На Горячую Горит Давление Масла Змз 406. Как проверить давление

Диагностика и замена датчиков давления масла в двигателях ЗМЗ 405, 406, 409


Контроль за работой системы смазки в двигателях ЗМЗ 405, 406 и 409 осуществляется при помощи специальных датчиков давления масла. При выходе их из строя водитель не сможет своевременно отреагировать на возможные неисправности в системе, что поставит под угрозу дальнейшую работоспособность всего силового агрегата.


Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.


Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла


Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:



  • рабочий элемент — реостат;

  • номинальное напряжение, В — 12;

  • номинальный ток, А — 0,15;

  • рабочий диапазон, кгс/см 2 – 0–6;

  • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;

  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.


Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:


Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.


На Горячую Горит Давление Масла Змз 406. Как проверить давление


Датчик давления масла работает в паре с указателем, расположенным на приборной панели


Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла



  • рабочий элемент — диафрагма;

  • номинальное напряжение, В — 12;

  • срабатывание при давлении, кгс/см 2 – 0,4–0,8;

  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.


Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются.


Датчик аварийного давления масла ЗМЗ 406, 405, 409



  • шлицевая отвёртка;

  • ключ на 22;

  • омметр (мультиметр);

  • шинный насос с манометром;

  • отрезок шланга с хомутами соответствующего диаметра.


Датчик давления масла двигателя ЗМЗ 405 406 409 » АвтоНоватор Если зажигание включено, двигатель не запущен, но лампочка не горит, отключите провод от датчика и коснитесь корпуса, очистив место контакта от загрязнений.


Давление масла) — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2


Собрал все это дело и пошел проверять померил на ЗМЗ 406 давление на холодную 2, на горячую(70-80 градусов) упало на 0.Проверил на 402 На холодную 4, на горячую 3-3,5 , чуть газу даешь подскакивает до 6)


НА 406 давление не к чёрту полез снял поддон (уже 3 раз) открутил коренные бугеля( задиров и насечек не выявлено), открутил пробки тоже все в норме, затянул всё и пригляделся к паддону а на нём 2 трещины(в понедельник заварят), Пока всё стоит без поддона если не будет опять давления(в чём я уверен на 70%) буду менять втулки пром- вала.


как собран прибор туту www.drive2.ru/cars/gaz/31…az2401/2/journal/1824258/


Как менять эти втулки пром вала? То что разбирать надо это не проблема, а вот с втулками наверно проблема я в ступоре что делать что бы их заменить?


На Горячую Горит Давление Масла Змз 406. Как проверить давление


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Пропало Давление масла змз 406 — Community «ГАЗ Волга» on DRIVE2



  1. в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;

  2. вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;

  3. если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;

  4. необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;

  5. подключить манометр проверки давления масла;

  6. завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.


Датчик давления масла двигателя ЗМЗ 405 406 409 Поддержание масла под давлением обеспечивает сопротивление, необходимое для смазки движущихся частей. Давление предотвращает перемещение смазки силами двигателя, которые пытаются прижать эти компоненты друг к другу.


FakeHeader


На Горячую Горит Давление Масла Змз 406. Как проверить давление


Воопщем сейчас завел а все в норм) только гидрик один стучит и все


Кстати старые мотористы говорят держать уровень масла на верхней отметке, проверял, при торможениях уже не так долго горит лампа давления, но и убегает больше.






Воопщем сейчас завел а все в норм) только гидрик один стучит и все


Фильтр масляный на всякий случай замени, может штора перестала пропускать.Если масло хорошее начал заливать, а было обычное, оно просто отмыло мотор изнутри.Давление мех. маномертом обязательно проверь.
Успеха.


