Тойота Камри 2010г Код Ошибки В1801. Стоит ли покупать

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?


Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.


Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.


Тойота Камри 2010г Код Ошибки В1801. Стоит ли покупать


Тойота Ленд Крузер 200 — ресурс, проблемы и неисправности


Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт Жаль, что для рулевой рейки не предусмотрено достойных замен. Она и так нередко доживает до 250-300 тысяч км, а начинает постукивать при пробеге 150 00-200 000 км. Впрочем, можно ездить и так, если это вас не раздражает. Если же раздражает, обменяйте изношенную рейку на восстановленную с доплатой около 30 000 руб. Новая деталь потянет примерно на 90 000 рублей.


Ошибка системы PCS


Тойота Камри 2010г Код Ошибки В1801. Стоит ли покупать


Принцип деятельности и свойства системы PCS


Схематичное изображение деятельности измерительных приборов системы PCS


Деятельные свойства измерительного прибора системы PCS


Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.


В своей деятельности система безопасности пользуется следующей входящей информацией:



  • силой нажатия водителем авто на тормозную педаль либо акселератор (когда нажатие было);

  • скоростной режим автомашины;

  • вид системы безопасности перед аварией;

  • сведения о расстоянии и сравнительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.


Система устанавливает чрезвычайное торможение по скоростному режиму автомашины и ее падению, а еще усилию, с которым водитель надавит на тормозную педаль. По такой же схеме PCS функционирует при появлении стороннего заноса автомашины.


Система PCS становится активной, если выполнять нижеприведенные условия:



  • скорость автомашины больше 30 км/ч;

  • нахождение экстренного торможения либо заноса;

  • водитель и пассажир спереди пристегнулись ремнями безопасности.


Обращаем внимание, что PCS включается, отключается и еще настраивается при предупреждении о риске вероятного столкновения.


К тому же, в зависимости от настройки и строения автомашины у системы будет либо не будет в наличии функции нахождения пешехода и функции принудительного торможения перед опасностью.


Фото является примером индикации об ошибочке в деятельности системы


Поломки в деятельности Check PCS System возникают по различным причинам. В нижеприведенных случаях светящаяся лампочка гаснет, а система снова становится доступной, если наступают нормальные условия:



  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно нагреваются, к примеру, на солнцепеке;

  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно переохлаждаются;

  • когда датчик радара и эмблема авто в грязи;

  • когда часть ветрового стекла перед камерой-датчиком закрывается каким-то предметом.


Еще причинами появления ошибок бывают такие моменты:



  • выходит из строя предохранитель цепочки питания блока управления PCS либо цепочки стоп-сигналов;

  • окисляются либо ухудшается качество контактов в клеммной колодке тех из них, что связаны с деятельностью системы безопасности, предупреждающей об аварии;

  • разрывается либо нарушается изоляция контрольного кабеля, который идет от радара-датчика до ЭБУ автомашины;

  • существенно снижается уровень жидкости тормозной в механизме либо изнашиваются колодки тормозов;

  • низкое напряжение от аккумуляторного устройства, вследствие чего ЭБУ распознает это как ошибочку PCS;

  • смещается и раскалибровывается радар.


B1421 ошибка причины неисправности



  • постоянно содержать измерительный прибор и эмблему автомашины чистыми, если нужно, протирать их мягонькой ветошью;

  • не устанавливать на датчик либо эмблему всякие наклеечки и даже прозрачненькие;

  • не допускать интенсивных ударов по прибору и решетке радиатора, если есть повреждения, незамедлительно бегите ремонтировать в специализированный сервис;

  • не разбирать датчик радара;

  • не менять строение либо схему прибора, не покрывать его красочкой;

  • сменять датчик либо радиаторную решетку лишь у официального дилера Toйота либо на станции ТО, у которых есть нужные лицензии;

  • не снимать с прибора таблицу об его соответствии букве закона об используемых им радиоволнах.


Ошибка системы PCS За все время производства внедорожник претерпел две модернизации. Первый рестайлинг, проведенный в 2012 году, слегка коснулся внешности, обновив оптику, бамперы и решетку радитора, а также оформление салона. Бензиновый мотор похудел до 4,6 л, зато мощность его повысилась до 309 «лошадок». А 6-ступенчатый «автомат» отныне стала доступен и для бензинового двигателя.


«Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт


Оказывается, из-за конструкторского просчёта японских специалистов, прославленный внедорожник можно «утопить» в неглубокой луже, влетев на 50-тысячный ремонт.


Тойота Камри 2010г Код Ошибки В1801. Стоит ли покупать


Эксперт с YouTube-канала «Тот Самый Перекуп» решил наглядно продемонстрировать эту «критическую», по его словам, ошибку, а также рассказал, как можно уберечь Ленд Крузер 200


от дорогостоящего ремонта. Данный недостаток водитель заметил, когда ехал ночью в дождливую погоду по лужам, стараясь аккуратно проезжать глубокие выбоины.


У его TLC 200 загорелась ошибка VSC, затем – по раздатке и мотору. Чтобы найти источник проблемы, водителю пришлось подключить ко внедорожнику планшет с установленной диагностической программой, которая выдала ему ошибку P00B0 – дефект по блоку управления турбинами. Как оказалось в ходе осмотра машины, виной всему – не самое удачное решение японских производителей.


