Датчик Давления Топлива Для Низкого Давления G410. Топливный насос

Датчик абсолютного давления


Некоторые автолюбители не совсем до конца понимают, что такое датчик абсолютного давления в системе управления двигателем. Поэтому решил изложить сей пост, дабы высказать своё мнение по данной теме и развенчать некоторые мифы и заблуждения, с которыми постоянно приходится сталкиваться в той или иной степени.


Я уже писал пост и снимал видео про проверку датчика абсолютного давления в коллекторе при помощи обычного мультиметра. Но не все до конца поняли суть работы этого датчика. Поэтому в комментариях постоянно приходится отвечать на одни и те же вопросы, что отнимает очень много времени.


К тому же в выдаче поисковых систем про датчик абсолютного давления выдается одна “вода”, которую все копипастят друг у друга, что ещё больше вводит в заблуждение начинающих водителей автомобилей с системой управления двигателем, построенной на МАР сенсоре.


Датчик Давления Топлива Для Низкого Давления G410. Топливный насос


Датчик давления кондиционера: как проверить и заменить неисправный датчик G65


Отчего возникает слабое давление в топливной системе Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.


Автомобиль не заводится после замены своими руками


Рекомендуем: Как выбрать летнюю резину? Советы по выбору летних покрышек


Если мотор не запускается даже после нескольких прокруток стартером, то это показывает, что во время сборки и подключения топливного насоса были допущены недочёты. Ещё одной причиной может быть неисправность нового насоса. Также возможна вероятность плановой блокировки или сбой охранной системы автомобиля.


Для того чтобы точно определить причины проблем, нужно убедиться в том, что топливная рейка не содержит бензина. После этого нужно заново снять и подключить насос напрямую от аккумулятора или габаритов. Такой метод подсоединения насоса является лучшим для его быстрой проверки.


Автовладелец должен заботиться о каждой части автомобиля. Лучше всего получать знания о его строении и ремонте самостоятельно. Важно приобретать навыки по диагностике и решению проблем в работе отдельных систем машины. Это касается и функционирования топливного насоса.


Многие водители сталкиваются с поломками в пути, далеко от городов и пунктов технического обслуживания. Полагаться в такой ситуации можно лишь на свой опыт. Знания о признаках и причинах неисправностей в работе топливного насоса помогут решать проблемы на начальной стадии их возникновения. Также это сэкономит силы, время и значительную часть личных средств.


Датчик Давления Топлива Для Низкого Давления G410. Топливный насос


Регулятор давления топлива: признаки неисправности, проверка и замена



  1. Если насос работает, то есть смысл проверить его на нормальную подачу давления. Можно это сделать, как и говорилось выше, подключив манометр, а можно использовать другой способ. Например, измерить ток на клеммах насоса. Он должен быть равным напряжению бортовой сети машины. Другими словами, 12 В для «легковушек» и 24 В – для грузовиков.

  2. Всегда рекомендуется сбрасывать общее давление в системе перед диагностикой давления насоса или рампы. Это помогает выдавить остаточное давление, что повышает точность показателей. Как и говорилось выше, сбрасывается оно путём отключения предохранителя и запуска двигателя на минут 3-5 (этого хватит, чтобы давление в системе упало до 0).

  3. В некоторых случаях штуцер на топливной раме может отсутствовать и тогда замер давления осложняется. Но есть другой выход – подключить манометр к топливному шлангу через переходник.

  4. При замерах давления рекомендуется обращать внимание поведение стрелки шкалы манометра при работе ДВС в режиме ХХ. Стрелка обязана немного дрожать, но никак не колебаться в полную силу. Последнее свидетельствует о забитости сетки грубой очистки или неисправности ДДТ.


Ошибка p0087, причины, как устранить
Еще одна неисправность — срезан привод насоса и разрушен распредвал.


Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI


«Хотелось бы прочитать статью про поломку регулятора давления топлива на Peugeot 406 HDI. Вернее, проблема в том, что он засорился. Хотелось бы выяснить, как люди дают ему вторую жизнь. Или помогает только замена?»


Вероятнее всего, засорился не регулятор давления топлива, а сетчатый фильтр, который установлен на входе топлива в регулятор и предназначен для защиты регулятора от преждевременного износа.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Датчик Давления Топлива Для Низкого Давления G410. Топливный насос


При загрязнении сетки фильтра действие регулятора нарушается, что вызывает различные проблемы вплоть до перевода двигателя на работу в аварийном режиме и даже его остановку. Если интересно почитать о поломке регулятора давления топлива, то в свое время в статье «Не губите HDI, не губите» на конкретном примере из практики эксплуатации мы рассказывали о последствиях засорения сетчатого фильтра.


В рассмотренном в статье случае мойка не помогла, однако известны примеры, когда очистка сетки от грязи давала положительный эффект. С наибольшей вероятностью его можно ожидать при обращении на СТО, имеющие оборудование и осуществляющие ультразвуковую мойку деталей топливной аппаратуры.


Противники упомянутого выше радикального и неправильного решения вопроса с сеткой одновременно с ее очисткой промывают топливный бак и магистрали низкого давления. Помимо этого, необходимо отказаться от использования дешевых некачественных топливных фильтров, ибо в немалом числе случаев на сетке находили волокна из фильтрующих элементов.






Скорее всего, свою лепту в то, что сетка на регуляторе Siemens засоряется намного реже, также вносит большая площадь ее фильтрующей поверхности по сравнению с сеткой на регуляторе Bosch.


Справедливости ради надо сказать, что за неимением под рукой регулятора Siemens на фото показан аналогичный по назначению узел Delphi, но у Siemens конструкция подобная.


Неисправность регулятора давления топлива на дизелях HDI


Датчик абсолютного давления и заблуждения о его работе Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.


Устранение кода ошибки путем замены толкателя


Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.


У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.


Датчик Давления Топлива Для Низкого Давления G410. Топливный насос


Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.


Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.


Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.


У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.


Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.






После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.


Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.


Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.


Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.


Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.


Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.


Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.


После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.


Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.


Диагностика и ремонт топливной системы на двигателях GDI


[/i] Форсунки
Но кто из водителей будет останавливать двигатель, только из-за того, что так написано в книжке по эксплуатации? Да и кто, вообще, их читает?

От чего зависит давление во впускном коллекторе


Датчик Давления Топлива Для Низкого Давления G410. Топливный насос
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Именно поэтому в мануалах по эксплуатации автомобиля указывается требование при движении в горной местности или, наоборот, когда Вы едите с возвышенности, допустим, к морю, то необходимо периодически останавливать двигатель, чтобы ЭБУ определил новые значения барометрического давления. Помимо этого, необходимо отказаться от использования дешевых некачественных топливных фильтров, ибо в немалом числе случаев на сетке находили волокна из фильтрующих элементов. P0087 ошибка Форд Фокус 3 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Топливные магистрали


Потеря давления ТНВД Вот давайте посмотрим на приведенные графики. До резкого и полного нажатия педали газа, барометрическое давление составляет 98 кПа


Инструкция по замене


Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.


Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.


Алгоритм замены состоит из следующих этапов:



  • Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;

  • Отключение подводных выводов датчика;

  • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;

  • Подключение подводных выводов;

  • Установка элементов кузова.


Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.


Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.


Нередко случается так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность лишь частично. В таком случае, с большой долей вероятности можно утверждать о низком уровне хладагента в системе. Для решения подобной проблемы потребуется дозаправить систему в условиях специализированного автосервиса.


Датчик Давления Топлива Для Низкого Давления G410. Топливный насос


Потеря давления первого топливного насоса в топливном баке.



  1. При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;

  2. При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.


На что указывает появление кода? Установленный на рампе регулятор состоит из:


Инструкция по замене регулятора давления топлива на примере Ауди А6 С5


Доступ к регулятору на этих машинах прост, установлен он на топливной рампе форсунок.



  1. Снять декоративную пластиковую крышку с верхней части двигателя, отвернув против часовой стрелки поворотные защёлки.

  2. Отвёрткой поддевается и удаляется фиксирующая пружинная скоба на корпусе регулятора.

  3. Отсоединяется вакуумный шланг со штуцера регулятора.

  4. Остаточное давление в рампе можно сбросить различными способами, дав двигателю поработать с отключённым бензонасосом, надавить на золотник вентиля манометра на рампе или просто рассоединив половинки корпуса регулятора. В последних двух случаях надо применить ветошь для впитывания выходящего бензина.

  5. При снятом фиксаторе регулятор просто вынимается из корпуса, после чего его можно промыть, заменить на новый, и собрать всё в обратном порядке.


Перед установкой рекомендуется смазать уплотнительные резиновые кольца, чтобы не повредить их при погружении в гнездо.


Датчик Давления Топлива Для Низкого Давления G410. Топливный насос


Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования



  • двух полостей, в одной находится топливо, в другой – воздушное разрежение из впускного коллектора;

  • эластичной диафрагмы, разделяющей полости;

  • подпружиненного регулирующего клапана, соединённого с диафрагмой;

  • корпуса со штуцерами обратки и вакуумного шланга от впускного коллектора.


Для чего нужен регулятор давления топлива Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.


Загрязнение инжекторов.


Датчик Давления Топлива Для Низкого Давления G410. Топливный насос


Плюс к этому блок управления при переобеднении или при переобогащении смеси фиксирует ошибки по качеству слишком бедная или слишком богатая.Примеры показаний на мониторе сканера. Нормальные значения, запредельные и минусовые. Пример ошибки по бедной смеси.


Когда топливная коррекция достигает критичных 12% — инжекторы, согласно таблице, следует заменить. Но можно попытаться их реанимировать. Промывкой инжекторов в ультразвуке или проточной промывкой топливной системы.Примеры загрязнений сопел инжекторов и загрязнение водой инжекторов и топливной рейки.


Инжекторы после ультразвуковой очистки.


Почему падает давление в топливной рампе после остановки двигателя


[/i] Устройство и принцип работы датчика G65
Часто медленный рост давления вызывается засорением сетки грубой очистки в насосе. Требуется почистить сетку или лучше заменить на новую.

Признаки неисправности регулятора давления топлива. Все, что нужно знать


Датчик Давления Топлива Для Низкого Давления G410. Топливный насос
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
в отработанных газах превышен уровень угарного газа что проверяется соответствующим прибором или просто на нюх ;. На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления ТНВД , а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления. Инжекторы после ультразвуковой очистки. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как проверить устройство на работоспособность


Устройство Вообще, действительность функционирования насоса обосновывается жужжанием при включении зажигания. Если бензонасос установлен в открытом месте, то его работу можно проверить прикасанием к корпусу (должна ощущаться вибрация).