P0069 Тойота Land Cruiser 200 Ошибка – Ошибка u1117
Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?
Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.
Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.
Ошибка 52 (P0325) двигателя Toyota. Что значит код ошибки, устранение проблемы
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 Менялись тормозные колодки и диски. Пара дисков TRW стоит в районе 240 рублей, колодки — 50. И ремонтировались суппорты. Закисают, но я не сказал бы, что это характерно только для Toyota. И в личных автомобилях, и в тех, что ездил по работе, — у всех такая проблема.
«Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт
Оказывается, из-за конструкторского просчёта японских специалистов, прославленный внедорожник можно «утопить» в неглубокой луже, влетев на 50-тысячный ремонт.
Эксперт с YouTube-канала «Тот Самый Перекуп» решил наглядно продемонстрировать эту «критическую», по его словам, ошибку, а также рассказал, как можно уберечь Ленд Крузер 200
от дорогостоящего ремонта. Данный недостаток водитель заметил, когда ехал ночью в дождливую погоду по лужам, стараясь аккуратно проезжать глубокие выбоины.
У его TLC 200 загорелась ошибка VSC, затем – по раздатке и мотору. Чтобы найти источник проблемы, водителю пришлось подключить ко внедорожнику планшет с установленной диагностической программой, которая выдала ему ошибку P00B0 – дефект по блоку управления турбинами. Как оказалось в ходе осмотра машины, виной всему – не самое удачное решение японских производителей.
«Да как им вообще в голову пришло – разместить электронный блок управления турбиной под правый передний подкрылок, да ещё и в том месте, в которое постоянно поступает вода? Так можно любую машину утопить даже в луже», – не сдерживает своего гнева специалист, заявляя, что из-за этого блок может моментально сгореть, потребовав замены, стоимость которой обойдётся в 50 000 рублей.
Подписаться:
Поделиться:
Новости по теме
Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…
«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…
Самое интересное
Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт
Чем болеет Toyota Land Cruiser 200? Если в этом случае запуск не выполняется, могут быть причины в следующих системах, которые требуют диагностики Camry v 40:
Ошибка форсунки на Лексусе
Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:
- Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
- Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
- И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.
Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.
Land Cruiser 200 с пробегом — все (большие и не очень) проблемы — журнал За рулем
- Длина/ширина/высота/база 4950/1980/1955/2850 мм
- Объем багажника (VDA) 909 л
- Снаряженная/полная масса 2785/3350 кг | 2815/3350 кг
- Время разгона 0–100 км/ч 8,6 с | н.д.
- Максимальная скорость 195 км/ч | 210 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ-95/93 л | ДТ/93 л
- Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 18,2/11,4/13,9 л/100 км | н.д.
- Двигатель: бензиновый, V8, 32 клапана, 4608 см³; 227 кВт/309 л.с. при 5500 об/мин; 439 Н·м при 3400 об/мин | дизельный, V8, 32 клапана, 4461 см³; 183 кВт/249 л.с. при 2800–3600 об/мин; 650 Н·м при 1600–2600 об/мин
- Трансмиссия полный привод; А6
Toyota Land Cruiser 200 с пробегом: трансмиссии и моторы — – автомобильный журнал Чтобы парктроник работал в течение долгого времени, за ним необходимо следить:
«Из машин, которые у меня были, эта самая надежная». Мнение владельца Toyota Land Cruiser 200
Предыстория приобретения Toyota Land Cruiser 200 2010 г.в. незамысловата. Ездил на Lexus GS300, пока отец не сказал, что решил продать свой автомобиль. Об эксплуатации японского внедорожника рассказывает владелец Александр:
— Джип мне хотелось. Не хотелось покупать на стороне. Чужой «бэушный» автомобиль всегда «кот в мешке», а эту машину знаю как облупленную.
Отец купил ее новой. Обслуживал до окончания гарантии на дилерском сервисе. Однажды попал он к ним, когда как раз проходила акция по бесплатной диагностике подвески. Сделали и говорят: у вас один передний амортизатор «вылетел». Отец дал согласие поменять.
Там Land Cruiser «протрясли» на специальном стенде, подняли и говорят: все хорошо работает, на масляном аккумуляторном бачке подтеков нет, не видим необходимости менять. И по сей день эта стойка в строю, а купленная лежит в запасе где-то в гараже.
После случая с гидростойкой отец к дилеру Toyota ездить перестал. И возникли сомнения, а не была ли «разводом» замена амортизатора, ведь все остальное в подвеске до сих пор в полном порядке. Хотите верьте, хотите — нет, но даже стойки стабилизатора не менялись. Все «родное», за исключением амортизатора.
Правда, по ямам и ухабам автомобиль ездит редко. У меня эксплуатация трассовая процентов на 80. Как минимум раз в месяц, а бывает — чаще езжу в Варшаву.
Отец проехал на машине с нуля до 170 тысяч километров. У меня Land Cruiser два года. Сейчас пробег 241 тысяча.
Двигатель дизельный 4.5. Расход топлива — до 15 литров на «сотню» по городу. По крайней мере выше у меня не бывало.
При наличии следующих ситуаций желательно как можно скорее обратиться к дилеру фиры или в сервис-центр Toyota:
Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться? Опытные автовладельцы советуют вначале попробовать заправиться на другой станции. Если не поможет, то водителю нужно будет сменить топливный фильтр. Возможно, он засорился.
Автомобиль не заводится и горит check vsc
Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.
Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:
Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:
- Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.
- Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.
- Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.
- В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.
Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.
Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.
Поделиться:
УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?
Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
- датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
- холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
- окисление контактов;
- износ тормозных колодок.
Был, есть и будет Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.
Моторы
Привод ГРМ вполне крепкий, свои полторы-две сотни тысяч километров он ходит, но цепи тут тоненькие. И хотя они роликовые и надежные, материал успокоителей изнашивается очень сильно, иногда после сотни тысяч пробега их нужно поменять. А при проскоке одной из цепей мотор сам себя перемалывает, работая на одной из ГБЦ.
Еще одно важное отличие от старой «восьмёрки»: UR-мотор крайне плохо совместим с ГБО. Нежные ГБЦ страдают сразу, и кит с компрессором от TRD добивает его очень быстро. Но при аккуратной эксплуатации что 1UR-FE, что 3UR-FE свои 300+ тысяч пройдут.
Мотор скроен на блоке, похожем на блок серии UR, и претензий именно к его прочности нет, он легко переносит момент 650 Нм, и даже 900 Нм при тюнинге для него – не предел. Цепной ГРМ боится в основном проблем с насосом ГУР, а сам по себе он надежен, свои 200 тысяч он проходит почти всегда, если цел демпфер коленвала и успокоители.
Как и на моторах UR, есть проблема с охлаждением дальних цилиндров, именно по этой причине именно в них зачастую залегают кольца. Причем дизель обычно работает в режиме недогрева, а вот при первом же многочасовом марш-броске цилиндры перегреваются и мотор начинает дымить.
Форсунки просто капризные и достаточно дорогие, ценой тысяч в 20 с заменой. Если не хотите менять форсунки регулярно, придется привыкать менять топливные фильтры каждые 5-10 тысяч километров.
И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150
Ошибки VSC, PCS, ABS P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя