Как Разобрать Задний Амортизатор Мотоцикла иж Юпитер 5 • Двигатель иж юпитер
Какое масло заливать в двигатель мотоцикла иж юпитер
Для контроля за раздельной смазкой при повседневной эксплуатации мотоцикла достаточно следить за наличием и уровнем масла в системе, его состоянием в маслопроводе, а при движении – за контрольной лампой “масло” на приборном щитке мотоцикла.
Лампа сигнализирует об отсутствии подачи масла. Она должна гореть при включенном зажигании и неработающем двигателе, а после запуска мотора – погаснуть. Ее загорание во время движения свидетельствует о прекращении смазки двигателя. В этом случае следует остановиться и выяснить причину отказа.
Сначала необходимо проверить наличие масла в системе, при необходимости – долить.
Наличие пузырьков в маслопроводе на смазку работающего мотора никак не влияет, но сказывается на качестве горючей смеси, делает двигатель малочувствительным к регулировке холостого хода.
Теперь несколько слов о зимней эксплуатации. Всесезонные моторные масла М-8В1 и М-8В2 используются также, как и летом, а более густые МС-14, МС-20 и МГД-14 при низкой температуре необходимо разбавить пятью процентами бензина. Перед началом движения после стоянки нужно обязательно прогреть двигатель в течение 2-3 минут на холостом ходу.
При отрицательных температурах возможна задержка в срабатывании контрольной лампы после остановки двигателя. Это связано с быстрым охлаждением насоса и масла в нем, вследствие чего подвижный контакт (поршень) клапана-датчика замедленно возвращается в замкнутое состояние. Это не дефект, а особенность работы.

Тюнинг Иж Юпитер-5: Двигатель, подвеска, внешний вид
- Высокой моющей способностью по отношению к нерастворимым твердым отложениям (нагар, окалина и др), а также своевременно и в полном объем удалять их из зоны трения.
- Стабильной термической и окислительной устойчивостью.
- Иметь совместимость с уплотнительными деталями (резина, полимеры и пр).
- Отличаться низкой способностью к пенообразованию и летучести (выхлоп, угар).
- Уплотнять температурные зазоры между элементами поршневой группы и максимально ограничивать выход выхлопных газов через камеру сгорания.
- Обеспечивать надежную защиту деталей механизма от коррозии.
- Отводить тепло от блока цилиндров.
Сколько нужно лить масла в коробку ИЖ Юпитер 5? Оригинальная подвеска мотоцикла ИЖ Юпитер-5 надёжна и обладает неплохой ремонтопригодностью. Восстановить её несложно, но лучшие результаты удаётся получить, внеся некоторые изменения в конструкцию.
Как я нашел хорошее масло для мотоцикла
За свою жизнь я поездил на разных мотоциклах, пока ездил на Минске, Восходе, ИЖ-Планета о масле даже не задумывался, движки работали нормально. Но как приобрел ИЖ-ПС так после первого хорошего заезда у меня заклинил поршень, задумался, так с ИЖ-ПС были одни проблемы, пока не даю газу до отказу ездит, но стоить дать газу как клинил поршень либо коленвал. Разочаровался в ИЖ-ПС.
Приобрел кроссовый ЧZ-250, первое время лил в бензин двухтактное масло, но стоило ему поддать как чувствовал что движок начинает затягивать (может заклинить), приходилось бросать газ и переходить на умеренные обороты двигателя.
Пока доехал до пруда, выжимал с этого кроссового ЧZ-250 по максимуму, получил огромное удовольствие от езды, с тех пор разбавляю бензин в мотоцикл и бензопилу только четырехтактным маслом полусинтетикой, очень довольный.
Получается, четырехтактное масло полусинтетика лучшее масло для двухтактного двигателя и обходится дешевле специального двухтактного масла.
Если не верите, проверьте сами, какое лучшее масло.

