Honda st 1100 Pan European Отзывы • Выбор резины
Отзыв о мотоцикле Honda ST 1300 Pan European

Всем привет, вот и подошло время написать отзыв о замечательном мотоцикле, на котором сотрудники Ekipka.ru в 2019 году решили съездить в Голландию.
Начну с истории покупки. В 2019 году компания Revit решила провести свой дилер митинг в Нидерландах ни в апреле, а прямо летом, в начале июня.
Мы недолго думая забыли купить билеты на самолет, а когда уже собрались их покупать, то обнаружили, что они подорожали. И вот тут-то в нашей «здоровой» голове созрела «гениальная» идея, что можно сэкономить, съездив туда на мотоцикле.
Естественно в расчет был взят только бензин…
Но, т.к. мотоцикл у нас в наличии имелся только Ducati Monster 796, то мы решили, что на нем будет ехать не очень удобно, особенно пассажиру. Было принято решение, что нам нужен еще один мотоцикл, и начался процесс выбора!
Основные критерии, который были – это удобство пассажира и надежность. И, конечно же, бюджет небольшой, до 600 тысяч.
Я как водитель, естественно сразу начал предлагать тур-эндуро, а именно BMW GS1200, Yamaha XTZ1200, Suzuki DL1000, KTM 1190, но мой пассажир сказала, что какие-то они неудобные, а точнее жесткие сиденья.
Первые впечатления от осмотра: пассажиру сидеть удобно, тяжелый, большой.
Мотоцикл был в идеальном состоянии, явно без падений, т.к. пластик в родной краске, на накладках на дугах ни царапины. Проверили по аукциону, что пробег не скручен и решили брать.
Звук выхлопа: пожалуй, он мне напоминает автобус или троллейбус. Как ручку не крути. На этом про выхлоп думаю можно закончить рассказывать. Правда сзади четыре патрубка красиво смотрятся.
Приборная панель больше похожа на автомобильную, все информативно, компьютер показывает примерный запас хода. Зеркала больше, чем в некоторых моделях жигулей, видно в них все.
В общем, по городу понравилось на нем ездить, т.к. три кофра позволяют даже рюкзак с собой не возить. Если что-то объемное надо везти, то можно спокойно на задний кофр сверху прицепить.
Наконец настало время поехать в дальнюю дорогу. Предварительно проверили техническое состояние, заменили масло в редукторе, заменили сальники, вилки, поменял резину, в общем подготовили к поездке.
В итоге процентов 50 всей дороги я проехал с поднятым верхом шлема, и если бы не превосходная ветрозащита, то вряд ли бы я смог спокойно ехать в открытом модуляре на скорости 140-150 км/час.
Отзыв о мотоцикле Honda ST 1300 Pan European | Интернет-магазин
CR 500 R

HONDA ST1300 PAN EUROPEAN • ВСЕ об подержанных AVTO
Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100 NT1100 с самого начала разрабатывался как спортивный и маневренный байк, но благодаря эффективной аэродинамике и легкой эргономике его комфортно использовать для повседневных поездок.
Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Двухцилиндровый двигатель унаследовал мощность и крутящий момент Africa Twin (75 кВт/104 Нм), но его впуск и выпуск настроены на сверхплавное ускорение и приятный звук на низких оборотах. При этом производительность двигателя не сказывается на показателях расхода топлива: полный 20-литровый топливный бак позволяет преодолеть расстояние в 400 км.
Пакет электронных помощников включает в себя трехуровневую систему контроля крутящего момента (HSTC), систему Wheelie Control, полностью светодиодные фары, функцию автоматического отключения указателей поворота и систему аварийного включения стоп-сигналов. Шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) доступна в качестве опции.
NT1100 с самого начала разрабатывался как спортивный и маневренный байк, но благодаря эффективной аэродинамике и легкой эргономике его комфортно использовать для повседневных поездок.
Верхний и нижний дефлекторы, входящие в стандартную комплектацию, обеспечивают защиту рук и нижней части тела от ветра и непогоды. Ветровое стекло регулируется по высоте и углу наклона в 5 направлениях в пределах 164 мм между верхним и нижним положениями. Круиз-контроль и ручки с подогревом также доступны уже в стандартной комплектации.
Широкое и толстое седло обеспечивает посадку для двоих, а его высота от земли составляет 820 мм. На заднем багажнике установлен большой поручень для пассажира.
Премиальный набор опций дополняют полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, функция автоматического отключения указателей поворота и система аварийного включения стоп-сигналов; практичность мотоцикла еще больше повышается за счет доступных в базовой комплектации USB-разъема, центральной опоры и ACC-разъема.
Honda ST 1100 Pan European
Безликий туризм: Представлен Honda NT1100 2022 | Прочная стальная трубчатая рама недосягаема для «внешних раздражителей». В случае чего весь удар на себя забирают цилиндры и плотный крепкий пластик. Панель приборов и электронные блоки часто набирают в себя влагу в момент мойки струёй воды под большим давлением.
Другие мотоциклы HONDA
C100 EX Super Cub

CB 1100 SF X11 Eleven
CB 1100 X Eleven
CB 600F Hornet
CB 600S Hornet
CB 750F2 Seven Fifty
CB 750F2 Seven Fifty
CBR 1100XX Super Blackbird
CBR 150R
CBR 600F
CBR 900 RR FireBlade
CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR)
CR 500 R
EX5 Dream
F6 C Valkyrie Interstate
F6C Valkyrie Interstate
Немного истории создания модели
NT 650V Deauville Однако, есть и моменты, в которых R1200rt уступает Хонда Пан Европа 1300. Самое очевидное – это цена. Максимальный ценник на байк от бмв может переваливать за один миллион рублей.
Мотоцикл Europe (1990): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Основная информация | |
Модель: | Honda ST 1100 Pan European |
Год: | 1990 |
Тип: | Туризм |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1084 см 3 |
Тип: | V4 |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 100.00 л.с. (73.0 кВт)) @ 7500 об./мин. |
Компрессия: | 10.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 73.0 x 64.8 мм (2.9 x 2.6 дюймов) |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 73.0 x 64.8 мм (2.9 x 2.6 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Кардан (cardan) |
Скорость и ускорение | |
Макс. скорость: | 212.0 (131.7 mph) |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 28 л. |
Передняя покрышка: | 110/80-18 |
Задняя покрышка: | 160/70-17 |
Передний тормоз: | Двойной диск |
Задний тормоз: | Один диск |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Прообраз модели ST 1100
- 312 — Канада, без комби-брейков, ABS, трекшн-контроля.
- 322 — Канада, полный фарш.
- 318 — Калифорния, чистый.
- 328 — Калифорния, полный фарш.
Для когоЯ как водитель, естественно сразу начал предлагать тур-эндуро, а именно BMW GS1200, Yamaha XTZ1200, Suzuki DL1000, KTM 1190, но мой пассажир сказала, что какие-то они неудобные, а точнее жесткие сиденья.
BMW R 1200 RT (2005 г. – наст. вр., 600000–1200000 руб.)
Абсолютно максимальный набор электронных систем, статусность, комфорт и неподражаемый функционал позволяют R 1200 RT уверенно занимать первые строчки всевозможных рейтингов и бить рекорды продаж.

Двигатель
Трансмиссия
Коробка передач срабатывает весьма жёстко, имеют место редкие ложные включения. Любые ремонтные операции с КПП и сцеплением – крайне сложное и затратное мероприятие ввиду затруднённого доступа к сцеплению. Проблемы с задним редуктором обошли R 1200 RT стороной благодаря удлинённым передаточным отношениям (в сравнении с R 1200 GS ).
Рама и обвес
Прочная стальная трубчатая рама недосягаема для «внешних раздражителей». В случае чего весь удар на себя забирают цилиндры и плотный крепкий пластик. Панель приборов и электронные блоки часто набирают в себя влагу в момент мойки струёй воды под большим давлением.
Тормоза
Тормозная система построена на компонентах Brembo . Эффективность выше всяких похвал. Не в последнюю очередь ввиду наличия продвинутой антиблокировочной системы.
Подвески
Комфорт
Водитель и пассажир RT обласканы комфортом, как пассажиры бизнес-класса. Уже в базовом оснащении присутствуют все возможные подогревы, неплохая аудиосистема и многочисленные регулировки (в том числе электрорегулировка ветрового стекла).
Модификации
FX 650 Vigor
FJS 600 Silverwing