Снимаем маслонасос и проверяем, может быть заклинивший клапан (без разницы новый или старый, качество обработки не блещет ни в каких узлах)


Я не тот человек которые просто так поставит новую деталь, я его разбирал смотрел )


Если гидрики не застучали, значит это датчик мозги парит


Привод масляного насоса.под впускным коллектором лючек на 4ех болтиках 12 или 13 вынь и все увидишь


Посмотри вертикальный вал привода масляного насоса, бывает проворачивает шестерню на валу. Шестерня на вал на прессованна. И без давления ни метра. а то постели распредвалов угробишь.


была такая ситуация недавно, поменял масло а примерно через неделю давление упало. оказалось забита сетка масляного насоса, промыл сетку и весь поддон, образовался непонятный налет типа кристаллов ( эмульсии не видео ни когда на крышке залива и щупе)


Была такая фигня.На моей газельке.Осенью поменял масло и фильтр взял дешовый какойто за 150 руб.После Нового года давление на горячую чуть ниже 1 на горячую стало.Взял импортный сказали хороший фильтр за 450 руб.На холодную 3 с капейками на горячую 2.5.Вот такая ситуейшен была.


Мне опытный моторист ставил Ливны, отлично работает. Хотя и копеечный. А я дурак до этого бош ставил, втрое дороже. Разницы никакой. Теперь тоже ставлю Ливны при замене масла.


и еще внизу было написано- фильтр+ масло (сам 2 раза с этим сталкивался. на дизеле поменяли масло. на холостом- давление есть, газанешь- пропадает. и 2109 после капиталки слили промывку- залили масло и поменяли фильтр- давление пропало)






Система смазки двигателя. Инструкция по ремонту двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213


[/i] Как увеличить давление масла в двигателе производства ЗМЗ, в том числе 406 - инструкции и рекомендации
Такой ход позволил установить на узел ролик, способный автоматически контролировать натяжное усилие. Решение положительно сказалось на ресурсе детали, добившись показателя в 140000км.

Пропало давление масла в двигателе змз 406


На Горячую Горит Давление Масла Змз 406. Как проверить давление
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Столкнувшись с этой проблемой, необходимо определить реальную причину низкого уровня масла и решить ее как можно быстрее. Кроме того, для устранения утечки газов выхлопа и смазки в результате коробления, промежуточное расстояние от камеры до камеры увеличено на 4мм , так же удлинилась резьба болтового соединения. Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Расположение в силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406, 409


Видео: замена датчика давления масла на автомобиле «Газель» Низкое давление масла в двигателе также может быть результатом отказа масляного насоса. Если этот насос поврежден, давление будет резко снижено, что приведет к тому, что измеритель обнаружит спуск и предупредит через панель.


Как проверить давление


Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.


ДДМ предоставляют очень важные сведения о состоянии двигателя. Ответственный водитель относится к ним с большим вниманием, и это правильно. «Без давления» ездить нельзя, но и разбирать двигатель при каждом включении аварийной лампы тоже не стоит.


Хотя датчики давления — как аварийные, так и контрольные — надёжные приборы, они, как и все детали автомобиля, вполне могут поломаться. Их распространённые «болезни» приведены в таблице.


Таблица: неисправности датчиков давления масла










































Вид датчика давления маслаНеисправностьПроявление
Аварийныйобрыв или увеличение сопротивления контактане горит сигнальная лампа
залипание электродов контактапостоянно горит сигнальная лампа
нарушение целостности диафрагмынизкая чувствительность датчика, сигнальная лампа гаснет только на высоких оборотах
нарушение герметичности датчикаподтекание масла из датчика
Контрольныйобрыв реостатаотсутствие показаний указателя давления
увеличение сопротивления подвижного контактазаниженные показатели давления
нарушение целостности диафрагмыотсутствие показаний или заниженные показатели давления
нарушение герметичности датчикаподтекание масла из датчика

Самый достоверный способ проверки показаний датчиков — измерение давления с помощью внешнего контрольного манометра. Его подключают в удобном месте взамен любого (контрольного или аварийного) штатного измерителя.


На Горячую Горит Давление Масла Змз 406. Как проверить давление


Самый достоверный способ проверки показаний датчиков — измерение давления с помощью внешнего контрольного манометра


Видео: контроль давления масла манометром



ГАЗ‑3302 стал первым отечественным автомобилем, сконструированным по передовому в мировом автомобилестроении методу сквозной компьютерной технологии проектирования производства по технологии CAD‑CAM, аналитических расчётов штампов и пресс‑форм по компьютерной программе CATIA и многим другим.



Использование механического манометра в качестве образцового прибора позволяет исключить сомнения в исправности вкладышей, коленвала и колец. Но оценить ДДМ можно и без него.


В двигателях автомобилей ГАЗ используется один или два ДДМ. Аварийный подаёт сигнал (включает лампу), когда значение давления опускается ниже допустимого. Контрольный управляет показаниями установленного на приборной панели указателя давления, который индицирует текущее значение параметра.


Неисправный датчик



  • Если уровень хороший, но слышен громкий шум от двигателя, это может означать, что масляный насос не работает, и нельзя перезапускать двигатель, пока насос не будет отремонтирован.

  • Если обнаружен низкий уровень, это может означать отсутствие давления со стороны протекающего шланга или прокладки. В этом случае нужно обязательно прекратить движение, пока не будет решена проблема.

  • Периодическое мигание индикатора является, вероятно, самым четким сигналом того, что сам измеритель выходит из строя.

  • Перед продолжением работы нужно всегда проверять уровень масла и убедиться в отсутствии необычных шумов.


Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ Также можно винить во всем плохой датчик, когда, на самом деле, возникла проблема, и неисправный измеритель не в состоянии предупредить о ней. Сломанный измеритель требует немедленной замены. Это избавит от хлопот и возможных повреждений автомобиля в долгосрочной перспективе.


Где установлен ДДМ на различных моторах ЗМЗ


Датчик давления масла ММ358 имеет свои технические характеристики, которые необходимо знать любому владельцу автомобилей с двигателями ЗМЗ:


рабочий диапазон давления от 0 до 6 кг/см;


оптимальное сопротивление на выходе — 159–173 Ом;


На Горячую Горит Давление Масла Змз 406. Как проверить давление


Устройство в виде бочонка сразу же бросается в глаза


На автомобилях ГАЗ «Волга» (ЗМЗ 406) устройство обычно расположено там же — слева по ходу движения, непосредственно над выпускным коллектором. Открыв капот, найти его не составит труда, так датчик выглядит как бочонок и выделяется на фоне остальных элементов в авто.


В автомобилях «ГАЗ Волга» найти датчик давления масла не составит труда


Автомобили «ГАЗель» (ЗМЗ 405) всех модификаций оснащены датчиком давления масла, который монтируется на сам двигатель, с правой его стороны. Обычно датчик можно увидеть на головке блока цилиндров.


Устройство располагается с правой стороны от мотора


Таким образом, при необходимости водитель сразу же смоет найти датчик давления масла в своём моторе ЗМЗ, так как он монтируется с внешней стороны силового агрегата и имеет крупные размеры.


К недостаткам семейства можно отнести:


[/i] Проверка контрольного ДДМ
7, 8, 10, 11, 12, 14, 17, 18, 19 — каналы подачи масла; 9 — штуцер термоклапана отвода масла в радиатор; 13 — крышка маслоналивного патрубка; 15 — рукоятка указателя уровня масла;

Отзывы для “Двигатель ЗМЗ-405”


На Горячую Горит Давление Масла Змз 406. Как проверить давление
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В верхней части центрального стержня расположен перепускной клапан, который при засорении фильтрующего элемента пропускает масло, минуя его, в масляную магистраль. Чтобы оценить функционирование контрольного датчика в бытовых условиях понадобится тестер и компрессор или насос с манометром. Где установлен ДДМ на различных моторах ЗМЗ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Газель расход топлива


Как поднять давление масла в двигателе змз 406-возможные методы Рисунок 7 — Поперечный разрез двигателя ЗМЗ 406 (схема смазки)


Характерные черты мотора


После многочисленных улучшений и доработок тяговый агрегат получил массу одобрений и принят пользователями на «ура». С момента выхода запрета на выпуск изделий не соответствующих экологическим требованиям, двигатель «405», использующий инжектор и отвечающий «Евро-3» вытеснил предшественников и стимулировал разработчиков на дальнейшую модернизацию.


