При Включении Зажигания Горит Свет Ваз – 7 оффлайн боинг747

#2 Оффлайн Zenzel


По техрегламенту ближний свет должен включаться исключительно в сочетании с габаритными огнями. Да и не всегда ближний свет нужен при включенном зажигании.
ИМХО колхозен данный способ.



Видишь ли, комрад, в правильных мобилях при включении стартера отключаюца все осветительные приборы.



Я не считаю свой аппарат правильным, правильным считаю напр Пассат Б6.
Зато теперь ни включить не забываю ни выключить ближний свет, как по закону положено



По техрегламенту ближний свет должен включаться исключительно в сочетании с габаритными огнями. Да и не всегда ближний свет нужен при включенном зажигании.
ИМХО колхозен данный способ.



При Включении Зажигания Горит Свет Ваз – 7 оффлайн боинг747


Ваз 2114 горит лампа уровня. Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть


Лампочка аккумулятора горит в пол накала. Щупы мультиметра в режиме вольтметр подсоединяют последовательно: плюсовая клемма – красный контакт, минусовая – чёрный. Нормальное значение напряжения АКБ в состоянии покоя при 100% заряде 12,05 – 12,6 Вольт.


CВЕТИТСЯ ЛАМПОЧКА КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА ,ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ


ИНДИКАТОР ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА Горит, когда ОТКЛЮЧЕН ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.


Контрольная лампа горит, когда двигатель выключен, а также когда ключ вынут из замка зажигания. Когда все началось, все описанные лампы действительно перегорели, но потом погасли. Когда двигатель работает, красный индикатор не горит, а когда двигатель выключен, индикатор горит.


Ситуация очень интересная. Я с такой неисправностью еще не сталкивался, но по схеме это то, что можно понять.


Неисправна первая контактная группа выключателя зажигания,


как проверить снимаем пластиковый кожух вокруг рулевой колонки, закрепляем 3 саморезами с головкой torx, садимся глубоко (две штуки) ближе к рулю и один ближе к ногам.


Отсоедините контактную колодку замка от разъема. Лампа выключена? Если погаснет, проблема в группе контактов.


второй, если установлена ​​сигнализация, есть неисправность. Отсоедините разъем от блока сигнализации. Лампа выключена? Значит есть неисправность в блоке сигнализации. (Но подчеркиваю, сигнализация не Вольвовская, сигнализация Вольво так не подключается).


Будьте осторожны и внимательны. Дело в том, что обмотка возбуждения генератора не выключается при включении лампы. В результате он может нагреться. Кроме того, в автомобиле остается много различных потребителей энергии. Что в лучшем случае разрядит аккумулятор. А в худшем — до пожара. Ищите дефект, не откладывайте диагностику!


Во избежание повреждений отключайте аккумулятор на ночь или при длительной парковке, сняв с аккумулятора клемму.


Я вас в сервис не провожу, вы сами можете мультиметром все диагностировать.


Сергей, привет. В моем случае мне пришлось поменять генератор, потому что он был объявлен мертвым. Из моей переписки. Используются технологии UCoz


При Включении Зажигания Горит Свет Ваз – 7 оффлайн боинг747


При выключенном зажигании горит лампа аккумулятора.


[/i] Ближний свет на ВАЗ 2110: особенности реле, регулировки, ремонта,не включается освещение, схема, фото, видео
Это и есть причина, почему генератор не может выдавать номинальное напряжение при повышении нагрузки. Нужно проверять источник переменного тока на предмет выявления обрыва одной из фаз диодного моста, износ коллекторных колец или щёток.

Общие причины постоянного горения лампы АКБ


При Включении Зажигания Горит Свет Ваз – 7 оффлайн боинг747
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для измерения напряжение с помощью мультиметра, необходимо включить его в режим измерения постоянного напряжения. Генератор является сердцем автомобиля, которое питает как аккумулятор, так и остальные системы, для функционирования которых необходимо электричество. Включение ближнего света при включении зажигания — Трёп за машины — Автофорум Ростова-на-Дону По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не горит лампа аккумулятора при включении зажигания автомбиля



  1. Отказ реле напряжения или диодного моста.

  2. Превышение допустимого износа ремня генератора, ослабление его натяжения или проскальзывание шкива.

  3. Сломаны подшипники в корпусе генератора.

  4. Потеря контакта или неисправный предохранитель.

  5. Ухудшение контакта на выводах аккумуляторной батареи из-за процессов сульфатации.

  6. Обрыв в электрической цепи генератора или критический износ щеток.

  7. Проблемы в самой панели приборов, где расположены сигнальные лампы.


Почему горит лампочка аккумулятора на ВАЗ Василь, если он в норме, смотрите регулятор напряжения (планшет со щетками), если тут порядок то снимите генератор и поменяйте диодный мост


О каких неисправностях в работе машины свидетельствует индикатор АКБ


Рассмотрим основные неисправности в работе АКБ и их причины на примере генератора ВАЗ. Если лампочка:



  • горит постоянно — нет зарядки (неисправность генератора);

  • загорается при включении поворотников (плохой контакт в электропроводке приборной панели);

  • горит вполнакала (проводка генератора, сам генератор);

  • горит на холостых оборотах, при понижении оборотов, при повышении оборотов (генератор, электропроводка);

  • моргает (генератор, электропроводка);

  • загорается на холодном двигателе (генератор, ремень);

  • загорается при включении фар (генератор, электропроводка);

  • при выключенном зажигании (электропроводка);

  • зарядка идёт, а лампочка горит (генератор).


Видео: как быть, если индикатор заряда АКБ тускнеет или гаснет


При Включении Зажигания Горит Свет Ваз – 7 оффлайн боинг747


Выбор



  • приводной ремень генератора ослаб, износился или порвался;

  • перегорел предохранитель на участке цепи от замка зажигания до контрольной лампочки (в этом случае зарядка есть);

  • нарушен контакт в разъёмных колодках монтажного блока;

  • неисправность реле-регулятора;

  • неисправность диодного моста;

  • неисправность в цепи дополнительных диодов;

  • обрыв в цепи подвода тока к электромагнитам ротора;

  • нарушение контакта на клеммах аккумуляторной батареи;

  • отсутствие питающего тока на выходе из генератора;

  • износились щётки генератора;

  • нет массы на отрицательном проводе.


#7 Оффлайн Боинг747


Обратите внимание! Специалисты рекомендуют менять лампочки парами, чтобы обе фары одинаково светили. Кроме того, срок эксплуатации у них приблизительно одинаковый, поэтому если перегорела одна из них, то вскоре выйдет из строя и вторая.


Диагностика


Поиск неисправного элемента начинают с проверки уровня заряда АКБ. Для замера напряжения на клеммах используют мультиметр, либо вольтметр. Снимать показания необходимо в двух режимах:



  • Без нагрузки с отключенным зажиганием и снятой клеммой «минус».

  • Под нагрузкой: повернув ключ в замке зажигания, и включив любой потребитель (ближний свет фар, кондиционер).


Щупы мультиметра в режиме вольтметр подсоединяют последовательно: плюсовая клемма – красный контакт, минусовая – чёрный. Нормальное значение напряжения АКБ в состоянии покоя при 100% заряде 12,05 – 12,6 Вольт.


После замера под нагрузкой напряжение на исправной АКБ восстанавливается в течение 15-30 секунд. Его замеряют вновь, определяя ёмкость заряда. Далее обязательно проверяют окислы на клеммах, состояние силового кабеля на предмет повреждения изоляции и надёжность крепления провода заземления «на массу».


Электрическую цепь вначале осматривают, проверяя крепления контактов и обрывы. Если видимых нарушений обнаружить не удалось, то мультиметр включают в режим омметра и «прозванивают» каждый участок по отдельности: от АКБ до генератора, от выводов ротора до монтажного блока предохранителей, катушки зажигания и приборной панели (контакты контрольной лампочки).


При Включении Зажигания Горит Свет Ваз – 7 оффлайн боинг747


Порядок действий при моргающей, не выключающейся, тухнущей лампочке заряда



  1. Перегорел предохранитель f16 или окислились его контакты в монтажном блоке. Так же этот предохранитель отвечает и за другие контрольные лампы на панели приборов. Поэтому, если панель приборов показывает неисправность только генератора, то эта неисправность отпадает сама собой.

  2. Обрыв провода «0» . Генератор не при чем, оборвался провод «0», питающий комбинацию приборов.

  3. Износ выключателя зажигания так же может быть причиной постоянного горения контрольной лампы «неисправность генератора». Но опять же, гореть буду несколько ламп, а не только «красный аккумулятор».


Основные причины На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.


Регулировка


Раз в год должна выполняться регулировка ближнего света на ВАЗ 2110. Данная процедура необходима для того, чтобы увеличить эффективность освещения, а также не допустить ослепление водителей встречного транспорта.


Ниже подробно рассмотрим, как отрегулировать ближний свет фар:



  • Нужно найти ровную площадку со стеной, которая будет служить экраном.

  • Автомобиль следует поставить на расстоянии пяти метров от экрана. Впереди должен сидеть пассажир. Также можно положить в автомобиль груз весом в 75 килограмм.

  • На экране надо начертить горизонтальную линию на уровне 600 мм, а также вторую линию на 75 мм ниже первой.

  • Затем нужно начертить три вертикальные линии – две крайние линии должны соответствовать центрам фар, а средняя должна располагаться посередине между ними.

  • Ручку гидрокорректора фар следует перевести в положение, соответствующее минимальной нагрузке.

  • Одну из фар надо закрыть картонкой или листом фанеры.


При Включении Зажигания Горит Свет Ваз – 7 оффлайн боинг747


Регулировочные винты



  • Затем выполняется настройка пучка света согласно схеме. Регулировка осуществляется винтами с пластиковыми головками, которые расположены с тыльной стороны блок-фар. Они поворачивают оптический элемент вокруг горизонтали и вертикали оси.

  • Далее надо точно так же отрегулировать вторую блок-фару.


Вот, собственно, и вся информация о том, как настроить ближний свет фар.
































СветодиодныеКсеноновыеГалогенные
ЯркостьДо 2000 ЛмДо 3300До 1550
Долговечность50 000 часов3000 часов1500 часов
Цветовая температура4300-8500 К4300-8500 К3300 К
Цена лампОт 10 у.е.От 30-40 у.е.От 20-30 у.е.

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТИ



  • Так как зачастую причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. При помощи прибора нужно определить –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, значит нужно заменить реле.

  • Если на реле не подается напряжение, и его нет на клеммах предохранителей, то следует проверить проводку ВАЗ от выключателя до предохранителей, а также сам выключатель.

  • Если на выходе из реле имеется напряжение, нужно проверить подается ли оно на разъем лампы. Зачастую причиной неисправности являются подгоревшие или окислившиеся контакты. Если пропал сразу ближний и дальний свет, то возможно отошел провод массы в блок-фаре.


Что делать, если лампочка загорелась и двигатель не заводится Кроме того, покупая аккумулятор для ВАЗ 2115, следует также учесть и объем двигателя — в данном случае оптимальным вариантом являются АКБ емкостью 55-66 Ач. Более высокую емкостью выбирать не следует, так как для ее зарядки может не хватить мощности генераторного узла.


Причины из-за чего не горит индикатор


Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.


Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.


К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.


Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.


Разрядка АКБ


Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.


При Включении Зажигания Горит Свет Ваз – 7 оффлайн боинг747


Не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания


Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.


Перегорание индикатора


На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.


Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).


Не загорается лампа аккумулятора при включении зажигания



Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.



Если виновник – предохранитель


Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.



Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.















































Причина нарушенияСпособ устранения
Разряженная АКБЗарядить аккумулятор
Перегоревший предохранительЗамена элемента
Окисление клемм АКБЗачистка контактов мелкозернистой наждачной бумагой, обработка антикоррозийным составом
Нарушение изоляции силового кабеляЗамена провода от АКБ до генератора
Обрыв проводки на участке цепиВосстановить обрыв, либо заменить провод на отрезке на новый
Нарушения контактов клемм катушки зажигания, крепления предохранителя в гнезде, выводах ротора, лампочки индикацииЗакрепить клеммы, предварительно зачистив от окислов
Износ реле монтажного блокаЗамена реле
Поломка диодного мостаЗамена одного из диодов, либо всего блока
Выход из строя реле-регулятора напряжения генератораЗамена реле
Ошибка ЭБУСбросить ошибку (перезагрузить систему, включив и выключив зажигание в период не менее 15 секунд)

#4 Оффлайн CobraDimon


[/i] Самостоятельная диагностика систем зарядки аккумулятора

По техрегламенту ближний свет должен включаться исключительно в сочетании с габаритными огнями. Да и не всегда ближний свет нужен при включенном зажигании.
ИМХО колхозен данный способ.



#5 Оффлайн Полиграф


При Включении Зажигания Горит Свет Ваз – 7 оффлайн боинг747
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Видишь ли, комрад, в правильных мобилях при включении стартера отключаюца все осветительные приборы. Некоторые из них аварийные, другие предупредительные, третьи просто сервисные, и их работа не должна вызывать никаких опасений. Контрольный замер мультиметром По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Аккумулятор не держит зарядку



  • Разрядился аккумулятор – самая распространённая причина. При включении бортовой сети и поворота ключа в замке зажигания до запуска двигателя происходит падение напряжения до критического уровня, контрольная лампочка не загорается, остальная индикация на приборной панели горит тусклым светом, пуск силового агрегата невозможен.

  • Перегорел предохранитель – вышедший из строя предохранитель в монтажном блоке отключает питание лампочки АКБ. Как правило, в общей цепи он отвечает за всю подсветку щитка приборов номиналом на 10 Ампер.

  • Неисправность электрической цепи – окисление контактов на разъёмах, либо плохо закреплённые клеммы, предохранитель в гнезде или обрыв участка проводки приводит к отказу индикатора АКБ. Проблема также может быть вызвана нарушенной изоляцией – короткими замыканиями.

  • Перегорел индикатор – светодиод (лампочка) вышла из строя.

  • Неисправно реле предохранителей – в отечественных моделях автомобилей (классика ВАЗ) монтажный блок предохранителей снабжён реле на каждую цепь по отдельности. Отказ реле на участке к индикатору отключает питание.

  • Другие причины – поломка узла генератора. Диодный мост или реле напряжения работают с нарушениями, происходят скачки напряжения в сети с увеличением оборотов двигателя, нет зарядки аккумулятора (в таких случаях лампочка может гореть постоянно, либо мерцать с последующим отключением).


Типовые неисправности и способы их устранения Я не считаю свой аппарат правильным, правильным считаю напр Пассат Б6.
Зато теперь ни включить не забываю ни выключить ближний свет, как по закону положено