Grand Wall Hover Ошибка P16 1а • Симптомы p0405
Спец-тест Great Wall Hover H5
Похожий скепсис был и у меня. В 2005 году на московском автосалоне я впервые сел в китайскую копию старого тойотовского пикапа, и после попытки отрегулировать сиденье, накладка регулятора осталась у меня в руках.
Сначала пристально оцениваю качество окраски. Я навсегда запомнил, какими волнами шла краска на бортах первых выставочных экземпляров китайских машин 8 лет назад.
На новом «ховере» этого нет и в помине – краска нанесена нормально, кузовные панели ровные, их стыки – с равномерными зазорами.
Хромированные детали выглядят достойно, без следов коррозии, что для годовалой машины в условиях русской зимы и бесчеловечного использования авто-журналистами на протяжении нескольких десятков тысяч километров — большой плюс.
Ржавчины не обнаружено и на других деталях кузова, включая места царапин.
Поэтому когда читаете в интернете, что «да эти машины за 10 месяцев прогнивают насквозь», не воспринимайте это всерьез – действительности это не соответствует, а очередной «хейтер» , скорее всего, даже не сидел в описываемой им машине, и уж тем более, за такой срок не ржавели насквозь даже самые первые «китайцы».
Внешний вид Hover H5 – это сочетание элегантного облика «прародителя», японского Isuzu Axiom, и передка в стиле паркетников Mazda серии CX.
«Маздоморда» немного выбивается из мужественного стиля, но заметно «урбанизирует» экстерьер китайского «проходимца». Помимо более стильного дизайна, линзованная оптика светит лучше, чем обычная.
Зеркала снабжены дополнительными указателями поворотов.
Задние фонари занимают большую часть стоек.
Большие колеса размерности 235х65R17 на шести гайках, высоко поднятый над землей кузов и массивный задний мост намекают на внедорожный потенциал стоящего передо мной автомобиля. Запаска расположена снизу под высоким задним свесом.
Зашита картера входит в базовую комплектацию. Как мы можем видеть, все агрегаты под днищем располагаются вровень, а бензобак прикрыт спереди опорой раздатки.
Лючок бензобака закрывается пробкой с замком под ключ зажигания. Спорное решение — на заправке придется так или иначе вынимать ключ.
Заглядываю в салон, и первым делом вижу компактный селектор автомата. Отлично – орудовать «мешалкой» механической трансмиссии в городе нет никакого желания! Вместе с пятиступенчатым автоматом мне достался новый двухлитровый дизель 4D20 (150 лс305 Нм), уже знакомый мне по Great Wall Hover H6 и считающийся одним из лучших двигателей, разработанных китайскими инженерами.
Подробнее про этот двигатель вы можете прочитать в предыдущем моем обзоре, скажу только, что сегодня это самый мощный и современный мотор из числа устанавливаемых на внедорожники Great Wall.
Интерьер Hover H5 выглядит значительно свежее и интереснее, чем у предыдущей генерации — Hover H3.
Где же модель с индексом H4, спросите вы? Дело в том, что в китайском языке цифра 4 и слово «смерть» звучат одинаково, поэтому, например, в китайских домах вы не найдете четвертых этажей.

Тестируем дизельный Hover H5 с АКПП
Слабые места Грейт Волл Ховер Х5

Ошибка P0405 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
Спец-тест Great Wall Hover H5: artemspec — ЖЖ Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: Great Wall Hover H5 TD AT Luxe.
Комплектация: Luxe.
Стоимость комплектации: от 865 000 рублей.
Гарантия на автомобиль: 2 года или 50 000 км.
Тестируем дизельный Hover H5 с АКПП
В прошлом году «Автодела» проводили тест бензинового Hover H5 во время путешествия на джип-фестиваль «Хибинский штурм и поиски сокровищ». В этом году пришло время теста дизельного Ховера с «автоматом» на международном трофи-марафоне «PRO-X».

