Горит Инжектор Ваз 2114 не Заводится • Неисправность стартера ваз 2114

Не срабатывает зажигание ваз 2114


Здраствуйте всем. Вот проблема такая. вставляю ключ зажигание, поварачиваю и ноль внимание, при положение стартера загорается восклицательный знак и больше ничего негорит на приборной доске. но при этом работают габариты, освещение салона и стоп сигнал. пробовал менять реле зажигание непомогло!! Жду предложений. )))


реле стартера на сабже же есть? Наверняка есть. Посмотреть, что на него приходит и что уходит. Для начала. Дальше смотреть сам стартер.


зы. Что то этой зимой много 14-цаток со сходным траблом.


При повороте ключа незагорается ни одна лампочка!! и что такое сабже.


Замок зажигания помер или какой нибудь провод вылетел. На 15 ке нет реле стартера только втягивающее.


Проверь для начала провода от АКБ. до крепления на двигатель, так сказать масса ( минус); точнее протяни ключом на 13 соединение провода, гайка там зажимает. И плюсовой провод проверь на стартере как подтянут Клеммы на АКБ. тоже проверь.


Проверь для начала провода от АКБ. до крепления на двигатель, так сказать масса ( минус); точнее протяни ключом на 13 соединение провода, гайка там зажимает. И плюсовой провод проверь на стартере как подтянут Клеммы на АКБ. тоже проверь.


нее мужики вы непоняли реле зажигания есть под торпедой. а ключ поварачеваеш и ничего не загорается только в 3 положении загорается восклицательный знак. провода на акб смотрел все впоряде.


это, что? один и тот же человек под разными именами?


Сними колодку с замка зажигания и закороти на прямую проверь, проверь есть ли напряжение.


нее мужики вы непоняли реле зажигания есть под торпедой. а ключ поварачеваеш и ничего не загорается только в 3 положении загорается восклицательный знак. провода на акб смотрел все впоряде.


А по-моему мужики то поняли. Реле, замок, предохранитель смотрел? Нет под рукой схемы, но и чудес тоже не бывает. Начни с предохранителя, который на реле «смотрит».


это, что? один и тот же человек под разными именами?


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Сними колодку с замка зажигания и закороти на прямую проверь, проверь есть ли напряжение.


слушай я смотрел там получилось 4 конца +. но там еше есть красный провод толстый похож на питающий но идет он похоже с блока но на нем нет питания!


А по-моему мужики то поняли. Реле, замок, предохранитель смотрел? Нет под рукой схемы, но и чудес тоже не бывает. Начни с предохранителя, который на реле «смотрит».






слушай я смотрел там получилось 4 конца +. но там еше есть красный провод толстый похож на питающий но идет он похоже с блока но на нем нет питания!


Там должно быть два приходящих плюса остальные уходящие. Возьми с того плюса где есть по очереди подай напряжение на другие выводы посмотри что будет только скорость выключи.


Там должно быть два приходящих плюса остальные уходящие. Возьми с того плюса где есть по очереди подай напряжение на другие выводы посмотри что будет только скорость выключи.


смотря дома схему на реле зажигания приходит красносиний а на красном вроде и недолжнобыть питания!


Горит Инжектор Ваз 2114 не Заводится • Неисправность стартера ваз 2114


Плохо заводится Ваз 2114 — основные причины и способы решения проблемы


[/i] Крутит но не схватывает ваз 2114

Примечание! Проверка бронепроводов и свечей выполняется в темном помещении. Если кабель или корпус свечи пробит, электрическая дуга может проскакивать в любом месте магистрали.



Топливная система


Горит Инжектор Ваз 2114 не Заводится • Неисправность стартера ваз 2114
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если стартер крутит, а мотор даже не хватает также нет дыма из выхлопной трубы значит, солярка совсем не поступает в цилиндры. Если подзарядить аккумуляторную батарею сможет любой водитель, то разобраться со стартером дано не всем. Стартер крутит, но двигатель не заводится По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

ВАЗ 2114 плохой запуск на холодную



  • Что делать, если не включается зажигание?

  • 1. Что делать, если не включается зажигание автомобиля?

  • 2. Наиболее распространенные неисправности зажигания: стоит ли паниковать?

  • 3. Как исправить отказ системы зажигания автомобиля?


Не крутит стартер ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов в мороз, причины ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.


Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ 2114


Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО. Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой.


Горит Инжектор Ваз 2114 не Заводится • Неисправность стартера ваз 2114


ГРМ ВАЗ 2114


Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17» Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.


Не срабатывает зажигание ваз 2114 — Автомобильный портал AutoMotoGid



  1. Неисправность в электрической части автомобиля

  2. Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ 2114

  3. Нет искры

  4. Неисправен датчик коленвала Ваз 2114

  5. Неисправный стартер и т.д.