Сколько масла лить в вилку иж планета — Все о Лада Гранта
Иж юпитер 5 подшипники ослабляем затяжку гайки стяжного болта нижнего мостика (траверсы).
Передняя вилка ИЖ-56, ИЖ-Планета, -Панета 2 и ИЖ-Юпитер, -Юпитер 2 техническое обслуживание и ремонт.
Клеймение номера группы втулки скользящей трубы наносится на ее наружной поверхности, причем, если обозначение дано дробью, то числитель указывает на группу по наружному диаметру, а знаменатель — по внутреннему диаметру.
При изготовлении втулки между ней и скользящей трубой должен быть обеспечен зазор 0,05—0,1 мм, а между втулкой и несущей трубой— 0,05 — 0,15 мм. Уменьшение указанных зазоров между трущимися поверхностями сопряженных деталей (поршень — скользящая труба и втулка — несущая труба) недопустимо, ибо приведет к появлению задиров при работе вилки.
С 1969 года выпускается удлиненный корпус сальника с двумя манжетами. Этот корпус в сборе с манжетами может быть установлен на мотоциклы, выпущенные и до 1969 года.
Рулевой амортизатор при эксплуатации никакого ухода не требует, и лишь в случае замасливания фрикционных дисков их следует промыть в бензине. Признаком этой неисправности является то, что при затяжке демпфера усилие при повороте руля не меняется, а вилка вращается легко.
1. Вывернуть спускной винт и слить аморти-заторную смесь, нажимая руль и заставляя работать вилку.
2. Установить мотоцикл на центральную подставку. Ослабить болт, крепящий левое перо вилки на оси колеса.
3. Вывернуть ось колеса (резьба левая), спять колесо и крышку тормозного барабана.
5. Отвернуть стяжную пробку и вынуть с ней амортизирующий элемент.
6. Отвернуть корпус сальника и снять скользящую трубу.
7. Снять стопорное кольцо поршня несущей трубы.
8. Снять поршень несущей трубы и корпус сальника.
9. Ослабить стяжной болт нижнего мостика:
10. На несколько оборотов завернуть в несущую трубу стяжную пробку.
11. Ударами деревянного молотка по стяжной пробке вывести несущую трубу из соединения с верхним мостиком.
12. Отвернуть стяжную пробку и снять несущую трубу.
В таком же порядке разбирается второе перо вилки.
1. Выполнить все указаннвш выше операции по пунктам 1—5.
3. Отвернуть верхний наконечник гидравлического амортизатора.
4. Вынуты шток из стойки гидравлического амортизатора.
5. Отвернуть гайку и снять поршень и клапан штока.
1. Отвернуть болты и спять фару с защитных кожухов.
2. Вынуть шплинт, отвернуть рукоятку рулевого демпфера и снять фрикционные диски и ограничитель поворота руля.
3. Снять опорную шайбу и пружину рулевого демпфера.
4. Разогнуть стопорную шайбу и отвернуть гайку, крепящую верхний мостик на валике рулевой колонки.
5. Ослабить стяжной болт верхнего мостика.
7. Отвернуть гайку с защитным колпачком с валика рулевой колонки и снять нижний мостик.
Снимать нижний мостик надо осторожно, чтобы не растерять шарики подшипников. При замене подшипников следует из трубы рулевой колонки нижнего мостика и гайки, закрепляющей подшипники, распрессовать старые и запрессовать новые обоймы подшипников. Для удобства сборки перед установкой шариков обоймы после запрессовки обильно промазать смазкой ЦИАТИМ-201 или универсальной смазкой.