На Горячую Горит Давление Масла Змз 406. Как проверить давление


В сравнении с прошлыми сериями, особенности мотора:



  • Изменена прошивка, управляющая мотором.

  • Положительно сказалось на приёмистости мотора, уменьшило «аппетит», увеличило ресурс, электросхема стала проще.

  • Устранены выточки разъёма остова и головы.

  • Мера повысила прочность остова, исключила деформацию головки в момент фиксации. Кроме того, для устранения утечки газов выхлопа и смазки в результате коробления, промежуточное расстояние от камеры до камеры увеличено (на 4мм), так же удлинилась резьба болтового соединения.

  • Применяется уплотнитель из металла в два слоя.

  • Прежнее изделие не содержало асбеста, а так же имело изгибающуюся оплётку из металла. Обновлённый уплотнитель со встроенными упругими вставками лучше заполняет сочленения. Элемент исключает утечку газов, положительно сказывается на охлаждении двигателя. Примечательно, что обновлённое изделие в три раза тоньше устаревшего (5мм).

  • Применение электронной дроссельной заслонки.

  • Нововведение позволило упростить конструкцию устройства, устранив ряд элементов. Так, ликвидирован регулятор хода без нагрузок и датчик положения заслонки.

  • Увеличен ремень привода вспомогательного оборудования.


Такой ход позволил установить на узел ролик, способный автоматически контролировать натяжное усилие. Решение положительно сказалось на ресурсе детали, добившись показателя в 140000км.















































































































Показатель:Значение:
Сборка мотора налаженаЗаволжский завод моторов
Мотор выпускается с момента2000-сегодня
Сырьё остова моторачугун
Питание мотораИнжектор, АИ-92
Охлаждение мотораЖидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотораЧетыре, ряд
Порядок работы камер мотора«один – три – четыре – два»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)4
Сечение камеры мотора, (мм.)95,5
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)86
Компрессия мотора9,3
Суммарный объём камер мотора, (л.)2,464
Мощь мотора, (лошадей/мин-1)152/5200
Импульс мотора, (Нм.)211/4200
Соответствие стандарту мотора, (Евро.)«два – три»
Вес базового мотора, (кг.)193
Расход «ГхТхС», (л/сотню км.)13,5х8,8х11,0
Система смазки мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, марка5(10,15,20)W-30(40)
Утрата смазки мотором, (гр./1000 км.)Менее «ста»
Объём масла в 405 двигателе, (л.)6,1
Смена смазки в моторе, (км.)7100
Работа мотора при температуре, (°С)91
Запас прочности мотора, (км.)300000
Тюнинг мотора без ресурсных потерьМенее «двести»
Использование мотора«Газель», «Соболь» и др.

Проверка датчика давления масла ММ358



  • Если уровень хороший, но слышен громкий шум от двигателя, это может означать, что масляный насос не работает, и нельзя перезапускать двигатель, пока насос не будет отремонтирован.

  • Если обнаружен низкий уровень, это может означать отсутствие давления со стороны протекающего шланга или прокладки. В этом случае нужно обязательно прекратить движение, пока не будет решена проблема.

  • Периодическое мигание индикатора является, вероятно, самым четким сигналом того, что сам измеритель выходит из строя.

  • Перед продолжением работы нужно всегда проверять уровень масла и убедиться в отсутствии необычных шумов.


Другие неисправности Плоской отвёрткой следует открутить винт крепления наконечника провода, который подключается к самому датчику.