U3000 Ошибка Форд Фокус 3 Усилитель Топливные магистрали
Autotime
3 года ago AutoTime 0
Ошибка P0131 Ford Focus говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 Форд Фокус может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода Ford Focus;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Симптомы ошибки P0131
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Диагностика ошибки
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 в автомобиле Форд Фокус это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Для устранения причин этой ошибки Ford Focus необходимо:
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Ford Focus в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
Related Posts

Код ошибки р0030: как расшифровать, почему возникает, что делать
Коды ошибок Форд Фокус 3 — p0013, u2005 и другие Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?
Не DSG, но от этого не слаще…
Инженеры Ford сказали решительное «нет» вариаторам в 3-м поколении Фокуса и вместо него решили, что проще разработать преселективный «робот» с двумя сцеплениями и также, как расчетливые «немцы», зарабатывать на запчастях. Теперь владельцы автомобилей от VAG с «легендарной» DSG не одиноки в своем горе.

Некоторые владельцы «робота» ощущают дрожь, но не от радости обладания Focus 3, а из-за появления течи через сальник первичного вала коробки или же коленвала мотора. Вовремя не проведенная процедура влечет за собой необходимость дорогостоящих фрикционов для PowerShift. Так что держите свои органы осязания на чеку.
Дальше как в страшной сказке, может возникнуть металлический скрежет во время переключения или пропажи нескольких передач. Излечить сей недуг можно, заменив прижимную вилку, клин которой и вызвал неисправность.
Если не желаете нервничать по поводу возможных серьезных затрат, тогда смело выбирайте механику и следите за тем, чтобы масло из МКПП не вытекало через сальники приводов (особое внимание уделите правому), и катайтесь на здоровье.
Ошибка P0131 Ford Focus- низкое напряжение цепи датчика кислорода
Круговорот рулевых реек Фокусов

Ford Focus 3 поколения – Анализ поломок – портал Крутящий момент
Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото В некоторых случаях ошибка P0030 может отображаться без каких-либо нарушений в динамике автомобиля. Все системы работают нормально, расход не меняется, но код формируется. В таком случае нужно проверить несколько основных возможных причин ошибки:
Ford Focus Клуб
Сообщение Bryl » 08 май 2017, 16:14
Сообщение stalexsaf » 08 май 2017, 18:09
Сообщение Bryl » 08 май 2017, 22:18
Сообщение Bryl » 08 май 2017, 22:58
Сообщение Лётчиков » 10 май 2017, 11:40
Сообщение Bryl » 12 май 2017, 16:27
Сообщение Bryl » 12 май 2017, 20:08
Сообщение Bryl » 07 июн 2017, 21:28
Сообщение stalexsaf » 08 июн 2017, 18:47
Сообщение fatez46 » 09 июн 2017, 10:33
Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?
Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый
Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:44
Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:54
Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?
Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый
ошибки смотрел не я, а три мастера, я уж не знаю какое у них было ПО и какой адаптер, но один из них специализируется по фордам
заезжал в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов, предохранители они проверили, все нормальные, те которые на стенке аккумулятора я сам проверял, в том числе и 80-ти амперный

цитата: |
Модуль ВСМ — главный модуль конфигурации авто, через него осуществляется связь всех систем от датчиков, переключателей, выключателей и тд. непосредственно с исполнительными механизмами, короче шлюз, в том числе для CAN шин. |
Устранение P0300
Шаг 4. Установите новую свечу Горит чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины неисправности