Какое Масло Лить в Коробку Мопед Карпаты – Отзывы владельцев

Конкуренты


Ближайшего по характеристикам конкурента агрегат получил в «лице» транспортного средства «Верховина». Зажигание мопеда «Карпаты», узел сцепления, дизайн и некоторые другие показатели значительно превосходили соперника. Кроме того, с рассматриваемой машиной соревновалась «Дельта», «Верховина-7». У этих вариаций хоть и были модернизированы все узлы, предпочтение отдавалось «Карпатам».


На это есть несколько причин. Во-первых, цена «Дельты» была выше, да и производилась она в Риге. Во-вторых, усовершенствованная «Верховина» имела гарантийный пробег 6000 километров, ресурс до капитального ремонта – 15 тысяч. Мопед «Карпаты» в то же время обладал восемью и восемнадцатью тысячами соответственно.




Какое Масло Лить в Коробку Мопед Карпаты – Отзывы владельцев


Не одно поколение, особенно в сельской местности, изучило каждый винтик в этом агрегате. Краткое представление о расположении основных элементов:



  • Воздушный фильтр размещен непосредственно за карбюратором.

  • Рычаг контроля КПП находится слева, тормоза – справа.

  • Также на руле расположена ручка сцепления, газ, передний тормоз.


Стоит отметить, что электростартер отсутствует, поэтому довольно популярным способом запуска двигателя была его активация с «толчка» или «лапки».




Мопед Карпаты — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы



  • Вес полный — 55 кг.

  • Нагрузка максимальная — 100 кг.

  • База — 1,2 м.

  • Длина/высота/ширина — 1,8/1,1/0,7 м.

  • Клиренс — 10 см.

  • Максимальный скоростной порог по паспорту — до 45 км/ч.

  • Расход горючего на сотню — 2,1 л.

  • Тип рамы — конструкция на сварке трубчатого образца.

  • Фронтальный блок подвески — вилка-телескоп, пружинные амортизаторы.

  • Подвеска сзади — амортизационные пружины с маятником.

  • Общая тормозная дистанция при 30 км/ч — 7,6 м.

  • Категории шин — 2,50-16 или 2,75-16 дюймов.

  • Силовой агрегат — карбюратор V-50, два такта, воздушное охлаждение.

  • Объем — 49,9 куб. см.

  • Размер цилиндра — 3,8 см.

  • Поршневой ход — 4,4 см.

  • Показатели степени сжатия — от 7 до 8,5.

  • Мощность мотора — 1,5 л. с.

  • Крутящий момент по максимуму — 5200 об/мин.

  • КПП — две ступени, ручная или аналогичная с ножным переключением.


Какое масло заливают в скутер — Все об авто и мото технике Ставим на центральную подножку скутер, если он стоит криво — выравниваем его. С левой по ходу движения скутера стороне в самом низу двигателя — ищем сливную пробку, подставляем под пробку заранее приготовленную емкость и отворачиваем сливную пробку головкой на 17.


Как часто нужно менять масло в мопеде?


В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло нужно чаще.


Сколько масла заливать в двигатель Альфы?


В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.


Куда заливать масло в мопедах Альфа?


Как правильно проверить уровень масла?


В сети не угасают споры по вопросу «нужно ли закручивать щуп при проверке уровня масла». Вот что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации мопеда:





Заглушите двигатель и дайте время 3-5 мин. отстояться. Затем вывернете щуп, протрите его сухой ветошью, закрутите щуп на место, затем опять вывернете и посмотрите след уровня масла на нем.
Удовлетворительным считается уровень от 2см до 3см от конца щупа на плоской его части. Если уровень неудовлетворительный, долейте.



Я думаю это исчерпывающий ответ на вопрос.


Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.


Какое Масло Лить в Коробку Мопед Карпаты – Отзывы владельцев


Мопед карпаты зажигание схема


[/i] Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа - Мопеды Альфа
Последние несколько лет выпуск рассматриваемых агрегатов не производится. Имеется несколько схожих вариаций китайского производства.

