Renault Megane 2 Ошибка Low Battery. Дроссельная заслонка

Electronic fault меган 2 не горят стоп сигналы


ошибка Electronic Fault при старте Renault Megane 2


в течении месяца с некоторой периодичностью при запуске выпадает ошибка — Electronic Fault


при этом автомобиль заводится нормально, но не работает:
1. вентилятор печки
2. спидометр
3. бортовой компьютер
4. ЭУР
5. ABS
6. горит значек стояночного тормоза
7. магнитола
8. омыватели стекла
9. если в этот момент заглушить двигатель, то руль не заблокируется и будет надпись — Steering not locked


при этом ошибка проходит если машина заведена или находится в движении в течении 10 — 15 минут (комп пишет Steering Check и после этого все включается)


в официальном сервисе сделали диагностику и в каестве вердикта сказали, что «ничего не понятно, компьютер показывает шибку ВСЕГО, а так как этого быть не может — катайтесь пока ошибка не станет постоянной или приезжайте к нам когда она высветится — но это не получается сделать, потому как пока я к ним еду — все проходит)


Собственно собираюсь приехать к вам на диагностику, но хотелось бы узнать, может вы уже сталкивались с похожими случаями?


Renault Megane 2 Ошибка Low Battery. Дроссельная заслонка



steering not locked- не срабатывает блокировка руля. Была такая проблема пока не снял блок и не выкинул личинку. При загорании electronic fault у меня пропадает стоп-сигнал и все.


Какой бензин экономичнее?
А92А95



кажется разобрался в причине. сегодня ещё проведу тесты. у меня проблема спецэфичная довольно. если коротко, то коротыш в цепи оказался







по поводу стопов, посмотри кнопку включения стопов над педалью. думаю проблема в ней




Обратно поставил и она опять завелась и всё норм.Проехал где то 100км и опять тож самое(((От соединил фишки с блока и завелась.Что это?С блоком проблема?И что делать.


Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).






Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.


Ошибки Рено Флюенс: check antipollution system



  • климат-контроля;

  • центральный коммуникационный блока салона;

  • приборной панели;

  • механизм рулевого управления;

  • системы безопасности;

  • тормозного механизма;

  • системы подачи топлива.


Почему не заводится Renault Megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами | На этом заканчиваю редактировать статью, голосуйте у меня в сообществе на вопросы и ответы, пишите комментарии либо спонсируйте канал. До скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!


Стартер не крутит


Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.


Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.


Renault Megane 2 Ошибка Low Battery. Дроссельная заслонка


Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.


Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения


[/i] Реле стартера щелкает не заводится двигатель Renault
Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Аккумулятор


Renault Megane 2 Ошибка Low Battery. Дроссельная заслонка
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если Рено-Меган 2 не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Думаю, можно снять правое колесо и дотянуться одной рукой до клеммы стартера и напылить с баллончика жидкий ключ. Предохранители Renault Megane 2 поколения и блоки реле со схемами и описанием По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Electronic fault меган 2 не горят стоп сигналы


Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку) Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.


Блок в салоне


Основной блок предохранителей в салоне находится в левой нижней части приборной панели, за защитной крышкой.


Renault Megane 2 Ошибка Low Battery. Дроссельная заслонка


На её обратной стороне будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.



За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.



Под панелью отдельные реле могут устанавливаться вне данного блока, например на держателе педали акселератора №1524 – 40А – Подсветка стоп-сигналов, управляемая ЭБУ ESP или реле дополнительного нагрева – с левой стороны блока вентилятора салона.


У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.


Замена местами реле в монтажном блоке



  1. 30А – Электронный блок управления в салоне

  2. 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, генератор, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем – Коммутационный блок моторного отсека

  3. 30А – Коммутационный блок моторного отсека


Возможные причины ошибки check injection system: Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.