Пежо 308 Расход Топлива на 100 км Отзывы – Датчики двигателя
Peugeot 308 II (T9) – начни сначала
Как и в прежние времена, перед выходом на рынок Peugeot 308 второго поколения прошел исчерпывающие дорожные испытания. Тестовые образцы преодолели 2,5 миллиона километров, провели 2500 часов на вибрационных стендах, пережили 250 000 циклов работы кондиционера и 4,3 миллиона касаний сенсорного экрана.
Это очень правильный подход, так как второй Пежо 308 представляет собой практически новую конструкцию, к тому же технически очень продвинутую (по меркам класса). Но, как это обычно бывает, помимо положительных моментов обнаруживаются и отрицательные.
К преимуществам можно отнести небольшой вес снаряженного автомобиля (на 140 кг легче предшественника). Благодаря этому Peugeot 308 едет довольно хорошо даже с базовыми двигателями и довольствуется незначительным количеством топлива.
Но как была достигнута экономия на весе? К счастью, не за счет безопасности. Разбитый в 2013 году экземпляр заработал максимальные 5 звезд. За этим стоит комбинация из высокопрочных пресс-листов (причем разной толщины на одном и том же элементе), композитных материалов и алюминия.
Невольно задаешься вопросом – как жестянщик справится с композитной вставкой на полу багажника? Сколько это будет стоить? Поэтому при выборе подержанного Пежо 308 2 следует внимательно проверить состояние кузова, а после покупки – позаботиться о страховке.
Пежо 308 (Peugeot 308) T9 EP6FDTM 1.6 THP 135/150 л. с – конкурент Фольксваген Гольф по цене Киа Сид ||
Pезко на Peugeot 308 подскочил расход топлива до 15 литров • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
Выбрать можно и трансмиссию: 5- или 6-ступенчатая МКПП, либо автомат на 6 скоростей. Машина прекрасно себя чувствует и в городских условиях, и на трассах. Кроме того, новинка отличилась низким расходом топлива.
Основные проблемы двигателя ЕР6
По статистике устанавливается двигатель EP6 на «Пежо» чаще, чем на другие марки автомобилей. Однако владельцы этих машин зачастую жалуются на проблемы, которые возникают с мотором. Стоит отметить, что ЕР6 достаточно уязвим к суровым условиям эксплуатации. Информация о причинах возникновения проблем, а также способах их устранения будет предъявлена ниже.
Необъяснимо, но факт, что на новом автомобиле с ЕР6 начинает «глючить» датчик, отвечающий за мониторинг температуры охлаждающей жидкости, вследствие чего начинает работать нестабильно сам мотор. Ошибочные показания датчика могут привести к напрасной замене термостата, которая не поможет решить образовавшуюся проблему.
Однако основным минусом такого мотора являются достаточно частые утечки масла. Оно может «убегать», просачиваясь через крышку клапана. Оттуда оно попадает в колодцы для свечей и разъедает там наконечники катушек зажигания. Также масло может течь из корпуса масляного фильтра, просачиваться через прокладку вакуумного насоса и электроклапан.
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Пежо 308 1.6 EP6 | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Пежо 308 1.6 EP6 | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Пежо 308 1.6 EP6 | от 20000 руб. |
Peugeot 308 2 (T9) — проблемы и неисправности
Стоит ли покупать?
Технические характеристики Peugeot 308, модификации Пежо 308, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Peugeot 308. Справочник модификаций (Автомобили и Цены).
- четырех цилиндров, выстроенных в ряд;
- двух распределительных валов, которые расположены в цилиндровой головке;
- четырех клапанов на каждый цилиндр;
- особой системы, позволяющей изменять газораспределительные фазы;
- турбокомпрессора BorgWarner Twin-Scroll;
- системы, позволяющей регулярно осуществлять самостоятельное охлаждение турбокомпрессора;
- интеркулера;
- цепного привода газораспределительного механизма;
- гидравлических опор и роликовых толкателей, осуществляющих привод каждого клапана;
- системы прямого топливного впрыска.
Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308 — – автомобильный журнал На этом фоне выгодным приобретением окажутся дизельные версии, если только пробег не превышает 200 000 км, а масло менялось не реже, чем раз в 10 000 км.
Как не крути, если средняя скорость будет малой, то и расход показывать будет большой. Что на моих 2х пыжах, что на подменке, у всех показывает от 3х факторов
1. Количество бенза в баке
2. стиль вождения
3. средняя скорость
я когда обнуляю счетчик и сразу встреваю в пробку, средний расход доходит по бк до 18 или 20 литров. Если после каждой заправки обнулять и ездить не по пробкам, то может где-то он и будет верен реальному и по бк, особо в дальнюю дорогу.
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Peugeot 3008 1,6HDI,большой расход топлива,что делать?
1 . 9 , 10 , 11yura19681 » 16 июл 2011, 10:44 103 20293 IRBIS
13 июн 2013, 19:40 - Как уменьшить расход топлива?
1 , 2Миша » 28 ноя 2010, 09:32 14 6464 Миша
10 дек 2010, 21:30 - Повышенный расход топлива 2.0 HDI
1 , 2BEN » 20 июл 2015, 15:13 13 9440 Nex
25 июл 2017, 15:50 - Огромный расход топлива ситроен С5
gircon » 21 июл 2011, 19:16 6 3194 gircon
22 июл 2011, 13:33 - Как уменьшить расход топлива на Citroen Xantia I
1 , 2tany » 12 фев 2011, 18:55 16 6494 tany
02 апр 2011, 18:29
Отзыв о Пежо 308 SW Премиум Пак — 2008 года
Характеристики двигателя Добавьте к этому большой передний свес, отнюдь не способствующий езде по буграм и ямам солидного размера, и жесткую подвеску, способную вытряхнуть всю душу на плохой дороге. В общем, на речку и в лесопарк по сухой погоде можно попробовать добраться, но заядлому дачнику, грибнику или рыбаку автомобиль не подходит категорически.