Б) Загрязнение нагаром


Какое Масло Лить в Коробку Мопед Карпаты – Отзывы владельцев
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В последних версиях разработчики определили срок пробега до гарантийного ремонта 18 тысяч километров. В инструкции по эксплуатации написано залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей. Какое масло заливать в мотоцикл: рейтинг лучших марок По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Фотоотчет: замена масла в двигателе и редукторе скутера — Alisa-motors


Какое масло нужно для мопеда сабур. Какое масло залить в мопед Альфа или малокубатурный мотоцикл? Синтетика, полусинтетическая или минеральная вода Мопед «Карпаты» появился впервые в 1981 году на Львовском мотозаводе. Через пять лет вышла модель под названием «Карпаты-2». Вторая версия мопеда была на 0,2 л. с. слабее и на полтора килограмма легче своего предшественника. В остальном обе модификации были идентичны. Ближайшим похожим мопедом по характеристикам являлась рижская Delta.


Положительные отзывы


Плюсы: расход топлива по минимому




Минусы: плохо едет на бугры


карпаты ИМХО покрасивше выглядят. Типа с закосом под мотоцикл. На даче такой стоит, правда уже несколько лет не заводится. Когда малой был тянул чутка, но 40 — максимум скорости, разве что с горки больше


У меня с ножным был)продал цыганям и больше его не видел( жалко


Перепродай! В кризис деньги хоть будут какие никакие


Какой бензин экономичнее?
А92А95


В свое время у меня тоже был «карпатый». Эта была мечта просто, в сравнении с «газулей», почти полноценный мотоцикл — двухстпенчатая кпп, задний амортизатор, еще бы «рама карбон» была бы =). Но рама то еще г… у Дельты гораздо крепче, даже установку движков от старых Минсков выдерживали.




Значит, Серёж, начну по порядку, а дальше вразброс


Если у тебя Карпаты, значит двигательV-50, нужно это глянуть для дальнейшей покупки запчастей, бывают с ножным переключением V-50М, (заранее звиняюсь, могут быть неточности, может изменять память) далее приведу факторы, влияюшие на пуск двигателя, и после- их устранение.


1 Износ сальников коленвала, даже незначительный, приводит к подсосу воздуха-масла из коробки, и если это есть, то двигатель не запустить.


Фух ща чаю попью, и продолжу рэкомэндации


Отредактировано Ир-Ю-Пин (2014-04-07 06:46:29)




тусклый свет фар при низких оборотах двигателя


Нетребователен к качеству бензина,электронное зажигание


Перегревается, большой постоянный износ цепи и звездочек


Мне достался от деда такой мопед, в 14 лет.Первым делом начал его отмывать,приводить в чувство.Первый опыт в ремонте мопеда пришел спустя пол часа,забился карбюрятор. позже я хотел увеличить мощность,и полез в движок, но как оказалось нечего хорошего из этого не вышло я пытался собрать мопед раз10, и тут вдруг он сново поехал ,но не долго щястье длилось


Добрый всем день =) Сразу скажу, отзыв парням, наверное, интересным не будет. Но напишу =)




Может показаться смешным, но «Карпаты» мне нравятся. Каталась я на этом мокике лет в 7 с папой. А потом школа, взрослая =) жизнь и как-то забыла про него. А тут с парнем рассталась и решила чем-то себя занять. Открыла дедушкин гараж, а там — он, красавец, законсервирован стоит =) Ну и всё. Так я получила это чудо советской техники в безграничное пользование.


Про какие-то технические заморочки рассказывать не буду. Мокик у меня появился с пробегом 652 км всего. Можно сказать, новьё =) Пока накатала немного — 7 000 с копейкой. И всё меня устраивает. Была небольшая проблемка — вылетала первая скорость. И это всё! Заводится за секунду, скорость на моём 50 км, но для прогулки по лесу у речки =) хватает. Романтика, одним словом.


Может по рамкам современной молодёжи «Карпаты» — голимый раритет (сама-то я старая, за 25 перешагнула =( ), но мне машинка очень нравится! Вот такой отзыв «ни о чём». Просто захотела написать про такой замечательный аппарат =)


Какое Масло Лить в Коробку Мопед Карпаты – Отзывы владельцев




Масло для коробки передач


В) Свинцовые образования Для начала следует сразу уточнить что термина «мотомасло» нет ни в одной из инструкций по эксплуатации мотоциклов. Можете проверить в своей инструкции по Альфе — нет там слова «мотомасло». Имеются лишь спецификации, которым должно соответствовать заливаемое масло и его характеристики.


Замена масла в редукторе


В самом низу двигателя с левой по ходу движения стороны — ищем сливную и заливную пробку редуктора. Заливная пробка находиться сбоку или сверху, а сливная находится всегда внизу.




Какое Масло Лить в Коробку Мопед Карпаты – Отзывы владельцев


Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.


Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.


Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.




Берем масло. Я беру литровую канистру так выгодней и хватает примерно на 10 замен. Если вы меняете масло нечасто — купите специальный тюбик фирменного масла для скутерных редукторов. Его там для одной замены более чем достаточно и без лишней головной боли закачайте его с помощью специального носика в заливное отверстие.


Для тех кто предпочитает экономить — остается одно: закачивать масло в редуктор маленькими порциями при помощи обычного шприца. По другому к сожалению масло в редуктор не зальешь так как заливное отверстие слишком маленькое.



Контроль уровня масла в редукторе


Закачиваем в заливное отверстие оно же контрольное — масло ровно до тех пор пока оно не начнет из него вытекать. Как только масло начнет течь — прекращаем заливать, ждемс пару минут пока стекут излишки и заворачиваем пробку.


Какой бензин следует заливать?



  • Если уровень меньше — доливаем немного масла, ждем пару минут и производим замер.

  • Если уровень масла больше нормы — сливаем его или, что лучше — откачиваем его с помощью шприца с трубкой из горловины.


Особенности Обе передачи всегда состоят из двух шестерней – одна большая, а вторая маленькая.


Рейтинг лучших масел для мотоцикла


Производитель проводит испытания на соответствие продукции заявленным стандартам. Более объективную информацию дают независимые эксперты и отзывы мотоциклистов, на мнении которых строятся рейтинги.


У оригинального масла, если применять в соответствии с техническими характеристиками, отсутствуют недостатки. Они проявляются в таких случаях:


Некоторые пользователи недостатком называют высокую цену. Стоимость качественного продукта не может быть низкой.




Motul 300V Factory Line Road Racing


Высокотехнологичный синтетический продукт на основе сложных эфиров. Используется на спортивных мотоциклах с высокофорсированными четырехтактными двигателями. Тип сцепления и коробки передач не имеет значения.


Repcol Moto Racing 4T


Занимает второе место в рейтинге, предназначен для высокотехнологичных четырехтактных двигателей.



  1. Защищает от износа узлы двигателя.

  2. Плавная работа коробки передач, сцепления.

  3. Высокая вязкость, которая сохраняется при любой температуре.

  4. Низкая летучесть элементов, что сокращает расход.


Liqui Moly Motorbice 4T


Универсальное средство для смазки 4-тактных мотоциклов со всеми типами охлаждения и сцепления. Изготовлено специально для работы в условиях повышенных нагрузок.



  1. Обеспечивает смазку, низкий износ, чистоту двигателя.

  2. Оптимально для пуска холодного мотора.

  3. Малые потери на испарение и угар.

  4. Допускается смешивать со стандартными смазками для мотоциклов.


Какое Масло Лить в Коробку Мопед Карпаты – Отзывы владельцев


Mobil 1 V-twin Motorcycle Oil


Область применения этого масла – мотоциклы, сцепление у которых сухое или в масляной ванне. Эффективно на высокофорсированных V-образных двигателях.


Elf Moto 4 Road


Смазочный материал нового поколения. Пригоден для 4-тактных мотоциклетных моторов всех типов.



  1. На холоде не теряет свойств, сохраняет максимальную прокачиваемость.

  2. Улучшается впрыск, давление быстро увеличивается.

  3. Поддерживается полная мощность двигателя, благодаря пониженному образованию нагара на поршневых кольцах.

