Check Injection Рено Меган 2 Бензин. Найдены дубликаты
Re: Загорелся Check Emission
Artemon58 писал(а): Вчера при утреннем старте сначала загорелась лампочка «Check Engine», затем «ключ», а бортовой комп выдал «Check Emissions». Когда у ОД подключили CLIP, выяснилось, что имеются пропуски в первом цилиндре. Вывернули свечу, на ней нагар серебристого цвета. Скорее всего, всему виной паленый бензин.В ВС заправлялся на РОСНЕФТИ. За осмотр и диагностику ничего не взяли. )
ОЧЕЕЕЕНЬ большие сомнения. Первый же дилер (как и все остальные) сказали мне, что диагностика 1050 руб.
BadManII Сообщения: 249 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:13 Откуда: Россия, Московская область Авто: Renault Kangoo 2, Expression, 2011 г.в.

Ошибки рено сценик 2
Рено Меган 2 турбодизель загорается ключик: service due, сброс сервисного интервала Многие владельцы отмечают проблемы с картой или картридером системы «безключевого доступа». Чаще всего «глюки» появляются после незначительной деформации геометрии карты (например, в кармане брюк). Стоимость нового ключа-карты около 5-6 тыс. рублей, а китайского аналога – около 2-3 тыс. рублей. За прописку карты необходимо просят около 1 тыс. рублей.
Вход в режим диагностики
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.
Ошибки Рено Сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие — АвтоВызов
Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы — Загорелся Check Emission Проверить сажевый фильтр, запустить регенерацию через AutoCOM. Процедура займет около 40 мин и проходит в три этапа – прогрев, очистка, охлаждение. Если лампочка не гаснет, фильтр подлежит замене.
Диагностический разъем
Для наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.

Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.
Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий:
- Вставить в считывающее устройство чип-карту.
- В течение пяти секунд держать нажатой кнопку пуска двигателя.
- Подключить посредством разъема тестирующий прибор и выполнить необходимые операции в соответствии с инструкцией.
Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач.
После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.
Тест приборной панели меган 2
Отображение информации

Re: Загорелся Check Emission
- Завести двигатель.
- Последовательным нажатием клавиши управления индикацией «Adac» на табло бортового компьютера вывести текстовое сообщение, отображающее необходимость замены масла.
- После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд. Сообщение начнет мигать и спустя несколько мгновений пропадет. Также на приборной доске погаснет значок «Servis», если, конечно, не имеется других повреждений.
Оповещения бортового компьютера Информация, выводимая на дисплей контроллера, относится к обозначению таких параметров:
Подведем итоги
Как видно, сброс сервисного интервала достаточно прост. Его следует выполнять, когда на дисплее появляются ранее обозначенные символы («ключ» и «Service due»).
Контроллер фигурирует в роли помощника водителя Рено Меган 2 турбодизель. С его участием можно достичь оптимизации работы автомобиля, ведь он выводит на дисплей весьма ценную информацию (средний расход, интервал сервисного обслуживания и пр.).
Также владельцу Рено Меган 2 турбодизель не рекомендуется терять бдительность, поскольку даже самый совершенный бортовой компьютер может «выдавать» сбои, ведь он подвержен не только воздействию наружных факторов, но и может страдать от скачков напряжения в бортовой сети машины.

Двигатели
- Заводим мотор Рено Меган 2.
- На дополнительном дисплее загорается ключик.
- Кнопку управления контроллером жмем несколько раз, пока на дисплее не отобразится уведомление «Service due».
- Теперь нажимаем и продолжаем удерживать кнопку сброса пробега (она располагается возле тахометра).
- Надпись переходит в мигающий режим. На экране появляется сообщение (15 000 км). Оно свидетельствует о регламентной величине пробега до следующей замены смазки в силовом агрегате.
- Проверить состояние замка рулевого управления. После диагностики код ошибки укажет, на что обратить внимание.
- Чтобы запустить двигатель, вставляют карточку, нажимают кнопку пуска и поворачивают руль до упора влево и вправо.
- Загорается индикатор, если ослаб болт блокиратора. Его нужно подтянуть (левая резьба).
- Возможна проблема в некорректной установке нулевой точки после замены рейки. В процессе поворота руля слетает калибровка и загорается чек. Нужна коррекция.
- Поменять шлейф, он находится под рулевой колонкой.
- контакты в разъемах системы;
- отходящие от датчиков провода;
- исправность самих датчиков АВС;
- ресурс ступичного венца;
- состояние блока управления АВС.
- низкий уровень масла в коробке;
- поломка клапана гидроблока;
- выход из строя одного из датчиков, установленных на АКПП;
- проблемы, связанные с самим агрегатом. Определить их можно только после диагностики.
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Re: Загорелся Check Emission датчики абс/парковки, без которых машина впадает в кому.
Что делать, если загорелся чек на Рено Меган
Если у автовладельца есть специальное считывающее устройство, он определит ошибку и сделает расшифровку кода. Дальнейшие действия корректируют по итогам обследования.
Совет! Несложную проблему можно решить самостоятельно, более серьезную лучше доверить специалистам станции сервисного обслуживания.
Как устранить чек Эмиссион на Рено Меган 2
Начинают с элементарного. Сливают топливо, заправляют бак новым. Снимают на 15 мин. с аккумулятора клемму. Затем подключают батарею, заводят двигатель и добавляют максимальные обороты. Если лампочка загорается, проводят диагностику сканирующим устройством.
Самостоятельно можно устранить проблемы с проводкой, код укажет проблемный участок. Проверяют разъемы, возможно, не прилегают контакты. Если они вышли из строя, их заменяют. Диагностируют состояние лямбда-зонда и его проводов. Если после устранения перечисленных проблем чек все равно загорается, причина связана с катализатором. В такой ситуации лучше обратиться в автосервис.
Как убрать Check Steering на Рено Меган 2
Что нужно сделать, чтобы погасла лампочка:
Часто БЭУ выдает ошибку Check Steering, когда проблема в стартере, хотя к рулевому управлению узел отношения не имеет.
Что делать, если загорелся чек АБС Рено Меган 2
При активации лампочки антиблокировочной системы необходимо проверить:
После обнаружения и устранения проблемы двигатель заводят, разгоняют авто до 40-50 км и резко нажимают на тормоз. Если лампочка не загорается, поломку устранили.
Как убрать Check Injection
Проверить сажевый фильтр, запустить регенерацию через AutoCOM. Процедура займет около 40 мин и проходит в три этапа – прогрев, очистка, охлаждение. Если лампочка не гаснет, фильтр подлежит замене.
На Рено Меган 2, 3 с инжектором, если загорелся чек, проверяют форсунки, дроссельную заслонку. Рекомендовано осмотреть ресурс ремня ГРМ. Проверить состояние датчиков системы, в том числе положения коленчатого вала.

Диагностический разъем
Корректировка срока техобслуживания Ошибка – загрязнение выхлопа. Она не влияет на эксплуатационные возможности автомобиля, мотор заводится и работает в нормальном режиме. Дискомфорт водителю причиняет мигающая на панели лампочка.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Renault Scenic к коррозии не склонно, металл долго не цветет в местах сколов. Временами перестает закрываться замок капота или открывается с трудом. Полумера: перед закрытием оттянуть язычок замка. Нередко смазка замка помогает восстановить его работоспособность.
Пластик салона нередко скрипит. Для устранения посторонних звуков потребуется проклейка салона.
Многие владельцы отмечают проблемы с картой или картридером системы «безключевого доступа». Чаще всего «глюки» появляются после незначительной деформации геометрии карты (например, в кармане брюк). Стоимость нового ключа-карты около 5-6 тыс. рублей, а китайского аналога – около 2-3 тыс. рублей. За прописку карты необходимо просят около 1 тыс. рублей.

Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]
Заключение Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей.
Заключение
К выбору Renault Scenic второго поколения необходимо подходить осторожно и обдуманно. Если подобрать неплохой экземпляр, то он будет служить верой и правдой. Но для этого надо не забывать о регулярном техническом обслуживании. Лучше всего присмотреться к рестайлинговой версии Рено Сценик.
Принес мне, дорогой наш пикабушник из питера, кусок от машины, ибо целиком авто мне не нужен.
Хозяин рассказал, что пробовал ремонтить сам, но не зашуршало.

Реношка выдает ошибку, что окривел ручник.
У данного агрегата идет заводской косяк в том, что родная релюха выгорает.
Хозяин данного авто рассказал, что пробовал сам менять релюху, но его постоянно дергали и он ее хреново припаял.
По печатной плате видно, что релюха не стой стороны припаяна.
Начинаем прозванивать соединение катушек релюхи с потрАшками и.
Их нет, ибо, блRть, проводники оборваны.
Хер с ним, если бы были оборваны дорожки на верхнем слое платы. Так они, Смотри картинку ниже, сделали специально дорожки в средних слоях платы, чтобы самостоятельно не смогли починить, а везли авто к дилерам.
Вот какого хера, нужно было дороги внутри платы проводить, когда на внешних слоях платы, дохрена места.
Отчетливо просматривается, некое, запрограммированное устаревание.
Обдрачиваем Снимаем верхний слой текстолита и мультиметром вызваниваем, куда идут огрызки.
Т.к. агрегат эксплуатируется в жестких, российских условиях, то нам необходимо укрепить провода эпоксидочкой.
Все работает, все шуршит и теперь тормоза работают на все 4 копыта.
Я есть в контакте. Добавляйтесь, буду туда постить, что осталось за кадром и разные плюшечки. Я В контакте
Полезные заметки из личного опыта
Подведем итоги Загорается чек при обрыве в цепи системы и выходе из строя датчика замка ремней безопасности.