Ауди а6 Аллроад Кватро Расход Топлива • Коробки передач
Огромный Расход Топлива на Ауди а6 с5 • Рестайлинг ауди а6 с5
Про Авто. Тема об автомобилях. Ситуациях из которых можно выйти самому,без привлечения к ним мастеров,которым .
Большой расход топлива (Часть 1: Ищем причину).
Просмотров 41 тыс. 4 года назад
Расход моей любимицы 20 л на 100 км, думаю это слишком много — решил найти причину и избавится от этого жора .
ПОСЛЕ ЭТОГО расход топлива УПАДЕТ
Просмотров 834 тыс. 2 года назад
Полезные советы водителям при ремонте авто, сделав которые расход топлива автомобиля сократится Моя инста: .
А6 С5. Приехал неисправный ДМРВ☹️☹️☹️. Его диагностика.
Просмотров 23 тыс. 10 месяцев назад
Причины Большого Расхода Топлива или 2 датчика, которые надо обязательно проверить
Просмотров 907 тыс. 2 года назад
Что делать если увеличился расход топлива в автомобиле Ауди А6 С4 (2.6 V6 бензин). Как проверить датчики .
Ауди А6 С5. 2.4 АКПП. Расход топлива по трассе
Просмотров 9 тыс. Год назад
АУДИ А6 С5, 2,4i, С РАСХОДОМ 6 Л/100КМ.
Просмотров 40 тыс. 4 года назад
Этот ролик обработан в Видеоредакторе TheXvid (thexvid.com/user/editor)
Расход топлива увеличился в 2 раза! Самая распространённая причина.
Просмотров 267 тыс. Год назад
Всем привет) Причина в этой ситуации очень проста и банальна. Основным признаком являлось то, что двигатель сильно .
Audi a6 c5 2,5tdi ake подозрительно большой расход топлива
Просмотров 23 тыс. 7 лет назад
Большой расход топлива (Часть 2: Устанавливаем новые лямбда зонды)
Просмотров 212 тыс. 4 года назад
Расход моей любимицы 20 л на 100 км, думаю это слишком много — решил найти причину и избавится от этого жора .
Audi A6 2.6 ABC AT Q, поиск причин повышенного расхода топлива. Нашли негерметичность.
Просмотров 23 тыс. 3 года назад
Audi A6 2.6 ABC AT Q, поиск причин повышенного расхода топлива. Нашли негерметичность впускного коллектора, причём .
Почему большой расход топлива? 14 Л / 100 км!
Просмотров 90 тыс. Год назад
Большой расход топлива 14 литров/ 100 км.
Большой расход топлива (Часть 3: Решение проблемы).
Просмотров 693 тыс. 4 года назад
Расход моей любимицы 20 л на 100 км, думаю это слишком много — решил найти причину и избавится от этого жора .
Большой расход бензина, с чего начать?
Просмотров 617 тыс. 4 года назад
9- Помните что на расход влияет много факторов, таких как стиль езды, погодные условия, качество бензина, состояние .
Про регулятор давления топлива. Ауди 100/А6 С4 2,6 АВС, 2,8 ААН
Просмотров 7 тыс. 8 месяцев назад
Высокий расход топлива автомобиля. Основные причины
Просмотров 62 тыс. 4 года назад

Какой расход у автомобилей Ауди, какой безнин заливать И хоть это совсем не малые деньги, за них вы получаете по-настоящему хороший семейный автомобиль, более стильный, чем прошлый A6, комфортный и безопасный в любых условия и ситуациях. Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных. |
Ауди а-6 расход топлива 1. 8, 2. 0, 2. 4, 2. 6, 2. 8, 3. 2 — поколения с4, с5, с6; Финансовая жизнь Например, в смешанном цикле по городу и за его пределами сарай потреблял в среднем 6,5 л 100 км 15,3 км л , а толкаясь по пробкам в центре Рима выпивал обычно не более 8,8 л 100 11,3 км л. Ещё ссылки где можно узнать о Как уменьшить расход топлива ауди а6 с5 У кого стоит экономитель топлива , Какие есть способы для экономии бензина Как уменьшить расход топлива на шкода фабия , Магнитный экономитель топлива на авто, Экономия на 95 бензин Экономия топлива на киа рио, Уаз патриот прошивка экономия топлива Карбюратор к 151 уменьшить расход топлива, Как уменьшить расход топлива с помощью прошивки. |
Ауди А6 С6 с пробегом — радость или головная боль?
Итог

