Ошибка 5162 Мотор Стояночного Тормоза Текущее Значение Рено Сценик 2. Electronic fault

Описание обозначений


Ошибка 5162 Мотор Стояночного Тормоза Текущее Значение Рено Сценик 2. Electronic fault


Основная масса значков на приборке выведена в верхней части. На рисунке основные значки представлены под номером 1. Дальнейшее описание приведено с лева на право.



  • 1 — Неисправность в системе подушек безопасности. Лампочка загорается только при возникновении дефекта.

  • 2 — Обычно индикатор не применяется. В большинстве случаев, лампочка подключается пользователем самостоятельно.

  • 3 — Если указатель не гаснет после запуска мотора, проблема скрывается в работоспособности системы АБС. Для починки в 80% случаев достаточно почистить контакты датчиков или заменить их.

  • 4 — В омывателе осталось слишком мало жидкости – необходимо пополнить запас.

  • 5 — Противотуманные фонари передней части включены.

  • 6 — Аналогичное значение для кормовой части машины.

  • 7 — Ближний свет головной оптики активирован.

  • 8 — Штатный иммобилайзер включен, запуск двигателя и движение невозможно.

  • 9 — Дальний свет головной оптики работает нормально.

  • 10 — Лампочка загорается, когда включается подогрев заднего стекла.

  • 11 — Перегрев катализатора, обычно сопровождается неправильной работой мотора.

  • 12 — Подогрев переднего стекла.

  • 13 — Индикатор указывает на критический износ тормозных колодок. Также может говорить о критическом падении уровня тормозной жидкости.

  • 14 — Значок – проверьте двигатель. Езда с включенной лампочкой категорически запрещается до устранения поломки.

  • 15 — Последний индикатор в цепи предназначен только для дизельных моторов и указывает на работу свечей накаливания.


Далее описание индикаторов приведено в порядке, указанном на рисунке выше.



  • 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.

  • 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.

  • 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.

  • 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.

  • 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.

  • 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.


В третьем поколении автомобиля приборка сильно видоизменилась. В машине появился широкий цифровой экран со всеми индикаторами и приборками. Теперь механических лампочек нет.



  • 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.

  • 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.

  • 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.

  • 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.

  • 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.

  • 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.


Панель приборов Рено Сценик 1 2 3: описание обозначений, почему не включается



  • Перегорел предохранитель. Вставка нередко выходит из строя по причине перегрузки или короткого замыкания.

  • Далее следует прозвонить всю проводку, обычно неприятности провоцирует окисленное соединение или плохой контакт проводки.

  • Если проводка целая, следует прозвонить электросхему самого щитка.


Ошибки, сообщения борт компьютера Меган 2 (. fault): разъем, диагностика, причины, устранение Периодически пользователи жалуются на стеклянный дребезг и скрип внутри приборки. Это связано с отдельными креплениями, не дающими жесткой сцепки. Пластиковые клипсы имеют способность незначительно смещаться, отсюда и появляется неприятный звук.


Список ошибок OBDII для автомобилей марки Renault:


Данная проблема также может заключаться в повреждении линии управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува. DF Неисправность в работе контроллера мертвой точки коленчатого вала. Для поиска причины пользователю следует проверить рабочие технические параметры устройства и если они соответствуют заводским значениям, то стереть код неисправности.


Это говорит о том, что проблема носит не постоянный характер и является случайной.


Ошибка 5162 Мотор Стояночного Тормоза Текущее Значение Рено Сценик 2. Electronic fault


Также данная ошибка может указывать на неполадки в работе заднего контроллера кислорода. Нужно произвести проверку самого устройства, а также его проводки и разъема. DF, P Сообщение о выходе из строя или некорректном функционировании контроллера детонации.


Француз по прозвищу «неземной компактвэн»: недостатки Рено Сценик 2 с пробегом. Renault Scenic II с пробегом: влага на полу и электрика не для слабаков


Болезни иммобилайзеров Рено На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.


Оповещения бортового компьютера


Рено Сценик второго поколения сменил предшественника в 2003 году. Семиместная версия компактвэна получила обозначение Grand Scenic. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, в процессе которого были решены многие технические проблемы. В 2010 году Сценик уступил место третьему поколению.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Турбокомпрессор, как правило, отхаживает более 200 тыс. км. Стоимость нового турбонагнетателя около 40-50 тыс. руб, восстановленного – 20-25 тыс. рублей.


До 2006 года на дизели 1,5 л устанавливалась топливная аппаратура Delphi, которая слывет более капризной, чем Siemens (с 2006 года). Топливная аппаратура Bosch турбодизеля 1,9 DCI считается самой надежной.


Все двигатели, в т.ч. и бензиновые имеют ременный привод ГРМ. Стоимость нового комплекта ГРМ около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене еще около 3-5 тыс. рублей. За замену вместе с комплектующими в официальных сервисах попросят около 15-20 тыс. рублей.






Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей.


Ошибка 5162 Мотор Стояночного Тормоза Текущее Значение Рено Сценик 2. Electronic fault


Ошибки Рено Сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие — АвтоВызов



  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.

  • Также светится Electronic Fault.

  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.


Ошибки рено сценик 2 — Все про авто Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому — чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации — долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.


Кузов


Внешние панели


Ошибка 5162 Мотор Стояночного Тормоза Текущее Значение Рено Сценик 2. Electronic fault


Снизу


К счастью, в отличие от наружных панелей, металл тут почти везде толстый, так что при минимальном обслуживании можно решить эти проблемы надолго. Обратите сразу внимание на состояние блока управления «ручником»: потекшие сальники и следы ржавчины изнутри – не к добру.


Внутри колесных арок все обычно пристойно: если прошлые владельцы не гоняли про гравийным дорогам без локеров, то коррозии на швах почти не будет (хотя проверить их с фонариком все равно нужно). Разве что за трубами топливозаливной горловины коррозия встречается регулярно.



Осмотр боковых ниш багажника изнутри, стоков надмоторной ниши, швов чашек подвески в моторном отсеке может принести больше результатов. При всем внешнем благополучии кузова можно нарваться на экземпляр с давно и наглухо забитыми сливами, у которого уже есть сквозная коррозия с ниши в салон.






Вода в салоне – настолько частое явление для Сценика, что при снятии ковров вероятность найти на полу мелкие очаги коррозии близка к 100%. Маловероятно, что вам удастся сделать это при осмотре машины (хотя такие следы – отличный повод для торга), но это как минимум стоит сделать сразу после покупки, чтобы зачистить и обработать проблемные зоны.


Кстати, в крышке багажника тоже есть дренажные клапаны, и их тоже нужно чистить, иначе задняя дверь будет подгнивать изнутри. Внешне это не очень заметно, но крайне неприятно для замка и механизмов двери.


Оборудование кузова


Из характерных неприятностей можно выделить закисающие кронштейны зеркал, трапецию передних дворников и редуктор заднего дворника, подклинивающие дверные ручки, стучащие замки дверей, затертые фары и лобовое стекло, сгнивающую изнутри антенну и протечки задних фонарей.




ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2


































Передняя фара галогенНет в продажеTYC 9 397Hella 24 591
Передняя фара ксенон46 122Нет в продаже
Стекло лобовое11 501Benson 5 819
Крыло переднее4 657API 2 088AVG 1 894
Бампер передний13 343TYG 7 600
Капот40 968API 6 909TYG 6 420



ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2


































Передняя фара галогенНет в продажеTYC 9 397Hella 24 591
Передняя фара ксенон46 122Нет в продаже
Стекло лобовое11 501Benson 5 819
Крыло переднее4 657API 2 088AVG 1 894
Бампер передний13 343TYG 7 600
Капот40 968API 6 909TYG 6 420

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)



  • Длина автомобиля – 4 м 40.6 сантиметров

  • Ширина автомобиля – 1 м 86.5 сантиметров

  • Высота автомобиля – 1 м 65.3 сантиметра

  • База колес – 2 м 73.4 сантиметра

  • Клиренс – 17 сантиметров


Силовые агрегаты Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.


Основные ошибки Рено Меган 2


Ошибка 5162 Мотор Стояночного Тормоза Текущее Значение Рено Сценик 2. Electronic fault


Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.


Braking fault


Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.


Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.


Electronic fault


Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.


Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.


DF119


Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.


Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.


Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:


Снизу



  • Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.



  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.

  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.


Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.] Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.


Первое поколение


Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.


Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.


Ошибка 5162 Мотор Стояночного Тормоза Текущее Значение Рено Сценик 2. Electronic fault


Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.


Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo . Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC 908 AZ 60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.


Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?


Renault Scenic II – семейный треугольник После 140-180 тыс. км зачастую начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ втулки в правой части рейки. Стоимость восстановления около3-5 тыс. рублей.