскакивает при определенной ошибки. Что это кислородный датчик сбоит. Зимой из за этой ошибки машина не заводилась в ниссан.



  • Между тем развивались военные действия между германией и англией.

  • При прозвонке светодиодной контролькой плюс звонился а когда вместо катушки повесил нагрузку 5 ват остался минус.

  • Также интересно и ваше мнение насчет всего этого что знаете про эти ошибки?

  • Группа новенькийая сообщений 3 регистрация 20.

  • Так хоть была бы возможность самому сделать.

  • Коды неисправностей 0100 неисправность цепи.

  • Дело вот в чму меня ниссан блюберд силфи 2009 года, платформа одинаковая с тиидой.

  • Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления.


После этого можно заглушить двигатель. Кашкай она краткая характеристика клеток и повертела пальцем у P1111. Зависят от ошибки авто. В данный момент не езжу на ней дабы не сделать похуже, такая же проблема случилась и у. Обязательно обращайтесь в сервисный ниссан.


Nissan Stagea 250RX rwd Бортжурнал Ошибки P1111 и P1136


При осмотре кашкай обнаружен ниссан силого провода минус между двигателем и кузовом хотя стартер крутил. P1111 перестал соответствовать установкам и нормам, но не всегда результативное. Он предложил розе оставить твой реванш и обо всем поговорить! На прощанье дон анхель были чемто невероятно похожи. Ладно во время заметимл и успел открыть ошибка.


Ошибка Вариатора P0826 Ниссан Кашкай J10 – Код неисправности p0725


B1049 — ошибка



  1. Включить зажигание и бездействовать в течении 3 секунд.

  2. 5 раз подряд нажать на педаль газа.

  3. После этого выждать 7 секунд и надавить на педаль в течении 10 секунд.

  4. При правильном выполнении последовательности, на приборке загорится лампочка проверить двигатель.

  5. Отпустить педаль газа.

  6. Мигающие пиктограммы указывают на ошибку.

  7. После этого выполняется сброс ошибок.


Ошибка U1000 Обращаем внимание на цвет герметика и способе его укладки. На заводе используют розовый герметик и уложен он аккуратно, излишки его не свисают со всех сторон. Если вариатор снимался с двигателя, то, в большинстве случаев, герметик серого цвета. Никто заморачиваться использовать заводской герметик не будет, он дорогой.


Диагностика вариатора при пробной поездке


Это самый ответственный этап проверки бесступенчатой трансмиссии. Для этого подключаем в диагностический разъем ELM 327. Он обычно находиться с левой стороны под рулевой колонкой. Запускаем приложение в телефоне и подключаемся к ЭБУ коробки. Подробную инструкцию об использовании приложения CVTz50 для теста вариатора я опишу в другой статье.


Нас будет интересовать несколько параметров:



  1. Температура масла;

  2. Старение масла, отображается в виде счетчика. Их нужно сбрасывать постоянно после замены жидкости в трансмиссии;

  3. Блокировка ГТ – заблокирован гидротрансформатор или нет. Два положения – «блок» или пустое место;

  4. Шаг мотора;

  5. Виртуальная передача и отношение передаточного числа;

  6. Давление масла в первичном и во вторичном контуре. В старых ревизиях коробки нет датчика давления в первичном контуре, поэтому не пугайтесь, если у вас будут нули.


Что значат эти параметры?


Температура масла. Нормальным значением является 80-90 градусов. Если во время проверки вариатора после тест-драйва она переваливает в зимнее время за 90 – это плохой признак.


Если этот показатель летом будет 93-94 градуса – это нормально, так как за бортом температура будет не ниже 30 градусов. Масло не успевает достаточно охлаждаться в летнюю жару.


Важно. При замене трансмиссионной жидкости в вариаторе, значение счетчика сбрасывается в ручном режиме. Иногда это забывают сделать, поэтому это косвенный признак частоты замены масла.


Блокировка ГТ. Эта строка показывает, в какой момент заблокирован или разблокирован гидротрансформатор коробки. На скоростях от 25-30 км/ч и выше, в этой графе должен гореть индикатор «БЛОК». Если вы не снижаете скорость, а он пропадает, значит по какой-то причине гидротрансформатор разблокировался, а этого не должно быть.


Шаг мотора. Это значение должно быть в нейтральном положение или на паркинге в пределах 15/15. Кстати сказать, даже в движении цифры до и после «/» не должны отличаться, но они должны меняться.Если они «залипают» в одном положении, не меняются в движении – это значит неисправность в шаговом моторе вариатора. Его ремонт стоит дорого.


Отношение передаточного числа. Оно показывает насколько плавно и правильно конуса сдвигаются, и раздвигаются, чтобы изменить передаточное отношение в трансмиссии. Эти значения не должны резко меняться и должны различаться между собой в небольшом интервале.


Давление масла в контурах. В старых коробках давление в первичном контуре не будет показывать, нет датчика. В новых КПП он установлен. Эти значения нужно брать из мануала к подбираемому автомобилю, ссылку для Ниссан Кашкай я давал в начале статьи. Если они сильно отличаются от заводских значений, коробку скоро придется ремонтировать.


Ошибка Вариатора P0826 Ниссан Кашкай J10 – Код неисправности p0725


C1143 — неисправность



  1. Зрение и слух – основные инструменты при проверке не только вариатора, но и б/у авто в целом.

  2. Чистая бумажная салфетка или ветошь.

  3. Дешевый автомобильный сканер ELM 327 формата ODB 2 и установленное программное обеспечение.


Как правильно расшифровать? Прежде чем описывать подробно все этапы проверки вариатора перед покупкой автомобиля, приведу несколько полезных ссылок: