Сколько Лить Масла в Воздушную Вилку Правила снятия
Типы мотоциклетных вилок
Вы не будете использовать одно и то же масло для одного перевернутая вилка и обычная вилка .
Обычные (классические) вилы обычно оснащаются дорожные велосипеды . Таким образом, им необходимо масло с индексом 10, 15 и более.
Левая перевернутая вилка и правая / нормальная вилка
Уровни вязкости согласно маркам вилочного масла
Некоторые производители предлагают 7 уровней вязкости:
Сегодня последние поколения мотокросса, эндуро оснащаются вилками. Kayaba ( KYB ). Поэтому лучше остановить свой выбор на такое же масло для вилки , а именно: 01, G5, G10S, G15S или G30S.
С другой стороны, такие бренды, как Kayaba, Showa, Öhlins … называют свои продукты очень конкретными названиями. Это немного усложняет межбрендовое сравнение. Итак, Street Moto Piece подготовил таблица соответствия масла вилки чтобы лучше понять продуктовые линейки:
Таблица вязкости масла в вилке мотоцикла
Мотоцикл с классической вилкой: почему мы используем разные индексы?
Вы можете себе представить, но выбор масла для вилок зависит от нескольких факторов.
Вы будете использовать другое масло в зависимости от использование (крест, дорога …), смещение вашего мотоцикла, но также в зависимости от того, заряженный или нет (по весу).

Обслуживание и ремонт передней вилки велосипеда
Функции и особенности

Какое масло для вилок мотоциклов? ›Street Moto Piece — AvtoTachki
Выбор и замена масла в вилке мотоцикла Передняя вилка представляет собой две длинные трубчатые детали, которые удерживают переднее колесо на мотоцикле. Эти детали перемещаются вверх-вниз, чтобы компенсировать неровности на поверхности дороги.
Износ каких деталей может привести к ремонту вилки велосипеда

Ремонт вилки проводится после выявления причины поломки. Выяснить причину можно в процессе техобслуживания велосипеда или внезапной поломки в процессе езды. Чаще всего к ремонту приходят после неправильного её использования или хранения велосипеда, поэтому необходимо проводить техобслуживание для выявления первопричин поломки.
При внешнем осмотре можно обнаружить мелкие неисправности, способные привести к ремонту, поэтому необходимо контролировать:
- в воздушных вилках нужно проверять давления, которое не должно изменяться в короткие сроки;
- состояние и количество масла в масляных вилках;
- нормальную работу «ног» в «штанах», то есть не допускать люфтинга;
- состояние дропаутов;
- внешние механические повреждения «ног» и «штанов», а именно царапины, вмятины;
- плотное прилегание пыльников, неимеющих повреждений, протеканий;
- качество сборки и крепления к велосипеду.
Замена масла в вилке мотоцикла самостоятельно: инструкция
- При помощи ножа вытаскиваем заглушку или ручку регулировки жёсткости и блокировки, если вилка имеет какие-либо настройки. Шестигранником выкручиваем болты;
- Снимаем «штаны» с «ног». Вытряхиваем из «штанов» пружину с эластомером. Вытираем тряпкой от грязи и масла внутренние детали: (эластомер, пружину), пыльники, башинги и сами «ноги». Осматриваем все детали, чтоб не было трещин или царапин. При сильном загрязнении пыли и её частички попадают внутрь и засоряют переднюю вилку, что в результате приводит к поломке. Проверяйте, чтоб при снятии масло не было между щелями или снаружи;
- Устраняем волнующую вас проблему или осуществляем замену составной части вилки. Вымываем в керосине или вытираем детали. Смазываем необходимые детали, пружину лучше смазывать более густой смазкой и собираем в обратном порядке.
Выбор масла для вилки мотоцикла и замена с пошаговой инструкцией Залил свежего чистого масла как положено 150 мл в каждое перо. После первой поездки радости у меня были целые штаны. Сколько я не ездил по кочкам, сколько я не пытался дернуть вилку на себя этого противного стука я так и не услышал.
Как выбрать вилочное масло?

Какое это имеет отношение к мотоциклетным вилкам? Трение, создаваемое скользящими металлическими деталями и маслом, перемещающимся взад-вперёд, увеличивает температуру внутри узла. Чем более постоянным остаётся вес масла, тем меньше вероятность изменения демпфирования вилки.
Таким образом, вилочное масло вполне возможно заменять индустриальным маслом, комбинируя его марки соответственно условиям эксплуатации вашего мотоцикла.
С известными оговорками этот принцип можно использовать и для других транспортных средств (за исключением гоночных мотоциклов).
Этапы работ по ремонту двигателя мотоцикла:
- пассатижи;
- газовый ключ;
- гаечный ключ;
- отвёртка;
- перчатки для защиты рук от масла (при работе с масляными вилками);
- ветошь для убирания остатков масла.
Неполный разбор По большей части на байках предусмотрены нижние сливные болты, поэтому слить масло можно. Но на некоторых байках производители продумали только заливные отверстия. Тогда придется разбирать всю переднюю подвеску, так как иных способов слить отработанное масло нет.
Порядок выполнения работ
Для начала следует определиться в том, что потребуется, для замены масла в мотоцикле вам будут нужны следующие инструменты:
- Набор гаечных ключей – они должны быть достаточно прочными, ведь гайку иногда не просто сорвать после длительной езды;
- Съемник пружин – можно использовать как покупной, так и самодельный;
- Инструмент для закачки масла – его с успехом можно заменить самодельным приспособлением, изготовленным из шприца, катетера и резинового шланга.
Пользуясь шкалой на шприце можно отслеживать уровень залитого масла, это очень удобно, и не позволит допустить серьезную ошибку в расчетах.
Прежде чем приступать к сливу масла, следует проверить, где находится нижняя пробка на вашем мотоцикле. Обычно она располагается либо в торце, либо в нижней боковой части вилки, хотя может и вовсе отсутствовать.
- С помощью инструкции по эксплуатации выясните масло, какой вязкости необходимо наливать в вилку;
- Необходимо уточнить нужное положение фиксирующей контргайки, которая регулирует отбой при ударах, и закрутите ее до этого места. Чем сильнее вы зажмете гайку фиксатора, тем жестче в конечном итоге будет подвеска мотоцикла;
Совет! Изменяя жесткость подвески мотоцикла, не выходите за рамки предусмотренные инструкцией, иначе это может привести к дисбалансу работы передней вилки байка!
Совет! Первым делом открутите верхнюю пробку, а после нижнюю, если сделать наоборот, то отработка может вылиться под большим напором и забрызгать все вокруг.
Вот все что требуется знать для самостоятельной замены смазочных материалов в передней подвеске большинства моделей мотоциклов, пользуясь этими инструкциями, вы сможете сэкономить значительные средства.

