Yamaha Virago 400 Какое Масло Лить – Сергей вартанов
Обзор Yamaha Virago XV 125 (XV125) – технические характеристики малокубатурника
Заинтересованные в обширном американском рынке сбыта мотопродукции в свое время японские компании кинулись его покорять.
А поскольку американский покупатель – избалован своей же продукцией, японским компаниям пришлось подстраиваться под эти реалии.
Первопроходцем по созданию дорожных мотоциклов класса «круизер», созданных по американскому стилю стала компания Yamaha. Именно она выпустила первые круизеры с V-образным мотором.
Первые модели обозначались XV-1000TR1, с литровым мотором 750-кубовая модель XV-750 Special, и выпущены они были 1980 году. Чуть позже этим моделям присвоили имя Virago.
Чтобы японская продукция полностью не вытиснила с рынка свои, американские мотоциклы, правительство США повысило пошлины на ввоз байков с моторами свыше 700 куб. см.
Но Yamaha это не остановило, компания просто начала производить мотоциклы с меньшим объемом, так что линейка Virago только расширялась.

Всем привет! DragStar 400 1998 г. в. какое масло лучше взять?
- Тип – круизер (чоппер).
- Годы выпуска – 1988-1998.
- Материал рамы – сталь.
- Силовой агрегат – V-образный двухцилиндровый четырехтактный мотор.
- Объем двигателя – 399 кубических сантиметров при мощности 40 лошадиных сил.
- Компрессия – 9,7.
- Тип охлаждения – атмосферная система.
- Подача топлива – карбюратор.
- Крутящий момент по максимуму – 7 тысяч вращений в минуту.
- Привод – карданный вал.
- Тормоза – спереди дисковый узел, сзади барабан.
- Подвеска – телескопическая вилка с ходом 150 мм.
- Задняя подвеска – маятникового типа с двойным амортизатором.
- Длина/ширина/высота – 2,22/0,72/1,11 м.
- База колесная – 1,52 м.
- Скоростной порог – 135 км/ч.
- Разгон до 100 км – 7,5 секунд.
- Снаряженная масса мотоцикла Yamaha Virago 400 – 199 кг.
- Шины – 3.0-19/140-90-15.
Тест мотоцикла Yamaha Virago XV-750 | Байкадемия Bmw, ты непонял. нет не подделки в продаже. 99% подделка. аоэтому покупаю мало которое в нашей местности не подделывают
Комфорт
Этот bike удобен для тех, кто желает ездить в одиночку. Можно путешествовать и с пассажиром, но это далеко не так удобно, как на многих других круизерах, в силу относительно небольшого заднего сиденья. Зеркала крупные и располагаться будут, скорее всего, как раз напротив глаз водителя. Возможно в случае несоответствия слегка их настроить.
Клиренс низковат, а потому с не очень плохими дорогами мотоцикл справится. Однако для бездорожья и даже для проселочной дороги такая машина уже не подойдет. И это не проблема модели, а особенность всего класса. Именно особенность, а не минус. Ввиду крупных габаритов, длины и низкого клиренса такая машина в принципе не подходит для пересеченной местности.

Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 21 л.с. |
Крутящий момент | 21 Нм |
Максимальная скорость | 137 км/ч |
Разгон до 100 | 10 с |
Расход топлива на сотню | 3 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, два амортизатора, ход 99 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 33 мм, ход 139 мм |
Тормоза сзади | барабанный, 130 мм |
Тормоза спереди | один диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Новосибирск—Черное море на Yamaha Virago 400 | Автомобильный портал AUDI/BMW
- высота – 1140 мм;
- ширина – 815 мм;
- длина – 2189 мм;
- колесная база – 1490 мм;
- высота по седлу – 685 мм;
- клиренс – 144 мм;
- снаряженная масса – 147 кг;
- емкость бака – 9,5 л.
Мотоцикл Yamaha XV 400 Virago 1989 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО Деваться некуда, так и поехал. Ситуация была так себе уже через км 5. Видимо, какой-то стог сена я и таки не посчитал. Бенза нет — уже на резерве, телефона нет, справа поля подсолнухов, слева кукуруза куда хватает глаз. Дорога — проселочная. Где море неизвестно. Вот так помер бы там, никто бы даже и не знал.
Запчасти для Yamaha XV 400 Virago
Мотоцикл Yamaha XV 250 Virago 1989 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО Интересен тем, что это круизер с карданым приводом на заднее колесо (а не цепью или ремнём), двухцилиндровым двигателем V-twin с воздушным охлаждением большого рабочего объёма и обилием хромированных деталей.
Новосибирск—Черное море на Yamaha Virago 400
Так как это был мой первый серьезный дальнобой, я себе не особо представлял, что такое скучная дорога. Теперь знаю — это участок «Новосибирск— Омск»! Плюс ко всему плохая погода — казалось, еще чуть-чуть, и из низких туч повалит снег. Я надел на себя все, что можно, даже дождевик.

