Реальный Расход Топлива Туарег 249 л • Business elegance
Фольксваген Туарег 2008 года выпуска можно приобрести на вторичном рынке России только в полноприводном исполнении и с 8-скоростной автоматической КПП. При этом немецкий кроссовер имеет обширную моторную гамму, в состав которой вошли следующие агрегаты:
- 2,5-литровый дизельный на 163 или 174 л.с.;
- 3-литровый дизельный на 224 или 240 л.с.;
- 3,6-литровый на 280 л.с.;
- 4,2-литровый на 350 л.с.;
- 4,9-литровый дизельный на 313 или 351 л.с.;
- 6-литровый на 450 л.с.

Все дизельные моторы характеризуются повышенной чувствительностью к качеству топлива, быстрым износом дорогостоящих насос-форсунок и слабым ТНВД. Кроме того, у кроссоверов с такими агрегатами в салоне появляется ощутимый запах сгораемого горючего. Бензиновые моторы отличаются следующими особенностями:
- подтекающий передний сальник коленвала;
- высокий расход горючего (у топовых он достигает 20 литров);
- слабый цепной привод ГРМ;
- недостаточная мощность у базовых двигателей.
Какой «Фольксваген Туарег» лучше: первый или второй?
Business

Фольксваген Туарег 2008: 2.5 / 3.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 1 поколения
Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: Volkswagen Touareg 2021 года — один из лучших конкурентов BMW X5 — Клуб Volkswagen Polo Sedan Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.
Моторная гамма «Туарега» I и II поколения
В плане разнообразия «Туарег» I поколения предпочтительнее. В его гамме силовых установок больше как бензиновых, так и дизельных вариантов. Бензиновые моторы представлены в диапазоне 3,2 л, 3,6 л, 4,2 л и 6,0 л.
Дизелей тоже переизбыток — объемом 2,5; 3,0 и 4,9 л, и еще были варианты с механикой, в то время как второе поколение всецело агрегатировалось только автоматическими трансмиссиями. Линейка моторов тоже сдулась до двух дизелей и одного бензинового агрегата плюс бензоэлектрический гибрид.
Ирония в том, что рынок такого разнообразия не оценил. Покупатели первого «Туарега» все равно брали преимущественно трехлитровые дизели (64% предложений на вторичке), на бензиновый V6 приходится лишь порядка трети предложений.
Что логично. Дизель универсальнее, экономичнее, приятнее в плане налога. Он тянет с самых низов, что хорошо как при старте со светофора, так и при старте по колено в грязи. Загородный расход в 7-8 л тоже радует глаз и кошелек.
Правда, этот мотор капризнее бензинового. Он требователен к качеству солярки, некачественная же мигом выводит из строя топливный насос высокого давления (11-16 тыс. рублей на разборках без учета работ). Это касается не только трех-, но и 2,5-литровых дизелей.
Разбивка по моторам Touareg II поколения чуть иная: там выше доля бензиновых агрегатов (51% предложений), хотя дизель идет ноздря-в-ноздрю (48%). Брать, опять же, лучше дизель. С поправкой на требовательность к качеству топлива, он более тяговит и экономичен.

Фольксваген Туарег 2021 4,5 МЛН! Цены, комплектации, фото и характеристики
Особенности технических характеристик

Начало продаж
Особенности кузова и салона В плане пространства — паритет. Оба просторны для пятерых пассажиров, семиместных вариантов VW не предлагал ни в первом, ни во втором поколении. Что не отменяет удобства для типичной семьи с 1-2 детьми: вольготно, места с запасом, багажник — с переизбытком литража.
Управляемость и внедорожные способности

Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.
2.0 TSI AT Business | бензин | 1.98 | 249 | автомат | полный | 6.8 | 225 | 10.1 / 7.2 / 8.1 | 3 948 000 |
2.0 TSI AT Exclusive | бензин | 1.98 | 249 | автомат | полный | 6.8 | 225 | 10.1 / 7.2 / 8.1 | 4 508 000 |
3.0 TSI AT R-Line | бензин | 3 | 340 | автомат | полный | 5.9 | 250 | 11.6 / 7.7 / 9.1 | 5 308 000 |
2.0 TSI AT Respect | бензин | 2 | 249 | автомат | полный | — | 225 | — | 3 698 000 |
3.0 TDI AT Business | дизель | 2.97 | 249 | автомат | полный | 6.8 | 238 | 8.3 / 6.6 / 7.1 | 4 468 000 |
3.0 TDI AT Exclusive | дизель | 2.97 | 249 | автомат | полный | 6.8 | 238 | 8.3 / 6.6 / 7.1 | 5 048 000 |
3.0 TDI AT R-Line | дизель | 2.97 | 249 | автомат | полный | 6.8 | 238 | 8.3 / 6.6 / 7.1 | 5 058 000 |
3.0 TDI AT Respect | дизель | 2.97 | 249 | автомат | полный | 6.8 | 238 | 8.3 / 6.6 / 7.1 | 4 218 000 |
3.0 TSI AT Exclusive | бензин | 3 | 340 | автомат | полный | 5.9 | 250 | 11.6 / 7.7 / 9.1 | 5 298 000 |
Volkswagen Touareg 2022 салон
- навигацией;9-дюймовым планшетом;аудиосистемой с восемью динамиками;2-зонным климатическим оборудованием (4-зонное опционально);датчиком контроля усталости водителя;системой предотвращения лобового удара;парковочными датчиками;системой слежения за «слепыми» зонами;адаптивной головной оптикой;светодиодной светотехникой;круиз-контролем;ассистентом удержания в полосе движения;помощниками при движении под уклон.
DB2010AU00189 large Потеющими передними фарами сегодня редко кого удивишь. Для современного автомобиля это стало нормой. Не обошло стороной «запотевание глаз» и Туарег НФ. А через год-два начинают терять лоск хромированные накладки кузова.
Комплектации и цены