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: Great Wall Hover H5 TD AT Luxe.
Комплектация: Luxe.
Стоимость комплектации: от 865 000 рублей.
Гарантия на автомобиль: 2 года или 50 000 км.
В прошлом году «Автодела» проводили тест бензинового Hover H5 во время путешествия на джип-фестиваль «Хибинский штурм и поиски сокровищ». В этом году пришло время теста дизельного Hiver H5 с «автоматом», на котором команда «Автодел» отправилась на международный трофи-марафон «PRO-X 2012», проходивший в июне этого года в тверских лесах у городка Бологое.
Снова порадовала посадка в Hover H5, обзорность, продуманность деталей салона. Но об этом мы уже подробно говорили в прошлом году: салон дизельного Hover H5 с АКПП практически идентичен бензиновым собратьям.
Как и в прошлом году, порадовало радио — его чувствительности было достаточно, чтобы не терять связь с «миром» даже в лесах под Бологим. А вот способности «китайца» «общаться» с электронным «штучками» разочаровали: подключить к штатной аудиосистеме «новомодный» Samsung Galaxy не удалось совсем. Ни через провод, ни через Bluetooth. Ни в качестве хранилища музыки, ни в качестве телефона.
Рамный Hover H5 — последний из «могикан» в линейке Ховеров. Настоящий неприхотливый трудяга, обладающий удачным балансом внедорожных характеристик и комфорта.
Поскольку все остальное было уже протестировано и добавить к сказанному оказалось нечего, основное внимание в тесте, конечно же, было уделено работе дизельного мотора мощностью 150 л.с. в паре с автоматической коробкой передач.
Что ж, сразу скажу, работа этой парочки оставила двоякое впечатление. В некоторых случаях — это переполняющий восторг, а вот в других — непреодолимое желание заменить «автомат» «ручкой».
Автоматическая коробка передач дизельного Hover H5 имеет ручной режим управления, который расширяет и без того немалые возможности автомобиля.
Итак, подробнее. Начнем с того, что понравилось и даже вызвало восторг.
Great Wall Hover H5. Дорогой ремонт 10.02.2018 Вот такой… — kvp — LiveJournal
Блок предохранителей ховер н5 дизель на русском Большой блок под капотом: Освобождаем три фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле в моторном отсеке. Обозначения предохранителей и реле показаны на внутренней стороне крышки блока.
Как устранить или сбросить код неисправности P0487
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0487:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0487 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте датчик положения ERG
- Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
- Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Проверьте проводку Первичная диагностика выявила ошибки по системе дожига отработанных газов. Возможно? А что, похоже… и поэтому EGR был программно отключен и физически демонтирован, поставили надёжные заглушки:
Слабые места Грейт Волл Ховер Х5

- Кузов;
- Стеклоочистители ;
- Бензобак;
- Багажник;
- Двигатели;
- Трансмиссия;
- Ходовые качества;
- Салон.
Кузов покрыт тонким слоем лакокрасочного покрытия. Оно не достаточно хорошо защищает его от царапин и сколов. Авто быстро теряет свой первозданный вид. На кузове появляются трещины и места с отколотой краской. Их можно скрыть. Для этого необходимо дефект обработать специальным средством и закрасить.
Железо не устойчиво к коррозии. Реагенты, которые применяются на дорогах в зимнее время года, негативно сказываются на состоянии кузова. Особенно крышке багажного отсека, колесных арках , обшивке дверей и прочем. Авто быстро покрывается ржавчиной. Поможет в данном случае дополнительная обработка антикоррозийным средством.
Очистители стекол – слабое звено у Ховера Х5. Они быстро выходят из строя зимой. Специалисты не рекомендуют ними пользоваться до тех пор, пока транспортное средство полностью не прогрето. В противном случае их качество работы будет низкое, потребуется замена на новые.
Багажник имеет недостаток. Касается он уплотнителя крышки, который через некоторое время начинает пропускать воду. Устранить проблему можно путем его обработки силиконом.
Самыми популярными у автолюбителей являются машины с двухлитровым дизельным и 2,4 л бензиновым двигателями. Во втором установлен ременной привод ГРМ. Он требует особого внимания. Замена ремня должна проводиться через 65 тысяч км. Если данное требование не соблюдать, то узел выйдет из строя. Порвется ремень, и повредятся клапаны.
У авто, сборка которых осуществлялась в России, есть один серьезный недостаток – болты головки блока цилиндров затянуты слабо. Если об этом не знать, то со временем необходимо будет менять прокладки блоков цилиндров. Бензиновые двигатели чувствительны к качеству топлива. От этого зависит срок службы помпы, лямбды-зонды , датчиков коленвала.
Механическая коробка передач – слабая сторона Ховер Х5. Часто возникают проблемы с ее эксплуатацией. Многие владельцы жалуются на шум во время работы и нечеткость при переключении передач. Поломки происходят при пробеге 80 тысяч км. Первыми выходят из строя подшипники валов. Ремонт обойдется в солидную сумму — около 40 тысяч рублей.
Внимания требуют и сальники валов. Особенно, когда пробег машины достигает отметки в 70 тысяч км. Они могут преподнести неприятный сюрприз. Срок службы сцепления более 100 тысяч км при нормальной эксплуатации.
Автоматическая коробка передач надежная. Она не имеет недостатков и не ломается в процессе эксплуатации. Служит долго, работает слажено. Но вот машин с такой трансмиссией в нашей стране достаточно мало.
Что касается тормозов, то установка новых тормозных колодок необходима после 15 тысяч км передних и 35 тысяч км задних. При этом обязательно смазываются суппорта. В противном случае они будут подклинивать.
Неровная работа двигателя
- Современный дизайн;
- Комфортный салон;
- Вместительный багажник;
- Хорошая проходимость;
- Достойная комплектация;
- Электронное оборудование;
- Звучание штатной магнитолы;
- Недорогой в обслуживании и ремонте;
- Доступная цена.
Как диагностировать код P0405? Современные автомобили также используют датчик положения EGR, который контролирует положение открытия и закрытия клапана. Информация от датчика положения EGR отправляется в PCM (ЭБУ), который рассчитывает поток выхлопных газов в зависимости от степени открытия клапана EGR. Если расчёт блока управления не совпадает с данными, передаваемыми датчиком, срабатывает код P0405.
Как диагностировать код P0405?
Поскольку код P0405 обозначает проблему в электрической цепи, для диагностики потребуется электрическая схема вашей модели автомобиля, а также цифровой мультиметр.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство

Всякий раз, когда вы ищите неисправности на автомобиле, особенно при включенном зажигании, существует риск разрядки аккумулятора. Более того, при низком напряжении могут появляться дополнительные коды неисправностей, что усложнит поиск. Вот почему всегда необходимо подключать автомобильное зарядное устройство.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 — отличное устройство, которое считывает информацию о кодах неисправностей. В большинстве современных сканеров записаны базовые значения, которые позволяют проверять показания датчиков и сравнивать их, чтобы увидеть, нужен ли ремонт.
Вы можете легко проверить работу рециркуляции отработавших газов с помощью сканера. Можно также использовать мультиметр, но большинство экспертов рекомендуют сканер OBD2.
Проверьте проводку
Наиболее распространенным типом датчиков положения EGR является трехконтактный с опорным напряжением, землёй и сигналом.
Первым шагом является проверка соединений в проводке, поиск повреждений или оплавления, которые могут привести к проблемам в электрической цепи. Убедитесь, что проверили на возможное повреждение водой или перегиб проводов.
Отсоедините ЭБУ (ECM), датчик положения EGR и измерьте сопротивление на трёх проводах. Сопротивление каждого провода: VC, EGLS и E2, должно быть 0 Ом. Кроме того, не должно быть никакого соединения между любым из трёх проводов или с землёй. Вы должны измерить не менее 10 кОм между VC, EGLS, E2 и корпусом.
Проверьте датчик положения ERG
Если клапан рециркуляции отработавших газов приводится в действие вакуумом, проверьте датчик положения с помощью вакуумного насоса и цифрового мультиметра.
Снимите разъём и измерьте полное сопротивление датчика (VC – E2) — показания должны быть около 6 кОм (6000 Ом). На сигнальном проводе (VC – EGLS) — вы должны измерить где-то между 0,1 кОм и 5,5 кОм (от 100 Ω до 5500 Ω), в зависимости от того, какой вакуум вы подаёте.
Электронно-управляемый EGR
Если система рециркуляции отработавших газов приводится в действие электронным способом или вы хотите проверить выходное напряжение, измерьте напряжение на разъёме. Ключ зажигания должен быть включён, двигатель заглушен.
P0405 | Check Engine |
Распространенные признаки неисправности предохранителя
- Неисправность клапана EGR.
- Засорён путь рециркуляции отработавших газов.
- Неисправен датчик положения клапана EGR.
- Повреждение в проводке.
- Датчик EGR замкнул на массу.
- Обрыв в проводке от ЭБУ.
- Утечка вакуума.
- Неисправный датчик абсолютного давления MAP.
- Углерод на клапане EGR.
- Неисправный датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления).
Реле — коммутаторы Оценить состояние ПЭ достаточно просто. По центру предохранителя проложен плавильный элемент. Как только сила тока превышает допустимую, пластина моментально плавится, контакты размыкаются. Образуется небольшое черное пятно, что и свидетельствует о «перегорании».