Мотоцикл Europe (1990): технические характеристики, фото, видео
NSR 125R-R Механизм DCT надежнее, чем у ручной коробки передач. Вероятность того, что из-за некорректной работы ручкой сцепления или неверно подобранной передачи двигатель может заглохнуть, также исключена. Кроме того, автоматическое переключение передач меньше утомляет водителя и позволяет лучше сконцентрироваться в условиях плотного городского трафика.
Конкуренция и сравнение
Если обратить на ближайших по классу и характеристикам туристов мото-мира, то на ум сразу приходит стильный BMW R1200RT.
Его без сомнения можно отнести к классу люкс мотоциклов. БМВ в производстве данной модели сделал упор на статус и презентабельность внешнего вида. Хотя и про функционал не забыл – на р1200рт внедрена не одна дополнительная примочка.
В стандартной комплектации присутствуют:
Однако, есть и моменты, в которых R1200rt уступает Хонда Пан Европа 1300. Самое очевидное – это цена. Максимальный ценник на байк от бмв может переваливать за один миллион рублей.
Что же касается характеристик – двигатели у обоих мотоциклов практически идентичны по показателям объема и мощности. То же относится к надежным тормозам и крепкому корпусу.
При желании, более подробные характеристики bmw r1200rt можно узнать, просмотрев обзор на данную модель.

Мотоцикл имеет надежную тормозную систему
Цилиндры | 4 |
Мощность | 124 л.с. |
Объем | 1261 куб.см. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Макс. скорость | 225 км.ч. |
Отзывы
- продуманный дизайн и эргономика;
- удобная посадка;
- высокий уровень ветрозащиты даже для пассажира;
- хорошая проходимость за городом;
- надежная тормозная система.
Преимущества и недостатки Путешествия – самое приятное из применений мотоцикла. Крепкие и комфортные туринговые «лайнеры» настолько западают в душу, что отказаться от них бывает просто невозможно. Тут владельцы чаще прибегают к апгрейду внутри класса, чем к полной смене приоритетов. Мы упростим вам муки выбора и рассмотрим самый ходовой «карьерный» рост в сегменте среднеразмерных туреров.
Безликий туризм: Представлен Honda NT1100 2022

Два года назад на миланской выставке EICMA 2019 Honda представила концепт CB4X. Это был мотоцикл со свежим для японцев дизайном, на который было приятно смотреть и на самом деле, мы ждали, что именно его представят спустя пару лет, а именно — сегодня.
Но сегодня Honda представляет возрожденную модель NT1100, глядя на которую хочется лишь зевнуть, а технические характеристики окончательно склоняют ко сну. Africa Twin — отличная платформа, и именно на ней целиком и полностью построен новый асфальтовый турер марки.
Он точно будет невероятно комфортным, на 100% безотказным, не сильно дорогим и бесконечно скучным транспортом, который отвезет вас куда угодно, была бы дорога…
Honda представляет NT1100 2022 модельного года
Новый туринговый мотоцикл Honda NT1100, построенный на базе Africa Twin, гарантирует комфорт, маневренность и удовольствие от управления. Низкая высота сиденья и острое рулевое управление в сочетании с высококачественной подвеской придают мотоциклу спортивный характер.
Радиальные 4-поршневые передние суппорты обеспечивают эффективное торможение, а передние и задние шины 120/70-17 и 180/55-17 – надежное сцепление с дорогой. Дополняет широкий набор премиальных функций мотоцикла 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с поддержкой Apple CarPlay® и Android Auto®.
Двухцилиндровый двигатель унаследовал мощность и крутящий момент Africa Twin (75 кВт/104 Нм), но его впуск и выпуск настроены на сверхплавное ускорение и приятный звук на низких оборотах. При этом производительность двигателя не сказывается на показателях расхода топлива: полный 20-литровый топливный бак позволяет преодолеть расстояние в 400 км.
Пакет электронных помощников включает в себя трехуровневую систему контроля крутящего момента (HSTC), систему Wheelie Control, полностью светодиодные фары, функцию автоматического отключения указателей поворота и систему аварийного включения стоп-сигналов. Шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) доступна в качестве опции.
VFR 800 Fi
Valkyrie Interstate

Комфорт
- Стальная полудуплексная рама, заимствованная у Africa Twin, с крепящимся болтами алюминиевым подрамником
- Острое рулевое управление и высокотехнологичные передняя и задняя подвески
- Перевёрнутая телескопическая вилка Showa 43 мм и задний амортизатор с гидравлическим регулятором предварительного натяга
- Двойные 310-миллиметровые передние диски и 4-поршневые радиальные суппорты
Тормоза Именно такой стала Honda ST 1100 Pan European. Появившись в 1990 году, она настолько приглянулась полиции Англии и Америки, что спустя два года разработчики представили специальную модель — Honda ST 1100 Police . Другая окраска, более форсированный движок и иная панель приборов отличали полисмена.
Добавить комментарий!