Форд Экоспорт Расход Топлива на 100 км. Техническое оснащение
Экстерьер новинки
Передняя часть Ford EcoSport 2022 года была полностью изменена. Во внешнем облике появились общие черты со старшими братьями – Kuga и Edge. Такое сходство пошло на пользу новой модели.
Недостаточно серьёзный вид предыдущей модели играл против EcoSport в борьбе за сердца и кошельки потенциальных покупателей. От былой кукольной внешности практически ничего не осталось. Авто 2022 года смотрится достойно, подтянуто, не агрессивно, но и не наивно.
Новые фары получились мощными и на вид тяжёлыми для такого небольшого автомобиля. В то же время именно головная оптика заставляет смотреть на Ford EcoSport как на серьёзный аппарат. Линия ходовых огней гармонирует с линией решётки радиатора, выгодно подчёркивая её контуры.
Сама решётка стала немного больше и приподнялась вверх. Изменилась форма капота, точнее, его поверхность приобрела другой рельеф. Передний бампер обзавёлся большими нишами, в которых расположились противотуманные фары.
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |
Ford EcoSport 2.0 4WD | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1999 |
Мощность, л.с. при об/мин | 140/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 186/4150 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | полный подключаемый, с принудительной блокировкой межосевой муфты |
Тип | 6, механическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | независимая многорычажная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,5 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6,5 |
В городском цикле, л/100 км | 11,4 |
В смешанном цикле, л/100 км | 8,3 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4273/1765/1629 |
Колесная база, мм | 2519 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л | 310-375 |
Емкость топливного бака, л | 52 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1488 |
Масса полная, кг | 1800 |
Ford EcoSport 2014, 2015, 2016 года, обзор изменений Экоспорт
Ford EcoSport 2019 года: плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв Разговор о салоне можно начать со слова «приличный». И это отвечает как визуальному впечатлению, так и качеству, с учетом его ценовой категории. Самое главное в пути – это не искать необходимую опцию, а управлять ею с закрытыми глазами, концентрируясь на дорожной ситуации.
Отзывы про Ford EcoSport
Уважаемые владельцы Форда ЭкоСпорт, очень надеюсь на ваши отзывы.
Приобрёл Форд ЭкоСпорт в 2016 году с тест-драйва в салоне. За это время, по январь 2022, никаких проблем не возникали.
Сейчас авто не заводится по схеме: кнопка “Пуск”, выжать сцепление и опять кнопка “Пуск”. Предполагал причина в предохранителях, проверил – все целы.
Запускаю двигатель по схеме: кнопка “Пуск” выжимаю одновременно педали сцепления и тормоза и опять кнопка “Пуск”. Двигатель работает нормально, панель приборов не показывает сбоев, чеки все гаснут.
Может кто столкнулся с этой проблемой и подскажет как вернуться к старой схеме?
Двигатель 1.5 дизель, пробег 51 тыс. км. Машиной очень доволен. До этого был Фьюжен, тоже дизельный, эксплуатировал 10 лет без всяких проблем.
Очень удачная по внешности модель. Особенно запаска на задней двери – предпочитаю именно такой вариант, удобно при замене (не надо вытаскивать вещи из багажника и КРАСИВО!)
Я бы выбрал выбрал переднеприводную модель с дизелем и автоматом! И обязательно с запаской на задней двери. А внешний вид (кузова) у старой модели был не хуже.
Купил Экоспорт в июле 2015 года, сейчас пробег около 40 000 км.
Обкатывал машину согласно инструкции (съездил в Вологду и обратно в Питер). В инструкции “про Вологду” конечно не сказано
Я не большой спец по автомобилям, так что это мнение “чайника”.
— комфортная регулировка водительского кресла, не устаешь во время длительной езды
— экономичность (не сбрасывал счетчик более года, расход 7.6 л, эксплуатация 30% город)
— машина хорошо держит дорогу (гололед, сильный дождь), обладает хорошей проходимостью благодаря высокому клиренсу и колесной базе (колеса расположены близко к оконечностям)
— для своего класса довольно мягкая подвеска (на Фьюжене после 200 км чувствовал себя, как после 3 суток в поезде)
— шумный салон, на зимней резине вообще приходится громко разговаривать, что бы собеседник услышал… на второй год начали дребезжать пластиковые панели в салоне
— замок на двери багажника открывается не всегда с первого раза, что-бы закрыть зимой – надо приложить серьезное усилие
— объем багажника маловат (салон хорош – чем-то надо жертвовать)
Неисправности: при минус 30° (этой зимой, до этого проблем не было) машина отказалась заводиться, от слова “вообще”, при пуске ноль реакции. Записался к дилеру, хотел вызвать эвакуатор, но машина без проблем завелась (температура поднялась до минус 15°), отогнал к дилеру, но они проблем не нашли, сказали что возможно подмерз стартер, но это не точно.
По поводу дилеров, в Питере, у меня нареканий нет – это второй Форд (первый был Фьюжен), обслуживаюсь у одного и того же дилера.
После зимы приехала на шиномонтаж – ступица со всех сторон пошла коррозией, также пошли и колесные диски… представляю что будет через три зимы (кузов тоже пойдет коррозией!?).
Отзывы владельцев Ford EcoSport (все достоинства и недостатки)
Форд Экоспорт 2020 цены, комплектации в новом кузове, фото, видео тест По мне недостатком можно назвать фонари заднего ход, вернее фонарь, как-то слабо светит.
Комплектации и цены
Cool&Connect
В базовой версии паркетник обойдется автолюбителю в 1 538 000-1 807 000 рублей в зависимости от выбранного силового агрегата. В таком исполнении кросс укомплектован следующим набором опций:
- стальные 16-дюймовые диски;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- сидение водителя с 4-позиционной регулировкой;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
- кондиционер;
- светодиодные передние фары;
- тканевая обивка сидений;
- система старт-стоп;
- передние противотуманные фары;
- система распознавания дорожных знаков;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади.
Помимо упомянутого оборудования, в оснащение данного автомобиля производитель включил неполноразмерное запасное колесо, а также стандартный набор систем, отвечающих за контроль движения, включая ABS, ESP, EBD.
Titanium
Кроссовер Ford EcoSport 2022 в этой комплектации можно приобрести за 1 754 000 – 2 014 000 рублей. Оснащение здесь не столь существенно отличается от базовой версии. Добавляются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, передние кресла с поясничной опорой, климат-контроль, датчик дождя, датчик света, комбинированная обивка сидений.
ST-Line
За 1 849 000 – 2 118 000 рублей можно приобрести этот автомобиль в специальном исполнении ST. По сути, эта модификация не сильно отличается от предшествующей комплектации. Существенная разница кроется в оформлении интерьера и экстерьера. Данная модель получила стильный пластиковый обвес по периметру кузова, а также сопутствующие декоративные вставки в салоне.
Active
Форд Экоспорт 2021 фото и видео в новом кузове
Технические характеристики
Управляемость
- 1,0-литровый бензиновый «турбомотор» на 100 л.с.;
- 1,0-литровый бензиновый «турбодвигатель» на 125 лошадиных сил;
- 1,0-литровый турбокомпрессорный бензиновый ДВС на 140 «лошадей»;
- 1,5-литровый «турбодизель» на 100 л.с.
Изменения в салоне Ford EcoSport — шумный салон, на зимней резине вообще приходится громко разговаривать, что бы собеседник услышал… на второй год начали дребезжать пластиковые панели в салоне
Дизайн
Отличительной особенностью боковой части кузова EcoSport являются объемные колесные арки. Причем задняя располагается немного выше передней. На рельефной корме располагается большое антикрыло, нависающее над широким остеклением. Массивные задние фары установлены довольно далеко от заднего бампера, что более характерно для минивэнов, чем для кроссоверов.
KIA Rio X-Line как попытка сидеть на двух стульях
- задние «противотуманки»;
- рулевой электроусилитель, способный изменять передаточные отношения;
- подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- подогреваемое заднее стекло;
- мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
- регулируемые по высоте кресла первого ряда;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- удаленно управляемый центральный замок;
- 2 подушки безопасности.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Фото: 66.RU
Обновленный Форд Экоспорт 2015
Ford EcoSport 2015-2016 не предназначен для езды по бездорожью или плохим дорожным покрытиям. Это автомобиль для городской жизни, его предназначение заключается в экономии топлива для своего владельца, прекрасной маневренности и возможности легко преодолевать препятствия на загруженных улицах больших городов, таких как Москва, Санкт-Петербург и другие мегаполисы страны.
Обновленная версия Форд Эко спорт 2015-2016 вызвала неоднозначные отзывы, так как, с одной стороны, производитель усовершенствовал модель, с другой – несколько сэкономил на ее оснащении.
Прежде всего, стоит отметить, что новый вариант кроссовера поступает в продажу без запасного колеса – его можно купить за дополнительную плату. Естественно, что такая политика компании повышает цену новинки, так как теперь придется приобретать у официальных дилеров не только саму машину, но и комплектующие к ней, которые раньше входили в общую стоимость.
Тест-драйв Ford EcoSport 2014
- электронная система курсовой устойчивости;
- помощь в момент трогания под уклоном;
- SYNC или сенсорный навигационный экран;
- бесключевой доступ «Keyless Entry»;
- кнопка запуска силового агрегата;
- двухзонный климат-контроль;
- система Bluetooth и много другого.
Недостатки Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.
Причин не покупать Ford EcoSport 2019 года — минусы
Дополнительный монитор слепых зон очень полезен. К сожалению, Форд не предлагает никаких других передовых средств вождения для Ford EcoSport 2019 года. Некоторые из конкурентов ЭкоСпорта в стандартной комплектации поставляются с такими технологиями безопасности, как автоматическое экстренное торможение.
Более точная автоматическая коробка передач превратит EcoSport в более отзывчивый автомобиль. Его передача часто изо всех сил пытается выбрать между механизмами. К сожалению, у вас нет доступа к механической коробке передач.
Управляемость и внедорожные характеристики
Водитель встречного авто показывает ладонь с растопыренными пальцами: что это может означать? Третье – подлокотник у водителя как в автобусном кресле – сразу выкинул, заказал полноценный (который ставится на центральную консоль).
О стандартной версии
Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.
В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.
Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.
Водитель встречного авто показывает ладонь с растопыренными пальцами: что это может означать?
Заключение В целом, этот компактный пятиместный кроссовер компании Ford может похвастаться умеренным расходом топлива. В зависимости от модификации в смешанном цикле на каждые 100 км пробега будет уходить 5,4-6,6 литров горючего (дизель или бензин марки АИ-95). Стоит отметить, что топливный бак автомобиля рассчитан на 52 л, что обеспечивает хороший запас хода без дозаправки.