Расход Топлива Москвич 2141 на 100 км Хорошая машина
Технические характеристики автомобилей Москвич 2141 с 1986 по 2001 год
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Москвич 2141 составляет 55 л.
Читать также: Лада калина завод изготовитель
ВАЗ-21213 (Устанавливался с 1996 по 2000 год) | |
Производитель | Ваз |
Тип | бензиновый |
Объём | 1690 см 3 |
Максимальная мощность | 83 л,с, кВт , при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 130 Н·м , при 3200 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Макс. скорость | 165 |
Разгон до 100 км/ч | 15 |
Расход топлива при смешанном цикле | 9,0 |
Расход топлива при городском цикле | 11 |
Расход топлива на трассе | 6,8 |
Экологические нормы | Евро-2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 8,5 |
Система питания | карбюратор |
Ford-XLD418 | |
Производитель | Ford |
Тип | дизельный |
Объём | 1753 см 3 |
Максимальная мощность | 44 кВт ( 60 л. с. ), при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 110 Н·м , при 2500 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Макс. скорость | 140 |
Разгон до 100 км/ч | 25 |
Расход топлива при смешанном цикле | 5,7 |
Расход топлива при городском цикле | 8,5 |
Расход топлива на трассе | 5,0 |
Экологические нормы | Евро 0 |
Степень сжатия | 21,5 |
Система питания | впрыск в предкамеру |
Renault-F3R | |
Производитель | Renault |
Тип | бензиновый |
Объём | 1997,2 см 3 |
Максимальная мощность | 83 кВт ( 113 л. с. ), при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 168 Н·м , при 3500 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Макс. скорость | 195 |
Разгон до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива при смешанном цикле | 8,2 |
Расход топлива при городском цикле | 10,3 |
Расход топлива на трассе | 6,8 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Диаметр цилиндра | 82,70 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 9,8 |
Система питания | инжектор |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1569 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76 |
Момент, Н·м / оборотах | 121/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Москвич 2141 с 1986 по 2001 год, технические характеристики автомобилей инструкция онлайн
Ах, Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141 — – автомобильный журнал . В марте 2002 года заводской конвейер остановился, а самые последние экземпляры, частично собранные, а некоторые в виде кузовов покинули цеха завода в 2003—2006 годы. Даже после прекращения функционирования завода АЗЛК, производство «Москвича 2141(-02)(-45)» и пикапа на его базе из машинокомплектов продолжалось на сторонних предприятиях до 2002—2003 года. Выпущен 716831 экземпляр.
Отзывы о Автомобиль Москвич 2141 Хэтчбек
Престиж Москвича
Азлк 2141 технические характеристики — Автомобильный портал AutoMotoGid
Как новый! Оцениваем Москвич-2141 с пробегом 11 тысяч километров Хорошо удерживается на дороге при высоких скоростях, Объёмный багажник, тяговитый двигатель, тёплый салон !
Технические характеристики двигателя Москвич 412
В начале девяностых была выпущена небольшая партия «Сорок Первых» с дизельными ДВС Ford-XLD418 объемом 1800 см³, но таких авто было очень мало, и на российском рынке они практически не встречаются. Позднее АЗЛК сотрудничал с концерном Рено, у французов были закуплена партия двухлитровых моторов F3R272, которые с 1997 года появились на модели «Москвич Святогор».
В начале 90-х на АЗЛК был построен собственный завод двигателей, на нем предполагалось выпускать 8-ми и 16-ти клапанные моторы 1,8 л, и даже собственный турбодизель. Но планам сбыться был не суждено – автозавод не смог погасить кредит, а оборудование в дальнейшем был разукомплектовано или попросту утрачено.
Серийно «Сорок Первый Москвич» комплектовался и двигателем ВАЗ-21213 от «Нивы», но этих ДВС было установлено немного. Еще следует заметить, что все силовые агрегаты на «Москвич» имеют продольное расположение в отличие от 2108-09, где ДВС устанавливаются поперечно.
Двигатель УЗАМ-412 на переднеприводных Москвичах
- объем – 1569 см³;
- мощность – 80 л. с.;
- количество клапанов в камере сгорания – 2;
- диаметр стандартного поршня – 79 мм;
- компрессия (степень сжатия) – 9,6;
- ход поршня – 80 мм;
- топливная система – карбюратор;
- используемое топливо – бензин Аи-92.
Теплый и уютный автомобиль для семьи Так уж получилось, что главным конкурентом Москвичам с начала семидесятых годов стала продукция Волжского автозавода. При этом Жигули считались престижнее и комфортабельнее автомобилей, выпущенных АЗЛК, хотя у Москвичей была своя целевая аудитория.
Особенности
Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.
НИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
Увеличенный расход топлива. | Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки. |
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов. | Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве. |
Появление протечек масла. | Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло. |
Мотор отказывается заводиться. | Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора. |
Рабочая лошадка.
- Попробуйте выставить зажигание,а потом завести
- Выкрутите свечу и проверьте,какая она.Если свеча сухая,то возможно проблема состоит в не правильной подаче топлива
- Проверить правильно ли была произведена установка зажигания.Чтобы провести проверку,просто снимите крышку клапанов и сверьте совпадение меток
- И еще о топливе:чтобы правильно проверить его подачу,нужно снять воздушный фильтр с бензонасоса,а затем нажмите на привод дроссельной заслонки.Теперь смотрите есть впрыск или нет.