  4. Мотор стабильно работает в городских условиях и на долгих перегонах.


Idemitsu 4t Max Eco


Минеральное моторное масло 10W-40 для 4-тактных двигателей. Рекомендуется применять на мотоциклах со сцеплением в мокром картере.



  1. Инновационная рецептура содействует экономии топлива.

  2. Смазочные характеристики сохраняются при +100°С.

  3. Повышенный коэффициент трения.

  4. Плавная, без рывков, работа сцепления.


Регулировка зажигания



  1. Двигатель хорошо работает при любых оборотах и нагрузке, не дымит.

  2. Экономно потребляет топливо.

  3. Образуется мало нагара.

  4. Свечи работают без сбоев: не замасливаются, не возникает калильное зажигание.


Классификация API Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.


Устройство редуктора в скутере Т4


Редуктор состоит из комплекта шестеренок, которые расположены в общем корпусе – в картере. Благодаря наличию картера, все детали расположены компактно. Картер защищает все элементы от механических повреждений, загрязненности, обеспечивая хорошую смазку деталей редуктора.


Редуктор необходим для регулировки скорости вращения валов в меньшую или большую сторону. На скутере данный элемент расположен между вторичным валом сцепления и колесом.


Редуктор делится на первичную и вторичную передачи:


Обе передачи всегда состоят из двух шестерней – одна большая, а вторая маленькая.


В картере редуктора существует отверстие для слива и залива жидкости. Пробка заливного отверстия — это и есть обычный болт с шайбой. В скутер заливается трансмиссионное масло. Желательно один раз в месяц проверять уровень жидкости в картере.


Если уровень масла снизился или вообще отсутствует, редуктор начинает издавать посторонний гул. Посторонний шум издают подработанные шестеренки при малом количестве смазочной жидкости. А это приведет к износу шестеренок, подшипников и втулок.


Слив масла и промывка редуктора


Итак, правильно подобрав смазку для регулятора, можно приступать к сливу старого масла. Замена масла в скутере в редукторе проводится при прогретом скутере. Для этого достаточно перед процессом смены покататься на скутере в течение 20 минут. Разогретая жидкость становится более жидкой, а это поможет быстрому сливу отработки вместе с грязью или металлическим мусором.



  • Чистой тряпкой протереть сливное и заливное (болт) отверстие.

  • Заливное отверстие расположено в задней части силового агрегата.

  • Открутить гайки с заливного болта, а потом со сливного отверстия.

  • Подставив пустую тару, слить старую жидкость.

  • Пока сливается старое масло, промыть в бензине снятые гайки и болты.


Если при сливе старого масла обнаружены частицы металла, следует промыть картер регулятора. Для этого с картера удаляют остатки смазки и заливают трансмиссионное масло для его промывки. Вязкость промывочной жидкости должна быть выше.


Чтобы промыть картер редуктора, необходимо:



  • Закрутить сливной болт, а потом заливное отверстие.

  • Завести силовой агрегат и немного погазовать.

  • Слить промывочную смесь.

  • Закрутить сливное отверстие.


На этом процесс слива старой жидкости с редуктора скутера закончен. Замена масла в редукторе скутера 4т 50q завершается заливкой новой жидкости.


Заливка нового масла


После слива старой смазки и промывки системы редуктора, остается провести заливку трансмиссионного масла. Производители мопеда рекомендуют использовать следующие модификации 75W90, SAE 80W90, 85W90 с классом качества API: GL-4; GL-5.


На редукторе всегда указан нужный объем смазочной жидкости. Большим шприцом набрать необходимое количество масла и залить в заливное отверстие.


Какое Масло Лить в Коробку Мопед Карпаты – Отзывы владельцев


Цвет использованного масла (отработки)



  1. Накидной или торцевой ключ (17 или 19).

  2. Воронка для заливки.

  3. Ветошь.

  4. Растворитель или немного бензина.

  5. Емкость для отработки.


Можно ли заливать автомобильное масло Область применения этого масла – мотоциклы, сцепление у которых сухое или в масляной ванне. Эффективно на высокофорсированных V-образных двигателях.