Engine Oil Pressure Too Low Bmw N43 – Общие проблемы

Re: Engine oil pressure low


Typhoon » Ср апр 24, 2013 3:14 pm


deni74 писал(а): Немного не так.
Ничего не моргает, а при запуска горит как будто стартером не крутанули.
Через некоторое время гаснет и более не загорается пока не заглушить/запустить ДВС
И таки да маслонасос не электрический


1. Сменить масло/фильтр. Обычно такое бывает из-за бракованного масляного фильтра.
2. Провести замер давления масла тарированным сервисным прибором на разных режимах (данные по давлению масла/оборотам есть в воркшопе)
В зависимости от результатов пп.1-2 можно делать выводы по мотору, вполне вероятно, что придеться менять насос или делать капиталку.


Engine Oil Pressure Too Low Bmw N43 – Общие проблемы


Неисправность двигателя BMW пониженная мощность.


Допуски производителя BMW В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.


Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5


Общее


Опционально


Не очень плохие сообщения


Не очень хорошие сообщения


#1 Jamaica137


Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:


5140 Message from the DME/DDE is missing


Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?


#2 [email protected]


Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:


5140 Message from the DME/DDE is missing


Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?


#3 Jamaica137


#4 [email protected]


Engine Oil Pressure Too Low Bmw N43 – Общие проблемы


Ожидает решения — no oil pressure stop engine — Клуб Вольво | Клуб Вольво



  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.

  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.

  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.

  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.


Club Italia • Просмотр темы — Engine oil pressure low Шум во время работы мотора, механические заедания могут быть связаны с износом игольчатых подшипников и шайб, неправильной настройке элементов системы VANOS или ее выходом из строя (наиболее вероятно).


Общие проблемы


Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.



  • Модуль EKPS . Модуль EKPS может выйти из строя, не вызывая проблем с запуском или вызывая проблемы при жестком ускорении. Обновление программного обеспечения может иногда решать определенные проблемы модуля EKPS. Если обновление программного обеспечения не устраняет проблему, может потребоваться замена модуля EKPS.

  • Топливные насосы . В автомобилях BMW есть два топливных насоса. Топливный насос низкого давления (LPFP) и топливный насос высокого давления (HPFP). Любой из них может дать сбой, мешая вашему BMW заглянуть или вызвать появление сообщений об ошибках низкого давления. Если у вас возникли проблемы, когда автомобиль будет работать неровно, а обороты двигателя не будут превышать 2000, проблема может быть в топливных насосах.

  • Негерметичные форсунки . Одна негерметичная топливная форсунка может вызывать те же симптомы и даже вызывать коды неисправностей в модуле EKPS. Выполните тесты топливных форсунок, чтобы убедиться, что негерметичный инжектор не является виновником.


Engine Oil Pressure Too Low Bmw N43 – Общие проблемы


Поиск и устранение неисправностей блока управления топливным насосом BMW.



  • Фактическая скорость топливного насоса, об/мин

  • Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч

  • Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч

  • Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин

  • Ток на топливном насосе (А)

  • Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)


Ошибки на бмв х5 е53. У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?


Общие причины


Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.


Valvetronic


Vanos


Engine Oil Pressure Too Low Bmw N43 – Общие проблемы


Датчик кислорода


Катушки зажигания


Цепь синхронизации


Аккумулятор


Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.


Руководство: как заменить аккумулятор BMW.


Топливный насос высокого давления (HPFP)


Turbo


Двигатели N43 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев



  • Уменьшенная мощность двигателя

  • Увеличение выбросов

  • Уменьшенный выход

  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)

  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя

  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Re: Engine oil pressure low Смазочные жидкости с допуском BMW LL-04 предназначены для дизельных агрегатов с сажевым фильтром DPF или без него. Такие масла подходят для двигателей, выпущенных после 2004 года. Кроме того, допуск BMW LL-04 полностью перекрывает по спецификациям допуски LL-98 и LL-01.