Главная Новости Статьи Автомобили Российские автомобили Обратная связь
Выбор редакции
Lada Vesta оставят без самого мощного мотора
Пресс-служба «АВТОВАЗа» заявляет, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 л. с. не очень востребован у покупателей седанов и универсалов Lada
Как обманывают в автосалонах в 2020 году?
Специалисты Роспотребнадзора, проанализировали обращения граждан, связанные с покупкой новых и подержанных автомобилей в автосалонах. Выводы печальны: обмана
Смотрим официальные фотографии салона нового Nissan Qashqai
Премьера новинки намечена на весну 2021 года, и пока мы не имеем никакого представления о внешности нового Nissan Qashqai. Зато можем рассмотреть официальные
Авторизация

Прощай, «марковник»! На заводе Toyota торжественно расстались с легендарным автомобилем

Прощай, «марковник»! На заводе Toyota торжественно расстались с легендарным автомобилем

Toyota Mark II — один из самых популярных в России автомобилей с правым рулем. Десятки тысяч таких машин самого разного возраста до сих пор колесят по дорогам нашей страны. Особенно их много на Дальнем Востоке. Их любят тюнеры, дрифтеры, рейсеры, доморощенные гонщики и обычные автолюбители. Даже ДПС Владивостока раскатывает на праворульных «Марках».

Прощай, «марковник»! На заводе Toyota торжественно расстались с легендарным автомобилем
Прощай, «марковник»! На заводе Toyota торжественно расстались с легендарным автомобилем
Прощай, «марковник»! На заводе Toyota торжественно расстались с легендарным автомобилем

Седан появился в 1968 году и пережил пик популярности в Японии в 1990-м. В двухтысячные страну захлестнула волна популярности на однообъемники и продажи седанов сильно упали. В 2004 году Mark немного изменился в названии, но сохранил концепцию большого, комфортного, надежного заднеприводного седана. Но продажи все равно снижались из года в год. И вот 23 декабря на заводе Toyota Motomachi с конвейера сошел последний в истории седан Toyota Mark X. На предприятии устроили торжественные проводы, в которых приняли участие около 200 сотрудников. Речь произнес директор завода Хироёси Ниною: «Для меня Mark — очень особенный автомобиль, как и для всего завода. Наверное, даже самый главный автомобиль. Chaser и Cresta были сняты с производства, а Mark II выбрал новую жизнь и перевоплотился в великолепный седан Mark X. Еще остались энтузиасты, предпочитающие задний привод и механическую коробку передач. Для них мы и выпускали ограниченными партиями спецверсии Mark X GRMN — 100 штук в 2014 году и 350 — в 2019-м».

Прощай, «марковник»! На заводе Toyota торжественно расстались с легендарным автомобилем
Прощай, «марковник»! На заводе Toyota торжественно расстались с легендарным автомобилем

25-12-2019, 16:01, Категория - Новости
Похожие новости:

Добавить комментарий!