Горит Лампочка в Багажнике Ниссан Альмера. Датчик детонации
Детальный осмотр кузова
Теперь более детально изучаю, что осталось от кузова за 11 лет эксплуатации в условиях мегаполиса. Все двери не менялись, красилась только правая задняя дверь по низу. И даже, скорее, не красилась, а вылепливалась, потому что под молдингом толщиномер не всегда мог найти металл, а шпаклевка уже начала трескаться.
Капот в родной краске, имеет небольшую вмятину и несколько сколов. Оба передних крыла красились в один слой и без шпаклевки. Крыша не резалась, не красилась, не шпаклевалась. Заднее правое крыло имеет толщину ЛКП в пределах 200-300 микрон, но над его окрасом не особо старались, так как переход на стойке виден даже на пыльной машине после дождя.
А теперь давайте вернемся к передней правой фаре, которая вызвала некоторые вопросы. К ней же добавим и правое зеркало заднего вида, которое спустя 11 лет жизни автомобиля лишилось электрорегулировки. Плюс окрашены оба крыла и дверь по правой стороне, молдинги имеют царапины. Судя по всему, кто-то просто-напросто притер правую сторону, но без серьезных последствий.

Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона — – автомобильный журнал
Как отключить иммобилайзер на ниссан альмера н16 — АвтоТоп Сегодня забрал свою машинку. Заметил странную вещь: когда центральный замок открыт, в багажнике работает подсветка. Закрываю ЦЗ, лампа гаснет. Багажник при этом закрыт. Так и должно быть или у меня что-то не так?
Блок предохранителей под капотом (моторный блок)
Предохранители и реле в моторном отсеке, расположены рядом с аккумуляторной батареей (АКБ).

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Для доступа к предохрантелям и реле, отжимаем три фиксатора по периметру блока (передний, задний, боковой) и снимаем защитную крышку.
Предохранители маленького размера можно достать пинцетом, большого размера — можно вытащить рукой, в случае затруднения можно аккуратно использовать пассатижи (плоскогубцы)
Схема предохранителей и реле в моторном отсеке
F1 | — | Пустой (не использунтся) |
F2 | 5 А | Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле системы управления двигателем |
F3 | 25 А | 1) Реле Топливного насоса (бензонасоса) и катушек зажигания; 2) Главное реле системы управления двигателем |
F4 | 30 А | На автомобилях без кондиционера (A/C) — блок Реле вентилятора системы охлаждения |
F5 | 40 А | На автомобилях оснащенных кондиционером (A/C): блок реле кондиционера; реле повышенной (большой) скорости вентилятора системы охлаждения; блок реле малой (пониженной) скорости вентилятора системы охлаждения |
F6 | 25 А | Предохранитель блока управления тормозами ABS (система АБС) |
F7 | 50 А | Предохранитель блока управления тормозами ABS (система АБС) |
F8 | 60 А | Электропитание всех систем-потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого подрулевого переключателя |
F9 | 60 А | Электропитание блока предохранителей в салоне |
Блок Реле под капотом
Реле также расположены в том же монтажном блоке что и предохранители, установленном в отсеке двигателя рядом с аккумулятором (рисунок выше).

F1 | — | Пустой (не использунтся) |
F2 | 5 А | Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле системы управления двигателем |
F3 | 25 А | 1) Реле Топливного насоса (бензонасоса) и катушек зажигания; 2) Главное реле системы управления двигателем |
F4 | 30 А | На автомобилях без кондиционера (A/C) — блок Реле вентилятора системы охлаждения |
F5 | 40 А | На автомобилях оснащенных кондиционером (A/C): блок реле кондиционера; реле повышенной (большой) скорости вентилятора системы охлаждения; блок реле малой (пониженной) скорости вентилятора системы охлаждения |
F6 | 25 А | Предохранитель блока управления тормозами ABS (система АБС) |
F7 | 50 А | Предохранитель блока управления тормозами ABS (система АБС) |
F8 | 60 А | Электропитание всех систем-потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого подрулевого переключателя |
F9 | 60 А | Электропитание блока предохранителей в салоне |
Схема предохранителей и реле Nissan Almera G15 (2013-2019)
Ошибки Nissan Almera G15 | Ошибки авто В первой части обзора этого бестселлера мы коснемся проблем с коррозией кузова и износом интерьера и салонного оборудования, а во второй будем разбираться с моторами, коробками, электрикой и ходовой частью.
Обучение иммобилайзера Ниссан альмера n16
Как обучить ключ Nissan, адаптация и замена батарейки
Ремонт иммобилайзера за 5 минут Nissan Almera
Обзор откидного ключа замка зажигания Nissan almera N16
Nissan Primera P12. Привязка чипов ЭБУ. Инструкция.
Главная » Клипы » Обучение иммобилайзера Ниссан альмера n16
Большинство современных автопроизводителей при производстве автомобилей в качестве противоугонной системы устанавливают иммобилайзер. Предназначение данного устройства состоит в блокировке отдельных цепей управления двигателя путем включения электромагнитных реле. Как правило, реле устанавливаются в цепи стартера, зажигания и бензонасоса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Чтобы ввести пароль, Вам потребуется повернуть ключ зажигания в положение «ОN» (Вкл.) и затем в положение «ОFF» (Выкл.), согласно номерам цифр, при этом будет мигать контрольная лампа иммобилайзера. |
Как мы разоблачали продавца Nissan Almera Classic I
Установка нового прибора

Награды
Общие сведения об ошибках Nissan Almera G15 К сбоям в работе могут привести как перебои в электропитании, так и электромагнитные помехи в цепях системы. Нередко причина может лежать в разряженной аккумуляторной батарее.
Кузов

Еще у задней арки нет локеров, а битумное покрытие рекомендуется подновлять хотя бы после 5 лет эксплуатации: оно растрескивается, и дальше возможны повреждения ЛКП кузова. Да и за днищем надо следить — внешние панели оцинкованы, а вот многие силовые элементы нет. При отличном внешнем состоянии машины можно обнаружить следы коррозии на множестве швов внизу.
Оснащение и механика кузова тоже достаточно надежны, хоть и не без греха. В первую очередь стоит обратить внимание на состояние «дворников»: их ниши обычно завалены мусором, а состояние шарниров оставляет желать лучшего. Поводки тоже ржавеют, но это проблема невеликая. Если дворники работают с неравномерными паузами, то пришло самое время перебрать трапецию, иначе сгорит моторчик.
Что показал беглый осмотр
Детальный осмотр кузова

Причины отказов в работе охранных систем
Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Almera G15 Теперь более детально изучаю, что осталось от кузова за 11 лет эксплуатации в условиях мегаполиса. Все двери не менялись, красилась только правая задняя дверь по низу. И даже, скорее, не красилась, а вылепливалась, потому что под молдингом толщиномер не всегда мог найти металл, а шпаклевка уже начала трескаться.
Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Almera G15
Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Неисправности двигателя Nissan Almera G15
- забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
- подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
- повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
- подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
- неисправность топливного насоса или его некорректная работа.
Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:
- перегрев силового агрегата;
- подгорание колец, установленных на поршнях;
- неисправность клапанов;
- быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
- высокий расход моторной жидкости и антифриза;
- снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.
- забитый воздушный фильтр;
- неисправность или засорение топливных форсунок;
- выход из строя контроллера давления;
- неисправность датчика расхода воздуха.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (мотор «троит»);
- самопроизвольная остановка силового агрегата на светофорах или в пробке;
- сложности запуска двигателя.
Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:
- Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
- Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
- Проверить датчик давления топлива.
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Almera G15
Неисправности лямбда-зондов
- выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
- неправильное давление топлива;
- поломка или некорректная работа топливных форсунок;
- утечка воздуха из системы впуска.

Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Газоанализаторы
Блок Реле под капотом

Как отключить иммобилайзер на Ниссан Альмера Н16, Классик и G15
- Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
- Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
- Отрегулировать подачу топлива.
Работа устройства Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.
Смешная тема, не гаснет свет в багажнике ))
Смешная тема, не гаснет свет в багажнике ))
форум почитала, не нашла подходящей темы__
Открываю багажник и свет горит. Закрались смутные сомнения, будет ли гореть свет внутри если закрою багажник . Прям как в холодильнике..
Закрыла багажник, подняла заднее сиденье и заглянула в багажник из салона.
Свет горит. Выходит он там всегда горит. Машиной пользуюсь уже почти год. Как так вышло что аккумулятор до сих пор не сел от этой горящей лампочки?
Бывало что и по неделе машина стояла на стоянке без дела.
Как бы отключить свет это, до лучших времен. на самом плафоне в багажнике никакой кнопки не увидела.. ? Пока лучше выхода чем выкрутить лампочку — не вижу..
и вообще — неужели это так и должно быть, чтобы свет всегда горел круглые сутки в багажнике? какая бы там ни была слабая лампочка?
Я к изгибу петли крышку от 1,5 литровой пэт бутылки скотчем прикрутил.
Теперь при закрытой крышке лампа не включается.
у меня тухнет не сразу — а через 30-50 секунд(именно секунд!), так же как и плафон в салоне.
точно меньше минуты — но с секундомером я не измерял ))
светодиодная линейка на 12 Вт сделала свет ярким, вечером поздним всё видно когда с дачи-на дачу собираещься

спасибо за ответы, вечером сегодня попробую..
как то в голову даже не пришло, что может запитано быть на плафон в салоне..
залезла в багажник в поисках концевика. действительно под левой петлей есть кнопка. Но когда ее нажимаю рукой, свет не тухнет ..хз, может нужно подождать минут 10.. но как то неудобно будет держать.
короче есть подозрения, что свет не тухнет, т.к. старый хозяин видно полазил в электросистеме((
это видно хотя бы по тому, что электростеклоподъемники работают только когда ключ в замке зажигания повернут. а когда ключ вытащен, стеклоподъемники не работают, что жутко раздражает
и еще в багажнике увидела провод весь покоцаный и перемотанный изолентой. он идет видимо к замку на багажнике.. читала на форуме тему что этот провод истирается..окзалось у меня уже он перетирался когда то и нужно бы следить за состоянием ..мдя..
Дилема однако возникла — как проверить горит ли свет в багажнике, когда он закрыт..
может туда телефон кинуть с включенным видео и подождать минут 20, а потом просмотреть видеоматериал..мдя..
[/img]
toypaul
Во вложении картинка изнанки валенка.
Берем отвертку, подцепляем правый край лампочки и делаем движение отвертки на себя. Если цеплять за левый край — тебе помещаются ножки и разьем с проводами.
Изображения
l1.jpg (90.0 Кб, 91 просмотров) |
Другие ошибки
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Датчик давления масла Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска: