Перестали Гореть Стоп Сигналы Ваз 2114 Типовые неисправности

Самовосстанавливающиеся предохранители SMD 0805


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.



  • BYD F3R Хэтчбэк 1.5 102 л.с. id31629
    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — 473QB. Привод: передний. Год выпуска: 2009

  • BYD F3R Хэтчбэк 1.5 106 л.с. id29843
    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 4 G 15 S. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

  • BYD F3R Хэтчбэк 1.6 99 л.с. id31266
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009


На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.


Смотрите так же другие запчасти


Перестали Гореть Стоп Сигналы Ваз 2114 Типовые неисправности


Предохранитель на левый габарит ваз 2114 — Автомобильный портал AutoMotoGid



  • Пластиковый корпус;

  • Соединительная плата с разъемами и колодками;

  • Крышка – предохраняет внутренности блока от грязи и влаги;

  • Реле;

  • Плавкие вставки.


Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2114: причины и способы их устранения — вытащив патрон с перегоревшей лампочкой удалить ее и заменить на рабочую, при этом колодку с проводами отключать не надо


Электрика


С ней возиться любят не все, но если простые причины уже исключены, придется заняться проводами.



  • Начинаем с предохранителя
    . Монтажный блок с ними встроен под капотом со стороны руля. Если у вас стоит блок 17.3722, вам нужен предохранитель №6, если 2114 – F3. Перегоревший меняем, целый возвращаем назад;

  • Проверка цепи
    . Просматриваем все провода, контакты и соединения. Начинаем с плюса. С генератора на стоп сигналы идет вывод 30, промежуточное звено – колодка Ш8. Она самая крайняя слева в двигательном отсеке, провода розового цвета. Затем идет монтажный блок. Предохранитель мы уже прозвонили, так что обращаем внимание на колодку Ш4 и белый провод, который ведет к датчику стоп-сигналов. Нет разрывов – следуем по красному проводу к колодке Ш2, сквозь монтажный блок и на колодку Ш9. Если и здесь все в порядке, проверяем красный провод, протянутый через весь салон к неработающей задней фаре. После прозвона плюса обращаемся к минусу. Они представлены черными проводами, исходящими из колодок к блок-фарам;

  • Проверка ведется контрольной лампой, подсоединяемой одним выходом к текущим выводам, а вторым замыкая ее на массу. Или же можно кинуть длинный провод на плюс аккумулятора. Все перебитые проводки заменяются, контакты зачищаются и подтягиваются. Если после всех проделанных манипуляций по-прежнему не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109, значит, вы имеете серьезные проблемы с монтажным блоком предохранителей. Проверять его придется полностью, от и до, поскольку неизвестно, в каком месте случился пробой.


Дружите с электрикой – работайте сами, нет – езжайте на СТО, это будет все равно дешевле, чем купить замену: новый монтажный блок обойдется почти в 2,5 тыс. руб.


Перестали Гореть Стоп Сигналы Ваз 2114 Типовые неисправности


Не горят стоп сигналы ваз 21099 инжектор.



  • узнайте, где находится реле. Схема его размещения указывается в инструкции, прилагающейся к авто;

  • постучите по реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и несильный удар возобновляет работу оптики;

  • если меры не помогли, и у вас до сих пор не функционируют осветительные приборы, замените реле, ведь изделие недорого стоит.


Перегорает предохранитель f16 ваз 2114 Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать. Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки (что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях) или заменить плату на новую (большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант).


Дополнительные советы


Перед каждым выездом, особенно на дальние расстояния, следует проверять работоспособность всей светосигнальной аппаратуры, в том числе и стоп-сигналов. Для того, чтобы снизить вероятность поломки в пути, нужно периодически проверять состояние патронов и цоколей ламп задних фонарей, и периодически очищать их от окислов и грязи.


На случай же, если поломка все-таки произойдет, следует всегда иметь в машине дополнительный комплект лампочек и 10 амперных предохранителей, а также мультиметр для их проверки.


Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Перестали Гореть Стоп Сигналы Ваз 2114 Типовые неисправности


Не работают стопы ВАЗ 2114 (2113)


[/i] Реле стоп сигнала ваз - Авто Брянск
Важно! Прежде чем лезть в патрон отверткой, обязательно сбрасываем одну клемму с аккумуляторной батареи.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА


Перестали Гореть Стоп Сигналы Ваз 2114 Типовые неисправности
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В первую очередь надо проверить и прочистить контактную группу в монтажном блоке в цепи предохранителей. Решить эту проблему можно двумя путями или перепаять дорожки что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях или заменить плату на новую большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант. Не горят стоп сигналы на ваз 2115 причины и как провести ремонт По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Техническое устройство



  • мультиметр (подойдет даже самый простой);

  • набор отверток;

  • наждачная бумага (для очистки окисленных поверхностей);

  • набор гаечных ключей.


