Главная Новости Статьи Автомобили Российские автомобили Обратная связь
Выбор редакции
Lada Vesta оставят без самого мощного мотора
Пресс-служба «АВТОВАЗа» заявляет, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 л. с. не очень востребован у покупателей седанов и универсалов Lada
Как обманывают в автосалонах в 2020 году?
Специалисты Роспотребнадзора, проанализировали обращения граждан, связанные с покупкой новых и подержанных автомобилей в автосалонах. Выводы печальны: обмана
Смотрим официальные фотографии салона нового Nissan Qashqai
Премьера новинки намечена на весну 2021 года, и пока мы не имеем никакого представления о внешности нового Nissan Qashqai. Зато можем рассмотреть официальные
Авторизация

ГИБДД предлагает запретить физлицам покупать автобусы

ГИБДД предлагает запретить физлицам покупать автобусы

Если поправки примут, то обычным гражданам запретят покупать транспортные средства категории М3. К ним относятся автобусы, у которых более восьми мест для пассажиров, а максимальная масса превышает пять тонн. В Госавтоинспекции считают, что частникам (даже многодетным) такие машины не нужны. Речь идет о крупных магистральных автобусах, которые используются исключительно для коммерческих междугородних перевозок. Такие перевозки, по данным страховых компаний, занимают третью строчку рейтинга по количеству жертв. На первом месте — вертолетные перевозки, на втором — речной транспорт.

По данным специалистов, сегодня в России более 50% автобусов находятся в собственности у физических лиц. Это позволяет избегать массы проблем с соблюдением требований по пассажирским перевозкам. Но более 40% ДТП приходится именно на водителей автобусов, которые принадлежат физлицам. Вступившее в силу требование об обязательном лицензировании таких перевозок особого эффекта не дало, сообщает «Российская газета».

В ГИБДД рассказали, что в России зарегистрировано 869 тысяч автобусов, при этом лишь 167 тысяч из них осуществляют лицензионные перевозки.

31-08-2020, 20:01, Категория - Новости
Похожие новости:

Добавить комментарий!