Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего
Корреспондент Cars.ru побывал на 15-й Международной выставке коммерческих автомобилей, которая сейчас проходит в Москве. 230 компаний-участников привезли сюда свои новые модели. Мы выбрали самые значимые.
«ГАЗель» получила подогрев кожаного руля
Горьковский автозавод порадовал нас новым поколением «Газели». Новинка получила приставку NN, что, вероятно, означает New Next. Машина получила измененный капот, иную решетку радиатора, более современную оптику и массивный бампер. В салоне нас ждет совершенно новая передняя панель, удобное кресло водителя с 20 видами различных регулировок. Вы не поверите, но «Газель» получит кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, 9-дюймовый экран мультимедийной системы и даже камеры кругового обзора!
Под капотом разместят несколько моторов. Самым интересным станет, пожалуй, двухлитровый турбодизель Volkswagen на 136 л.с. Работает он с с отечественной 6-ступенчатой МКПП с джойстиковым (тросиковым) управлением. Но доступны также будут бензиновый УМЗ Evotech и китайский турбодизель Huadong (Cummins). Производитель также не исключает появления «автомата» или «робота». Этот вопрос пока решается.
На конвейер «Газель NN» встанет в конце 2020 года. Представители завода заверяют, что новинка подорожает примерно на 100 000 рублей.
«Урал» остался без капота
Новая модель «Урала» с колесной формулой 6х4 оснащена кабиной от Iveco серии TurboTech.
Построен он на новым шасси с современной архитектурой, которая позаимствована у капотного «Урал Next 6х4». Грузовик оснащается российскими рядными моторами ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. и ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с., работающими в паре с 9- и 16- ступенчатыми КП. Грузоподъёмность самосвала составляет 16,1 т. и 21,5 т, полная масса 27,5 т и 35 т, объем платформы до 16 куб. м.
Выпуск нового семейства запланирован на второе полугодие 2020 года.
Volvo потеряла кабину
Шведов тягачом без капота не удивить, они выставили на своем стенде грузовик без кабины. Volvo Vera — грузовик будущего. Прототип полностью электрический и полностью автономный. Правда, автономности этой пока хватает лишь на 100 км. Дело в том, что аккумулятор и трансмиссия позаимствованы от серийных электрогрузовиков Volvo FL и FE.
Энерговооруженность батарей у «Веры» всего 200 КВ/ч, время подзарядки 30 минут, максимальная скорость равняется 40 км/ч, а грузоподъемность составляет 32 тонны.
Mercedes-Benz не боится плохих дорог
Предмет гордости немцев — новый Sprinter. Они рассчитывают, что модель совсем скоро серьезно потеснит конкурентов во всех российских пассажирских компаниях. Mercedes планирует завоевывать рынок комфортом и безопасностью.
Специальное исполнение подвески для плохой дороги, усиленный передний мост и система стабилизации при боковом ветре в составе системы стабилизации ADAPTIVE ESP — такой автомобиль выдержит длительные переезды с высокой нагрузкой. Автомобиль с передним или задним приводом доступен с экономичным четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цена начинается от 2 499 000 рублей.
МАЗ рвется в Европу
Минский автомобильный завод показал седельный тягач с колесной формулой 4x2. Это совершенно новое поколение, именуемое МАЗ-5440М9. Прототип машины мы видели в 2014 году.
Кабина грузовика по каркасу идентична старой кабине серии 5440. Но все внешние панели и салон разработали с нуля. Внутри два увеличенных спальных места, два багажных отсека по 200 литров, эргономичная передняя панель и новая приборка.
А вот двигатель, коробка и задний мост позаимствованы у Mercedes-Benz.
Таких машин пока выпустили всего 6 штук. Все они переданы транспортной компании «БелГрузМагистраль».
Лучшие девушки Comtrans-2019
За внимание посетителей сражались великолепные стендистки. Мы не можем не опубликовать нашу традиционную подборку лучших девушек выставки (по версии Cars.ru). Наслаждайтесь.