Затем созвонился со Степаном, с которым до этого общались исключительно на Виражьем форуме, и уже через час мы сидели у него в мастерской, пили горячий чай и думали о том, куда и как поедем дальше.
Утром никаких сомнений уже не было — рвем до Черного моря!
Вместо того, чтобы выкатиться в запланированных 6 утра, мы вспомнили, что всем надо что-то купить (в Новосибирске-то не судьба, ну). Мне масло для Ведьмочки, Мише — резину на колесо, Дюхе — карту памяти. Пришлось отправиться по магазинам.
Покатавшись по Омску, я добрался до крупного магазина запчастей и химии, где мне попытались впарить масло для скутеров, убеждая тем, что: «Переть будет!! Во как!». Но в итоге на складе нашелся подходящий «Мотюль», и я поехал обратно в мастерскую. Мишка задержался, потому мы только в обед смогли выкатиться из Омска и встали на трассу на Ишим.
Сначала дорога идет очень неплохая — по две полосы в каждую сторону. Шел 110-120, очень уютно.
Но вот потом.. Переезжая речку Ишим, началось какое-то безобразие. Как будто на другую планету попал.. Уже через километров асфальт как-то совсем пропал.
Хотелось слезть с мотоцикла, сесть на обочине и уже никуда-никуда не ехать. Конечно, следует отметить, что поездка в таком физическом состоянии была не просто «небезопасной», а — глядя с перспективы трех прошедших лет — просто непростительная глупость и безрассудство. Однако я благодарен себе, что решился на такой поступок.
Так вот, обратно на Дорогу. На одном из таких участков моя Ведьма просто напросто отказалась ехать. Заглохла и не реагировала на мои попытки вернуть ее к жизни. Через пять минут серьезного разговора Ведьмочка передумала капризничать, и мы потошнили дальше.Таким образом доеха ли до самого Ишима, где обнаружилось, что у машины пропал свет фар.
YAMAHA VIRAGO 125-400
Андрей Черепанов

Сергей Вартанов
Разгон до сотни«Выезжаю с докладом в Новохоперск. К обеду не жди. Твой Суслик…»
Пассия Комбинатора

Простота и изящество – в этом “соль” Yamaha XV750 Virago Аэрография: Неземной красоты русалка томно смотрит в даль
Молодая была уже не молода – 1994 года выпуска. Но природа одарила ее щедро. Первым бросается в глаза бензобак рубенсовских форм, расписанный потрясающей аэрографией. Неземной красоты фемина-русалка смотрит томным взглядом в даль. В ее руках посох, инкрустированный маленькими дельфинчиками. У ног хвостатой красавицы замер волшебный карп, охраняющий ее Высочество. Такой же карп
Карп на коже седла выполнен потрясающе
выполнен теснением на коже эксклюзивного сиденья. Дополняет картину аэрография на боковых крышках «бардачков», золотые ободки на стаканах приборов, кожаные чехлы на рукоятках руля и традиционное обилие хрома. Но мы не в церкви, господа! Ближе к телу!
В седло “Вираги” погружаешься как в объятия знойной женщины
Посадку не причислишь ни к дорожной, ни к чопперной
экстремально, а ровно настолько, чтобы обеспечить удобную расслабленную посадку. Приборная панель классическая – из двух «стаканов», ее показания читаются очень легко. Единственное неудобство – отсутствие полноценного индикатора уровня топлива. Вместо него на циферблате тахометра установлена лампочка, оповещающая пилота о необходимости дозаправки.
Приборная панель классическая – из двух «стаканов»
Знойная женщина может простить мелкие издевательства
Знойная Virago – покорная и приятная в обращении
Что говорят владельцы?
Расход топлива Сходны между собой и «младшенькие» — 125 и 250. Бывалые байкеры утверждают, что идеальной в качестве первого мотоцикла может стать одна из этих моделей Yamaha Virago. Отзывы опытных мотоциклистов подтверждают легкость управления этими «лошадками», комфортную посадку, маневренность и неприхотливость. О чем еще может мечтать новичок?
Запчасти для Yamaha XV 400 Virago
В наличии на мотодаром.ру 11080 товаров Б/у Новые —>

Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1990
Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1988
Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1993
Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1990
Бак масляный, Yamaha, XV 400 Virago, 1992
Бак топливный, Yamaha, XV 400 Virago, 1993
Барабан тормозной задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1991
Барабан тормозной задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1993
Барабан тормозной задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1990
Вал селектора передач, Yamaha, XV 400 Virago, 1990
Мотоцикл «Ямаха»: цена
Модификации и конкуренты

Сергей Вартанов
Размеры и масса Производство Virago 400 давно свернуто, но на вторичном рынке они имеются и пользуются спросом среди начинающих мотовладельцев, поскольку помимо хороших технических характеристики данные мотоциклы еще и сравнительно недорогие.
Тюнинг
Как говорится, нет предела совершенству. Вот и владельцы чоппера «Ямаха» пытаются всяческим образом усовершенствовать мотоцикл. Дополнительный стимул оказывает широкий ассортимент дополнительных аксессуаров, которые предлагает производитель. Чаще всего изменения касаются внешности «железного коня» Пользователи оснащают его обвесом, обновленными зеркалами, датчиками и сидениями.
Рассматриваемый мотоцикл подразделяют на две модификации. Первая выпускалась с одним баком, размещенным под седлом. Обновленная версия получила пару топливных резервуаров, благодаря чему запас горючего увеличился до 13,5 литра. Стартовую модель с одним топливным резервуаром на вторичном рынке найти практически нереально.
Несущая рама байка отличается прочностью и продуманной конструкцией. Такое решение позволяет обеспечить хорошую управляемость машины и частично компенсировать мягкость амортизационной вилки.

Мотоцикл «Ямаха»: цена
Технические характеристики Рассматриваемая модификация не производится уже более 15 лет. Приобрести ее можно только на вторичном рынке. Цена мотоцикла «Ямаха» зависит от состояния машины, а также пройденного километража. Средняя стоимость байка на отечественном рынке составит не менее 100 тысяч рублей.
Добавить комментарий!