Масло для мотоцикла с двухтактным двигателем. Какое масло и какой бензин заливать в мотоцикл иж Какое импортное масло подойдет для мотоцикла иж
- Замерить при снятии вилки бывший уровень – это работает только в случае отсутствия протечек масла или деформации стаканов;
- Залить ровно такой объем, который указан в мануале.
Какое масло нужно лить в двигатель ИЖ Планета 5? 2. Подставляем под картер двигателя широкую емкость объемом 1,5-2 л.
Телескопическая вилка — снятие, разборка, сборка и установка, замена амортизаторной жидкости
Телескопическую вилку приходится снимать и разбирать при появлении стуков в движении, ухудшении гашения колебаний, утечках, а также плановой замене амортизаторной жидкости. 1. Снимаем переднее колесо с крышкой тормозного барабана.
2. Отсоединяем крепление грязевого щитка переднего колеса от левой скользящей трубы вилки.
ослабляем затяжку гайки стяжного болта верхней траверсы рулевой колонки.

отворачиваем на несколько оборотов пробку амортизатора.
ослабляем затяжку гайки стяжного болта нижнего мостика (траверсы).
6. Легкими ударами молотка через деревянную проставку выбиваем несущую трубу из верхней и нижней траверс.
7. Вынимаем перо вилки из нижней траверсы.
Устанавливаем вилку в обратной последовательности.
1. Снимаем перо вилки с мотоцикла (см. выше).
2. Выворачиваем пробку амортизатора полностью.
3. Перевернув перо вилки, сливаем амортизационную жидкость.
4. Зажав перо в тисках за нижний наконечник, торцовым ключом на 11 мм
с удлинителем выворачиваем болт крепления гидравлического амортизатора.
5. Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
6. Специальным кольцевым или «газовым» ключом отворачиваем корпус сальника.
7. Вынимаем скользящую трубу из несущей трубы.
8. Зажимаем амортизатор в тисках через прокладку за нижний наконечник.
отворачиваем гайку и контргайку штока, предварительно запомнив (записав) величину выступающей резьбовой части штока.
12. Вынимаем шток в сборе из стойки амортизатора.
13. Промываем все детали снятого амортизатора в керосине или уайт-спирите.
14. После промывки осматриваем детали амортизатора. Поврежденные детали заменяем.
15. Проверяем состояние резиновых сальников. Сильного износа их кромок, трещин и потери эластичности быть не должно.
В случае обнаружения неисправностей заменяем корпус сальника в сборе.
16. Поддеваем отверткой войлочный сальник, (сальник имеет косой разрез) и вынимаем его из корпуса.
Масло в коробку передач иж планета – АвтоТоп
Россия, Краснодар Установлена обновленная система впуска-выпуска, которая отличается сравнительно тихой работой и обеспечивает более высокую тягу на низких оборотах, чем у предыдущих моделей. Общий объем производства мотоцикла Иж Юнкер составил 6000 экземпляров, включая модификации для спецслужб.
Тюнинг двигателя
Не забывайте о том, что возросшая мощность улучшит разгонную динамику мотоцикла, но не даст существенного прироста скорости. Для увеличения скорости придётся менять передаточные числа трансмиссии, подбирая другие звёздочки на коробку передач и заднее колесо.

