Регулятор Давления Топлива Пежо 3008 Бензин Турбо • Вероятные причины

Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen


Двигатель EP6 концерна Peugeot-Citroen, известный также под именем Prince (Принц), снискал славу не самого надежного агрегата. Но есть хорошая новость: глобальная модернизация избавила его от многих болячек.


Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot 307, которые появились в 2004 году, оказались очень удачными машинами и отлично продавались в России. Во многом — благодаря неприхотливым моторам. Но с рестайлингом 2008 года в гамме появился передовой по тем временам двигатель EP6, разработанный совместно с BMW.


На вторичном рынке распространены турбоверсии THP (150 и 156 л.с.), а также атмосферный VTi (120 л.с.).


Первые версии мотора EP6 вживую уже сложно встретить, поэтому поговорим о периоде с 2011 года — тогда двигатель существенно модернизировали, заточив под эконормы Евро‑5. Но надежнее он при этом не стал. Родовых болячек две: образование нагара на клапанах и растяжение цепи ГРМ.


Регулятор Давления Топлива Пежо 3008 Бензин Турбо • Вероятные причины


P0087 ошибка vw – слишком низкое давление в топливной рампе. Симптомы, причины, диагностика и устранение ошибки


Двигатели Пежо 3008: история, технические характеристики, выбор мотора Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.


Трансмиссия


Общие проблемы


У негибридных версий никаких серьёзных недостатков в конструкции трансмиссии нет. Шлицы не ржавеют, подшипники достаточно надёжные. Даже чуть слабоватый подшипник промежуточной опоры приводов свои 150 тысяч пробега почти наверняка пройдёт.


Как обычно, есть сложности с заменой ШРУСов по отдельности: официально в продаже их нет вовсе, есть только их чехлы. Внешние ШРУСы при этом доступны, а вот с внутренними есть проблема, и их приходится подбирать от старых моделей. Или если стакан трипода не разбит, то просто восстанавливать


Регулятор Давления Топлива Пежо 3008 Бензин Турбо • Вероятные причины


Механические коробки


Механические коробки у Peugeot 3008 могут быть разными. МКП серий ML6C (она же BVM6) ставили с дизельными моторами, коробку BE4R ставили в пару с бензиновыми моторами (в том числе с наддувными) – она послабее и держит момент всего до 270 Нм.


Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы 3008, это не сама МКП, а работа тросового привода переключения. В нашем климате он может обмерзать и подклинивать, поэтому тросы нужно регулярно проверять и заливать им под рубашку смазку.


На коробках BE4 есть сложности с износом самого механизма переключения в МКП. Такое встречается в основном при пробегах за 200 тысяч, так что именно на 3008 в силу относительной молодости этих машин такие проблемы встречаются очень редко.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


И в любом случае все механические коробки стоят недорого, порядка 20-30 тысяч рублей, и их легко купить «бэушными».


Автоматические коробки​


Вариантов автоматических трансмиссий для 3008 было тоже несколько. Классический автомат – это AM6C, гидромеханическая шестиступка производства Aisin, которая всем больше известна как TF80SC и которая встречается и на Volvo, и на Land Rover, и на машинах Saab, Opel, Ford и Mazda. На Peugeot 3008 её ставили в паре с моторами 1,6 THP и дизельными двухлитровыми моторами до 2013 года.


При регулярной замене масла АКП этой серии достаточно надёжны. Даже если менять масло раз в 60 тысяч, но не «отжигать», то свои 200 с лишним тысяч пробега она пройдет почти наверняка. При этом машина с такой коробкой вполне комфортна и экономична.






Полный привод


Полный привод тут исключительно электрический и встречается исчезающе редко. Объективных данных о надёжности такой системы мало, но можно сказать, что с ресурсом батарей и сбоями электроники пока особых сложностей нет. Механическая часть тоже достаточно удачная.




Деталь
Цена оригинала
Цена неоригинала
Цена неоригинала 2





























Тормозная система
Тормозные колодки передние5 677TRW 2 676Fenox 1 252
Тормозные колодки задние3 033Pagid 2 755Fenox 964
Тормозной диск передний 283×26 мм3 223Pagid 2 910Fenox 2 186
Тормозной диск задний 267х12 мм7 170TRW 3 614Bosch 3 630

Замена топливного фильтра Peugeot 3008


Peugeot 3008 l с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, мотор — – автомобильный журнал Наибольшее количество произведенных Пежо 3008 оборудованы бензиновым мотором EP6FDTM с турбированной установкой. Данный силовой агрегат выдает до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м и является наиболее надежным из бензиновых моторов в линейке.


Причины поломки датчика давления топлива


Отмечается, что на некоторых автомобилях при замене датчика на новый необходимо «прописать» его в памяти электронного блока управления двигателем. Особенно это касается неоригинальных датчиков. Для этого необходимо использовать дополнительные аппаратные и программные средства, поэтому лучше обратиться за помощью в специализированный сервисный центр.


Что касается механического клапана регулировки давления топлива, то он может банально пропускать некоторое количество топлива, из-за чего в системе будет присутствовать низкое давление со всеми вытекающими последствиями, в частности, падением мощности двигателя, «подергиванием» машины и прочими неприятностями.


Еще одна причина — износ или заклинивание запирающего элемента внутри корпуса регулятора давления. Очередная причина неисправности — неплотное прилегание конуса регулятора внутри рейки. Также причиной неисправности может быть электронная система управления (катушка, микросхема с тензорезисторами).


