Как Поменять Сальник на Передней Вилке Мопеда Альфа. Случайные находки
Ремонт мопеда альфа своими руками

16.04.2022 Мопед Альфа
Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.
Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.
Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.
Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.
Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.
Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.
Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.
Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:
- снимаем глушитель и патрубок выпуска;
- удаляем крышку шестерни распределительного вала;
- откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
- снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
- изучаем степень износа клапанов, проверяем насколько загрязнены внутренности деталей системы.
Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.
Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.
Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:
- ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
- подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
- освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
- вынимаем клапан и направляющую втулку.
Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.
Замена сальника коленвала на скутере — Скутеры Обслуживание и ремонт
- Заменить сидение на более удобное.
- Установить цилиндр 110 или 125 вместо штатного 49 или 72.
- Заменить звезды с 14 на 16 для повышения скорости или, наоборот, с 14 на 13 для повышения тяги. Штатные 14 зубцов вообще никуда не годятся.
Замена сальников передней вилки скутера | Car Hobby Спасибо за видео и за идею по откручиванию гайки!
Как заменить сальники на передней вилке перевёрнутого типа
Современные вилки перевёрнутого типа от японских или шведских производителей, а точнее сальники таких вилок, рассчитаны на пробег мотоцикла примерно до 50 тысяч километров. Эти расчёты даны в соответствии эксплуатации мотоцикла по европейским дорогам, которые часто моют специальными моющими растворами.
Вообще масло в перемешку с пылью представляет из себя подобие притирочной пасты для притирки клапанов, которая способна стать виновником износа даже самого стойкого покрытия. В итоге, на изношенном пере уже никакой, даже самый качественный сальник, не будет нормально удерживать масло. Поэтому настоятельно советую не затягивать с ремонтом, а значит приступаем к делу.
Отделяем перья от траверс .

Так же перед разборкой перьев вилки, очень советую установить минимальное положение регулятора натяжения пружин вилки. Теперь можно откручивать пробки в верху каждого пера. На японских вилках всё очень просто (поэтому и фото их не публикую), так как на пробках японских перьев предусмотрено место под гаечный ключ.
Не пытайтесь стронуть с места пробки перьев подручными средствами типа кернера и молотка. Этим вы только испортите пробку, так как производитель на заводе закручивает пробки с довольно приличным усилием. И именно поэтому советую начинать откручивать пробки только спецключом, и когда ещё перья зажаты в траверсах вашего мотоцикла.
Отделяем пробки от штоков вилки .
Вынимаем пыльник и сальник .
Отделяем трубы каждого пера вилки .
Разъеденённые друг от друга трубы вилки.
Теперь можно отделить (вынуть) подвижную трубу из неподвижной несущей трубы. Иногда для этой операции необходимо приложить несколько резких движений, подобных японскому воину самураю, который резко выдёргивает меч из ножен. В итоге получаем отдельные детали: подвижную и неподвижную несущую трубу.
Наконец то резинки в руках .
Снятые с вилки старые сальник, пыльник, шайба и стопорное кольцо.
Установка на место новых деталей .
Запрессовка нового сальника с помощью приспособления.
Остаётся надеть на подвижную трубу новый сальник и пыльник с шайбой и стопорным кольцом, затем надеть новые направляющие втулки на подвижную трубу (на японских вилках, но не на шведских) а затем вставить подвижную трубу в несущую неподвижную.
Ремонт вилки мопеда Альфа. Замена сальников в вилке.
Как заменить сальники на передней вилке перевёрнутого типа Сальники быстро умрут. Либо сверху гофру гармошку герметичную ставить.
41 комментарий
Скутер Шторм 50 2т.ПоменялЦПГ(расточил цилиндр),вариатор на каленвале вместо игольчатого подшипника поставил латунную втулку.При обкатке и нагрева двигателя начинает тормозить и глахнуть двигатель,но при остановке заводится сразу,может это подклинивает,кто знает причину подскажите .На ввриатор масло не поподает.
Поставьте вместо трубки подшипник. В бензин добавляйте масло из расчета 1 к 40-50.
после извлечения сальника со стороны вариатора за ним оказалось полно масла,может оно попадать туда по валу маслонасоса?скутер suzuki100
Здравствуйте,разобрались с сальником? а то у меня тоже Сузуки AG100,и с ним такая же проблема…Если не трудно,отпишитесь на почту. miadn@yandex.ru не с кем проконсультироваться,никто не хочет с Сузой заниматься
Здравствуйте. Такая проблема: скутер- китаец, цепной привод. Есть ли у него сальник на коленвалу со стороны цепи? У моего почему то не видно. Если есть, то как его поменять? Заранее спасибо за: дельные советы, ссылки и просто внимание.
Конечно есть. Снимается при помощи крючка, который можно сделать из тонкой прочной проволоки.
Спасибо за ответ. Но он не полный. Вот что я накопал: что бы заменить сальник со стороны цепи, двигатель придётся половинить, т.к. сальник стоит изнутри картера и снаружи его не видно.
кто знает подскажите,как на китайце 80к по маркировкам какой куда идет сальник. мне впервые попал в руки китайский розобратый мотор,при этом сальников на нем уже небыло.Подскажите сколько их и где какой ставить)))
50 60 70 80 и некоторые сто одни и те же моторы гуглите на 50 и найдете на ютюб видео
Здравствуйте. Такая проблема: скутер- китаец, цепной привод. что может быть если масло со стороны цепи кудато изчезает при этом негде не течет
С чего ты взял что оно исчезает со стороны цепи ?
если ему хорошо давать просратся оно выгарает
что может быть.цпг новая все прокладки
на герметике лепестковый клапан в
норме.карб настроеный правильно
фильтр чист,бензин поступает,но нету
тяги и плавает холостой,грешу на
сальники либо на свечу.
подскажите от какого мопеда картер на картинке??плиииз?
здравствуйте подскажите как проверить сальник на каленвале
А что там проверять, если не сопливит, значит все нормально. Если течет, пусть даже незначительно, нужно менять.
Подскажите пожалуйста номер сальника коленч.вала со стороны вариатора
Для каждого скутера он свой. Нужно смотреть в мануале.
Ребята, подскажите, пожалуйста! Поменял голову для большей мощности, теперь скутер крайне редко заводится( С чем это может быть связано. Заранее спасибо.
Тут скорее не голову меняли, а ЦПГ. Причин может быть море, пройдитесь по статьям на сайте.
Прошу помоч.Скутер Хорс 051.Работал нормально,я приехал и поставил его через 20 мин. он уже не завёлся я чистил карб,но ничего.Заливал бенз в цилиндр,но тоже ничего.Свеча была закидана маслом (чёрным) и в цилиндре масло.Помогите плизз

Ремонт мопеда альфа своими руками
- Чтоб извлечь сальник, вам потребуется жесткая, но тонкая проволока, из которой следует сделать что-то на подобие крючка.
- Затем просунуть завернутую сторону проволоки боком, и уже внутри повернуть.
- Резким движением дернуть на себя. Он может сразу не поддаться, тогда попробуйте сделать два крючка и дергать их поочередно.
Как поменять сальники в вилке / Новое видео — 2022 Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Но, если оно вытекает — это плохой признак.
Ремонт вилки мопеда Альфа. Замена сальников в вилке.

- Опубликовано: 21 июл 2015
- Быстрое и подробное описание ремонта вилки мопеда Альфа и других однотипных скутербайков.
- Хобби
самое толковое видео по замене масла , спасибо .
Особо роли не играет. Вилочное масло любого производителя. 5w, 10w, или 15w. 15w-самое вязкое. Вилка будет работать жёстче. 5w соответственно мягче. Но это на мопедах не ощутимо.
@GOandFIND здравствуйте какое масло нужен для амортизаторов
Специальное масло для вилки в Альфу )) , шикуете товарищь !
Ну семечка подойдёт. Но только рафинированное дезодорированное. Не перепутай )))
Тоже так думаю, заливал в свой Пит мотюль 5100 потом понял что моя поршневая стоит как это масло и щас лью простое масло
тогда надо сначала пружину засунуть и лить масло, периодически сжимая амортизатор для проверки уровня
Очень классное видео, я не тот человек, который оставляет свой комент под каждым видео, но оно прекрасно, все четко, по порядку, понятно, даже сказанно где какой ключ нужен, определенно лайк, подписка и огромный респект автору.
Краш Тест буду конечно снимать))) посмотрю про червяка как время будет сниму видео.
GOandFIND можете пожалуйста снять видео про замену червяка на мопеде альфа, (спидометр из за него не работает, а тросик целый
GOandFIND надеюсь вы будите продолжать снимать полезные ролики))
лайк другу!) очень хорошо рассказываешь! захотелось теперь мопед купить. чтоб вилку поменять)))))
толковое видео, а штанга для жима еще круче )
Спасибо за видео и за идею по откручиванию гайки!
Очень позновательное видео
Теперь смогу всё сделать спокойно
Лайк и подписка однозначно!))
спасибо что указали количество масла, а то пришлось отливать чуток
Все информативно и наглядно. Спасибо за видео.
можно, но сальники и зеркало на перьях умрут в 5 раз быстрее.
Все прекрасно,но ты бы еще и фару открутил)))))))-на кой ляд тросики откручивать от переднего барабана, снял и все дела.
Кросавчик все внятно объяснил, и штанга жима четкая😹
Спасибо большое , мне это видио очень помогло )
рад стараться) заходи на канал там много интересных видео про поиск монет и кладов
Спасибо за видео. Всё получилось. Не поверите,но мне за эту работу зарядили 3500 руб. Благодаря вам я сэкономил деньги.
@Людмила Белоусова Я эту работу сделал не знаючи за 35 минут, а эти профи с их инструментами считают людей за лохов. За 3500 руб.в час все бы пошли ремонтировать мопеды.
У механика тоже семья и дети.. Каждая операция на мопеде оправдана ценником. И специалист сделает качественно и быстро.. С опытом и наличием спец инструмента, а сам можешь все раскурочить испортить новые запчасти и саму вилку.
Не за что. ) Смотрите и другие видео на моем канале. Там много полезного для вас.
Как правильно собрать коробку на альфе | Авто Брянск
Заключение масло которое заливается в вилку должна быть густая или в жидком состояние.
Замена сальников передней вилки скутера
На моём скутере Viper wind потекла вилка. Причем потекла конкретно — все перо в масло, на полу за ночь так же лужа масла. Естественно, такое никуда не годится и сальники нужно было менять.
Что бы заменить сальники на вилке скутера к ним, для начала, ещё нужно добраться. Мне пришлось снять переднее крыло и колесо. Теперь у меня появился доступ к крепёжным болтам.
Перья вилки крепятся к ней 2мя болтами каждое. Выкручиваем эти 2 болта и вытаскиваем само перо. Оно состоит, грубо говоря, из 2х частей — нижней, к которой крепится колесо и верхней, которая крепится к вилке. Что бы их разъединить, нужно выкрутить один болт, который находится в самом низу.

Для это понадобится шестигранник 7мм, который, к моему удивлению и разочарованию, есть не в каждом наборе шестигранников. У меня такого так же не оказалось, поэтому я взял то, что было — звезда-образную биту Т-40. Она идеально подошла. Что бы было легче выкручивать, верхнюю часть пера можно зажать в тиски, предварительно обмотав тканью.
Выкрутив этот болт не торопитесь вытаскивать верхнюю часть из нижней. Будьте внимательны, из них потечёт много масла (даже не смотря на то, что большая часть масла вытекла через сальник), поэтому предварительно лучше подставить какуе-то ёмкость.
Теперь перейдем непосредственно к замене сальника передней вилки. Сейчас нам нужна будет только нижняя часть пера вилки. Именно в ней находится сальник. Помимо сальника там ещё будет пыльник и стопорное кольцо.
Первым вытаскиваем пыльник при помощи отвёртки. Далее установлено стопорное кольцо , что бы сальник не выдавливало давлением. Его так же снимаем, подковырнуть отвёрткой. Ну и вот мы добрались до сальника вилки скутера. Его так же удобнее всего будет вытащить отвёрткой.
Сальник имеет размеры 27х39х10,5. Найти на рынке его не составит труда.
Протираем посадочное место от грязи и старого масла и забиваем новый сальник. В качестве наставки я использовал головку на 27. Далее ставим стопорное кольцо и пыльник, хотя пыльник можно натянуть и в самом конце.
41 комментарий
Добавить комментарий Отменить ответ

НАШЕЛ С МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ СТАРИННЫЕ НАХОДКИ! ПОИСК МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ ЦАРСКИХ МОНЕТ КОП ПО СТАРИНЕ!
Копал монеты, а наткнулся на заброшенное кладбище. Коп поиск монет 2022 Не пытайтесь стронуть с места пробки перьев подручными средствами типа кернера и молотка. Этим вы только испортите пробку, так как производитель на заводе закручивает пробки с довольно приличным усилием. И именно поэтому советую начинать откручивать пробки только спецключом, и когда ещё перья зажаты в траверсах вашего мотоцикла.