Хонда Хорнет cb 919 f Обзор. Технические характеристики
Honda CB600FA Hornet (Классика), обзор и фото мотоцикла Хонда ЦБ600ФА Хорнет
Первые мотоциклы Honda Hornet стали продаваться еще в 1998-ом году, а на сегодняшний день среди них еще остались хорошие экземпляры, которые не стыдно купить. Но, желательно брать посвежее. Двигатель – это немного переработанный и задушенный мотор от CBR600RR. Он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, действительно надежный и мощный.
Рама у «Шершня», а именно так переводится «Hornet», относительно простая, выполнена из алюминиевого сплава, поэтому легкая и долговечная. Внешне мотоцикл смотрится современно и агрессивно, даже если говорить о первых его модификациях.
Хорошая рама, мотор, подвеска и дизайн – именно из-за этого мотоцикл стал действительно популярным, а сегодня его можно наблюдать на любом слете мотоциклистов.
На сегодняшний день производство мотоцикла не было приостановлено, он продолжает выпускаться, но уже несколько обновленным. Периодически байк модернизировали, но изменения были незначительными.
В 2000 году было принято решение убрать переднее колесо диаметром 16 дюймов и заменить его на семнадцатидюймовое. После этого инженеры коснулись бака этого мотоцикла – его увеличили до 17 литров.
В 2007 году производитель решил обновить силовой агрегат, модернизировав его, что тут же отразилось на технических характеристиках. Была заменена система питания, усовершенствована система зажигания, а дизайн тоже не оставили без внимания. Пока последние переработки были произведены в 2009 году, а внешность байка остается неизменной до сегодняшнего дня.
Складывается впечатление, что производитель вовсе не хотел что-то менять в облике этого мотоцикла, но был настроен сделать его современным и максимально комфортабельным.
Я несколько раз слышал, что доработки касались подвески, особенностей руления и посадки райдера.

Honda Hornet (Хонда Хорнет) CB 600 F — долгожитель среди мотоциклов класса «нейкид»
Honda CB 600 Hornet: Достоинства и недостатки, Отзывы, Технические характеристики Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.
Чтобы быть в безопасности и полностью наслаждаться приключениями, вам следует внимательноизучить Руководство по эксплуатации ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО ВАШЕГО МОТОЦИКЛА.
Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, предваряемая символомПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и причиненияущерба чужой собственности и окружающей среде.
При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный дилер Hondaлучше всех знает ваш мотоцикл. Если вы обладаете соответствующей квалификацией и у вас естьнеобходимый инструмент, у дилера Honda можно приобрести официальное Руководство потехническому обслуживанию, которое поможет вам справиться со многими работами пообслуживанию и ремонту.
Желаем вам приятных поездок и благодарим вас за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!

Обзор Honda CB600 ( CB 600 F Hornet) и технические характеристики
Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, еслине будете сл.

Все плюсы и минусы Honda CB 600 Hornet, а также нововведения в модель
Подбор масла Motul для Honda CB 900 F Hornet (2002 — 2006) Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому безопасноеуправление мотоциклом является серьезной ответственностью.
Немного из истории мотоцикла
Появился Hornet в 1998 году. Силовую установку для него позаимствовали от спорт-байка CBR600RR, но конструкция рамы у этого была довольно простой, а сам внешний вид у мотоцикла получится брутальный.
Это все и обеспечило популярность данному «нейкиду».

Производство этого «нейкида» продолжается и сейчас. Несколько раз Хонда СВ 600 Хорнет модернизировался. Причем первые два раза модернизация его была и вовсе минимальной.
В 2000 году у мотоцикла заменили переднее колесо, вместо 16-дюймового стали устанавливать 17-дюймовое.
Второй раз модернизация коснулась только бака, его вместительность увеличили до 17 литров.
В 2007 году над CB 600 F решили хорошенько поработать. Силовую установку полностью переработали, что повлияло на некоторые показатели.
Заменили систему питания, модернизировали систему зажигания. Внешность тоже поменялась.
Последние переработки у этого байка были в 2009 году.
Но тогда конструкцию мотоцикла почти не трогали, все было направлено на достижение еще большей комфортабельности, увеличение остроты управления и придания более стильного вида мотоцикла.
После этой модернизации мотоцикл больше переработкам не подвергали.
Технические характеристики:
В 2000 году было принято решение убрать переднее колесо диаметром 16 дюймов и заменить его на семнадцатидюймовое. После этого инженеры коснулись бака этого мотоцикла – его увеличили до 17 литров.
Расход топлива

Недостатки
Спектакль Я несколько раз слышал, что доработки касались подвески, особенностей руления и посадки райдера.
Добавить комментарий!