Регулятор Давления Топлива Пежо 3008 Бензин Турбо • Вероятные причины


4 способа как проверить регулятор давления топлива на дизеле и инжекторе



  • У дизельного двигателя значение выходного напряжения составляет 1,3 Вольта при давлении 250 Бар, и оно увеличивается до 4,5 Вольта при давлении 2500 Бар (1 Бар = 100 кПа).

  • У бензиновых двигателей напряжение 1,3 Вольта будет при давлении 50 Бар, а значение 4,5 Вольта при давлении 200 Бар.


Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen — журнал За рулем После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.


Опыт автовладельцев.


Что будет, если не устранить проблему


Чем быстрее будет устранена неисправность — тем лучше. Проблемы в топливной системе могут привести не только к плохому поведению транспортного средства при управлении, но и к возможному возгоранию. Потому рекомендуется заранее узнать, какое давление должно быть в топливной системе:



  • давление при повороте ключа должно быть в пределах 3 атмосфер;

  • если автомобиль на холостом ходу — 2.4-2.5 атмосфер;

  • при сжимании сливного шланга — около 7-8 атмосфер при исправной рампе;

  • при нажатии на газ сначала поднимается до 3 атмосфер, потом понижается до 2.5.


Дополнительные советы для устранения проблем


Регулятор Давления Топлива Пежо 3008 Бензин Турбо • Вероятные причины


К помощи СТО обращаются только в случае серьёзных поломок. Стоимость исправления зависит от того, какая деталь вышла из строя и что надо будет с ней делать.






Перед тем, как приступать к устранению проблем, следует проверить:



  • Количество жидкости в баке, оно должно быть достаточным.

  • Видимые течи топлива под техникой. Их наличие тоже недопустимо.

  • Нормальную работу свечей зажигания, их способность дать нормальное искрообразование.


Логично начать дополнительную проверку, если искра есть, двигатель уверенно прокручивается стартером, но запуск не происходит.


Вообще свечам зажигания при искрообразовании стоит уделить как можно больше внимания. Они так же могут стать индикатором для неисправностей некоторых разновидностей. Давление точно снижается, если на деталях появляются тёмные пятна. В этом же случае наверняка портится работа форсунок.


Есть несколько процедур, которые помогают облегчить диагностику системы. Главное — разбивать поиск на несколько участков, а не пытаться охватить разом всю систему.



  1. Сначала проверяем, работает ли топливный насос.

  2. Потом переходим к механизму подачи топлива. Изучаем давление, развиваемое после проведения предыдущих действий.

  3. Последний этап заключается в изучении производительности форсунок.


Из этого видео вы узнаете о других возможных неисправностях топливной системы автомобиля:


Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя | Миронов-авто



  • увеличением расхода топлива;

  • отказом заводиться «на холодную»;

  • плавающими оборотами двигателя и невозможностью их поднятия выше 3000.


Другие проблемы Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.


КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ


Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:



  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;

  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;

  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.


В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 3008 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.


Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).


Регулятор Давления Топлива Пежо 3008 Бензин Турбо • Вероятные причины


Ходовая часть



  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;

  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;

  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;

  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.


Датчик давления топлива У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км.


Какие моторы устанавливались на Пежо 3008


Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.


DV6CTED атмосферный


Модель атмосферного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 120 Н*м. Четырехцилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива. Данная модель устанавливается на минимальную комплектацию Пежо 3008.


Регулятор Давления Топлива Пежо 3008 Бензин Турбо • Вероятные причины


Среднестатистический расход топлива у DV6CTED составляет 4.5 л на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. При этом двигатель может стабильно работать на дизельном топливе класса Евро-4, которое найти в Европе, впрочем, не проблема.


DV6CTED турбированный


Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.


На практике расход топлива у турбированного DV6CTED достигает до 5.5 литров дизельного топлива на сотню пробега. При этом мотор также нуждается в использовании только качественного топлива.


DW10FD


Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5.5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.


EP6, EP6C


Модель мотора марки EP6, EP6C имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Н*м. Даная линейка силовых агрегатов является довольно старой и известна поклонникам марки еще с времен начала производства Peugeot 207 и Peugeot 208.


Данный тип мотора работает на бензине, причем конструкция силового агрегата может стабильно работать как на АИ-92, так и АИ-95. Среднестатистический расход составляет 7.7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле эксплуатации.


EP6DT атмосферный и турбированный


Серия EP6DT представлена сразу двумя версиями моторов. Атмосферный двигатель способен выдавать до 156 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м, в то время как турбированный агрегат характеризуется потенциалом в 156 лошадок при моменте в 300 Н*м. При этом оба моторы имеют 4-цилиндровую базу и непосредственный впрыск топлива.


Моторы


[/i] Общие проблемы
Ресурс дисков и колодок без сюрпризов. Служат они долго или даже очень долго: на оригинальных компонентах передние диски могут проходить более 150 тысяч километров. Однако в жизни их ресурс страдает от ошибок в эксплуатации или пренебрежения обслуживанием.

Дизельные моторы


Регулятор Давления Топлива Пежо 3008 Бензин Турбо • Вероятные причины
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Благодарим за помощь в подготовке материала российское представительство Citroen , а также СитроенСервис. В задних суппортах стоят встроенные винтовые механизмы стояночного тормоза, которые, если не пользоваться ручником , регулярно закисают. Симптомы падения давления в топливной магистрали По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Механические коробки


Модуль топливного насоса В рулевой колонке могут раздражать небольшие люфты и стуки, но причины их появления могут быть различными. И помимо очевидной проверки карданчика стоит проверить затяжку болтов крепления колонки.