Система Адаптивного Освещения Afs Ошибка Шкода. История происхождения
Ошибки на приборной панели Шкода Октавия А7: стоит ли впадать в панику
Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.
Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:
- система помощи при парковке;
- антиблокировочная система торможения;
- контролер шины CAN;
- генератор;
- система активной безопасности;
- датчик топлива;
- температура охлаждающей жидкости;
- количество оборотов мотора;
- скорость движения и др.
Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7
У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.
Если загорелась EPC на Шкода Октавия А7, рекомендуется максимально оперативно отправиться в сервисный центр. Это особенно важно для тех водителей, у которых в распоряжении нет необходимой диагностической техники. Откладывание посещения сервиса может привести к повышению расхода топлива, переводу авто в холостой режим или даже к серьезным поломкам.
Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:
- Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
- Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
- В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.
Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Адаптивное освещение автомобиля: детальный обзор
Что означает надпись AFS OFF?

Как работает адаптивное освещение Мазда СХ-5
- 00001-00003 – ошибки тормозной системы или ошибки коробки передач Шкода Октавия А7;
- 00042-00043 – неисправности задних огней;
- 00046-00047 – неправильная работа системы омывания фар;
- 00048-00054 – нарушение функционирования элементов измерения температуры;
- 00164 – ошибка системы контроля аккумулятора;
- 00218 – недостоверные данные с измерителя параметров внешней среды;
- 00300 – нарушение точности или функциональности измерителя температуры масла;
- 00564 — ошибка селектора АКПП Шкода Октавия А7;
- 00966-00968 – поломка предохранителей или поворотников;
- 01280-01285 — ошибки подушек безопасности на Шкода Октавия А7.
Изучаем систему afs на Mazda 6: Управляем головным светом Несмотря на эти достоинства, адаптивная оптика по-прежнему недоступна большинству автомобилистов, так как зачастую она входит в премиальную комплектацию дорогих машин. Помимо высокой себестоимости, ремонт вышедших из строя механизмов или поиск неисправностей в электронике владельцу такой оптики обойдется дорого.
Принцип работы
Чтобы понять, как работает AFS на Мазда СХ-5 нужно сначала разобраться во всех элементах системы:
- Датчик частоты вращения колеса. Передаёт информацию о скорости передвижения транспортного средства в бортовой компьютер.
- Регулятор угла поворота руля. Осуществляет передачу данных о смене направления движения.
- Контроллер степени ускорения. Информирует о профиле дорожного полотна.
- Устройство контроля освещения. Передаёт сведения об уровне интенсивности светового потока.
- Видеокамера. Служит для своевременного распознавания препятствия на дороге.
В оптике Мазда СХ-5 используется ксенон. Фонари поворачиваются и меняют угол светового потока при помощи специальных электромоторов. Они работают независимо друг от друга, поэтому их наклоны при входе в поворот отличаются. При изменении курса машины, на блок управления подаётся соответствующий сигнал, и фары автоматически меняют угол наклона.

Что такое адаптивные фары? Принцип работы и предназначение — AvtoTachki
- Динамическое вхождение в повороты. Улучшает освещение при входе в повороты и на извилистых дорогах – световой поток фары, в сторону которой осуществляется поворот, изменяет угол наклона до 15° (вторая фара имеет ограничение смещения света до 7°). Такие рамки поворота позволяют исключить возможность ослепления водителя встречного авто.
- Коррекцию наклона. Угол наклона по вертикали корректируется исходя из положения кузова. Необходимость в изменении положения фонарей может возникнуть при высокой загрузке автомобиля, резком торможении или старте.
- Управление дальним светом. На уровне автоматики происходит переключение света с ближнего на дальний и наоборот, как только датчики замечают приближающееся встречное транспортное средство.
BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения. Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:
Какие бывают виды адаптивного света
Исходя из конструкции самого автотранспорта, а также принципов работы системы, адаптивный свет может быть двух видов:
- AFS – данная система является базовой для современной технологии, поскольку не предусматривает коррекцию светового потока самих фар. А вот сам излучаемый световой пучок может быть откорректирован в нужном направлении, благодаря повороту светового блока;
- AFL – этот вариант можно назвать более прогрессивным, поскольку он предполагает установку еще одних дополнительных фар. Их активация происходит в момент резкого движения рулевого колеса, а сам пучок света направляется в нужную сторону дороги, чтобы улучшить ее освещаемость.

Что такое система AFLS?
Как работает свет AFL

Общие сведения об AFS и её функции
- возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
- наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
- возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.
Инструкции Система HBC Мазда СХ-5 автоматически переключает ближний и дальний свет, что позволяет избежать ослепления водителя встречного транспортного средства.
Что понимается под адаптивным светом и для чего его нужно применять
Адаптивный свет подразумевает такую систему освещения, которая позволяет изменить направленность потока света головных фар одномоментно с изменением направления движения автомобиля. Впервые данная функция была создана и задействована на собственных автомобилях инженерами немецкого Volkswagen.