Moscvich 2141-01 1.6 F3R имеет уже не карбюратор, а инжекторную топливную систему, и, несмотря на больший объем, расход топлива у него идет практически такой же, что и у «полуторалитрового» УЗАМ-331. Технические характеристики четырехцилиндрового рядного ДВС F3R:
Москвич-2141, 1 поколение (1986) — технические характеристики
Автомобиль | АЗЛК-2141 «Москвич» |
Название модификации | АЗЛК-21412 |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1400 |
Колесная база, мм | 2580 |
Снаряженная масса, кг | 1080 |
Тип двигателя | бензиновый, карбюраторный |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1478 |
Число клапанов | 8 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 72 (53) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 106 / 3200 |
Коробка передач | механическая, |
Привод | передний |
Шины | 165/80 R14 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17,8 |
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км | 6,0 |
Емкость топливного бака, л | 55/58* |
Тип топлива | бензин АИ-92-93 |
Примечание | * Металлического/пластмассового |
Технические характеристики автомобиля «Москвич-2141» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Автомобиль | АЗЛК-2141 «Москвич» |
Название модификации | АЗЛК-21412 |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1400 |
Колесная база, мм | 2580 |
Снаряженная масса, кг | 1080 |
Тип двигателя | бензиновый, карбюраторный |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1478 |
Число клапанов | 8 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 72 (53) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 106 / 3200 |
Коробка передач | механическая, |
Привод | передний |
Шины | 165/80 R14 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17,8 |
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км | 6,0 |
Емкость топливного бака, л | 55/58* |
Тип топлива | бензин АИ-92-93 |
Примечание | * Металлического/пластмассового |
Moscvich 2141
Хорошая машина
Старый автомобиль, таких осталось мало.
- Изначально автомобиль комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями УЗАМ-331.1 и УЗАМ-3317 с карбюраторной системой питания объемом 1.5 и 1.7 литра, генерирующими 71 и 86 лошадиных сил (106 и 133 Нм крутящего момента соответственно).
- В дальнейшем на хэтчбеке появились карбюраторные бензиновые «четверки» ВАЗ-2106-70 и ВАЗ-21213: первый 1.6-литровый вариант выдавал 80 «лошадей» и 121 Нм тяги, второй 1.7-литровый – 83 силы и 130 Нм.
- Был и дизельный агрегат Ford-XLD418 объемом 1.8 литра и мощностью 60 «кобыл», производящий 110 Нм, но он предлагался для экспортных версий машины.
- После появления «Святогора» в 1997 году, подкапотное пространство пятидверки заполнили инжекторным 8-клапанным мотором Renault-D3R на 2.0 литра, потенциал которого насчитывает 114 лошадиных сил и 168 Нм максимального момента.
Модификации Moscvich 2141 Подвеска силового агрегата Количество опор 3 Передние 2, кронштейны закреплены на поперечине Задняя 1, на коробке передач
Ах, Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141
Новый Москвич успел «засветиться» на обложке «За рулем» еще в 1986 году, но массовое производство этого автомобиля началось позже
Недостаток информации или слабое знание матчасти многие корифеи и гаражные авторитеты щедро компенсировали собственной фантазией. Проверить или опровергнуть досужие слухи и домыслы было невозможно, поэтому в курилках и гаражных кооперативах еще до запуска «сорок первого» в производство у этого автомобиля появилась альтернативная история.
конструкторы АЗЛК не справились с самостоятельной разработкой новой модели (миф)
Впоследствии на заводе снова вернулись к«своей теме», то есть разработке заднеприводного преемника АЗЛК-2140, результатом которой стал макет двухобъемника с индексом С-3. Таким образом, конструкторы и художники АЗЛК вплотную приблизились к замене привычного Москвича автомобилем новой конструкции, но – с классической компоновкой.
Увы, в Министерстве автомобильной промышленности СССР решили, что тему автомобилей с приводом на задние колеса развивать не стоит и в приказном порядке «порекомендовали» заводу заняться разработкой своей новой машины – а точнее, нелицензионным копированием европейского автомобиля года-1976, хэтчбека Simca 1308.
АЗЛК-2141 полностью «передран» с французской Simca (частично правда)
Несмотря на то, что чиновники Минавтопрома практически на официальном уровне приказали скопировать Симку, сотрудники Московского автозавода и не хотели, и не могли этого сделать. Во-первых, подобное издевательское требование по понятным причинам не нашло понимания и поддержки у заводчан, поскольку для талантливых конструкторов это было явным оскорблением.
Для этого одной из купленных Симок просто отрезали переднюю часть и приделали новую – с продольно расположенным двигателем от М-412.
Вот и получилось, что у будущего Москвича с его «министерским» прототипом получилось не так и много общего – точнее, «сорок первый» напоминает Simca 1308 разве что визуально.
«Максимка», как метко окрестили гибрид на самом заводе, был готов уже через четыре месяца после начала работ по переднеприводнику, однако впоследствии внешность машины несколько раз изменялась – от серии к серии прототипы дорабатывали в том числе и для того, чтобы снизить себестоимость новой модели. Именно поэтому многие элементы декора опытных образцов просто упразднили.
Конструкция автомобиля напоминает отнюдь не французский хэтчбек, а больше схожа с Audi 100 C2.
Популярное за неделю
Отличный автомобиль для дальних поездок ! Был такой у дядьки новый, с вазовским 1.6 , за рулём так и не проехался. Потом был Б3 и казался космосом. Когда я себе купил омегу б , Б3 уже казался так себе.
А когда-то я мечтал о москвиче)