Расход Топлива Москвич 2141 на 100 км Хорошая машина

Технические характеристики автомобилей Москвич 2141 с 1986 по 2001 год


Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.


Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.




Объем топливного бака Москвич 2141 составляет 55 л.


Читать также: Лада калина завод изготовитель














































































ВАЗ-21213 (Устанавливался с 1996 по 2000 год)
ПроизводительВаз
Типбензиновый
Объём1690 см 3
Максимальная мощность83 л,с, кВт , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент130 Н·м , при 3200 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Макс. скорость165
Разгон до 100 км/ч15
Расход топлива при смешанном цикле9,0
Расход топлива при городском цикле11
Расход топлива на трассе6,8
Экологические нормыЕвро-2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия8,5
Система питаниякарбюратор





































































Ford-XLD418
ПроизводительFord
Типдизельный
Объём1753 см 3
Максимальная мощность44 кВт ( 60 л. с. ), при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент110 Н·м , при 2500 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Макс. скорость140
Разгон до 100 км/ч25
Расход топлива при смешанном цикле5,7
Расход топлива при городском цикле8,5
Расход топлива на трассе5,0
Экологические нормыЕвро 0
Степень сжатия21,5
Система питаниявпрыск в предкамеру













































































Renault-F3R
ПроизводительRenault
Типбензиновый
Объём1997,2 см 3
Максимальная мощность83 кВт ( 113 л. с. ), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент168 Н·м , при 3500 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Макс. скорость195
Разгон до 100 км/ч11,5
Расход топлива при смешанном цикле8,2
Расход топлива при городском цикле10,3
Расход топлива на трассе6,8
Экологические нормыЕвро 2
Диаметр цилиндра82,70 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия9,8
Система питанияинжектор

Расход Топлива Москвич 2141 на 100 км Хорошая машина












































Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31569
Мощность, л.с. / оборотах76
Момент, Н·м / оборотах121/3400
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Москвич 2141 с 1986 по 2001 год, технические характеристики автомобилей инструкция онлайн


Ах, Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141 — – автомобильный журнал . В марте 2002 года заводской конвейер остановился, а самые последние экземпляры, частично собранные, а некоторые в виде кузовов покинули цеха завода в 2003—2006 годы. Даже после прекращения функционирования завода АЗЛК, производство «Москвича 2141(-02)(-45)» и пикапа на его базе из машинокомплектов продолжалось на сторонних предприятиях до 2002—2003 года. Выпущен 716831 экземпляр.


Отзывы о Автомобиль Москвич 2141 Хэтчбек


[/i] Двигатели Москвич 2141 Святогор
Этот автомобиль довольно большой из советских авто самый большой кузов после волги. Имеет широкий ряд двигателей от 1.5 до 1.8 л. Владею москвичом с 1.6 движком от ВАЗ 2106 уже 10 лет нареканий не каких.

Престиж Москвича


Расход Топлива Москвич 2141 на 100 км Хорошая машина
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В далёком 2006 году у друга была неплохая машинка, а именно- АЗЛК 2141 Москвич , последних выпусков 1997г. F3R единственный из линейки силовых агрегатов АЗЛК-2141, который соответствует экологическим нормам Евро-2, остальные двигатели по нормативам не подходят. Двигатели, устанавливаемые на автомобиль Москвич 2141 По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Азлк 2141 технические характеристики — Автомобильный портал AutoMotoGid


Как новый! Оцениваем Москвич-2141 с пробегом 11 тысяч километров Хорошо удерживается на дороге при высоких скоростях, Объёмный багажник, тяговитый двигатель, тёплый салон !


Технические характеристики двигателя Москвич 412


Расход Топлива Москвич 2141 на 100 км Хорошая машина


Какой бензин экономичнее?
А92А95


В начале девяностых была выпущена небольшая партия «Сорок Первых» с дизельными ДВС Ford-XLD418 объемом 1800 см³, но таких авто было очень мало, и на российском рынке они практически не встречаются. Позднее АЗЛК сотрудничал с концерном Рено, у французов были закуплена партия двухлитровых моторов F3R272, которые с 1997 года появились на модели «Москвич Святогор».




В начале 90-х на АЗЛК был построен собственный завод двигателей, на нем предполагалось выпускать 8-ми и 16-ти клапанные моторы 1,8 л, и даже собственный турбодизель. Но планам сбыться был не суждено – автозавод не смог погасить кредит, а оборудование в дальнейшем был разукомплектовано или попросту утрачено.


Серийно «Сорок Первый Москвич» комплектовался и двигателем ВАЗ-21213 от «Нивы», но этих ДВС было установлено немного. Еще следует заметить, что все силовые агрегаты на «Москвич» имеют продольное расположение в отличие от 2108-09, где ДВС устанавливаются поперечно.


Двигатель УЗАМ-412 на переднеприводных Москвичах



  • объем – 1569 см³;

  • мощность – 80 л. с.;

  • количество клапанов в камере сгорания – 2;

  • диаметр стандартного поршня – 79 мм;

  • компрессия (степень сжатия) – 9,6;

  • ход поршня – 80 мм;

  • топливная система – карбюратор;

  • используемое топливо – бензин Аи-92.


Теплый и уютный автомобиль для семьи Так уж получилось, что главным конкурентом Москвичам с начала семидесятых годов стала продукция Волжского автозавода. При этом Жигули считались престижнее и комфортабельнее автомобилей, выпущенных АЗЛК, хотя у Москвичей была своя целевая аудитория.


Особенности


Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.























НИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Увеличенный расход топлива.Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки.
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов.Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве.
Появление протечек масла.Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло.
Мотор отказывается заводиться.Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора.

Расход Топлива Москвич 2141 на 100 км Хорошая машина




Рабочая лошадка.



  • Попробуйте выставить зажигание,а потом завести

  • Выкрутите свечу и проверьте,какая она.Если свеча сухая,то возможно проблема состоит в не правильной подаче топлива

  • Проверить правильно ли была произведена установка зажигания.Чтобы провести проверку,просто снимите крышку клапанов и сверьте совпадение меток

  • И еще о топливе:чтобы правильно проверить его подачу,нужно снять воздушный фильтр с бензонасоса,а затем нажмите на привод дроссельной заслонки.Теперь смотрите есть впрыск или нет.


Moscvich 2141-01 1.6 F3R имеет уже не карбюратор, а инжекторную топливную систему, и, несмотря на больший объем, расход топлива у него идет практически такой же, что и у «полуторалитрового» УЗАМ-331. Технические характеристики четырехцилиндрового рядного ДВС F3R:


Москвич-2141, 1 поколение (1986) — технические характеристики







































































































АвтомобильАЗЛК-2141 «Москвич»
Название модификацииАЗЛК-21412
Тип кузовапятидверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4350
Ширина, мм1690
Высота, мм1400
Колесная база, мм2580
Снаряженная масса, кг1080
Тип двигателябензиновый, карбюраторный
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1478
Число клапанов8
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин72 (53) / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин106 / 3200
Коробка передачмеханическая,
Приводпередний
Шины165/80 R14
Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона 0-100 км/ч, с17,8
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км6,0
Емкость топливного бака, л55/58*
Тип топливабензин АИ-92-93
Примечание* Металлического/пластмассового

Технические характеристики автомобиля «Москвич-2141» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.




Расход Топлива Москвич 2141 на 100 км Хорошая машина







































































































АвтомобильАЗЛК-2141 «Москвич»
Название модификацииАЗЛК-21412
Тип кузовапятидверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4350
Ширина, мм1690
Высота, мм1400
Колесная база, мм2580
Снаряженная масса, кг1080
Тип двигателябензиновый, карбюраторный
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1478
Число клапанов8
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин72 (53) / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин106 / 3200
Коробка передачмеханическая,
Приводпередний
Шины165/80 R14
Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона 0-100 км/ч, с17,8
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км6,0
Емкость топливного бака, л55/58*
Тип топливабензин АИ-92-93
Примечание* Металлического/пластмассового

Moscvich 2141


[/i] Нормальный автомобиль
Головка блока цилиндров литая, съёмная, из алюминиевого сплава, со вставными сёдлами и направляющими клапанов

Хорошая машина


Расход Топлива Москвич 2141 на 100 км Хорошая машина
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Называют коэффициент лобового сопротивления Cx 0,35 не все с этим соглашаются, но тут многое зависит от места и методики замеров. Двигатели УЗАМ отличаются высокой ремонтопригодностью, и по мере износа деталей моторы можно без проблем отремонтировать. Легендарный автомобтиль По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Старый автомобиль, таких осталось мало.