«Да как им вообще в голову пришло – разместить электронный блок управления турбиной под правый передний подкрылок, да ещё и в том месте, в которое постоянно поступает вода? Так можно любую машину утопить даже в луже», – не сдерживает своего гнева специалист, заявляя, что из-за этого блок может моментально сгореть, потребовав замены, стоимость которой обойдётся в 50 000 рублей.


Подписаться:


Поделиться:


Новости по теме


Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…


«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…


Самое интересное


Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности


Land Cruiser 200 с пробегом — все (большие и не очень) проблемы — журнал За рулем Потом открутить гайку снизу, она держит часть печки, которую нам нужно будет сдвинуть влево, открутить два самореза, которые скрепляют нашу часть с остальной (ну там все видно на самом деле) и приложив усилие, сместить ее максимально влево, что бы был доступ до приводов


Когда загорается ошибка системы PCS?


Если в системе возникает ошибка, то на приборной панели загорается соответствующий индикатор, который в большинстве случаев имеет жёлтый цвет. Индикация диода сопровождается надписью PCS или Check PCS. Сразу же нужно отметить, что причин рассматриваемой неисправности может быть достаточно много.


В некоторых случаях водители замечают, что загорелся PCS, а через некоторое время погас.


Обычно это происходит в результате следующих причин:



  1. датчик, расположенный возле радиаторной решетки, загрязнён;

  2. низкая температура воздуха. Нестабильная работа устройства характерно для жителей, проживающих в северных регионах;

  3. контроллеры перегрелись, например, под воздействием солнечных лучей. Характерно в летнее время года.


Иногда причина заключается в том, что перед камерой, находится какое-то препятствие. Достаточно его устранить и система будет работать в оптимальном режиме. Все перечисленные причины являются простыми и устраняются без особых усилий. Но существует и другие проблемы:



  1. износ тормозных колодок;

  2. перегорание предохранителей;

  3. падение уровня тормозной жидкости;

  4. разрядка аккумуляторной батареи;

  5. раскалибровка датчиков;

  6. окисление контактов.


Тойота Камри 2010г Код Ошибки В1801. Стоит ли покупать























ХарактеристикаОписание
Диапазон рабочих расстояний2-150 метров
Относительная скорость движения± 200 км/ч
Рабочий угол радара± 10° (с шагом 0,5°)
Рабочая частота10 Гц

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев



  • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;

  • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;

  • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;

  • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;

  • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;

  • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;

  • не дотрагивайтесь до объектива камеры;

  • защищайте камеру от сильных ударов;

  • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;

  • не разбирайте камеру-датчик;

  • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;

  • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;

  • не модифицируйте фары автомобиля;

  • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.


ЗАЩИТА ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ «Двигатель – великолепен. За 10 лет эксплуатации менял только масло, а из расходников – стартер и генератор. Масло до сих пор не жрет, хотя пробег к 250 000 км».


B1421 ошибка Lexus


1. C1310 — Active Booster Solenoid/HV System Malfunction


1. Самая мутная ошибка, вариантов возникновения миллион, поэтому решил отложить на потом.


2. Ошибка явно была в истории, скорее всего после установки сигналки, поэтому удалилась без проблем.


3 и 4. Ошибки по разным системам, но говорят об одном — неисправность вентилятора ВВБ (стоит за обшивкой в заднем правом крыле и периодически охлаждает батарею).


5. Проблема в датчике солнца. Он нужен только для авто-режима печки. Ломается крайне редко. Странно.


6. Нет давления фреона в системе. Ну коли машина битая, то ничего в этом удивительного, я даже был уверен что там трубки или не прикручены или часть отсутствует, но ошибся.


Что касается климата, то у меня возникла мысль о какой-то одной проблеме, из-за которой не двигаются заслонки, то есть не работают серво-приводы и возникла ошибка по датчику солнца. Ну не могут же все три привода сломаться ?


Ладно, делать нечего, снимаю верхнюю часть торпеды. Сразу видно что ее уже снимали, причем снимали всю, а вот собрали просто безобразно, куча крепежа отсутствует, жгуты идут не по своим местам и так далее. Так же наблюдаю следы окислов и коррозии. Ну что же, уже есть предположения. Вскрываю блок трансмиссии, что висит под печкой со стороны пассажира


Тойота Камри 2010г Код Ошибки В1801. Стоит ли покупать


Подушки кстати целые, но руль не родной, видимо поменяли в сборе. Так вот, смотрим блок печки


Кручу крыльчатку рукой и явно чувствую подклинивание. Подаю на него 12 вольт — не крутится, помогаю рукой — маслает, но очень шумно. Ну ясно дело, вода сделала свою работу. Только замена (я его кстати потом разобрал, будет отдельный рассказ). Еду на разборку, вот он донор


Снимаю блок печки и вентилятор, заодно собираю с пола разный крепеж, что бы вкрутить в пациента


Длинной отверткой открутил два винта и он у меня на столе


Когда загорается ошибка системы PCS?


Методы решения Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.


Двигатели


Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.


Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.


Тойота Камри 2010г Код Ошибки В1801. Стоит ли покупать


После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.


Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.


Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.


Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.


Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.


К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.


Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.


Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).


«Это уже не смешно, это — дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки


Принцип работы и особенности системы PCS Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.