Не работают стопы (стоп-сигналы) ВАЗ 2114 (2113), причины Первый случай – самый распространенный, и решается проблема элементарной заменой лампочки, благо, продаются они повсеместно и стоят небольших денег.






Неисправность самих фонарей


Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать. Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки (что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях) или заменить плату на новую (большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант).


Еще одной причиной того, почему не работают стоп сигналы ваз 2114, может быть окисление патронов ламп. Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно зачистить все контакты от появившихся на них окислов.


Лучше всего это выполнять одним из следующих способов:


Использовать же для очистки контактов автомобильный бензин или другие растворители — категорически не следует.


Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки. Давать здесь какие-либо развернутые советы не имеет смысла — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.


Следуя всем перечисленным выше советам, автолюбитель получает возможность проверить полностью всю электрическую цепь стоп-сигналов, начиная от блока предохранителей и заканчивая лампочками в фонарях. Благодаря этому гарантия того, что неисправность будет точно обнаружена и устранена, составляет 100%.


Перестали Гореть Стоп Сигналы Ваз 2114 Типовые неисправности


Какие могут присутствовать неисправности?



  • 3 – монтажный блок;

  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;

  • 11 – концевик тормозных огней;

  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.


Принцип поиска В табл. 7.1 дано назначение каждого предохранителя, но на конкретном автомобиле могут отсутствовать некоторые цепи (или устройства), указанные в таблице.


Проверка предохранителя передних и задних огней


Габариты ВАЗ 2114


Габаритные световые сигналы на Самарах второго поколения, к которым относится ВАЗ 2114, расположены в соответствие с регламентом спереди и сзади машины, по два фонаря с каждой стороны автомобиля, ближе к краю, рядом с поворотниками.







  1. Передние габаритные огни белого цвета, задние габариты — красные. Передние расположены в блоке передних фар, задние — в блоке задних фонарей.

  2. Включаются и выключаются габариты нажатием клавиши «Выключатель габаритных огней», которая установлена в блоке переключателей наружного освещения. Клавиши расположены в центральной части приборной панели над дисплеем бортового компьютера. При включении габаритов и загорании лампочек габаритного освещения на кнопке высвечивается контрольная лампа зеленого цвета.

  3. В цепи габаритного освещения установлен плавкий предохранитель габаритного освещения. Он расположен в монтажном блоке, находящемся в моторном отсеке под капотом. Предохранителей два штуки, по одному на каждую сторону габаритных огней. Предохранитель F10 стоит в цепи габаритов левого борта, он же контролирует работоспособность контрольной лампы на приборной доске, предохранитель F11 — это габариты правого борта.


Почему не горят габариты


Неисправности возникающие в работе габаритных огней беспокоят каждого автомобилиста потому что это затрудняет использование машины в темное время суток. Ведь в ПДД четко прописаны требования при остановке автомобиля и выключении зажигания в темное время суток обозначать машину горящими габаритными огнями. Отказы в цепи габаритных огней могут проявляться по разному.



  • Не горит одна из лампочек габаритного освещения. Самая вероятная причина — перегорела лампочка. Реже встречаются проблемы с плохим контактом — это окисление или плохое примыкание. И совсем редко — пробой в проводке к контактной группе этой лампочки. Хотя и редко, но такое тоже случается. В случае, если лампочка перегорела, ее требуется заменить. Для этого необходимо:


а) при замене лампы габарита в передней блок-фаре:


— выключить все наружное освещение и открыть капот


— отвернуть винты крепящие пластиковый кожух на блок-фаре с неработающим габаритом


— вытащив патрон с перегоревшей лампочкой удалить ее и заменить на рабочую, при этом колодку с проводами отключать не надо


б) при замене лампочки габаритного света в заднем блоке фонарей:


— отключить освещение и открыть багажник


— снять декоративную обивку и вытащить колодку с проводами из контактной группы


— сжать боковые фиксаторы и вытащить контактную панель заднего фонаря с нерабочей лампочкой


— вытащить сгоревшую лампу, нажав на нее и повернув против часовой стрелки


— поставить новый осветительный прибор и установить панель в обратном порядке



  • Не включается клавиша габаритных огней (не горит контрольная лампа на клавише). Причина в основном связана с окислившимися контактами, которые надо зачистить и промыть спиртом, вытащив блок клавиш из гнезда. Возможен выход из строя предохранителя F10, но тогда не должны загораться, в том числе, и лампы габаритов с левой стороны. На ВАЗ 2114 перегорает предохранитель габаритов не так уж и часто, тем более, что в настоящее время в монтажном блоке устанавливают широкие пластиковые предохранители с хорошими контактами.

