Engine Oil Pressure Too Low Пежо 207 • Устранение p0603

Причины возникновения ошибки P0054



  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)

  • Повреждение или ослабление электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)

  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)

  • Перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)

  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива

  • Утечка вакуума

  • Сильная утечка выхлопных газов

  • Неисправность каталитического нейтрализатора

  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)


Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.


Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:


Engine Oil Pressure Too Low Пежо 207 • Устранение p0603


Ошибка engine fault пежо 308 — АвтоПортал



  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.

  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.

  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.

  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.

  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.

  • P0215 – отказ главного реле.

  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.

  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.

  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).

  • P0325 – P0328 – ДД.

  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.

  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.

  • P0462 – P0464 – ДУТ.

  • P0501 – датчик скорости.

  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.

  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.

  • P3010 – заслонка блокирована.


Ошибка р2196 пежо 308 — Авто Брянск Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.


#9 DbIxTep


Съездил в сервис. В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF. казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика. На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.


у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур — т.н. электро щуп,у некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины.


и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?


Engine Oil Pressure Too Low Пежо 207 • Устранение p0603


Ошибки Р000b и Р000а Пежо: как устранить, причины ⋆ I Love My Car


[/i] Ошибка пежо 308 engine fault repair needed
говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера — внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр — её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)

Перейти к странице


Engine Oil Pressure Too Low Пежо 207 • Устранение p0603
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
электро щуп,у некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины. В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов. Ошибки выдаваемые бортовым компьютером — Автомобильный портал AutoMotoGid По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибка давления масла двигателя — Двигатель и выхлопная система — Peugeot Citroen Club


Ошибка пежо 308 engine fault repair needed Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос — запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.


Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео


Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубцов посередине “гребенки”


Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6. Посередине шестерни червячным приводом “пропилена” дорожка.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


«В автомобиле Peugeot 308 2010 г.в., бензин 1.6, возникла проблема: включается вентилятор, охлаждающий тосол, казалось бы, хаотично, на «холодную», и идет ошибка «богатая смесь». Раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда. Заменили цепь на двигателе, смотрели электронщики — и ничего».


Любопытно было бы узнать, что именно смотрели электронщики? Сколько электронщиков бралось за решение проблемы? Почему они ничего не нашли, ведь без причины неисправности не появляются?






Engine Oil Pressure Too Low Пежо 207 • Устранение p0603


Еще не исключено, что неправильная работа вентилятора вызывается неисправностью датчика, который должен определять температуру охлаждающей жидкости. Если датчик неверно оценивает фактическое температурное состояние двигателя, значит, в блок управления вентилятором поступает недостоверная информация.


Однако в любом случае остается вопрос богатой смеси. Оценивается качество смеси по количеству кислорода, оставшегося в выхлопных газах после сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, с помощью датчика, который называется лямбда-зондом. Может, он и есть источник проблемы?


Впрочем, рассуждать о причинах богатой смеси можно до бесконечности, но так вопрос не решить. Думаем, что лучшее, что можно порекомендовать — найти СТО, специализирующуюся на ремонте автомобилей марки Peugeot. У любой неисправности должна быть причина и способ ее устранения, однако поиск решения проблемы требует детальной диагностики конкретного автомобиля, а не заочных консультаций.


Постоянный пользователь



  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.

  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).

  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.

  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.

  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.

  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.

  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).


Пользователь Поехал к знакомому на сервис, он вызвал диагноста, слили бензин — залили нормальный 95-й Шелл, промыли инжектор, поменяли свечи. Машина ожила, возвращался домой — все ок, дал простраться двиглу и все такое. На следующий день — переставлял машину, после того как второй раз завелся — выдала опять и выдает регулярно уже третий день. Цена вопроса — 7 тыр.


Ошибка engine fault пежо 308


Сейчас читаю форум, вижу что фактически основная ошибка – depolution system fault, а не та, что выскочила у меня. Может быть кто-то встречался с моим типом ошибки? Имеет ли смысл пытаться прогреться и прогазоваться, а затем съездить залиться новым бензином или здесь всё серьёзнее и надо ехать с такой ошибкой к дилеру на диагностику?


Машина 2010 года калужская, ПП, механика, двигатель бензиновый EP6 120 лс, пробег – что-то около 8500 км.


Похоже, это уже тенденция. Машины новые, а ошибки на смешных пробегах появляются.






