Митсубиси Паджеро 2 Поколения Дизель Отзывы – Re вопрос по расходу
Отзывы Mitsubishi Pajero
Достоинства: Хороший мощный автомобиль.
Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.
Что ломалось: Поломок нет.
Опыт обслуживания: 15 лет.
Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Достоинства: Просторный салон и огромный багажник. Нормально управляется на асфальте и отлично прет по бездорожью. Вменяемая цена
Недостатки: Жесткий. большой расход топлива при скромной динамике. Слишком длинный руль. нет регулировки руля по вылету
Опыт обслуживания: впереди — ТО1
Предыдущий автомобиль: Nissan Navara
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Парханов В.В., водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Достойный автомобиль. Расход 15-17литров.По ходовым качествам просто супер. Динамика на моторе 3,5литра отличная. Хороший салон(кожа). Особых болезней пока нет.
Недостатки: Кожа передних сидений особенно водительского, быстро умирает. Клипсы крепления пластика на морозе полопались. Антикорозийная обработка кузова слабая по сравнению с 2кузовом. Винил на дверцах быстро протирается. Неудачная система задних рычагов с несъёмными шаровыми 12000 комплект. Очень задумчивый подогрев сидений
Что ломалось: Менял только передние сайлентблоки. Очень слабенькие линки и втулки передних стоек. Родные прожили 1.5 сезона. Задние амортизаторы умерли к концу второго года эксплуатации . Умирал датчик положения коленвала цена вопроса 1300р .
Опыт обслуживания: По приобретению заменил ГРМ и все ролики с Сальниками. Шаровые передние и задние ставлю корейские 555 разницы по сроку службы с оригинальными нет. Сайлентблоки Ставлю полиуретан резинки перехаживают в двое.
Предыдущий автомобиль: Митсубиси Поджеро 46кузов мотор 3,0(танк)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник
Недостатки: За 10 лет недостатков не обнаружил.
Что ломалось: За 10 лет сменил 2 предохранителя, больше ничего не ломалось.
Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ. Форд, Volkswagen Golf, Passat B3, Audi 80,
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Достоинства: За эти деньги лучший выбор, прошел 14 тыс. км. на бензиновом, ничего подобного близко не было о чем пишут выше. Единственный косяк, нет нет скрипит алюминиевая защита в местах примыкания, установленная дилером.

Отзывы Mitsubishi Pajero, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Митсубиси Паджеро и опыт эксплуатации
2972 см³
Левый
Новый
121000
2008 — 2012
Украина
Харьковская обл.
ДВС 6G72

Отзывы Mitsubishi Pajero 1990 внедорожник 3 дв. (отзывы Мицубиси )
Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики Что ломалось: Всякое по мелочи
Mitsubishi Pajero III поколение (2000-2006 гг.)

История
Mitsubishi Pajero I поколения 1982-1991 г. в.
Mitsubishi Pajero II поколения 1990-2004 г. в.
Mitsubishi Pajero III поколение 1999-2006 г. в.
Mitsubishi Pajero IV поколение c 2006 г.
Все это делалось для того, чтобы повысить комфортность машины и вторгнуться в сегмент премиум-внедорожников. Для бескомпромиссных поклонников офф-роад маркетологи Mitsubishi оставили модели Pajero Classic и Pajero Sport, сконструированные строго по канонам классических внедорожников.
Гамма модификаций Pajero III сократилась – создатели отказались от выпуска кабриолета, оставив лишь 3- и 5-дверные универсалы. Среди «5-дверок» часто встречаются «серые» версии, предназначенные для стран Ближнего Востока. «Арабы» стоили дешевле «европейцев», поэтому многие отечественные автомобилисты в целях экономии средств покупали именно их.
Меньшей цене «арабских» версий Pajero III способствовало то, что они оснащались более старыми и простыми агрегатами (бензиновый мотор 3,0 л и 4-ступенчатая АКП), а в оснащении отсутствовала задняя «печка» (вместо нее был кондиционер), подогрев сидений, зеркал и передних дворников. Коррозионная стойкость кузова и качество изготовления этих машин не уступают «официалам».
Недостатки Pajero – расслоение (появление сетки) пластикового колпака передней оптики у автомобилей 2003 г. в., коррозия на внутренних брызговиках в моторном отсеке машин 2002-2003 г. в., а также коррозия и потеря герметичности трубок системы кондиционирования салона, расположенных под задней правой колесной аркой, что становится причиной отказа «климата».
Официально у нас продавались версии с двумя агрегатами: бензиновым V6 3,5 л и турбодизельным – 3,2 л, а «арабы» – с бензиновым V6 3,0 л. «Бензинки» отличаются изрядным топливным аппетитом – от 16 до 19,5 л на 100 км в городском цикле.
Самый беспроблемный – 3,0-литровый мотор, который применялся еще на предыдущем поколении Pajero, а также на Pajero Sport. Его слабые места – пробой высоковольтных проводов свечей зажигания и потеря герметичности задних заглушек распредвалов (по одной на каждом ряду цилиндров).
Несмотря на отсутствие рамы, кузова Pajero оказались вполне жесткими и стойкими к повышенным нагрузкам.
- Трубки системы кондиционирования, расположенные под задней правой колесной аркой, со временем ржавеют и теряют герметичность.
- В электроусилителе тормозов машин 2002–2004 г. в. отмечен выход из строя гидроаккумулятора.
- В бензиновом моторе V6 GDI объемом 3,5 л и турбодизеле 3,2 л отмечены проблемы с топливными насосами.
- Если не изменяются режимы работы «раздатки» – значит, вышли из строя датчики механизма переключения.
Большинство Pajero оснащались автоматическими КП. 5-ступенчатая «механика» встречается редко и только на «серых» версиях. В сцеплении применялся двухмассовый маховик. На экземплярах 2002 г. в. он был недолговечным.
Mitsubishi Pajero 3 (Мицубиси Паджеро 3 поколение)
Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин? АКПП
2972 см³
Левый
255000 км
274000 км
2007 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.