Как и Porsche Cayenne, VW Touareg проектировался вокруг «тележки» MLB Evo, а точнее, ее укороченной версии, которая предполагает установку двухрычажной передней подвески и «многорычажки» сзади с возможностью заменить все это более дорогими пневматическими демпферами.
Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».
В шасси Фольксваген Туарег 2022 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.
Кузов
Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:
- длина – 4878 мм. (+77 мм.);
- ширина – 1984 мм. (+44 мм.);
- высота – 1702 мм. (-7 мм.);
- колесная база – 2895 мм. (+3 мм.);
- клиренс – 220 мм. (для пневмоподвески – от 195 до 290 мм.);
- объем багажника – 810 л. (+113 л.)
Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.
Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.
Салон
Внутри новый VW Touareg 2022 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.
Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.
Обзор
Двигатель 2,0 TSI
В спорт-режиме коробка очень быстро реагирует на резкое нажатие педали газа. Переключения происходят действительно быстро, даже можно подумать, что это DSG, но нет, классический автомат.
Volkswagen Touareg Дизель. Отзыв и ощущения от езды.
Испытав небольшой культурный шок от внутреннего убранства нового Volkswagen Touareg, перехожу к ездовым качествам. Запуск двигателя и по салону проходит легкая вибрация. Ощущается на руле, дверях и подлокотнике.

При прогреве автомобиля эту вибрацию можно почувствовать на сиденьях. Трогаюсь и сразу отмечаю превосходную работу AutoHold.
Динамика дизельного Volkswagen Toaureg
Крутящий момент и подхват данного трехлитрового дизеля поражают. Очень приятно испытать знакомые ощущения от нового автомобиля. Все как и прежде: фольксвагеновский трехлитровый турбодизель по-прежнему идеален.
Немного быстрее, немного экономичнее, но по-прежнему это тот самый, так всем полюбившийся еще с первого Touareg, дизель.
Восьмиступенчатый автомат делает свою работу идеально. Плавные переключения, которые вы и вовсе не ощущаете, по началу пугают своей незаметностью. На секунду перестал смотреть на приборку, а туарег уже перешел с 6 передачи на 8.
В спорт-режиме коробка очень быстро реагирует на резкое нажатие педали газа. Переключения происходят действительно быстро, даже можно подумать, что это DSG, но нет, классический автомат.
Ну и, пожалуй, самое приятное, чем покоряет Touareg – пневмоподвеска. Сказать, что эта подвеска работает превосходно — ничего не сказать. Мелкие неровности, большие ямы и ухабы, колея. Всё это подвеска берет на себя, информируя водителя о неровности еле слышными звуками из-под колес.
В режиме автомобиля «Comfort» Touareg похож скорее на большое водное транспортное средство, нежели на большой премиальный внедорожник. Легкие покачивания и безупречная плавность хода делают поездку по любому типу дорожного покрытия комфортной.
На трассе в таком режиме можно проехать очень большое расстояние. А вкупе с электронными ассистентами, которые стояли на трестируемом автомобиле, насладиться видами окрестностей.
Фотографии минивэна Denza от BYD слили в Сеть до премьеры, но интерес к событию по-прежнему острый
Все, что нужно знать о новой «ГАЗели Бизнес» 2022 года — последние новости

Технические характеристики
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3 Вместо Volkswagen Touareg 1 поколения можно приобрести следующие автомобили:
Электрика
Электрическая часть Фольксваген Туарег иногда досаждает «глюками». Так из-за ошибок в алгоритме работы автономный отопитель салона и двигателя Eberspacher Hydronic II блокировался и переставал функционировать. Причем проблема возникала в основном на бензиновых версиях NF. Volkswagen предписывал обновление прошивки отопителя.
Система бесключевого доступа «Keyless Access» иногда «глючит» после мойки или закрывает замки после 1-2-х секунд ожидания. Все дело в проводке наружных ручек. Она сгнивает. Реже проблема вызвана сгоревшим сенсором ручки. Новая ручка с покраской обойдется в 10 000 рублей.
А после длительного простоя на морозе сложности с открытием замков вызваны разрядом аккумуляторной батареи. Машину невозможно открыть ни с брелка, ни аварийным ключом. Что интересно, после открытия двери багажника ключ зачастую все же открывает замок. В крайнем случае, приходится подавать напряжение на контакты внешней светотехники, например, подсветки номера.
Датчик уровня омывающей жидкости может ошибочно сигнализировать об отсутствии жидкости в полном бачке.
Встречаются случаи самопроизвольного отключения обогрева передних сидений. Чаще по причине сгорания терморезистора (от 7 000 рублей), реже из-за отказа блока управления.
На автомобилях 2010 – начала 2011 года из-за проблем с электрожгутами спинки передних сидений самостоятельно меняли свое положение во время длительной стоянки. Если же переставала работать память сидений, то было достаточно погонять по крайним положениям валик поясничного подпора. После нехитрой процедуры память сидения снова начинала работать.
Иногда начинает самопроизвольно отключаться моторчик отопителя. Порой его достаточно почистить. В крайнем случае его придется заменить, на что потребуется минимум 10 000 рублей.
После 150-250 тыс. км может отказать генератор. Для ремонта понадобится около 16 000 рублей.

Какие двигатели устанавливаются на Туарег 2022 года?
Моторная гамма «Туарега» I и II поколения На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.
Добавить комментарий!