Увеличился Расход Топлива на Ауди а6 • Рестайлинг ауди а6 с5 • DRIVER S TALK
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Новый Ауди А6 олроуд 2013 цена отзывы, фото, характеристики и тест Не стоит покупать автомобиль с полностью «убитой» подвеской по хорошей скидке, особенно с полным приводом. Обойдется все равно дороже, чем вы думаете. К тому же сразу понятно общее отношение предыдущего хозяина к машине.
Экстерьер

Корма немецкого бизнес-универсала с увеличенным дорожным просветом одновременно практична и эффектна. За практичность отвечает правильная и большая дверь багажного отделения, открывающая доступ в багажник с минимальной погрузочной высотой всего 624 мм.
Крупный Audi A6 allroad играет за команду Ауди в европейском классе E, причем в самом высшем премиальном дивизионе. Где ценятся не только внешние и внутренние размеры автомобиля, а на главное место выходят качество материалов и богатое оснащение.
Двигатели Audi A6, A6 allroad quattro: обзор, характеристики, обслуживание, тюнинг
Размеры

Поколение 1
- Audi A6 allroad quattro построен на укороченной на 7 мм платформе универсала Audi A6 Avant, но чуть крупнее донора тележки: 4940 мм в длину, 1898 мм в ширину, высота кузова и величина дорожного просвета благодаря регулируемой пневматической подвеске составляет 1452-1512 мм и 125-185 мм соответственно, колесная база 2905 мм, колея передних колес — 1631 мм, колея задних колес составляет 1596 мм.
- На заводе устанавливается резина 235/ 55 R18 на стильных легкосплавных дисках 18 размера, в качестве опции доступны и более крупные колеса 18-20 размера с резиной 245/ 45 R18, 255/ 40 R19 или 255/ 35 R20.
Таблица характеристик расхода топлива Audi A6 Водитель и пассажир в первом ряду располагаются в стандартных, комфортных или спортивных креслах креслах (выбор владельца). Базовые кресла с аморфной боковой поддержкой отлично подходят в поездах на дальние расстояния, но лучше выбрать опционные комфортные или спортивные с анатомическим профилем, отличной фиксацией и поддержкой тела в поворотах.
Дизельные двигатели
2.0 TDI — до рестайлинга ( BLB, BRE ) все двухлитровые моторы комплектовались насос-форсунками с пьезоэлектрическим или электромагнитным клапаном. В ремонте оба варианта дороги. Одна форсунка обойдется от 700 долларов, а производитель рекомендует менять все 4 сразу. Средний срок их службы около 200 тыс. км.
В ходе рестайлинга 2008 года инженеры ауди изменили топливную систему ( BNA, BRF, CAGB, CAHA ). После чего все 2,0 дизели стали комплектоваться системой Common Rail с ТНВД и пьезоинжекторами (форсунками). Последние могут отходить и 300+ тыс. км, но в зоне риска топливный насос высокого давления. Есть модификации на 136 и 170 л. с.
Общая проблема для моторов обоих поколений — шестигранник привода масляного насоса . Со временем он проворачивается и система теряет масляное давление. Впоследствии выходит из строя сам масляный насос и турбина заодно. Проявляется это чаще всего на пробегах более 200 тыс. км. Дешевле будет перестраховаться: снять масляный поддон, проверить, и если нужно заменить деталь.
2.7 TDI — это уже другая весовая категория в прямом смысле. V6 автоматически означает более дорогое обслуживание. Хотя в «лошадином» плане различие не такое кардинальное. С 2005 по 2008 года Ауди А6 С6 комплектовали 2,7-литровым двигателем мощностью 180 л. с. ( BPP ), а с 2008 по 2011 год уже модифицированным ( CANA, CANC ) — 190 л. с.
Довольно массовая проблема — заслонка впускного коллектора. Она забивается и перестает выполнять свою функцию. Можно отремонтировать или заменить на новую. Если «правильно» отремонтировать, то проблема больше не побеспокоит.
3.0 TDI — владельцы A6 C6 любят этот дизель больше всех. И есть за что:
- мощный — от 225 ( BMK ) до 239 ( CDYA, CDYC ) л. с. в зависимости от модификации;
- всегда комплектуется quattro-приводом на все колеса;
- средний срок беспроблемной службы при хорошем обслуживании 300+ тыс. км.
Ближе к 300 тыс. км всё той же сажей может забиться клапан ЕГР , что приведет к его замене вместе с радиатором рециркуляции отработанных газов. Некоторые владельцы просто отключают клапан, чтобы предотвратить вынужденный ремонт.
Двухлитровые дизеля сочетались только с передним приводом, трехлитровые с полным, а 2,7-литра могут быть и с тем, и с другим.