  • Промаргивание при включенных габаритах или слабое свечение ламп.Основной причиной при таких проявлениях является окисление контактов в цепи. В первую очередь надо проверить и прочистить контактную группу в монтажном блоке в цепи предохранителей. То же самое возможно в контактных группах конкретных ламп габаритного света. Не стоит забывать, что машина эксплуатируется в условиях высокой влажности и окисление — это нормальное физическое явление с которым приходится считаться.

  • Постоянно горит предохранитель габаритов. Причину надо искать в монтажном блоке. Возможно плохие контакты в контактной группе предохранителей.


Перестали Гореть Стоп Сигналы Ваз 2114 Типовые неисправности


Габариты ВАЗ 2114



  1. Сначала нужно отыскать где изнутри находится корпус фары или подворотника и снять защитный кожух, на ВАЗ 2114 на нем прямо написано, как это делается. Вытащится все вместе с цоколем;

  2. Теперь в цоколе нужно отыскать габарит и аккуратно вытащить его оттуда;

  3. Вынимаем лампу, она здесь просто вставляется на защелке;

  4. Вставляем новую, так, чтобы она щелкнула и собираем все в обратной последовательности.


Дополнительные советы Схема и расположение предохранителей на ВАЗ 2114(так же на 2113 и 2115)


Замена неработающей лампочки


Чтобы починить задние габариты ВАЗ 2114, необходимо следовать ряду простых рекомендаций:



  • отключить электропитание автомобиля;

  • открыть багажник, демонтировать декоративную накладку;

  • сжать фиксаторы, извлечь контактную панель всего фонаря;

  • придавить неисправную лампу и повернуть против часовой стрелки, чтобы достать ее.


Далее лампу желательно «прозвонить» тестером, чтобы убедиться в том, что именно ее неисправность была причиной проблемы, после чего ее следует заменить на новый аналог, и можно приступать к сбору фонаря в обратном порядке.


Некоторые владельцы Лад, столкнувшись с тем, что на их ВАЗ 2114 не работают габариты, не заморачиваются и меняют весь блок фонаря в сборе – тем более, что стоят они не так дорого. Можно считать это удобным решением, так как такая замена исключает на некоторое время вероятность выхода из строя других ламп в фонаре, помимо габаритной.


В некоторых ситуациях поломка габаритов представляет собой не полную нефункциональность огней, а просто более слабое свечение, что свидетельствует о неполадках с подачей тока на контакты. Для устранения проблемы достаточно зачистить всю контактную группу в блоке управления под капотом, а если не поможет – придется проверить каждую группу, ведущую к заднему фонарю, в отдельности.


Перестали Гореть Стоп Сигналы Ваз 2114 Типовые неисправности


3 комментария



  • Не включается клавиша габаритных огней (не горит контрольная лампа на клавише). Причина в основном связана с окислившимися контактами, которые надо зачистить и промыть спиртом, вытащив блок клавиш из гнезда. Возможен выход из строя предохранителя F10, но тогда не должны загораться, в том числе, и лампы габаритов с левой стороны. На ВАЗ 2114 перегорает предохранитель габаритов не так уж и часто, тем более, что в настоящее время в монтажном блоке устанавливают широкие пластиковые предохранители с хорошими контактами.

  • Промаргивание при включенных габаритах или слабое свечение ламп. Основной причиной при таких проявлениях является окисление контактов в цепи. В первую очередь надо проверить и прочистить контактную группу в монтажном блоке в цепи предохранителей. То же самое возможно в контактных группах конкретных ламп габаритного света. Не стоит забывать, что машина эксплуатируется в условиях высокой влажности и окисление — это нормальное физическое явление с которым приходится считаться.

  • Постоянно горит предохранитель габаритов. Причину надо искать в монтажном блоке. Возможно плохие контакты в контактной группе предохранителей.


Recommendations Включаемые цепи при различных положениях ключа