Главная Новости Статьи Автомобили Российские автомобили Обратная связь
Выбор редакции
Lada Vesta оставят без самого мощного мотора
Пресс-служба «АВТОВАЗа» заявляет, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 л. с. не очень востребован у покупателей седанов и универсалов Lada
Как обманывают в автосалонах в 2020 году?
Специалисты Роспотребнадзора, проанализировали обращения граждан, связанные с покупкой новых и подержанных автомобилей в автосалонах. Выводы печальны: обмана
Смотрим официальные фотографии салона нового Nissan Qashqai
Премьера новинки намечена на весну 2021 года, и пока мы не имеем никакого представления о внешности нового Nissan Qashqai. Зато можем рассмотреть официальные
Авторизация

Система, порядок и схема зажигания ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор и инжектор: модуль и угол опережения

Система, порядок и схема зажигания ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор и инжектор: модуль и угол опережения

Система зажигания (СЗ) в любом авто является одной из важных в машине, так как именно ее оптимальная работа обеспечивает запуск мотора. Неисправности одного из элементов СЗ могут привести к неполадкам в работе силового агрегата. Что представляет собой схема зажигания ВАЗ 2109 карбюратор, какие неполадки могут случиться в ее работе и как самостоятельно настроить зажигание? Узнайте из этого материала.

Общие сведения о системе зажигания «Девятки»

Система, порядок и схема зажигания ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор и инжектор: модуль и угол опережения

Система зажигания в 21099 инжектор или карбюратор являет собой совокупность множества компонентов и механизмов, взаимосвязанных друг с другом. Основное назначение СЗ заключается в производстве электрического разряда, который впоследствии используется для возгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах мотора. Одним из основных параметров СЗ считается момент появления этого разряда, то есть искры, поскольку именно этот параметр определяет правильность работы силового агрегата.

Какие элементы включает в себя электросхема СЗ:

  1. Катушка или модуль. Это устройство обрадует высоковольтных разряда и осуществляет его передачу на свечи по высоковольтным кабелям.
  2. Свечи. Данные устройства используются для передачи высоковольтного импульса в цилиндры силового агрегата, где находится топливо-воздушная смесь. Свечи со временем могут работать некорректно, причиной тому является износ либо образование нагара на электродах. Такие проблемы могут привести к некорректной работе двигателя в целом, а также трудному его запуску в частности.
  3. Высоковольтные провода. Они соединяют распределительный узел со свечами. Работоспособность высоковольтных проводов также важна, поскольку в случае их пробоя водитель также может столкнуться в некорректным функционированием ДВС.
  4. Распределительное устройство. Этот узел распределяет высоковольтный разряд по определенным свечам, поскольку цилиндры должна срабатывать в определенном порядке. Одним из основных компонентов распределителя является вакуумный регулятор.
  5. Коммутатор.
  6. Монтажный блок.
  7. Реле зажигания.
  8. Выключатель, то есть замок. С его помощью водитель дает команду на запуск мотора (автор видео — Наиль Порошин).

Чем грозят неисправности в зажигании?

Оптимальная работа всей ЗС зависит от работоспособности всех ее элементов, а также выставленного момента. На практике карбюраторные ДВС нуждаются в более точной регулировке.

Предлагаем более подробно ознакомиться с неполадками:

  1. Силовой агрегат детонирует. Когда водитель жмет на газ, из-под капота начинают доноситься звенящие звуки. На практике такие неполадки появляются в транспортных средствах по причине выставленного слишком раннего момента. В результате это становится причиной неправильной работы ДВС, а последствии это может привести к деформации поршневых колец.
  2. Когда заводится мотор, из выхлопной трубы выходит черный дым. Такие неполадки обычно свидетельствуют о том, что угол опережения выставлен неправильно, момент слишком поздний. Разумеется, избавиться от такой неполадки позволит правильная регулировка.
  3. При работе на холостом ходу силовой агрегат троит, работает неравномерно.
  4. ДВС работает с перебоями, когда автомобилист нажимает на газ, проявляются провалы. То есть водитель жмет на газ, а машина не разгоняется.
  5. Снизилась мощность силового агрегата, то есть для набора скорости ему требуется значительно больше времени. Такая проблема может быть обусловлена тем, что топливо-воздушная смесь не полностью сгорает в цилиндрах ДВС.

При появлении таких неполадок автовладелец должен заняться диагностикой СЗ, а если есть необходимость, то отрегулировать момент. На практике большинство неисправностей связано именно с этим. Но перед тем, как заняться регулировкой, нужно убедиться в том, что все компоненты работают верно. Следует продиагностировать свечи, состояние высоковольтных проводов, катушки и распределителя. Только если все эти элементы будут целые, нужно начинать регулировку.

Фотогалерея «Неисправности СЗ»

Система, порядок и схема зажигания ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор и инжектор: модуль и угол опережения
Система, порядок и схема зажигания ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор и инжектор: модуль и угол опережения

Самостоятельно регулируем систему

Для того, чтобы мотор работал в нормальном режиме, нужно выставить угол. Для выполнения этой задачи вам понадобится приготовить инструменты, в частности, ключи и отвертки. Прежде чем приступить к регулировке, следует запустить ДВС и дать ему поработать, пока он не прогреется. Обратите внимание на то, что холостые обороты должны составлять не меньше 800 в мин.

После того, как ДВС будет прогрет, нужно открыть капот и отсоединить силиконовый патрубок, с помощью которого производится разрежение со штуцера. Один конец этого патрубка необходимо поднести к вашему пальцу — в том случае, если после этого патрубок присосется, это говорит о том, что в системе имеется разрежение. Если это так, что нужно будет снизить количество оборотов двигателя до того момента, пока разрежение не прекратится. Далее, вам нужно будет заглушить ДВС и перегнуть патрубок, пока просвет не пропадет. При помощи гаечного ключа нужно будет ослабить фиксирующие гайки, с помощью которых крепится распределительный узел (автор видео — канал Ремонт Двигателя! И интересное!).

После того, как будет демонтирована пробка и очищен смотровой люк, вы увидите полоски, с помощью которых вы сможете настроить момент. Непосредственно сам маховик следует повернуть до момента, пока он совпадет с удлиненной меткой. Эти действия позволят вам оптимально настроить момент.

Когда все будет выполнено, вам понадобится стробоскоп или простая лампочка с подсоединенными к ней проводами, процедура настройки производится следующим образом:

  1. Красный кабель от лампочки следует подсоединить к положительному контакту на катушке под капотом.
  2. Черный кабель — это заземление, то есть его нужно подсоединить к кузову транспортного средства.
  3. Запустите ДВС, а затем проверните корпус распределительного устройства. Стробоскоп при этом должен посылать сигналы в такт к маховику. Сам корпус следует поворачивать до того момента, пока не будет совмещена отметка с риской на маховике.

Видео «Наглядное пособие по регулировке УОЗ»

Как правильно настроить систему и не допустить при этом ошибок — узнайте из ролика ниже (автор — Наиль Порошин).

25-09-2019, 19:13, Категория - Статьи
Похожие новости:
Сколько Стоит Самый Дешевый Спортивный Мотоцикл © Yamaha yzf-r6
Сколько Стоит Самый Дешевый Спортивный Мотоцикл © Yamaha yzf-r6
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу: топ-рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2022 год Я езжу на мотоцикле. Знаете, это такое наслаждение
Подножки Для Ног Yamaha tw 200 История модели
Подножки Для Ног Yamaha tw 200 История модели
Ходовые характеристики По мнению разработчиков, основным применением для модели должны были считаться быстрые и не очень поездки по пересечённой
Harley Davidson Vrscdx Night Rod Special. Harley-davidson sportster
Harley Davidson Vrscdx Night Rod Special. Harley-davidson sportster
Продажа мотоциклов Harley-Davidson V-Rod с пробегом в России Использовался пару раз за сезон! Состояние нового! Есть оригинальный выхлоп! Мотоцикл
Расход Топлива на 100 км Рено Лагуна… Расход топлива
Расход Топлива на 100 км Рено Лагуна… Расход топлива
Датчик бензина в рено лагуне 1. Вставляем карту в первое положение (работает только радио и часы) 2. Нажимаем и держим кнопку переключения показаний
Сколько Расход Метана на 100 км Рено Логан – Ремонт двигателя k7m
Сколько Расход Метана на 100 км Рено Логан – Ремонт двигателя k7m
Какой расход топлива Рено Логан на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле Согласно официального сайта норма расхода
Прадо 150 Дизель Отзывы Расход Топлива Бензиновый двигатель
Прадо 150 Дизель Отзывы Расход Топлива Бензиновый двигатель
Какие еще проблемы с Land Cruiser 200? Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором
Форд Мустанг Расход Топлива на 100 Км • Популярные модели
Форд Мустанг Расход Топлива на 100 Км • Популярные модели
Расход топлива форд мустанг С 2014 года на конвейере находится Ford Mustang шестого поколения. Через три года вышла рестайлинговая версия. Поколение
Сколько Заливать Масла в Коробку Мотоцикла Минск… Минская новинка
Сколько Заливать Масла в Коробку Мотоцикла Минск… Минская новинка
Сколько нужно масла в коробку мотоцикла Урал? C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает По таблице: Емкость амортизатора у
Сузуки Sx4 Расход Топлива на 100 км Механика © Suzuki sx4 1 поколение
Сузуки Sx4 Расход Топлива на 100 км Механика © Suzuki sx4 1 поколение
В сравнении с ближайшими конкурентами Сузуки СХ4 2022 года выглядит «бедно». Японская модель поставляется на российский рынок только в двух
Ошибка Датчика Коленвала Шкода Октавия а5… Проверка на осциллографе
Ошибка Датчика Коленвала Шкода Октавия а5… Проверка на осциллографе
Что делать, если Skoda Octavia не заводится или не останавливается Теперь попробуем разделить наиболее частые виды неисправностей на Skoda Octavia на

Добавить комментарий!