Главная Новости Статьи Автомобили Российские автомобили Обратная связь
Выбор редакции
Lada Vesta оставят без самого мощного мотора
Пресс-служба «АВТОВАЗа» заявляет, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 л. с. не очень востребован у покупателей седанов и универсалов Lada
Как обманывают в автосалонах в 2020 году?
Специалисты Роспотребнадзора, проанализировали обращения граждан, связанные с покупкой новых и подержанных автомобилей в автосалонах. Выводы печальны: обмана
Смотрим официальные фотографии салона нового Nissan Qashqai
Премьера новинки намечена на весну 2021 года, и пока мы не имеем никакого представления о внешности нового Nissan Qashqai. Зато можем рассмотреть официальные
Авторизация

Infiniti QX50: спорт, агрессия, комфорт

Infiniti QX50: спорт, агрессия, комфорт

Агрессия, напор, заметность в потоке, спортивный характер, практичность и элегантность. Все это про Infiniti QX50, который побывал у нас на тесте.

Комплектация тестового автомобиля включала в себя, в принципе, практически все, о чем можно подумать, кроме, системы удержания полосы, но предупреждение вибрацией о неконтролируемом уходе с маршрута присутствует. Вообще, Infiniti QX50 оборудуются (опционально) системой DAS (Direct adaptive steering). Рулевое управление полностью видоизменяется и рулевым колесом фактически управляет электромотор, адаптируясь к водителю. Это, к слову, первая в мире разработка такого рулевого управления, но в нашей версии ее не было. Активный круиз-контроль также есть, но в условиях городских пробок он вам не помощник, его лучше использовать на трассе. Нет, с ним все хорошо, просто он имеет странный алгоритм работы. Он хорошо «видит» впереди идущий автомобиль, отлично держит дистанцию, но стоит остановится, то активный круиз просто выключается. И нажатием одной кнопки, как это происходит у большинства автопроизводителей, автомобиль дальше не поедет.

Infiniti QX50: спорт, агрессия, комфорт

Двигатель на эту модель ставят один — 2-х литровый, 249 л.с (в США, кстати, этот же двигатель выдает 268 сил) VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Это действительно интересные и новые технологии в двигателестроении, однако, простому обывателю, не имеющему инженерного образования сложно понять уникальность. В Infiniti это посчитали настолько важным, что появился специальный раздел на панели приборов о состоянии компрессора и степени наддува. Как его использовать в практических целях — загадка. Но красиво. Расход топлива при новомодном движке при долгом движении по трассе ниже 10.5 литров на 100 км так опустить и не удалось.

Infiniti QX50: спорт, агрессия, комфорт

Двигатель сочетается с вариатором, умеющим в покойном режиме имитировать физическое переключение передач. Но стоит на обгоне нажать покрепче на педаль газа, то обороты подскакивают ближе к 4400 (максимальный крутящий момент), двигатель начинает издавать страшный визг и как в последний раз происходит стремительное ускорение и, соответственно, сам обгон. Ситуация повторяется постоянно и через какое-то время вы к этому привыкнете. Самое главное — разгон уверенный, ускорение хорошее. Остальное — дело привычки, но он воющий, что теперь делать — тем более альтернативы по силовому агрегату нет никакой.

Infiniti QX50: спорт, агрессия, комфорт

Управление в QX50 просто потрясающее. Машина послушно реагирует на все повороты руля, с нарастанием скорости руль становится тяжелым, а на стоящем автомобиле, при включенной функции «легкий руль», крутится, в прямом смысле, одним пальцем. Автомобиль получил обычные амортизаторы — не адаптивные. При этом их вполне достаточно для активного вождения. Новый QX, если сравнивать его с предшественником стал более жестким и не валким.

Infiniti QX50: спорт, агрессия, комфорт

В салоне имеются 2 экрана. Они не новые и достались по-наследству от Infiniti Q50. Верхний умеет показывать только карту и ничего больше. На нижнем — основное управление, сделанное в стиле нулевых — иконки и графика точно в то время создавались. Выглядит ужасно несовременно, но с другой стороны, все работает как часы. Кстати, через нижний экран выключается и подогрев руля (на самом руле кнопки нет) и найти ее выключение — та еще загадка. Вообще интуитивное восприятие — не про Infiniti, европейское мышление все же не всегда догоняет мысль азиатов. Но после небольшого привыкания все становится удобным и даже кажется разумным. И, наконец-то, появился проекционный дисплей (впервые у бренда, кстати), цветной и контрастный, не слепнущий от яркого солнца.

Infiniti QX50: спорт, агрессия, комфорт

О салоне хочется говорить и говорить отдельно. Специальный наполнитель позволяет поддерживать кровообращение, благодаря своей особой плотности и эргономической форме сидения. При создании кресел была исползована технология нулевой гравитации от NASA, И это совсем не рекламный ход проехав за день 800 с небольшим киометров никакой «тяжелой спины» или желания повисеть на турнике не возникло совершенно. Ну и про красивые сиденья и элементы салона можно даже не говорить. Это же Infiniti.

В целом, автомобиль получился неплохой и общего с его предшественником — только название. Фактически это новый автомобиль, со своим силовым агрегатом и элегантным салоном. И если вы планировали себе хороший, комфортный и безопасный автомобиль, на котором хоть в городе, хоть на трассе — это ваш выбор. Машины еще остались, успевайте!

16-04-2020, 14:01, Категория - Статьи
Похожие новости:
Сколько Стоит Самый Дешевый Спортивный Мотоцикл © Yamaha yzf-r6
Сколько Стоит Самый Дешевый Спортивный Мотоцикл © Yamaha yzf-r6
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу: топ-рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2022 год Я езжу на мотоцикле. Знаете, это такое наслаждение
Подножки Для Ног Yamaha tw 200 История модели
Подножки Для Ног Yamaha tw 200 История модели
Ходовые характеристики По мнению разработчиков, основным применением для модели должны были считаться быстрые и не очень поездки по пересечённой
Расход Топлива на 100 км Рено Лагуна… Расход топлива
Расход Топлива на 100 км Рено Лагуна… Расход топлива
Датчик бензина в рено лагуне 1. Вставляем карту в первое положение (работает только радио и часы) 2. Нажимаем и держим кнопку переключения показаний
Harley Davidson Vrscdx Night Rod Special. Harley-davidson sportster
Harley Davidson Vrscdx Night Rod Special. Harley-davidson sportster
Продажа мотоциклов Harley-Davidson V-Rod с пробегом в России Использовался пару раз за сезон! Состояние нового! Есть оригинальный выхлоп! Мотоцикл
Сколько Расход Метана на 100 км Рено Логан – Ремонт двигателя k7m
Сколько Расход Метана на 100 км Рено Логан – Ремонт двигателя k7m
Какой расход топлива Рено Логан на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле Согласно официального сайта норма расхода
Прадо 150 Дизель Отзывы Расход Топлива Бензиновый двигатель
Прадо 150 Дизель Отзывы Расход Топлива Бензиновый двигатель
Какие еще проблемы с Land Cruiser 200? Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором
Сколько Заливать Масла в Коробку Мотоцикла Минск… Минская новинка
Сколько Заливать Масла в Коробку Мотоцикла Минск… Минская новинка
Сколько нужно масла в коробку мотоцикла Урал? C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает По таблице: Емкость амортизатора у
Форд Мустанг Расход Топлива на 100 Км • Популярные модели
Форд Мустанг Расход Топлива на 100 Км • Популярные модели
Расход топлива форд мустанг С 2014 года на конвейере находится Ford Mustang шестого поколения. Через три года вышла рестайлинговая версия. Поколение
Сузуки Sx4 Расход Топлива на 100 км Механика © Suzuki sx4 1 поколение
Сузуки Sx4 Расход Топлива на 100 км Механика © Suzuki sx4 1 поколение
В сравнении с ближайшими конкурентами Сузуки СХ4 2022 года выглядит «бедно». Японская модель поставляется на российский рынок только в двух
Ошибка Датчика Коленвала Шкода Октавия а5… Проверка на осциллографе
Ошибка Датчика Коленвала Шкода Октавия а5… Проверка на осциллографе
Что делать, если Skoda Octavia не заводится или не останавливается Теперь попробуем разделить наиболее частые виды неисправностей на Skoda Octavia на

Добавить комментарий!