Таблица Кодов Ошибок Тойота Камри 30. Важное замечание

Самодиагностика тойота камри грация


спасибо. а вот такой вопрос,братан– а есть на такой машине салонный фильтр. подскажи и если есть то где находится. жду очень, у меня такая же тачка 1996 года.


Хорошо,спасибо братан. Скинь мне ссылку где конкретно все стоит или как ставить этот синтепон. Очень жду, и фото можно что да как. Спасибо.


ЮРИЙ Лысенко фильтра нет. Не предусмотренно. Жерло воздуховода находится под капотом с пассажирской стороны пластиковый кожух снимать надо где лобовое стекло с дворниками. Сам на форуме нашёл и синтепон поставил в два три раза свернул и всё. Закрепил канцелярскими прищепками.


спасибо, вот нашел видео замена фильтра на тойоте камри GRACIA? он находится слева от мертвой педали, отгибаешь обшивку,снимаешь штекер от проводов, снимаешь заглушку и там щель а в ней фильтры их 2, плоские. посмотри может и у меня так менять надо–https://www.youtube.com/watch?v=1ox0c7nuuFs&t=82s. Жду ответ СПАСИБО.


полезное видео,особенно для новичков,на карине так же диагностирую


Нормальный паренек. Поставил однако в известность ни один десяток людей! Респект! Ждём новых видосов про вист! Машина эта крепкая, надёжная и очень красивая! Сам владею долгое время , правда катаюсь мало, но за раз махнуть на ней могу 1500 км. Очень мягкая машинка!


Спасибо) у меня такая же виста, полезная информация и главное наглядно, для таких как я) ищу причину плавающих оборотов на холостых на горячую((


Смотри клапан х.х. регулятор холостого хода.


Олег Саянцус ,причин может быть масса причин начиная от трамблера ,до забитого топливного фильтра в баке.


здравствуйте. подскажите пожалуйста где стоит датчик который отвечает за давление в топливной системе на Тойота Виста 91 года 4sfe двигатель


VistaDom24 Video здравствуйте у меня sv 40 при включении зажигания сразу срабатывает вентилятор вчера только началась это проблема горит чек и не выключается на постоянку работает вентилятор буду блогадарен если поможете в чем то. Спасибо заранее.


Грешник Александр ,спасибо,временем ограничен,поэтому редко выпускаю видео,но буду исправлятся))еще раз спасибо!)


VistaDom24 Video а почему бы и нет. у вас познавательные видео


Грешник Александр ,вот думаю создать группу в WhatsApp?стоит или нет?как считаете!?


VistaDom24 Video все нормально. спасибо что вообще ответили


Какой бензин экономичнее?
А92А95


класс. у меня такая 6 год езжу, а в каком городе живешь VistaDom24 Video.


спасибо братуха, завтра буду пробовать, аж не терпится!


здраствуйте. сделал как вы сказали, залил полный бак, подождал и поставил стрелку все востановилась. можно ли в вашем городе найти передний механизм электроподьемника. если да то сколько будет стоить. и возможно ли отправить в казахстан?






когда я заливаю полный бак, у меня стрелка наоборот не в верх подымается а вниз до предел падает незнаю в чем причина. какоето время проезжу стрелка начинает подыматься до 2 уровня с верху


Жандос Ергараев честно,даже и не знаю что делать ,ну пробуй теми методами . почему падает стрелка,это интересно.


Таблица Кодов Ошибок Тойота Камри 30. Важное замечание










Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Тойота»: коды ошибок и расшифровка неисправностей | Автофакты


Как запускается самодиагностика Тойоты: пошаговая инструкция. Самодиагностика АКПП Тойоты P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.


Коды ошибок АБС Тойота


Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)



  1. Включите зажигание.

  2. Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.

  3. Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.

  4. Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.

  5. Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».

  6. Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».



  1. Включите зажигание.

  2. Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен)

  3. Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.

  4. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).

  5. Выключите зажигание.

  6. Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».

  7. Убедитесь, что индикатор ABS погас.


Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)



  1. Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.

  2. Включите зажигание.

  3. Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.

  4. Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».



  1. Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3

  2. Включите зажигание.

  3. Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.

  4. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).

  5. Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».


Таблица Кодов Ошибок Тойота Камри 30. Важное замечание




Код
Описание


























































12Датчик положения коленчатого вала
13Датчик частоты вращения
14Клапан регулировки угла опережения впрыска
15Сервопривод дроссельной заслонки
17Сигнал блока управления
18Электромагнитный перепускной клапан
19Датчик положения педали акселератора
22Датчик температуры охлаждающей жидкости
24Датчик температуры воздуха на впуске
32Корректирующие резисторы
35Датчик давления наддува
39Датчик температуры топлива
42Датчик скорости автомобиля
96Датчик положения клапана EGR

Самодиагностика тойота камри sv30



  1. подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»

  2. включить зажигание и подождать не менее 6 секунд

  3. поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)

  4. после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.


Коды ошибок Тойота — самодиагностика неисправностей Toyota Найдите блок диагностики DLC 1 (как мы и говорили, он расположен под капотом), после чего по приведенному выше «рецепту» вставьте туда перемычку из провода или проволоки. Заметим, что модель MR-2 не имеет требуемых нам разъемов в DLC 1. Ищите в этом случае болтающийся «медальон» с разъемами, который будет висеть возле двигателя. На корпусе должно быть написано ABS.


Коды неисправности ABS, возможные неисправности


Если код ошибки соответствует некорректному значению сигнала конкретного датчика, возможно, рабочая область загрязнена, либо зазор увеличен вследствие попадания мелких камешков.


Перед заменой датчика его следует прозвонить с помощью мультиметра. Рабочий датчик имеет сопротивление в одном из направлений от 700 до 1500 Ом.


Ниже приведены коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями.


Таблица Кодов Ошибок Тойота Камри 30. Важное замечание






Самодиагностика тойота камри sv40


Toyota Camry | Система самодиагностики (OBD) и коды самодиагностика с длинным перечнем возможных ошибок;


Диагностика коробки


Все вышесказанное относилось в основном к снятию показаний с двигателя. А как же самодиагностика АКПП «Тойота»? В общем-то, особых отличий (кроме кодов ошибки, конечно же) нет:


Включите зажигание, но не заводите сам автомобиль. При этом сразу же должна загореться лампа АКПП и погаснуть через три секунды. Если этого не наблюдается, то придется с пристрастием проверить все предохранители, а также физическую целостность самой лампы и проводов.


Выключите зажигание. На всем том же разъеме DLC 1 нужно соединить не раз упомянутые выводы «Е1» и «ТС». Включите ручной тормоз, а сразу после этого заведите мотор. Теперь индикатор АКПП должен моргать с частотой четыре раза в секунду.


Начинайте движение по прямой: вам предстоит разогнаться не менее чем до 80 км/час. Если индикатор продолжает мерцать с той же частотой, значит с датчиками скорости все в порядке. В противном случае проверку предстоит продолжить.


Остановите автомобиль. После этого необходимо убрать перемычку между «TS» и «Е1» и установить ее между «Е1» и «ТС». Читаем коды. Если кодов больше двух, то между ними будет интервал в 2,5 секунды.


Снова очистите память способом, который указан выше.


Таблица Кодов Ошибок Тойота Камри 30. Важное замечание


Кроме того, там же есть разъем под отвертку, при помощи которого можно выбирать режим проверки. Перед началом проверки нужно убедиться, что эта ручка до упора провернута по часовой стрелке.


Расшифровка кодов ошибок Тойота: диагностика, фото- и видеообзор


Другие коды неисправности электрооборудования После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.


Коды ошибок системы безопасности SRS в автомобилях «Тойота»


Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.