О достоинствах
- «Классическая» и довольно надежная гидротрансформаторная Tiptronic от ZF . Устанавливалась на А6 в кузове 4F только с полным приводом Quattro.
- Более прогрессивный вариатор Multitronic с цепным приводом. Сочетался только с переднеприводными С6.
Возможные неприятности Эта внедорожная версия может быть оснащена двумя двигателями – они для модели “Авант”, предшественницы, являются топовыми. Так что у новинки технические характеристики являются практически идентичными.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж Чуть более поздние моторы, например, AUK получили алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного. Это снизило их ремонтопригодность. Несмотря на это многие двигатели второго и третьего поколения подлежат гильзовке. Это позволяет устранить проблему с задирами.
Надежность двигателей и их слабые места
Автомобили Audi A6 и A6 Allroad Quattro выпускаются продолжительное время. Поэтому у ранних моделей уже проявились возрастные проблемы двигателей. Приобретая машину с силовым агрегатом, например, ABC, автовладельцу необходимо быть готовым встретиться со следующими проблемами:
- течь масла через прохудившиеся прокладки;
- потение сальников;
- износ кулачков распредвала;
- закоксовка топливоподачи;
- повышенный расход топлива;
- плавающие обороты холостого хода.

Силовой агрегат CREC наоборот неподвержен образованию задиров. В нем применены высокопрочные чугунные гильзы. Его слабое место связано с подачей топлива. Также у некоторых моторов наблюдаются проблемы с гидронатяжителем привода ГРМ.
Двигатели DFBA редко приносят проблемы, так как они лишь недавно стали устанавливаться на Audi A6. Все же некоторые автовладельцы жалуются на течь из под клапанной крышки. Особо часто неприятность появляется после перегрева мотора. При этом двигатель несклонен к изменению геометрии под воздействием тепловых нагрузок.
Еще одним новым и надежным мотором является CVKB. Двигатель хорошо себя зарекомендовал среди автовладельцев. Проблемы лишь изредка приносит масляный насос сложной конструкции. Еще одним слабым местом является пластиковая водяная помпа.
1 поколение (C4) | |
A6 1994 | ADR |
История покупки © Рестайлинг ауди а6 с5
- вертикальными хромированными ребрами решетки радиатора;
- пластиковым обвесом по кругу;
- серебристыми вставками в переднем и заднем бампере;
- рейлингами на крыше.
Рассмотрим сразу первую категорию: 9- Помните что на расход влияет много факторов, таких как стиль езды, погодные условия, качество бензина, состояние .
Таблица характеристик расхода топлива Audi A6
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение C8 (Typ 4K), годы производства – 2016-2019, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение C7 (Typ 4G), годы производства – 2018-по настоящее время.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение C6 (Typ 4F), годы производства – 2004-2008, а также рестайлинг – 2008-2011.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение C5 (Typ 4B), годы производства – 1997-2001, а также рестайлинг – 2001-2005.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение C4 (Typ 4A), годы производства – 1994-1997.
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.8 л. 20V, 125 л.с. | МКПП | 9.3 | 7.3 | 12.7 | Бензин | 80 |
АКПП | 9.8 | 7.7 | 13.8 | |||
Quattro | 8.5 | 6.7 | 11.8 | |||
2.0 л., 101 л.с. | МКПП | 7.8 | 6.4 | 10.7 | ||
2.0 л., 115 л.с. | МКПП | 8.0 | 6.4 | 11.6 | ||
АКПП | 8.3 | 7.1 | 11.7 | |||
2.0 л. 16V, 140 л.с. | МКПП | |||||
АКПП | ||||||
Quattro | ||||||
2.3 л., 133 л.с. | МКПП | 9.3 | ||||
Quattro | ||||||
2.6 л. V6, 150 л.с. | МКПП | 8.6 | 7.0 | 12.5 | ||
АКПП | 9.2 | 7.5 | 13.5 | |||
Quattro | 10.0 | 8.0 | 13.5 | |||
АКПП, Quattro | 10.5 | 8.5 | 14.8 | |||
2.8 л. V6, 174 л.с. | МКПП | 8.9 | 7.3 | 13.0 | ||
АКПП | 9.6 | 7.8 | 13.9 | |||
Quattro | 10.0 | 8.0 | 14.0 | |||
АКПП, Quattro | 10.3 | 8.5 | 14.6 | |||
2.8 л. V6 30V, 193 л.с. | МКПП | 8.7 | 6.9 | 12.1 | ||
АКПП | 9.1 | 7.2 | 12.9 | |||
Quattro | 9.5 | 7.4 | 13.0 | |||
АКПП, Quattro | 9.6 | 7.5 | 13.9 | |||
1.9 л. TDI, 90 л.с. | МКПП | 5.9 | 4.5 | 7.0 | Дизель | |
АКПП | 6.1 | 4.7 | 8.2 | |||
2.5 л. TDI, 115 л.с. | МКПП | 6.1 | 4.4 | 7.5 | ||
АКПП | 6.5 | 4.6 | 8.2 | |||
2.5 л. TDI, 140 л.с. | МКПП | 6.1 | 4.4 | 7.5 | ||
АКПП | 7.6 | 5.9 | 10.3 | |||
Quattro | 6.5 | 4.7 | 8.3 |

Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.8 л. 20V, 125 л.с. | МКПП | 9.3 | 7.3 | 12.7 | Бензин | 80 |
АКПП | 9.8 | 7.7 | 13.8 | |||
Quattro | 8.5 | 6.7 | 11.8 | |||
2.0 л., 101 л.с. | МКПП | 7.8 | 6.4 | 10.7 | ||
2.0 л., 115 л.с. | МКПП | 8.0 | 6.4 | 11.6 | ||
АКПП | 8.3 | 7.1 | 11.7 | |||
2.0 л. 16V, 140 л.с. | МКПП | |||||
АКПП | ||||||
Quattro | ||||||
2.3 л., 133 л.с. | МКПП | 9.3 | ||||
Quattro | ||||||
2.6 л. V6, 150 л.с. | МКПП | 8.6 | 7.0 | 12.5 | ||
АКПП | 9.2 | 7.5 | 13.5 | |||
Quattro | 10.0 | 8.0 | 13.5 | |||
АКПП, Quattro | 10.5 | 8.5 | 14.8 | |||
2.8 л. V6, 174 л.с. | МКПП | 8.9 | 7.3 | 13.0 | ||
АКПП | 9.6 | 7.8 | 13.9 | |||
Quattro | 10.0 | 8.0 | 14.0 | |||
АКПП, Quattro | 10.3 | 8.5 | 14.6 | |||
2.8 л. V6 30V, 193 л.с. | МКПП | 8.7 | 6.9 | 12.1 | ||
АКПП | 9.1 | 7.2 | 12.9 | |||
Quattro | 9.5 | 7.4 | 13.0 | |||
АКПП, Quattro | 9.6 | 7.5 | 13.9 | |||
1.9 л. TDI, 90 л.с. | МКПП | 5.9 | 4.5 | 7.0 | Дизель | |
АКПП | 6.1 | 4.7 | 8.2 | |||
2.5 л. TDI, 115 л.с. | МКПП | 6.1 | 4.4 | 7.5 | ||
АКПП | 6.5 | 4.6 | 8.2 | |||
2.5 л. TDI, 140 л.с. | МКПП | 6.1 | 4.4 | 7.5 | ||
АКПП | 7.6 | 5.9 | 10.3 | |||
Quattro | 6.5 | 4.7 | 8.3 |
Внешний вид
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Экстерьер Новый Audi A6 allroad quattro нацелен на отдельную группу клиентов, которая ценит универсальность allroad благодаря эксклюзивному оборудованию, деталям, мощным шестицилиндровым двигателям и настройке подвески в зависимости от модели.