№ контакта | Описание | Входной сигнал/выходной сигнал |
1 | «Масса» | Входной сигнал |
2 и 3 | Не используется | — |
4 | Линия CAN высокого уровня | Входной сигнал/выходной сигнал |
5 | Линия CAN низкого уровня | Входной сигнал/выходной сигнал |
6 | Сигнал моторедуктора курсового привода правой фары | Выходной сигнал |
7 | Сигнал моторедуктора курсового привода правой фары | Выходной сигнал |
8 | Не используется | — |
9 | Электродвигатель моторедуктора коррекции наклона правой фары 1 — «положительный» (+) | Выходной сигнал |
10 | Электродвигатель моторедуктора коррекции наклона правой фары 1 — «отрицательный» (-) | Входной сигнал |
11 | Электродвигатель моторедуктора коррекции наклона правой фары 2 — «положительный» (+) | Выходной сигнал |
12 | Электродвигатель моторедуктора коррекции наклона правой фары 2 — «отрицательный» (-) | Входной сигнал |
13 | Питание от зажигания 12 В | Входной сигнал |
от 14 до 17 | Не используется | — |
18 | Сигнал моторедуктора курсового привода левой фары | Выходной сигнал |
19 | Сигнал моторедуктора курсового привода левой фары | Выходной сигнал |
20 | Не используется | — |
21 | Электродвигатель моторедуктора коррекции наклона левой фары 1 — «положительный» (+) | Выходной сигнал |
22 | Электродвигатель моторедуктора коррекции наклона левой фары 1 — «отрицательный» (-) | Входной сигнал |
23 | Электродвигатель моторедуктора коррекции наклона левой фары 2 — «положительный» (+) | Выходной сигнал |
24 | Электродвигатель моторедуктора коррекции наклона левой фары 2 — «отрицательный» (-) | Входной сигнал |
Причины неисправности адаптивной фары BMW
- Водитель едет ночью по трассе с включенным дальним светом. Когда навстречу движется машина, необходимо переключать свет на ближний режим, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Адаптивные светодиодные фары смогут самостоятельно изменить освещенность без участия человека.
- Резкие повороты всегда сопровождаются рисками в ночное время. Во время маневра свет не может охватить весь участок дороги, поэтому водитель управляет автомобилем исходя из видимости и интуиции. Но конструкция адаптивной системы позволяет осветить весь путь следования.
Плюсы и минусы системы Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.
Видео демонстрация работы системы AFS
Разработка AFS от Volkswagen — решение для адаптивного и динамического головного освещения, которое изменяет направление светового потока. В автомобиле устанавливаются ксеноновые фары с системой регулировки наклона (LWR), специальный датчик AFS и блок управления, связанный с другими модулями транспортного средства для получения данных и изменения угла освещения.
Работа комплекса управляется бортовым компьютером. Фарам автомобиля придается определенный поворот при помощи шагового электродвигателя. Каждая из них получает свой угол, чтобы обеспечить наиболее удачный сектор освещенности, соответствующий текущей ситуации. Обеспечивается плавность движения, чтобы не отвлекать водителя рывками и резкими изменениями светового пучка.

Что такое система AFLS?
- динамическое освещение при повороте — изменение освещенности до 15 градусов;
- коррекция угла наклона — реакция системы на положение автомобиля, уровень загрузки;
- автоматическое управление светом — дальний и ближний режим, боковое освещение для улучшения видимости.
Варианты головного адаптивного освещения Проблемы с адаптивными фарами BMW могут стоить от 600 до 1500 долларов на ремонт в магазине. Это руководство поможет вам лучше понять некоторые распространенные проблемы и возможные проблемы, которые вы можете исправить самостоятельно.
Что означает надпись AFS OFF?
Когда на панели приборов водитель видит сообщение AFS OFF, то это значит, что автоматическая регулировка фар не выполняется. Водителю самостоятельно нужно выполнять переключение ближнего/дальнего света. Активируется электроника при помощи соответствующей кнопки на подрулевом переключателе или на центральной панели.
Бывает, что система деактивируется самостоятельно. В некоторых случаях это происходит при сбоях в программном обеспечении. Устраняется такая неполадка повторным нажатием кнопки AFS. Если не помогает, нужно выключить зажигание и повторно его включить, чтобы бортовая система авто провела самодиагностику.

Если в системе адаптивного света произошла какая-то поломка, то она не включится. К неисправностям, из-за которых электроника не заработает, относятся:
- Поломка одного из связанных с системой датчика;
- Ошибки блока управления;
- Неисправности в проводке (пропал контакт или обрыв магистрали);
- Выход из строя блока управления.
Чтобы выяснить, в чем конкретно неисправность, необходимо отвезти автомобиль на компьютерную диагностику (о том, как выполняется эта процедура, читайте здесь).
Цена вопроса
- Способна менять угол наклона светового пучка до 15 градусов, что улучшает обзор при подъеме или спуске с горы;
- При прохождении поворота обзор дороги увеличивается на 90 процентов;
- За счет боковой подсветки водителю легче проезжать перекрестки и вовремя заметить пешеходов (на некоторых моделях авто используется световая сигнализация, которая подмигивает пешеходам, предупреждая о приближении машины);
- При смене полосы движения система не переключает режим;
- Самостоятельно контролирует переход от ближнего к дальнему режиму свечения и наоборот.
Часто задаваемые вопросы Опытные автовладельцы говорят, что система иногда выдаёт ошибку после замены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для деактивации датчика можно попробовать выполнить следующие манипуляции: