Почему не Горят Ангельские Глазки Бмв Е39… Что тебе понадобится
Подключение ангельских глазок к габаритам
Принципиальной разницы в установке каждого вида колец не имеется, тем не менее, следует учитывать, что электролюминесцентные кольца достаточно хрупкие и имеют повышенные требования к аккуратности при их установке.
Прежде всего, необходимо снять фары с автомобиля. После этого, тщательно очищаем каждую фару и приступаем к их разборке. Откручиваем шурупы, после чего нагреваем периметр фары строительным феном, поддеваяпри этом плафон широкой отверткой и аккуратно отклеиваем. Чем сильнее будет разогрета поверхность фары, тем лучше отклеивается герметик от пластика.
Откручиваем прозрачный плафон, и добираемся до пластиковой вставки, прикрывающей внутреннюю часть фары.
Далее, необходимо приклеить кольца «ангельских глазок» на выступающие части вокруг хромированного кольца фары. Предварительно места контакта следует обработать мелкозернистой наждачной бумагой и обезжирить.
Подключаем кольца к драйверу и проверяем работоспособность
Toyota Caldina 2006
Ну так начнем……… вообщем приобрел в нашем городе Angel EYES Газоразрядные 4 кольца.
После всего купленного направился в гараж для установки.

Ангельские глазки CCFL на BMW E39 (линзованая оптика)
- Можно использовать 5-контактное реле и клеммы «мама» (нужно 4 штуки). В этом случае минусовой провод «глазок» соединяется с корпусом машины, а на плюсовом запаивается клемма, после чего он соединяется с контактом №30. После этого нужно найти под капотом провод, который соединяет «габаритки» и выключатель. Контакт №85 подсоединяется к «+» габаритных ламп, а №86 – на корпус (то есть реле будет запитываться одновременно с «габаритками»). Также потребуется провести еще один проводок, который будет идти от «Зажигание +12В» до контакта №87а. При включении зажигания и включенных габаритах +12В через замкнутые контакты реле №87а и №30 попадает на «глазки» и они начинают гореть. Как только выключатель габаритов переводится в положение «выкл», реле обесточивается, а контакты №87а и №30 размыкаются. В этом случае «ангельские глазки» будут гаснуть вместе с «габаритками», как и требуется по ГОСТ. Если кольца покупаются в готовом виде, то с ними в комплекте обычно идет стабилизатор тока. Его необходимо подключить между 30 выводом реле и самими «глазками». Если стабилизатора тока нет, то лучше его приобрести, так как это поможет избежать ситуаций, когда в бортовой системе случается скачок напряжения и устройства выходят из строя.
Кодирование BMW E-серии В этом поколении заряженная версия M5 предлагалась исключительно в кузове седан (хотя в заводских запасниках находился единственный в мире официальный прототип BMW M5 E39 touring).
Ангельские глазки БМВ E39 COB LSB.
Кластерные (СОВ) LSB ангельские глазки — это кольцо из текстолита со светодиодными кристаллами, покрытое люминофором. При включении загорается все кольцо целиком, по всей своей площади, без точек и разрывов. За работу светодиодов отвечает компактный контроллер. Для придания еще большей яркости и маскировки желтого цвета кольца используются фокусирующие кольца из поликарбоната.
Преимущества кластерной технологии:
- свечение полным кругом в 360 градусов без пробела (в CCFL в кольцо встроены 2 электрода, потому круг света был не полный, прерывистый);
- более яркий чисто белый свет, на 67% ярче, чем CCFL;
- более длительный срок службы (до 30000 часов);
- максимально ярко светят уже через 0,5 секунды с момента включения;
- отсутствие громоздкого инвертора;
- очень яркие — можно использовать как ДХО;
- свечение видно днем в солнечную погоду;

К недостатку можно отнести более высокую цену.
Ангельские глазки на БМВ Е39 (BMW E39) купить
- Равное количество кристаллов двух цветов создает более яркое свечение.
- Увеличилась надежность и срок службы колец.
- Цифровой контроллер работы светодиодов.
- Кольца светятся равномерно, без разрывов и точек.
- Специальный люминофор делает оранжевое свечение более ярким по сравнению с обычными желтыми светодиодами.
- Моментальный розжиг без задержек.
- Видны даже днем в солнечную погоду.
Ангельские глазки, российская сборка и заводская броня: мифы и факты о BMW 5 series E39 Но, иногда герметик не размягчается. Тогда можно попробовать подцепить стекло отверткой и аккуратно по шву отделить от отражателя. Однако часто такие манипуляции все равно приводят к повреждению поверхности, поэтому тем, кто не хочет мучиться, проще сразу купить новое стекло для фары (можно найти за 50-100 рублей) и работать уже с ним.
Кодирование BMW E-серии
Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.
Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.
Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).
Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.
M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение
Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv
Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv
Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv
Показать силу обдува климат-контроля
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv
Запретить автоматическое включение компрессора в режиме Auto
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv
Закрывание люка при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN aktiv
Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже.
— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.
Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv
Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.
Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv
Закрыть багажник кнопкой в салоне:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv
после CAPPL.C0B
VIDEO_DENY_C0B
deny_never

Замена штатных линз на билинзы Hella 3R в BMW 5 series E39 (restayling) — Дроссель
Установка ангельских глазок на авто своими руками
После этого можно устанавливать готовые фары на автомобиль и любоваться результатом.
Замена штатных линз на билинзы Hella 3R в BMW 5 series E39 (restayling)
Для инсталляции потребовалось следующие оборудование:
Светодиодные ангельские глазки — 1 комплект
Начнем с фото до инсталляции. BMW 5-ой серии в кузове Е39.

После этого демонтируем фары и начинаем распаковывать фары. Как правило в БМВ практически все фары не разобрать банальным нагревом, и эта пятерка не стала исключением. Поэтому пришлось немного порезать.
После снятия стекла снимаем декоративную вставку с штатными ангельскими глазками.
Так выглядит, штатный галогенывый модуль вместе с отражателем дальнего света.
Снимаем заводскую галогеновую линзу. Видим, что отражатель выгорел и понятное дело о хорошем свете не может быть и речи.
Теперь устанавливаем биксеноновую линзу Hella 3R в штатную рамку, где раньше стояла галогеновая линза, как видим доработок практически не потребовалось. Только верхние крепежные отверстия не совпали, пришлось сделать небольшие проставки. Также красим декоративную маску линзы в черный цвет.
BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения.
Блок: LMA
PWM_PIN_11_63_33
Подключение кольца

Описание
Ангельские глазки BMW E39 CCFL. кодируем параметр wert_08
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v
Описание
ССFL ангельские глазки являтся аналогом фирменных ангельских глаз BMW. Представляют собой тонкие газоразрядные трубки защищенные пластиковым рассеивателем, для работы необходим блок розжига (1 на 2 кольца).
Ангельские глазки устанавливаются внутри фары (требует разбора фары) в качестве полноценных дневных ходовых огней или просто для красоты. Крепятся при помощи двустороннего скотча 3м или термостойкого клея.
-Яркий и равномерно распределенный свет.
-Сверхнизкое потребление энергии.
-Красивый и аккуратный внешний вид.
-Работа в условиях низких температур, виброустойчивость.
-Долгий срок службы
Цвет свечения: белый
Цветовая температура: 6000-7000К
Мощность: 2-4 W
Срок службы до 30000 часов
В комплекте 4 светодиодных полукольца в пластиковом защитном корпусе + 2 блока розжига (1 на 2 кольца).
Гарантия на глазки 1 год, на блоки розжига 2 месяца.
1.Наличными при самовывозе или доставке курьером СДЭК
Оплатить и проверить товар вы можете на складе в г.Кемерово по адресу: ул. Спортивная д. 26 (магазин «Svetomobil»), а также курьеру ТК СДЭК.
2.Безналичным переводом на карту Cбербанка России
Реквизиты карты высылаются вам на указанную при оформлении заказа электронную почту вместе с уведомлением о сделанном заказе.

Если вы выбрали вид оплаты «Оплата онлайн», то после оформления заказа на сайте Вам предложат сразу его оплатить картой или электронными деньгами.
4.Оплата через систему Яндекс.Деньги.
Для оплаты заказа через систему Яндекс.Деньги вам необходимо:
1.Перевести необходимую сумму в рублях на наш счёт 410012023265302 ,через терминал оплаты платежей или кошелёк Яндекс Денег.
2.Также при отсутствии кошелька вы можете просто положить деньги на наш счет, через терминалы моментальной оплаты или банковские кассы вашего города, обслуживающие платежи Яндекс.Деньги.
5.Наложенным платежом Почты России
При заказе товара на нашем сайте вы можете оплатить его наложенным платежом, т.е при получении товара на почте.
При получении Почта берет комиссию за перевод наложенного платежа в размере 80 руб + 4% и обычно составляет 150-300 руб взависимости от суммы наложенного платежа.
5.Наложенным платежом СДЭК
При заказе товара на нашем сайте вы можете оплатить его наложенным платежом, т.е при получении заказа в пункте выдачи Вашего города или Курьеру.
Уплотнение фар
Ангельские глазки Dual COB Белый + Желтый на LSB кристаллах с функцией повторителя поворота. Правда, вскоре выяснилось, что так называемые «Angel Eyes», в которых использовалось оптоволокно, подающее к лампам накаливания электричество, светят недостаточно ярко. Поэтому чуть позже в фарах стали применять холодно-катодное флуоресцентное освещение – новая оптика с более эффективной технологией CCFL появилась в 2004-м.
Ангельские глазки, российская сборка и заводская броня: мифы и факты о BMW 5 series E39

МИФ 1: РАЗРАБОТКА «ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТОЙ» НАЧАЛАСЬ В ДЕВЯНОСТЫЕ ГОДЫ — МИФ
Дизайном Е39 под руководством ставшего шеф-дизайнером BMW в 1992 году Криса Бэнгла занимался японец Дзёдзи Нагасима (Joji Nagashima), который пришел в немецкую компанию еще в 1988 году.
Дзёдзи Нагасима – японец по происхождению. Но это не помешало ему создавать немецкий дизайн, в том числе и для «пятёрки» Е39
Кроме «тридцать девятой» Нагасима приложил руку к внешности «трёшек» Е36/Е90 и родстера Z3. Отсюда и сходство в некоторых решениях этих автомобилей – в частности, в форме задней оптики.
По сравнению с предшественником кузов увеличился на 55 мм в длину, 49 мм в ширину и 23 мм в высоту. Однако за счет широкого применения алюминия в передней и задней подвесках снаряженная масса седана практически не увеличилась. А вот экстерьер изменился радикально: на смену угловатым линиям пришли мягкие формы и плавные переходы.
«Блок-фара» – именно так в наше время иногда называют Е39 из-за крупной передней оптики, представляющей единый элемент
Применение «крылатого металла» в ходовой части позволило снизить снаряженную массу новой «пятёрки»
Наиболее заметные метаморфозы во внешности произошли во фронтальной части, где вместо раздельной оптики появились крупные блок-фары, из-за которых эта модель получила одно из своих названий в нашей стране. Кроме того, традиционные для BMW «ноздри» интегрировали в капот, который теперь доходил до переднего бампера.
«Зализанным» кузов оказался не только визуально, но и по сути: коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) базового дорестайлингового седана составлял всего 0,27!
ДАЖЕ СПУСТЯ ЧЕТВЕРТЬ СТОЛЕТИЯ «ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ» В ДОРОЖНОМ ПОТОКЕ НЕ ВЫГЛЯДИТ ПРИШЕЛЬЦЕМ ИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО МУЗЕЯ, НЕВЕСТЬ КАК ОКАЗАВШИМСЯ НА УЛИЦЕ ХХI ВЕКА. А ПОТОМУ BMW E39 ДО СИХ ПОР ВОСПРИНИМАЕТСЯ МНОГИМИ КАК АВТОМОБИЛЬ, НА КОТОРОМ МОЖНО И НУЖНО ЕЗДИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
МИФ 2: ЭТА МОДЕЛЬ ПЕРВОЙ В ИСТОРИИ МАРКИ BMW ПОЛУЧИЛА «АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ» — ПРАВДА
Далеко не каждый поклонник BMW знает, что первой моделью марки, получившей знаменитые «ангельские глазки», стала именно пятая серия в кузове Е39. Правда, произошло это не в 1995 году, а в ходе рестайлинга пять лет спустя.
Обработка старой фары
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN aktiv
Подготовительные работы

Купить Ангельские глазки на BMW E39 .
Адаптивная фара Удалить Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже.