Форд Фокус 3 Нет Зарядки Лампа не Горит. Система зажигания

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор


Причин неисправностей электрооборудования авто, при которых генератор не дает зарядку АКБ, существует великое множество. Многолетний водительский коллективный опыт выявил наиболее вероятные из них. После обнаружения причины недозаряда становится понятно, как бороться с найденной неисправностью.


Проблема при отсутствии проблем


Нередка ситуация, когда при полностью исправном автомобиле генератор полностью не заряжает аккумулятор. Происходит это потому, что ток зарядки невелик, а батарея может быть достаточно глубоко разряжена.


Когда неисправность можно обнаружить визуально


Некоторые проблемы видны невооруженным глазом. Просто надо знать, где искать.


№1 Налет на клеммах


Клеммы аккумулятора склонны к окислению. Влажность, высокая температура, пары (или потеки) электролита, просачивающиеся изнутри – все это может привести к тому, что на выводах АКБ и на присоединительных клеммах образуется налет, который плохо проводит электричество. В результате зарядный ток падает до минимума или до нуля.


Форд Фокус 3 Нет Зарядки Лампа не Горит. Система зажигания


№2 Проверка состояния ремня генератора



Если ремень натянут правильно, а свист слышен, в большинстве случаев это означает заклинивание подшипников генератора. Подобная ситуация также означает что автомобильный источник электроэнергии не работает. Чтобы проверить исправность подшипников, надо снять ремень и прокрутить вал генератора от руки. Он должен вращаться плавно, без заеданий.



Чтобы проверить, правильно ли натянут ремень, надо обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля или в технической документации на генератор. Общее правило, позволяющее приблизительно определить верность настройки, таково: если надавить на самый длинный участок ремня с усилием около 10 кг, он должен сместиться примерно на 1 см.


Другой способ – указательным и большим пальцем попытаться провернуть ремень в поперечном направлении. При верной натяжке это удастся сделать на 90 градусов. Если выяснится, что ремень натянут слабо, его надо отрегулировать.



Излишнее натяжение также вредно. Оно сокращает срок службы как самого ремня, так и подшипников генератора.



Ремень может быть просто оборван. Это можно обнаружить визуальным осмотром. В этой ситуации он подлежит замене.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


№3 Стерлись щетки


Видео: Замена щеток не снимая генератор.


Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины


8 причин почему генератор не дает зарядку на аккумулятор
Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра


Система зажигания


Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.






Форд Фокус 3 Нет Зарядки Лампа не Горит. Система зажигания


В первую очередь проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие неисправности. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, которая осуществляет подачу топлива.


Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:



  • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);

  • далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .


Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.


В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.


Не заводится Форд Фокус 3, причины



  • стартер не работает;

  • стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;

  • якорь не вращается или крутится слишком медленно;

  • маховик не вращается при включении стартера.


Пропала зарядка АКБ. Что делать? Семейный-Автомобиль Некоторые проблемы видны невооруженным глазом. Просто надо знать, где искать.






Блок предохранителей в багажнике


Ручки дверей автомобиля с дистанционным бесключевым входом


Модуль двери (передняя левая); электрические стеклоподъемники, система централизованного запирания, складывающиеся зеркала с электроприводом, обогреваемые наружные зеркала


Модуль двери (передняя правая); электрические стеклоподъемники, система централизованного запирания, складывающиеся зеркала с электроприводом, обогреваемые наружные зеркала


Модуль двери (задняя левая); электрические стеклоподъемники


Модуль двери (задняя правая); электрические стеклоподъемники


Электрическая регулировка положения сиденья водителя


Модуль системы кондиционирования воздуха (с модулем запуска и остановки)


Приборный щиток (с модулем запуска и остановки)


Дисплей информационно-мультимедийной системы, модуль GPS (с модулем запуска и остановки)


Аудиоблок, панель управления аудиоблоком (с модулем запуска и остановки)


Система мониторинга «мертвых» зон, система помощи для удержания полосы движения, система предотвращения столкновений на малой скорости, камера заднего вида (без модуля запуска и остановки)


Форд Фокус 3 Нет Зарядки Лампа не Горит. Система зажигания


Как выглядят исправный и перегоревший предохранители


Модуль двери (задняя левая); электрические стеклоподъемники


Ford Focus 2 — неисправности системы зарядки или ошибка P1246 — DRIVE2


Схема предохранителей Ford Focus 3 Владельцы данного авто знают, что необходимость в замене АКБ возникает каждые 3-5 лет. За это время конструктивные элементы запчасти естественным путем изнашиваются, полной зарядки может не хватать даже на запуск мотора.