Дергается Руль При Движении Ваз 2114 • Неисправности привода

При поворотах руля колеса поворачиваются рывками


дима639 Задержался
Всего сообщений: 28 Зарегистрирован: 04.07.2012 Откуда: подольск Авто: вито639 2008г.в. Возраст: 39


вито 639 кузов при поворотах руля на месте от краядо края колеса поворачиваются рывками. подскажите в чем дело. уровень в норме , месяц назад долил 100 грам. универсальной жидкости для гур мерседесовской.


алекс73. Пустил корни
Всего сообщений: 1750 Зарегистрирован: 11.04.2012 Детей: 2 Профессия: водитель Откуда: Ульяновск Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601 Возраст: 64


Чорний Врос
Всего сообщений: 565 Зарегистрирован: 26.08.2011 Детей: 2 Авто: Mercedes Vito 110 2,3 turbodiesel Возраст: 47


Алекс73 правильно говорит про технику маневрирования. Пришла она ко мне в армии, маневрируя на УРАЛе-4320. Но все-таки на своем 638 кручу от края до края-без рывков. Думаю у Вас насос ГУРа хочет поменяться.


алекс73. Пустил корни
Всего сообщений: 1750 Зарегистрирован: 11.04.2012 Детей: 2 Профессия: водитель Откуда: Ульяновск Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601 Возраст: 64


Чорний, В настоящее время мой ГУР даже гудеть не хочет под нагрузкой, так как производительность сильно упала. Но в этом случае и рывков неоткуда ждать. Конечно, если подразумеваются такого рода рывки, а не от изношенных элементов подвески люфты.


kds2002 Пустил корни
Всего сообщений: 1144 Зарегистрирован: 28.10.2011 Детей: 2 Профессия: инженер Xerox ID:60049348 Откуда: Россия, Брянск Авто: Vito110CDI.611.МКПП. D5WZ.2001, тел. +79102307284 Возраст: 45


дима639: вито 639 кузов при поворотах руля на месте от краядо края колеса поворачиваются рывками. подскажите в чем дело. уровень в норме , месяц назад долил 100 грам. универсальной жидкости для гур мерседесовской.


**Кроилово ведет к попадалову.**
В Брянске? Дороги? — Нет не слышал.
сертифицированный инженер (Xerox WC57**, WC75**,6279, 4127, D125), Ricoh1355(Catana),Neopost — ищет работу в любом регионе


Чорний Врос
Всего сообщений: 565 Зарегистрирован: 26.08.2011 Детей: 2 Авто: Mercedes Vito 110 2,3 turbodiesel Возраст: 47


kds2002: это писец рейке, опорные подшипники клинит, дальше шаровые, рулевые наконечники. скорее опорники.


Рейка- врядли. Опорные- согласен 51%. Шаровые, наконечники-нет. Насос ГУРа-49%.


Дергается Руль При Движении Ваз 2114 • Неисправности привода


При поворотах руля колеса поворачиваются рывками — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов


[/i] При повороте руля слышен стук в районе колеса ваз 2114
PS я делаю так — клин ощщущаю, жду пока не заклинит полностью, но уже ремкомплекты куплены и лежат ждут, опорники, резинки пыльников на них и на стойку, проставка на опорник, шаровая и наконечники, это все замена за один раз, иначе опять выплывет

Вибрации на высоких скоростях


Дергается Руль При Движении Ваз 2114 • Неисправности привода
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При этом многие считают, что при люфтах в рулевом управлении биение будет постоянно при движении, а мы рассматриванием появление ударов только при торможении. Сев в машину, вы можете почувствовать такой звук теперь вы знаете, что он будет появляться регулярно. Ваз 2114 руль тянет вправо По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Бьет руль на скорости на ваз 2114 — причины и решение


Бьет руль при торможении на большой скорости, причины вот. человек слышал клинившие опорники. будет типа стреска с шорохом и будет клинить рывками.


Рулевое управление


Здесь бить в руль при торможении может из-за изношенных или не отрегулированных элементов рулевого управления.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


При этом многие считают, что при люфтах в рулевом управлении биение будет постоянно при движении, а мы рассматриванием появление ударов только при торможении.


Но это не совсем так, и чтобы понять, как может сказаться износ рулевого механизма на процессы происходящие при торможении автомобиля, следует немного рассмотреть теорию.


Дергается Руль При Движении Ваз 2114 • Неисправности привода


Колесо всегда движется по пути наименьшего сопротивления, и чем выше скорость, тем сложнее ему изменить траекторию.






При торможении же колесо сильно замедляется, что может повлиять на траекторию движения последнего.


Если рулевой механизм в хорошем состоянии, то он будет удерживать колесо в заданной траектории.


Но если в результате износа имеется даже незначительный зазор (в 1 мм), к примеру, между рейкой и шестерней механизма, то на колесе он обеспечит поперечный люфт 3-4 мм.


То есть колесо уже не будет жестко удерживаться, и оно сможет в диапазоне имеющегося люфта самовольно менять траекторию, причем это изменение имеет вибрационный характер.


И уже от колеса эта вибрация передается на механизм и далее на руль.


Поэтому при появлении биения в руль при торможении следует обязательно проверить наличие люфтов в:


На примере HYUNDAI HD 72 это выглядит так.


Также обязательно следует проверить состояние крепления рулевых тяг к рейке.


Почему вибрирует руль автомобиля на холостых и на скорости: разбираем все причины



  • Повреждение или разбалансировку диска;

  • Послабленные болтов (обычно случается при «переобувке» авто. Болты просто забывают затянуть);

  • Дефекты шин;

  • Нарушение углов развала/схождения.


Посторонние шумы при вращении рулевого колеса. Симптомы и устранение | ▼ О Ладе ▼ Чаще всего бьет в руль при торможении из-за проблем с одноименной системой. И произойти это может из-за:


Можно ли ездить с вибрацией кузова?


Езда на большой скорости с малейшей вибрацией не только доставляет дискомфорт, но и очень опасна. Существует множество причин вибрации автомобиля. Любой из них может привести к потере контроля над автомобилем, заносу или другой аварии. Игнорирование вибраций салона автомобиля рано или поздно приведет к дорогостоящему ремонту.


Практически все причины вибрации автомобиля устраняются на первом же СТО. Деформация шины устраняется заменой. Балансировка колес — балансировка на ремонтной станции с использованием специализированного оборудования. Если колесо деформировано, его необходимо очистить от грязи, изменить форму и отбалансировать. Замените подушки двигателя, если причина не исчезнет.


Если причина чрезмерного шума и вибрации не была выявлена, машину можно звукоизолировать.Узнайте больше о современных технологиях звукоизоляции.






Дергается Руль При Движении Ваз 2114 • Неисправности привода


Давление в колёсах



  • Деформация колесных дисков. Обычно биение руля наблюдается при механических повреждениях дисков, которые эксплуатируются уже долгое время. В редких случаях диски могут иметь дефект уже с завода – если вы заметили это в первое время после покупки, обязательно верните диски продавцу;

  • Деформация поверхности шины. А именно, боковой поверхности. Такую деформацию еще называют грыжей. Обратите внимание на каждое из колес – если хотя бы одна шина имеет хорошо заметное вздутие или механический дефект вообще, ее нужно заменить;

  • Поломка ступичного подшипника. Если ступичный подшипник вышел из строя, вращение колеса не будет достаточно плавным. Водитель сможет ощутить это через руль;

  • Слабая накачка колес. Обычно слабо накачанные колеса не напоминают о себе через руль – начинает вибрировать вся машина, – но не упомянуть о такой проблеме попросту нельзя.


Где искать неисправности? Путем раскачивания рычагов монтировкой и руками – самой амортизационной стойки можно выявить люфты и устранить их путем замены изношенных элементов.


Вибрации при торможении


И, как и обещал, еще одна причина о которой знают очень немногие!


Чаще всего бьет в руль при торможении из-за проблем с одноименной системой. И произойти это может из-за:



  • ДЕФОРМАЦИЯ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ. Это одна из самых распространенных причин. В результате трения с колодками тормозной диск при торможении достаточно сильно разогревается и если его резко охладить (к примеру, на него сразу попала вода из лужи), то он коробиться (нарушается его геометрическая форма). Искривление рабочих поверхностей диска приводит к биению в колодках, которое передается на суппорт, а от него в свою очередь на ступицу и рулевые тяги. А вот коробление задних тормозных дисков или барабанов перейдет в сильную вибрацию кузова. Устранить проблему можно либо проточкой тормозных дисков (методом, позволяющим провести работы без снятия элемента с авто) или же заменой;


Дергается Руль При Движении Ваз 2114 • Неисправности привода


Отметим, что нередко проблемы с тормозной системой проявляются не только биением в руль, но и в педаль тормоза.


Также в случае с подклиниванием суппорта автомобиль может тормозить неравномерно (рывками).


Зная дополнительные симптомы можно значительно сузить круг поиска причин неисправности.


Биения руля на поворотах или на ухабистой дороге


[/i] Потекший амортизатор
Часто автовладельцам приходится полностью перебрать выше указанные элементы автомобиля, чтобы устранить проблему.

Проблемы с гидроусилителем руля (ГУР)


Дергается Руль При Движении Ваз 2114 • Неисправности привода
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В результате сильной выработки посадочного места подшипника, в этом узле появляется люфт, который будет проявляться ударами в руль. Стук способен проявляться не только при осуществлении поворота, но также при прямолинейном перемещении по дороге плохого качестве. Неполадки тормозов По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Тянет руль при разгоне



  • неисправные рулевые наконечники, люфт в рулевой рейке;

  • изношенные подшипники рулевого редуктора;

  • выработавший свой ресурс и вышедший из строя вал рулевого управления (рулевой кардан).