спасибо мужики.
после UPG — залился на катрале, (добавлял пежо/ситро антигель. и там, и там.)
после полета на трассе расход был 7.1л. сегодня в пробках вырос до 7.9л
попробую еще несколько заправок.
только вот не хочется до пустого бака в холода кататься.
подскажите, а чем чревато заправка дизеля по «горлышко»?. а то тут много об этом говорят, а чем это плохо — не нашёл
Odessa_79 Знаток Пол: Страна:
Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом. И все показывают тебе открытую ладонь — И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !
Antonio78 Ученик Пол: Страна:
Коробка передач
К остальным коробкам передач нареканий нет.
Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 года
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Пежо 308 Premium
1 , 2Betevigan » 26 ноя 2009, 18:09 11 4189 VOLONT
12 янв 2010, 13:17 - Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
1 . 5 , 6 , 7ouvarov » 14 дек 2012, 18:42 63 10356 snow
06 июн 2019, 11:21 - Пежо 308 SW 1.6 HDI 90лс Philae Blue — малевич
1 , 2 , 3 , 4малевич » 11 мар 2012, 16:40 35 7121 Платонович
06 июн 2013, 14:18
Re: Повышенный расход топлива у Пежо 308 Один из первых симптомов – загорающаяся лампочка давления масла. Избежать этого можно регулярно меняя масло вместе с очисткой масляного поддона и промывкой двигателя с помощью специальных присадок в масло.
Пежо 308 (Peugeot 308) T9 EP6FDTM 1.6 THP 135/150 л.с – конкурент Фольксваген Гольф по цене Киа Сид
К салону, дизайнеры компании вообще решили не прикасаться и, судя по реакции многочисленных критиков и любителей марки, правильно поступили. Для чего менять интерьер, когда он один из наилучших в классе? Кстати, дизайнеры в Peugeot 308 смогли уйти от типичной французской архитектуры, с её заморочками в эргономике, которые большинство автолюбителей напрочь отказывались понимать.
Re: Pезко на Peugeot 308 подскочил расход топлива до 15 литров
Pезко на Peugeot 308 подскочил расход топлива до 15 литров — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
Типы кузова на Пежо 308 2008 года
Внешне преобразившись, машина стала шире и с немного заниженной посадкой. Покупателям предлагаются следующие варианты кузова. Данные о расходе и разгоне до сотни приведены для МКПП.
3 и 5-дверный хетчбэк
- Длина – 4276 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1498 мм.
- Разгон до 100 км/час за 12, 7 с.
- Расход по городу до 9,5 л. По трассе – 5,2 л. Смешанный ритм – приблизительно 6,5 л.
Универсал
- Длина – 4500 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1555 мм.
- Разгон до 100 км/час за 13.4 с.
- Расход по городу – 9,3 л. Трасса – 5,3 л. Смешанный – 6,7 л.
Двигатель (ДВС) Пежо 308 1.6 EP6
- эффект выруливания задней балки (в момент вхождения в радиус поворота, машину как бы затягивает внутрь дороги при торможении);
- установлена система ABS 8-го поколения и AFU (усиливает торможение в экстремальных ситуациях);
- распределение тормозных усилий (EBD) помогает справляться с нагрузками на колеса в момент торможения (даже на крутых поворотах);
- при пробуксовках в снегу или грязи помогает ASR , а бороться с заносом на повороте – ESP ;
- в дизельных моторах предусматривается помощь при трогании под гору .
Датчики двигателя Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.
Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308
В ельтер не раз говорил, что главное в дизайне Peugeot – кошачий облик, и последняя «кошечка» у него получилась весьма элегантной. Изначально модель пошла в серию в двух кузовах (трёх- и пятидверный хэтчбек), но менее чем через год после начала продаж в серийное производство запустили и универсал Peugeot 308 SW, а затем и двухдверное купе-кабриолет 308 CC.
Официальные продажи Peugeot 308 в России стартовали в марте 2008 года. Покупателям были предложены автомобили в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-местный универсал и 7-местный универсал, а с 2010 года к ним добавился и 4-местный купе-кабриолет. Трехдверный хэтчбек на нашем рынке официально представлен не был.
Официальный импортёр, компания «Пежо-Ситроен Рус», в период продаж модели постоянно тасовала доступные к заказу моторы и коробки. Неизменным оставался только 120-сильный 1,6-литровый двигатель EP6 в сочетании пятиступенчатой МКП или четырёхступенчатым автоматом, а вот дизели, турбомоторы и все три шестиступенчатые коробки то появлялись в списке возможных для заказа, то исчезали.
Добавьте к этому большой передний свес, отнюдь не способствующий езде по буграм и ямам солидного размера, и жесткую подвеску, способную вытряхнуть всю душу на плохой дороге. В общем, на речку и в лесопарк по сухой погоде можно попробовать добраться, но заядлому дачнику, грибнику или рыбаку автомобиль не подходит категорически.
На хорошей дороге жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью, и мне попался лишь один отзыв из нескольких десятков, в котором управляемость отнесена к недостаткам модели. А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными.
Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос (погружной, под правым задним сиденьем). Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой. Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо».
Отзыв о Пежо 308 — 2011 года
Основные проблемы двигателя ЕР6 Не очень ясен момент с показаниями щупа уровня моторного масла. Как он может показывать неточную информацию? И по какому критерию оценивать, сколько масла надо долить? Или речь не о щупе, а о датчике уровня масла?