Как проверить ремонтировал ли двигатель предыдущий владелец
- снять болты, которые держат вынос на трубе руля;
- демонтировать якорный болт;
- демонтировать руль с выносом (это надо делать максимально осторожно, поскольку есть опасность повредить гидролинию);
- выполнить демонтаж проставочных колец;
- снять направляющую гильзу;
- извлечь нижнюю часть руля из удерживающего стакана;
- вынуть подшипник;
- осторожно извлечь кольцо качения.
Какой инструмент нужен для того, чтоб отремонтировать вилку Замена фрикционных дисков сцепления мотоцикла. Ремонт или замену машинки сцепления. Замена или обслуживание троса сцепления Замена и регулировка рычага сцепления
Процедура замены
Перед заменой масла обязательно посмотрите, где находится нижняя пробка на вилке — от этого зависит принцип выполнения всей процедуры. Встречаются следующие варианты:
При расположении сливного отверстия в торце вилки следует поднять мотоцикл на опору, снять переднее колесо и установить штоки строго вертикально. Боковое расположение пробки позволяет ремонтировать гидравлическую систему без снятия колеса, хотя поднимать мотоцикл придётся и в этом случае. Если нижней пробки нет, нужно будет демонтировать вилку.

Главные ошибки
- Отсутствие в наличии на момент замены технической жидкости нужной кинетической вязкости;
- Отсутствие сервис-мануала, или неверное понимание инструкции.
Как придать вилке жесткость или мягкость э? Опытные механики рекомендуют не менять смазочное средство одного производителя на другое, со схожими указанными характеристиками, так как испытания проводятся на разном оборудовании и одинаковые параметры на бумаге могут сильно отличаться в действительности.
Как проверить ремонтировал ли двигатель предыдущий владелец
Если вы покупаете мотоцикл с рук, стоит проверить его на отсутствие ремонта. Возможно он был произведен не квалифицированно, или даже просто убраны симптомы. В любом случае у вас может возникнуть проблема с дальнейшей эксплуатацией.
В первую очередь осмотрите двигатель самостоятельно. Если болты на деталях визуально отличаются, значит мотор разбирали. Также если отсутствует грязь и пыль, это может говорить о недавней переборке движка. Хотя последнее может просто быть признаком хорошего отношения к технике.
При любых сомнениях покажите мотоцикл мастеру по восстановлению мототехники. Он сможет точно определить, производился ли ремонт агрегата.

Правила снятия
- Замерить при снятии вилки бывший уровень – это работает только в случае отсутствия протечек масла или деформации стаканов;
- Залить ровно такой объем, который указан в мануале.
Полезные рекомендации Несмотря на широкую номенклатуру предлагаемой продукции, в её обозначении и параметрах имеется немало разночтений и неопределённостей. Так, в число эксплуатационных требований к вилочным маслам включаются:
Начало ремонта
Перед началом ремонта установите мотоцикл на удобной и надежной подставке, таким образом, чтобы переднее колесо было свободным. Далее понадобится снять колесо, отсоединить его от тормозного механизма. В некоторых случаях необходим также демонтаж крыла или руля.
Начать стоит с «подрыва» пробок перьев. Не откручивания, а именно с изменения положения крышки на четверть оборота. Пробки выполняются всегда с декоративной обработкой, или хромируются. Если у вас под рукой нет надежного и четко подходящего по размеру ключа, не стоит травмировать пробки.
Небольшое проскальзывание, слизывание граней приведет к мгновенному нарушению привлекательного вида. Некоторые мастера используют в качестве прокладки ткань или тонкую резину. Такой способ не может исключить появление царапин, даже если вы будете очень стараться.

Зачем и насколько часто менять масло в вилке?
- Обеспечение оптимального демпфирования вилок и стабильности их функционирования в широком диапазоне температур.
- Независимость работоспособности масла от конструкции вилок.
- Предотвращение пенообразования.
- Исключение корродирующего воздействия на металлические части амортизатора и вилки.
- Химическая инертность состава.
Как разобрать вилку Пользуясь шкалой на шприце можно отслеживать уровень залитого масла, это очень удобно, и не позволит допустить серьезную ошибку в расчетах.
Добавить комментарий!