Можно ли ездить с вибрацией кузова? Если вы в состоянии ответить на подобные вопросы, выявить неисправность и причину шума будет значительно легче.


Что в итоге?


Машину тянет в сторону? Исследуем возможные причины такого «уклонизма».


Даже неопытный водитель быстро почувствует неладное, когда его автомобиль вдруг начнет на ровной дороге тянуть в сторону. Достаточно отпустить на пару секунд руль — и машина устремляется в канаву, в которой ничего хорошего, конечно же, нет. В чем причина такого «правого уклона»? Их может быть довольно много — мы легко набрали целую дюжину. Смотрите нашу фотоподборку ниже…


Актуальные Автоновости


Если при основательной загрузке автомобиля одной из его сторон досталось больше, чем другой, то ответ лежит на поверхности. Когда освободитесь от груза, эффект исчезнет сам собой.


Эта несерьезная, казалось бы, причина на практике проявляет себя сильнейшим образом. Сидя в закрытом салоне, пассажиры редко думают про ветер, но вот водитель ощущает его дыхание постоянно. Не случайно ветер удостоился отдельного дорожного знака!


Их нужно периодически проверять. Особенно это важно после того, как случайно словили на дороге серьезную яму. Бывает, впрочем, что тянуть машину в сторону начинает как раз после регулировки недобросовестным мастером. Углы он выставил правильно, а вот геометрию всей подвески не проверил.


Актуальные Автоновости


На практике упругие элементы подвески (пружины, торсионы или пневмоэлементы) на правом и левом бортах автомобиля могут обладать разной жесткостью. При этом кузов обретает постоянный наклон, что способствует уводу машины.


Бывает, что начинает дурить усилитель руля. Помните историю с электроусилителем Лады Калины, когда у некоторых владельцев руль начинал самопроизвольно поворачиваться? Но и гидроусилитель может при поломке определенных деталей дать такой же эффект.


В современной машине причинами правого или левого «уклонизма» могут стать любые ошибки или отказ электронных помощников, отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем контроля и управления автомобилем. Каких именно? Ну, вот навскидку: ABS, ESP, BAS, EBS. О такой неисправности, как правило, говорит загоревшаяся на приборах пиктограмма.


Можно припомнить еще с десяток экзотических причин, порождающих «уклонизм», — подклинивающий ступичный подшипник, прихватывающий суппорт и т.д.


На самом деле, в 90% случаев поломка копеечная, а в половине случаев — это вообще не поломка.


Я перечислю порядок действий по определению и устранению «увода руля» по нарастающей цене и сложности ремонта.


Машину может тянуть в сторону если на передних колесах стоят разные покрышки. Например, с разным рисунком протектора или с одинаковым рисунком, но разной глубиной протектора (такое тоже бывает: например, одно старое, а второе поуродовали и заменили на такое же, но новое)


Сделайте регулировку схода-развала колес. Очень часто неправильные углы установки колес являются причиной увода руля.


На самом деле это типичная проблема для автомобилей, которые долго находятся в эксплуатации. При движении или в процессе торможения рулевое колесо стремится повернуться, тем самым, отклонив автомобиль от прямолинейного движения. Эта ситуация происходит не только в процессе торможения, но и при наборе скорости.


Дергается Руль При Движении Ваз 2114 • Неисправности привода


Почему тянет руль в сторону



  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;

  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;

  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;

  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.


Запчасти на Chevrolet lacetti Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.


Наконечники рулевых тяг


Дергается Руль При Движении Ваз 2114 • Неисправности привода


Еще одной причиной стука в подвеске при повороте руля может стать износ направляющих втулок рулевой рейки. Проблемы создает зазор, возникший между шестерней и рейкой, который при вращении руля создает стук. Устранить неисправность можно путем разбора механизма и замены изношенных деталей.


Повреждение кардана также может привести к стучащим звукам. Если причина именно в нем, исправить ситуацию поможет его замена.


Важно! Обязательно проверьте, как прикреплен корпус механизма к кузову вашего автомобиля. Ослабленные хомуты могут стать причиной того, что при вращении руля слышны стуки.


Итоги


[/i] Вибрации при торможении
То есть колесо уже не будет жестко удерживаться, и оно сможет в диапазоне имеющегося люфта самовольно менять траекторию, причем это изменение имеет вибрационный характер.

Вывод


Дергается Руль При Движении Ваз 2114 • Неисправности привода
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Обязательно следует оценить состояние рулевых наконечников, а также провести регулировку зацепления пары рейка-шестерня. И не важно, как мы к нему относимся, будь он для нас рабочей лошадкой , средством передвижения или предметом роскоши. Биение руля при торможении По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Вибрации на стоянке и холостых


Неполадки в рулевом управлении Проверить состояние подвески несложно, достаточно пораскачивать монтировкой рычаги, и если изношены сайлент-блоки и шаровая опора, то это сразу при проверке будет заметно. Но перед этим проверьте хорошо ли прикручен диск, послабление хотя бы одного из болтов может привести к вибрации всего автомобиля.