  • Изначально автомобиль комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями УЗАМ-331.1 и УЗАМ-3317 с карбюраторной системой питания объемом 1.5 и 1.7 литра, генерирующими 71 и 86 лошадиных сил (106 и 133 Нм крутящего момента соответственно).

  • В дальнейшем на хэтчбеке появились карбюраторные бензиновые «четверки» ВАЗ-2106-70 и ВАЗ-21213: первый 1.6-литровый вариант выдавал 80 «лошадей» и 121 Нм тяги, второй 1.7-литровый – 83 силы и 130 Нм.

  • Был и дизельный агрегат Ford-XLD418 объемом 1.8 литра и мощностью 60 «кобыл», производящий 110 Нм, но он предлагался для экспортных версий машины.

  • После появления «Святогора» в 1997 году, подкапотное пространство пятидверки заполнили инжекторным 8-клапанным мотором Renault-D3R на 2.0 литра, потенциал которого насчитывает 114 лошадиных сил и 168 Нм максимального момента.


Модификации Moscvich 2141 Подвеска силового агрегата Количество опор 3 Передние 2, кронштейны закреплены на поперечине Задняя 1, на коробке передач


Ах, Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141


Расход Топлива Москвич 2141 на 100 км Хорошая машина




Новый Москвич успел «засветиться» на обложке «За рулем» еще в 1986 году, но массовое производство этого автомобиля началось позже



Недостаток информации или слабое знание матчасти многие корифеи и гаражные авторитеты щедро компенсировали собственной фантазией. Проверить или опровергнуть досужие слухи и домыслы было невозможно, поэтому в курилках и гаражных кооперативах еще до запуска «сорок первого» в производство у этого автомобиля появилась альтернативная история.



конструкторы АЗЛК не справились с самостоятельной разработкой новой модели (миф)


Впоследствии на заводе снова вернулись к«своей теме», то есть разработке заднеприводного преемника АЗЛК-2140, результатом которой стал макет двухобъемника с индексом С-3. Таким образом, конструкторы и художники АЗЛК вплотную приблизились к замене привычного Москвича автомобилем новой конструкции, но – с классической компоновкой.


Увы, в Министерстве автомобильной промышленности СССР решили, что тему автомобилей с приводом на задние колеса развивать не стоит и в приказном порядке «порекомендовали» заводу заняться разработкой своей новой машины – а точнее, нелицензионным копированием европейского автомобиля года-1976, хэтчбека Simca 1308.


АЗЛК-2141 полностью «передран» с французской Simca (частично правда)




Несмотря на то, что чиновники Минавтопрома практически на официальном уровне приказали скопировать Симку, сотрудники Московского автозавода и не хотели, и не могли этого сделать. Во-первых, подобное издевательское требование по понятным причинам не нашло понимания и поддержки у заводчан, поскольку для талантливых конструкторов это было явным оскорблением.


Для этого одной из купленных Симок просто отрезали переднюю часть и приделали новую – с продольно расположенным двигателем от М-412.



Вот и получилось, что у будущего Москвича с его «министерским» прототипом получилось не так и много общего – точнее, «сорок первый» напоминает Simca 1308 разве что визуально.



«Максимка», как метко окрестили гибрид на самом заводе, был готов уже через четыре месяца после начала работ по переднеприводнику, однако впоследствии внешность машины несколько раз изменялась – от серии к серии прототипы дорабатывали в том числе и для того, чтобы снизить себестоимость новой модели. Именно поэтому многие элементы декора опытных образцов просто упразднили.


Конструкция автомобиля напоминает отнюдь не французский хэтчбек, а больше схожа с Audi 100 C2.


Популярное за неделю


Отличный автомобиль для дальних поездок ! Был такой у дядьки новый, с вазовским 1.6 , за рулём так и не проехался. Потом был Б3 и казался космосом. Когда я себе купил омегу б , Б3 уже казался так себе.
А когда-то я мечтал о москвиче)