Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего

Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего

Корреспондент Cars.ru побывал на 15-й Международной выставке коммерческих автомобилей, которая сейчас проходит в Москве. 230 компаний-участников привезли сюда свои новые модели. Мы выбрали самые значимые.


Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего

«ГАЗель» получила подогрев кожаного руля


Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего

Горьковский автозавод порадовал нас новым поколением «Газели». Новинка получила приставку NN, что, вероятно, означает New Next. Машина получила измененный капот, иную решетку радиатора, более современную оптику и массивный бампер. В салоне нас ждет совершенно новая передняя панель, удобное кресло водителя с 20 видами различных регулировок. Вы не поверите, но «Газель» получит кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, 9-дюймовый экран мультимедийной системы и даже камеры кругового обзора!


Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего

Под капотом разместят несколько моторов. Самым интересным станет, пожалуй, двухлитровый турбодизель Volkswagen на 136 л.с. Работает он с с отечественной 6-ступенчатой МКПП с джойстиковым (тросиковым) управлением. Но доступны также будут бензиновый УМЗ Evotech и китайский турбодизель Huadong (Cummins). Производитель также не исключает появления «автомата» или «робота». Этот вопрос пока решается.


Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего

На конвейер «Газель NN» встанет в конце 2020 года. Представители завода заверяют, что новинка подорожает примерно на 100 000 рублей.


«Урал» остался без капота


Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего

Новая модель «Урала» с колесной формулой 6х4 оснащена кабиной от Iveco серии TurboTech.


Построен он на новым шасси с современной архитектурой, которая позаимствована у капотного «Урал Next 6х4». Грузовик оснащается российскими рядными моторами ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. и ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с., работающими в паре с 9- и 16- ступенчатыми КП. Грузоподъёмность самосвала составляет 16,1 т. и 21,5 т, полная масса 27,5 т и 35 т, объем платформы до 16 куб. м.


Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего

Выпуск нового семейства запланирован на второе полугодие 2020 года.


Volvo потеряла кабину


Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего

Шведов тягачом без капота не удивить, они выставили на своем стенде грузовик без кабины. Volvo Vera — грузовик будущего. Прототип полностью электрический и полностью автономный. Правда, автономности этой пока хватает лишь на 100 км. Дело в том, что аккумулятор и трансмиссия позаимствованы от серийных электрогрузовиков Volvo FL и FE.


Энерговооруженность батарей у «Веры» всего 200 КВ/ч, время подзарядки 30 минут, максимальная скорость равняется 40 км/ч, а грузоподъемность составляет 32 тонны.


Mercedes-Benz не боится плохих дорог


Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего

Предмет гордости немцев — новый Sprinter. Они рассчитывают, что модель совсем скоро серьезно потеснит конкурентов во всех российских пассажирских компаниях. Mercedes планирует завоевывать рынок комфортом и безопасностью.


Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего

Специальное исполнение подвески для плохой дороги, усиленный передний мост и система стабилизации при боковом ветре в составе системы стабилизации ADAPTIVE ESP — такой автомобиль выдержит длительные переезды с высокой нагрузкой. Автомобиль с передним или задним приводом доступен с экономичным четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цена начинается от 2 499 000 рублей.


МАЗ рвется в Европу


Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего

Минский автомобильный завод показал седельный тягач с колесной формулой 4x2. Это совершенно новое поколение, именуемое МАЗ-5440М9. Прототип машины мы видели в 2014 году.


Кабина грузовика по каркасу идентична старой кабине серии 5440. Но все внешние панели и салон разработали с нуля. Внутри два увеличенных спальных места, два багажных отсека по 200 литров, эргономичная передняя панель и новая приборка.


А вот двигатель, коробка и задний мост позаимствованы у Mercedes-Benz.


Таких машин пока выпустили всего 6 штук. Все они переданы транспортной компании «БелГрузМагистраль».


Лучшие девушки Comtrans-2019


За внимание посетителей сражались великолепные стендистки. Мы не можем не опубликовать нашу традиционную подборку лучших девушек выставки (по версии Cars.ru). Наслаждайтесь.


Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего
Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего
Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего
Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего
Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего
Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего
Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего
Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего
Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего
Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего
Самое интересное с Comtrans-2019: новая «Газель», бескапотный «Урал» и тягач из будущего