Впрочем, модернизация – это не единственный путь для обладателей популярной модели. Ведь возраст многих мотоциклов уже перевалил за два десятилетия, а значит, что их уже можно отнести к разряду раритетных. Восстановление ИЖ Юпитер-5, его реставрация и доведения до оригинального состояния также вполне оправданы.
Легендарный мотоцикл, выглядящий так, словно он только вчера сошёл с конвейера, будет привлекать к себе взгляды не меньше, чем тюнингованная версия. Вот только как следует восстановить технику, выполнив её квалифицированный ремонт, часто оказывается гораздо сложнее, чем переделать на свой вкус.
Воздушный фильтр
SaviorBlack Обеспечить комфорт пассажиров разработчикам удалось с помощью установки двухуровнего седла, на котором можно уместить как раз двоих. Кроме того, Юнкер оснащается дисковым передним тормозом, а сзади установлен «барабан».
Моторное масло для мотоциклов ИЖ
Затем появились модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9 и ИЖ-12. Их производство велось с 1933 по 1941 год. После окончания войны завод постепенно заработал на полную мощность. Линейка мотоциклов ИЖ расширилась за счет моделей различных классов: дорожного, спортивного и гоночного, а также спецтехники. Из последних дорожных моделей – Иж Планета-5, Иж Юпитер-5, Иж Планета-7, ИЖ Юнкер и т. д.
Иж 2.673 Корнет
Год выпуска-2001
Двухтактный 2-цилиндровый, карбюратор, 50 куб. см, 2,21 л. с., объем масла – 20:1, допуск: API-TC
Иж 6.113-020-05 Юнкер
Иж Юнкер представляет собой мотоцикл прогулочного типа с дорожным просветом 175 мм. Изготовлен в американском стиле, а его отличительными особенностями (по сравнению с предшественниками) являются высокий руль и обтекаемый бак каплевидной формы. На баке закреплена приборная панель.
Обеспечить комфорт пассажиров разработчикам удалось с помощью установки двухуровнего седла, на котором можно уместить как раз двоих. Кроме того, Юнкер оснащается дисковым передним тормозом, а сзади установлен «барабан».
Установлена обновленная система впуска-выпуска, которая отличается сравнительно тихой работой и обеспечивает более высокую тягу на низких оборотах, чем у предыдущих моделей. Общий объем производства мотоцикла Иж Юнкер составил 6000 экземпляров, включая модификации для спецслужб.
Годы выпуска – 2000-2005
Двухтактный 2-цилиндровый, карбюратор, 347 куб. см, мощность – 24 л. с., объем масла – 20:1, допуск – API-TC
Иж Планета 7
Иж Планета 7 представляет собой мотоцикл среднего класса, являющийся преемником успешной модели Планета 5. Владельцы положительно оценивают Планету-7, которая получила довольно интересный оригинальный дизайн, мощный и экономичный двигатель и имеет высокую ремонтопригодность.
Однако есть и недостатки: низкая надежность подшипников заднего колеса, недостаточно эффективное воздушное охлаждение (особенно в жаркое время), некачественная сборка и слабая тяга у версий с прицепом. У модификации Иж Планета 7.107 периодически возникают сильные вибрации двигателя.
Годы выпуска – 1987-2008
4-тактный, 2-цилиндровый, 250 куб. см, 20 л. с., объем масла – 2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40

Моторная часть ИЖ Юпитер
Иж 2.673 Корнет ВКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА,АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ И РЫЧАГ ТОПЛИВНОГО КОРРЕКТОРА (рис. 3)
заменамаслаижюпитер5 #ижюпитер5.

Константин Масло надо в бензин подмешивать
Екатерина Масло заливается в коробку с правой стороны сверху, с боку с той же стороны есть контрольный винт. В двигатель масло не заливается, а подмешивается в бензин в пропорции 1:20. Читай инструкцию.
Владислав Если хоч залить в двигатель то попробуй через глушитель
Мария С лева у ижа есть резиновая фигнюшка на двигателе и там написано иж её выкручиваешь и там заливается
Наконец залил масло в кпп, купил минеральное трансмиссионное Лукойл 80W-90. Залил 1 литр, шум сразу пропал, даже приятней стало 🙂
Звуковой сигнал
Как-то давно мне друг подогнал со своей 6в явы звуковой сигнал. На днях лазая по гаражу я наткнулся на него. Сразу же примерил и решил поста. Читать далее
Крепления фары #2
Как я и планировал заменил самодельные крепления на доработанные родные. Фара располагается ровно, без всяких перекосов и смещений, да и сам. Читать далее
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр от мотоцикла минск. Нашел в гараже пару переходников, резинок и много другого хлама, недолго подгоняя все стало как родное. Читать далее
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
SaviorBlack
Россия, Краснодар
Годы выпуска – 1987-2008
Как я нашел хорошее масло для мотоцикла

Не тюнинг, а реставрация
Почему пила или мотоцикл выплёвывает масло через глушитель? Sergey (Azaria) на юпитере грубоватая кпп.дизельное масло немного смягчает переключение.
Добавить комментарий!