Причем плохая. Пробег 900км а уже косяки, у меня с новыми ТАЗами такого не было, обидно, кстате ошибка погасла и все работает в штатном режиме, но завтра поеду к О.Д. пусть смотрят.


Правильно, пусть разбираются и что хотят делают, но ситуацию исправляют. Кстати, ошибка может снова появиться – у меня тоже притихала, я успокаивался, а потом – “здрасте” :bk:


Продолжение истории:
Только что позвонили из сервиса: сказали, что выкрутили свечи – нагар жесточайший на них: предложили промывку инжектора + замену свечей. По результатам дальнейшей работы сказали – отзвонятся.


Предварительный вердикт: где-то налили говенца. Где-то скорее всего является заправкой ТНК на Варшавке.


Rus 404, а причём тут ошибка датчика ОЖ? Наш бортовой комп подробностей не пишет, а просто ссылается на необходимость ремонта.


Возможно эта ошибка вылетает при различных поломках, но у меня никаких проблем с температурой не было, движок прогревался стандартно, температура не зашкаливала.
Причиной постоянной работы вентилятора является переход компа в аварийный режим, а не перегрев.


При диагностике сервисный компьютер выдал 2 ошибки – обе по проскокам поджигания смеси в цилиндре. После этого выкрутили свечи – они в плачевном состоянии, для того, чтобы понять в чём дело – надо было по крайней мере заменить свечи на свежие и помыть систему впрыска. После этих процедур – обе ошибки исчезли.
Надеюсь, что навсегда.


Резюмируя можно сказать, что обозначенная ошибка Engine Fault:Repair Needed возникает по крайней мере в двух случаях:
1. При нарушении зажигания
2. При срабатывании датчика температуры О.Ж.


П.С. Rus 404, ещё подметил вот какое отличие между нашими ситуациями: у тебя ошибка то загоралась, то пропадала. А у меня как встала, так и не думала исчезать.


А мой дилер не стал менять датчик, хотя ошибки уже нет, но стрелка странно себя ведет при включении зажигания – может секунды 2-3 лежать, а может сразу подыматься. Поеду, потребую замены :evel:


Rus 404,
Instructor,
Возможно вы и правы насчёт развода, но машина всё же прошла почти 9000 км и никаких плясок стрелки температуры ОЖ я не наблюдал. Плюс глюк случился не в процессе движения а сразу после завода на холодную.


Считаю, что если дело не в топливе, то ошибка в скором времени повторится снова. А пока буду заправляться на проверенной заправке Agip и смотреть за поведением авто.


Engine Oil Pressure Too Low Пежо 207 • Устранение p0603


Диагностика машины



  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!Эта надпись носит общий характер и означает: “двигатель неисправен, требуется ремонт”. Причины могут быть самые разные: от некачественного топлива, до серьезной неисправности двигателя. Для начала попробуйте просто сменить АЗС. Далее необходимо провести компьютерную диагностику.

  • Добрый день. Надпись эта подобно значку Check Engine, говорит о том, что есть коды ошибок, которые необходимо считать диагностическим прибором и устранить причину их возникновения. Поэтому начинать можно сразу с диагностики в хорошем сервисе.

  • Здравствуйте! Заправками пользуюсь Лукойл, Роснефть, Трасса и Газром (последние 2 заправки – Лукойл). Можно ли ездить на авто, если такая ошибка горит?

  • Эксплуатировать автомобиль можно. Потому и индикатор Чек Энджин жёлтого цвета. Нельзя ехать, если горят красные индикаторы. Но посетить СТО желательно поскорее.


Пользователь Есть какие-нить мысли по уточнению проблемы? ГРМ или нагар, или еще что? (понятное дело что личный осмотр даст больше)


Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео


Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!



Ещё один совет — не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе (translate.yandex.ru), так и в гугле (translate.google.ru).



Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.


Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя


Engine Oil Pressure Too Low Пежо 207 • Устранение p0603


Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308


[/i] Перейти к странице
К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Софт универсальный и специальный


Engine Oil Pressure Too Low Пежо 207 • Устранение p0603
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
6, возникла проблема включается вентилятор, охлаждающий тосол, казалось бы, хаотично, на холодную , и идет ошибка богатая смесь. На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются. Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Видео о замене термостата Пежо 308



  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.

  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.

  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.

  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.


Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?