Монтеро Спорт 2021 3 Литра Расход Топлива. Отзывы и тест-драйв
Митсубиши Монтеро спорт. Секонд тест. Разложили на
В привезенных из Америки Монтеро Спорт отсутствуют (как элемент конструкции) задние отбойники. Поэтому при езде по бездорожью на ухабах железо с силой бьется о железо. К тому же, в американках встречаются серьезные пятна ржавчина на днище и колесных арках.
Полный привод можно включать на ходу ( на скорости до 100 км в час), а вот пониженную передачу в коробке — только после полной остановки.
Бампера на машине пластиковые, как и накладки на крыльях. Поэтому «рубить саксаул» этой машиной не стоит. И вот короткие свесы – очень большой плюс, они улучшают угол въезда/съезда, то есть геометрическую проходимость.
Багажник весьма внушительных размеров, его объем не занимает запаска. Она так же не висит на задней двери и не затрудняет обзор. Запаска крепится снизу, на днище. И если водитель прокалывает колеса в грязи, то… Задняя дверь открывается вверх.
Машина поддается гражданскому лифтованию, ее без труда можно приподнять на пару-тройку сантиметров. И все. Для более серьезного лифта, приходится делать боди-лифт ( то ЕС ть отрывать кузов от рамы), потому что профессиональных лифт комплектов на эту машину мы не в продаже не встречали.
Если рассуждать глобально, то в целом машина стоит своих денег, соотношение цена/качество лучшее в классе.
Что касается выбора Митсубиси Монтеро Спорт, при покупке данной машины необходимо проверить (по возможности) по CARFAXу и ВИН-коду. Первое позволит узнать в каких условиях эксплуатировалась машина за границей, была ли в условиях аренды, проводилось ли своевременное и полное техническое обслуживание. По ВИН-коду можно определить точную комплектацию, верность номера кузова.
Что касается плюсов, замеченных мной: Это ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, который если и можно посадить, то только на брюхо в реальном болоте.
Это быстрая машина и автомат на самом деле адаптивный (правда, расход бензина при быстрой езде не детский…).
Это очень устойчивая машина, не «валкая» в поворотах.
Это мягкая машина — если до фанатизма не накачивать колёса ямы и «спящие» — пыль. Также путем установки хороших амортизаторов и пружин легко можно увеличить дорожный просвет и тем самым улучшить ездовые характеристики.
Салон не скрипит, довольно вместителен, удобны полочки в полу (при комплектации GLX), а еще — хорошая печка, удобные зеркала, лёгкий руль, «линейная» мощность (правда, НЕ на высокой скорости).
Ходовая у спорта очень крепкая. Она рассчитана на скоростное движение по степям — любимое хобби жителей того рынка, для которого спорт и создавался. Но своевременное обслуживание никто не отменял.
Минусы и слабые места которые я заметил: 1) Свет (дальний — вообще никакой). Можно исправить при наличии кенгурятника установкой дополнительного света, либо ксенон (советую 4300К) при правильной настройке.
2) Кондиционер, но может ситуация изменится после перезаправки свежим хладагентом.

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: остался за старшего — Российская газета
Отзывы и тест-драйв

Mitsubishi Pajero Sport I — относительно надежный рамный внедорожник
Митсубиси Паджеро Спорт 2021 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2972 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.00 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 91.10 мм (миллиметров) 0.30 ft (фуов) 3.59 in (дюймов) 0.0911 м (метров) |
Ход поршня | 76.00 мм (миллиметров) 0.25 ft (фуов) 2.99 in (дюймов) 0.0760 м (метров) |

Максимальная мощность | 170 л.с. (английских лошадиных сил) 126.8 кВт (киловаттов) 172.4 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 255 Нм (Ньютон-метров) 26.0 кгм (килограмм-сила-метров) 188.1 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.60 с (секунд) |
Максималная скорость | 175 км/ч (километров в час) 108.74 мили/час (мили в час) |
Mitsubishi Montero 2019: где купить, характеристики, отзывы
Mitsubishi Montero (Митсубиси Монтеро) 2019: где купить, технические характеристики, отзывы владельцев, объем двигателя На шоссе внедорожник особо ничем не удивил. С восьмиступенчатым автоматом и дизелем разгоняется дизельный Pajero Sport до «сотни» почти за 12,5 секунд. Отнюдь не спортивная динамика не позволяет слишком увлекаться обгонами по встречке. Тем не менее, отметка в 160-170 км/ч достигается достаточно уверенно и в целом автомобиль, что называется «едет».
Добавить комментарий!