Признаки неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114: фото и видео Второй механической причиной является физическая поломка одного элементов замка зажигания. Зачастую, как правило, это контакты, которые подверглись износу, или были изначально некачественно сделаны производителем.






Стартер крутит, но не заводится: дизель


Конструкция дизельных автомобилей отличается от классических, бензиновых агрегатов. Здесь воспламенение горючей смеси происходит по другому принципу, что накладывает собственные критерии к диагностике силовой установки.



Примечание! Отказ детали может произойти в процессе движения авто. По причине достаточной температуры камеры сгорания, проблемы начинаются только после остывания блока.



Некорректная подача топлива
Распространенная проблема зимой – замерзание дизеля или запарафинивание фильтрующих элементов. При этом необходимо сменить очищающие сетки и отогреть машину в теплом боксе. Если дело происходит летом, поиск «корня зла» выполняется так.



  1. Ошибочное срабатывание противоугонного оборудования – сигналка отключается или ремонтируется.

  2. Проверяется состояние основного насоса и целостность топливных магистралей. Если шланг или трубка дала течь, через трещину может подсасывать воздух, что вызывает проблему.

  3. Выкручиваются форсунки из блока ДВС и тестируются на специальных стендах. Часто напорное отверстие засоряется после заливки низкокачественного горючего или езды по ухабам – осадок поднимается со дна бензобака и поступает на мотор.

  4. Если стартер крутит, а мотор даже не хватает (также нет дыма из выхлопной трубы) значит, солярка совсем не поступает в цилиндры. Первым делом проверяется исправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его приводного насоса.

  5. Далее диагностируются все магистрали для каждой форсунки персонально.

  6. Калибровка угла подачи дизеля. Ремень ТНВД может перескочить или порваться, что спровоцирует неправильное впрыскивание жидкости.


Общие проблемы



  1. Залегание поршневых колец. Уставшие уплотнители могут закоксоваться или даже лопнуть, что непременно приводит к потере номинального давления.

  2. Износ или эллипсность цилиндров. Это крайний случай, когда требуется капитальный ремонт ДВС.

  3. Загибание или дефекты клапанов. Вставки могут отломаться или неплотно прилегать к ГБЦ.

  4. Разрыв ремня ГРМ – предшественник вышеуказанного случая.

  5. Образование дефектов термического или механического происхождения. Сюда относятся трещины, сколы или царапины в блоке, поведенная от перегрева ГБЦ. Также нарушение конструкции коленвала и его креплений (вкладыши, шатуны, пальцы).

  6. Самая страшная причина – заклинивание двигателя (стуканул мотор). В таком случае требуется полная замена агрегата, что чревато затратами сопоставимыми с 50% стоимости авто.

  7. Самая комичная ситуация – внутри бака банально нет горючего. Как правило, подобное вызывается неисправностью поплавка или соответствующего датчика. Лечится проблема посещением АЗС.


Причин того, что стартер крутит но не запускается двигатель может быть множество. Быстро и точно найти «корень зла» сможет квалифицированный механик или автолюбитель с большим опытом.


Горит Инжектор Ваз 2114 не Заводится • Неисправность стартера ваз 2114


Стартер не крутит, что делать?



  1. Модуль зажигания. Капризная и непредсказуемая деталь на большинстве автомобилей семейства ВАЗ и бюджетных иномарках. Блочная конструкция практически не подлежит ремонту, при диагностике, меняется на заведомо исправную. Также важно наличие напряжения на фишке модуля. Если электричество отсутствует – проверяется предохранитель и соответствующее реле.

  2. ДПКВ – сенсор может передавать данные с погрешностью или полностью выйти из строя. Это ключевой элемент системы зажигания, проверка работоспособности выполняется осциллографом. Также меняется на заведомо исправный.

  3. ЭБУ. Конструкция управления инжектором, может сбоить ввиду окисления фишки контактов или внутренних проблем.

  4. Ошибки системы. Накопленные сбои бортового компьютера могут не давать мотору запуститься. Проблема устраняется диагностикой на СТО со специализированным оборудованием.

  5. Поломки механического характера. Порванные провода, окисленные клеммы или расшатавшиеся соединения в 50% случаев приводят к перебоям в работе ДВС.


Частые неисправности «четырнадцатой» и пути их решения Также для лучшего восприятия материала были рассмотрены вопросы устройства, принципа работы, схемы подключения стартера на примере ВАЗ 2114. Нижеизложенный материал подойдет и для владельцев вышеуказанных моделей авто.