Таблица Кодов Ошибок Тойота Камри 30. Важное замечание


Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:



  • подключите два провода к контактам TC и AB;

  • включите зажигание и подождите минимум 6 секунд;

  • по очереди, 1 раз в секунду, замыкайте на массу контакты TC и AB с интервалом между замыканием не более 0,2 сек;

  • после третьего замыкания лампочка TC на панели должен быстро замигать, что является подтверждением удаления кодов из памяти.



  • 11/12/13/14 – замыкание или разрыв в цепи воспламенителя подушки безопасности водителя;

  • 15/16 – замыкание либо разрыв в цепи передних датчиков SRS;

  • 31 – выход из строя блока управления системой безопасности;

  • 51/52/53/51 – замыкание или разрыв цепи воспламенителя пассажирской подушки безопасности;

  • 61/62/63/64 – замыкание или разрыв цепи преднатяжителя водительского ремня безопасности;

  • 71/72/73/74 – замыкание или разрыв цепи преднатяжителя пассажирского ремня безопасности.


Прочие диагностические схемы



  1. Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Лампочки Check Engine и OD должны моргать. Если они засвечиваются и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек., это также признак нормальной работы всех систем ДВС.

  2. Если вы обнаружили, что индикатор информирует об ошибках, необходимо перейти к следующему разделу.


Самодиагностика – пошаговая инструкция Кроме того, в большинстве случаев у них разные эталоны проверки: на одной модели прибор может выдавать 0,45 вольт, а на другой – уже 0,5. Все это мы говорим для того, чтобы вы четко уяснили: принципиальных различий в запуске диагностики нет, отличаются только коды и запрограммированные на заводе эталонные значения.


Коды ошибок двигателя, возможная неисправность


Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.


Таблица Кодов Ошибок Тойота Камри 30. Важное замечание


Коды ошибок Тойота Камри 40



  • система впуска воздуха,

  • неисправные форсунки,

  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,

  • давление топлива вне допустимых пределов,

  • утечка отработавших газов,

  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,

  • ЭБУ.


Современные сканеры Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «OD». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.


Самодиагностика


Самодиагностика позволяет владельцу авто самостоятельно обнаружить и исправить поломку. Разумеется, если автомобилист владеет необходимыми знаниями для проведения проверки транспорта. Если вы никогда не сталкивались с необходимостью самодиагностики, то наш сайт поможет вам разобраться в этом и правильно произвести работы по проверке Тойоты.


Таблица Кодов Ошибок Тойота Камри 30. Важное замечание


Автомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска



Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.



Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «OD». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.


Лампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты


Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.


Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:



  • ширина импульса составляет долю секунды;

  • пауза между импульсами также;

  • пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;

  • пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;

  • пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.


Диагностический разъем для проверки машины
Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:



  • ширина импульса примерно пол-секунды;

  • пауза между импульсами пол-секунды;

  • пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;

  • пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.


Поэтапная диагностика


Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:



  1. Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic».

  2. Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1».

  3. Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание. Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «OD» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше. Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок.

  4. Если же лампа начала выявлять ошибки, то вы узнаете об этом по ее морганию. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.


Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»



  1. Отключите в автомобиле абсолютно все потребители энергии. Селектор коробки передач установите в нейтральное положение.

  2. Запустите двигатель – прогрейте до температуры 85-90 С. Заглушите мотор.

  3. В программе активируйте функцию «запись» — фиксировать нужно и не заведенный и мотор и рабочий. Оставляем «запись» активной.

  4. Снова запускаем двигатель и ждем тот момент, когда отключится пусковое обогащение.

  5. Теперь запустите движок на частоте оборотов 2500-3000 и записывайте на протяжение 3 минут.

  6. Резко активируйте режим ХХ и продолжите запись. Длительность такая же.

  7. Нажмите на педаль тормоз, установите рычаг в положении d и фиксируйте результаты на протяжении 3 минут.

  8. Выключите двигатель.

  9. Остановите и сохраните запись.


Расположение и виды диагностических разъемов Снова очистите память способом, который указан выше.