ВАЗ 2114 не заводится — нет искры


Горит Инжектор Ваз 2114 не Заводится • Неисправность стартера ваз 2114


Если больше причин нет, проверяем высоковольтные провода на сопротивление. Сопротивление провода для 4 цилиндра должна составлять не более 5 Ком. Сопротивление для бронепровода первого цилиндра не должно превышать 10 кОм. Последний элемент, который стоит проверить этот свечи. Вообще, в этом случае проще вкрутить новые, поскольку стенд для проверки свечей зажигания есть далеко не в каждом городе вообще.


Самые лучшие свечи для обычного 8 клапанного двигателя ВАЗ это а17дврм.


Первая проблема – стартер крутит, не схватывает



  • выкрутить удерживающую гайку;

  • освободить от провода втягивающее реле;

  • выкрутить болты крепления этого реле и с задней крышки;

  • извлечь стопорное кольцо, которое находится на задней части ротора;

  • выкрутить гайки со шпилек и болты крепления проводов от обмоток к щеткодержателю;

  • снять щеточный узел;

  • изъять штифт, с помощью которого крепиться вилка бендикса;

  • отдельно демонтировать ротор и статор;

  • с ротора снять стопорное кольцо.


Проблемы с аккумуляторной батареей Информирует бортовой компьютер о состоянии охлаждающей жидкости датчик температуры. Если в карбюраторных моторах он не влияет на запуск двигателя, то в нашем случае его показания регистрируются компьютером, и он формирует состав рабочей смеси для подачи её в камеру сгорания. При его отказе пуск нагретого двигателя будет очень трудно.


Что делать, если машина не держит обороты?


Если ВАЗ-2114 заводится и глохнет, при этом не держит обороты «на холодную», то явной причиной этому будет точно не аккумулятор. Как показывает практика, обороты мотора при пуске в минусовую температуру теряются из-за неисправной свечи.


Как действовать в данном случае? Сначала нужно вынуть первую свечу и осмотреть ее внешнее состояние. Если она имеет нагар, то такая деталь подлежит лишь полной замене. Комплект новых свеч на четырнадцатую «Ладу» вместе с ключом стоит относительно недорого (до 400 рублей), да и приобрести подобные запчасти можно в любом магазине или на рынке.


Горит Инжектор Ваз 2114 не Заводится • Неисправность стартера ваз 2114


Сложней дела обстоят с инжекторным двигателями. Здесь порой приходится перебирать всю топливною систему, в том числе форсунки, предохранители и блок управления. А зачастую бывает так, что свеча попросту обмерзает и в таком состоянии не издает нормальной искры для запуска двигателя.


Наиболее распространенные неисправности зажигания: стоит ли паниковать?



  • ключ вставлен в зажигание;

  • бензонасос накачал топливную смесь;

  • в процессе запуска зажигания стартер крутит в холостом режиме (такой процесс специалисты называют «стартер не схватывает»).


Устройство стартера, принцип его работы Проверь для начала провода от АКБ. до крепления на двигатель, так сказать масса ( минус); точнее протяни ключом на 13 соединение провода, гайка там зажимает. И плюсовой провод проверь на стартере как подтянут Клеммы на АКБ. тоже проверь.


Схема подключения


Теперь о том, как производится подключение стартера к электросети автомобиля. Рассмотрим схему подключения несколько упрощенно.


Поскольку электродвигатель стартера ВАЗ 2114 и других авто – силовой, то потребляется значительное количество энергии, которое подается от АКБ. По сути, устройство является основным потребителем.


И чтобы отдача энергии была максимальной, между собой аккумулятор и стартер соединены напрямую «плюсовым» проводом значительного сечения.


Этот провод идет от клеммы АКБ на один из выводов втягивающего реле.


Горит Инжектор Ваз 2114 не Заводится • Неисправность стартера ваз 2114


Второй вывод этого реле соединен с электромотором. Чтобы электродвигатель работал только когда нужно, между этими выводами имеется разрыв цепи.


Также в схеме имеется еще один «плюсовой» провод, который идет от АКБ на замок зажигания и предназначен для питания самого втягивающего реле. Дополнительно в схему включены монтажный блок и предохранители.


Зная схему подключения, можно понять, как все работает. Поворачивая ключ в положение «пуск», водитель замыкает цепь питания реле и напряжение подается на его обмотку, в результате образуется магнитное поле, воздействующее на якорь.


Тот в свою очередь после перемещения устраняет разрыв цепи между контактами реле, и энергия поступает на электродвигатель.


Что делать, если машина не держит обороты?


Видео: Еще одна причина почему плохо заводится Ваз 2114 Почему ВАЗ-2114 плохо заводится? Причин отсутствия искры может быть несколько: