Дизель Перкинс 422 Код Ошибки 80 • Неисправности двигателя

Коды ошибок КамАЗ


Коды ошибок КамАЗ позволяют разобраться и определить наиболее точно причины возникновения неисправностей по паспортным данным транспортного средства и грамотно передать данную информацию, например, в том же сервисе. Любому владельцу такой техники рано или поздно пригодится данная информация. Рассмотрим подробно.


Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:



  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).

  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;

  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;

  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.


Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:



  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;

  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;

  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;

  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;

  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;

  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;

  • 9, 0 — резерв.


Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.


Дизель Перкинс 422 Код Ошибки 80 • Неисправности двигателя


Таблица кодов ошибок КамАЗ |


[/i] Двигатель Perkins 1104, описание и характеристики
Как отмечалось, двигатели Perkins отличаются неприхотливостью, надежностью и увеличенным сроком службы. Несмотря на это, они также нуждаются во внимании со стороны владельца, периодических проверках, визуальном осмотре и ремонте.
К наиболее распространенным поломкам стоит отнести:

Слабое торможение двигателем


Дизель Перкинс 422 Код Ошибки 80 • Неисправности двигателя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
на EDC 7 и других версиях ошибка может быть связана с неисправностями, связанными с работой топливопровода. 205 г кВт ч ТНВД с механическим регулятором Применяется в составе продукции дизель-генератор 80 кВт Perkins. Дизельные двигатели Perkins (Перкинс, Англия) | Perkins По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Perkins, FG Wilson — Обслуживание — Диагностика — Ремонт — Запчасти



  • сбои в функционировании модуля управления тормозной системой Y728;

  • некорректный импульс схемы подачи давления;

  • неисправность узла снабжения воздухом;

  • повреждение управляющих пневмопроводов, подключенных к прицепу.


Основные неисправности дизельных двигателей Perkins Компания Perkins предлагает поистине широкий выбор мощностей двигателей, позволяющий «закрыть» практически любые задачи электроснабжения Заказчиков – от маленьких дизель-генераторов Перкинс мощностью в несколько киловатт до огромных мегаваттных «монстров» серии Перкинс, способных обеспечить энергией впечатляющие производственные и коммерческие объекты


Дизель Перкинс 422 Код Ошибки 80 • Неисправности двигателя


Дизельные электрогенераторы FG Wilson с двигателями Перкинс работают в самых суровых и сложных условиях. Независимо от того, предназначены ли энергетические установки для основного или резервного применения, двигатели Perkins обеспечивают немедленный запуск и тысячи часов надежной работы.




Модель ДГУ
Максимальная мощность
Номинальная мощность
Расход топлива, л/ч
















































































P200-3160 кВт / 200 кВА144 кВт / 180 кВА33.9
P730P1-P800E1640 кВт / 800 кВА584 кВт / 730 кВА124.7
P800P1-P900E1720 кВт / 900 кВА640 кВт / 800 кВА137.9
P910P1-P1000E1800 кВт / 1000 кВА728 кВт / 910 кВА157.5
P1250P3-P1375E31100 кВт / 1375 кВА1000 кВт / 1250 кВА214.4
P1500P3-P1650E31320 кВт / 1650 кВА1200 кВт / 1500 кВА246.4
P1700P1-P1875E11500 кВт / 1875 кВА1360 кВт / 1700 кВА287.1
P1750-P1925E1540 кВт / 1925 кВА1400 кВт / 1750 кВА294.9
P1825-P2000E1600 кВт / 2000 кВА1460 кВт / 1825 кВА306.9
P2250-1 1800 кВт / 2250 кВА1600 кВт / 2000 кВА356.5
P2000-P2250E1760 кВт / 2200 кВА1600 кВт / 2000 кВА353.9
P2500-1 2000 кВт / 2500 кВА1800 кВт / 2250 кВА389



Модель ДГУ
Мощность
К-во
цилиндров
Наддув
Габариты, мм
Вес, кг

















































































































кВт-мкВт-экВАДлинаШиринаВысота
Дизель Перкинс 422 Код Ошибки 80 • Неисправности двигателя
415GM12.311.113.83NA595566672213
Дизель Перкинс 422 Код Ошибки 80 • Неисправности двигателя
422GM18.416.620.74NA691520710277
422TGM25.222.728.54T649551734285
Дизель Перкинс 422 Код Ошибки 80 • Неисправности двигателя
4.4GM42.738.4484NA844691875489
4.4TGM56.450.863.54T844688920505
4.4TWGM7567.584.44TA8447541272522
4.4TW2GM93.684.2105.34TA8447541272522
Дизель Перкинс 422 Код Ошибки 80 • Неисправности двигателя
E70-TAG164-109150-100187,5-1256T192895612601212
*Мощность в таблице приведена для установок с частотой вращения 50 Гц

Перкинс (Perkins) — выдающееся качество британских дизелей



  • Более 10 лет работы в области обслуживания энергетических установок;

  • Сертифицированные специалисты – судовые инженеры-механики;

  • Ремонтное производственное помещение в черте города Москвы;

  • Широкий спектр услуг от технического обслуживания до капитального ремонта;

  • Выполнение работ во всех регионах России и стран СНГ;

  • Профессиональный подбор и поставка запасных частей.


Detroit Deisel Низкое напряжение подаваемое для питание ЕСМ двигателя


Неисправности системы питания дизелей


Основные неисправности системы питания дизелей


Какой бензин экономичнее?
А92А95


вызывают затруднённый пуск дизеля, перебои в работе цилиндров, снижение мощности, дымный выпуск отработавших газов, невозможномть останова, неустойчивую работу дизели на малых оборотах холостого хода и повышенную скорость вращения коленчатого вала дизеля на максимальных оборотах.


Затрудненный пуск дизеля происходит чаще всего вследствие уменьшения подачи топлива в цилиндры и пониженного давления впрыска топлива форсунками в результате потери упругости пружин штоков, а также разработки отверстий распылителей форсунок.






Снижение мощности дизеля происходит в результате недостаточности подачи топлива в цилиндры, заедания в механизме управления подачей топлива, неправильной регулировки начала и количества подачи топлива секцияминасоса.


Дизель не останавливается и идет «вразнос» даже при полном вытягивании на себя кнопки управления подачей топлива вследствие заедания плунжера в гильзе или рейки в корпусе насоса, обрыве пружины рычага привода рейки и других дефектах.


В случае сильного износа поршневой группы дизеля на стенках цилиндров остается много масла, которое в такте сжатия будет самовоспламеняться, вследствие чего при выключении подачи топлива дизель продолжает работать.


Топливопроводы и фильтры промывают дизельным топливо, а затем продувают сжатым воздухом. Сильно загрязнения фильтрующие элементы заменяют новыми. Подтекание топлив, и подсос воздуха устраняют подтяжкой или заменой детале) крепления топливопроводов, пробок и прокладок приборов.


В неисправных топливоподкачивающем насосе, насосе высоого давления и форсунках заменяют дефектные детали.


Закоксованные отверстия распылителя форсунки прочищают стальной мягкой проволокой диаметром 0,3 мм. После сборки форсунки проверяют и регулируют на давление впрыска топлива.


Насос высокого давления испытывают и регулируют на начало, величину и равномерность подачи топлива секциями, на выключение подачи топлива.


Регулятор оборотов регулируют на минимальные и максимальные обороты. Топливоподкачивающий насос проверяют на производительность и максимальное давление.








Негерметичноств посадки в гнезде нагнетательных клапанов насоса и игл в гнездах распылителей форсунок устраняют притиркой или заменой деталей.


Герметичность системы питания в линии низкого давления проверяют прибором НИИАТ-383.


Перед проверкой насосом прибора создают давление в его бачке 3 кГ/см2.


Затем отъединяют от топливного бака автомобиля топливопроводы. В отверстие топливопровода для стока топлива в бак ставят заглушку, а топливопровод для отбора топлива из бака соединяют со шлангом прибора.


Затем открывают кран прибора и заполняют топливом всю систему питания двигателя.


При нарушении герметичности в местах крепления топливопроводов, пробок и крышек фильтров и топливоподкачивающего насоса будет вытекать топливо или пена топлива.


Дизель Перкинс 422 Код Ошибки 80 • Неисправности двигателя


Техническое обслуживание Perkins и FG Wilson


[/i] Технические характеристики Perkins 1104D-44T
Неисправен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, провода или разъёмы

Топливная экономичность


Дизель Перкинс 422 Код Ошибки 80 • Неисправности двигателя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Подтекание топлив, и подсос воздуха устраняют подтяжкой или заменой детале крепления топливопроводов, пробок и прокладок приборов. Дизельный двигатель Perkins 4008-TAG2A Номинальная мощность 899 кВт рядный, 8-цилиндровый Рабочий объем 30,561 л, турбированный Расход топлива 100 мощ. Стук двигателя. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Снижение мощности двигателя



  • недостаток топлива, нужно просто долить горючее и проверить перепускной кран (открыть);

  • причина в топливном трубопроводе, необходимо убедиться, что каналы не засорены, проверить отсутствует ли воздух в трубках. Нужно прочистить трубки и выпустить воздух из системы;

  • кривошипно-шатунный механизм. Возможно, произошло заклиниванием поршней из-за повреждений, также заедают коренные или шатунные подшипники. Запрещено насильно проворачивать коленный вал мотора, для ремонта требуется разборка механизма и возможно замена подшипников, поршней, поршневых колец или, что требует очень редко, полная замена кривошипного механизма.


ДГУ FG Wilson — технические характеристики Неисправность системы EGR


Технические характеристики двигателя 1104D-44T


Двигатель Perkins 1104D-44T— высококачественный силовой агрегат класса премиум. Это 4-такный и 4-цилиндровый двигатель, оборудованный жидкостным охлаждением. Может иметь турбонаддув, но иногда изготавливается без него. Контроль впрыска горючего осуществляется на механическом / электронном принципе. Средний интервал обслуживания силового агрегата составляет 500 часов.


Двигатели этой линейки активно используются для разных машин: асфальтоукладчиков, экскаваторов, погрузчиков, подъемников, катков и других. Часто применяются в качестве замены для дизельных агрегатов ЯМЗ в процессе модернизации аппаратуры.


Характеристики этой модели двигателя Perkins:


Дизель Перкинс 422 Код Ошибки 80 • Неисправности двигателя


Область использования дизелей Perkins



  • Большая долговечность. Средний ресурс моторов находится на уровне 30 000 мото-часов при условии непрерывного применения. На практике агрегаты работают не менее 10 лет до необходимости проведения капитального ремонта.

  • Способность нести повышенную нагрузку. Дизельные двигатели в процессе работы могут принимать 80% от номинального параметра и работать в этом режиме.

  • Большой межсервисный интервал. Средний промежуток обслуживания — 500 мото-часов, что позволяет сэкономить на техническом обслуживании.

  • Отличная репутация. Двигатели Перкинс имеют репутацию надежных устройств.

  • Взаимозаменяемость деталей. В случае выхода из строя какого-то из элементов с ремонтом не возникнет трудностей, благодаря взаимозаменяемости разных компонентов. Найти свечи, фильтра для двигателя Perkins или другие запчасти не составит труда.

  • Экономичность. Агрегаты Perkins сконструированы с учетом максимальной эффективности с позиции потребления топлива.

  • Отсутствие проблем с сервисной поддержкой. Общее количество сервисных центров превышает 4000 подразделений, поэтому с поиском места для облуживания не возникает трудностей.


Описание двузначных кодов Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости, провода или разъёмы


Дизель Перкинс 422 Код Ошибки 80 • Неисправности двигателя


Все двигатели этой линейки имеют следующие преимущества:



  • Большая долговечность. Средний ресурс моторов находится на уровне 30 000 мото-часов при условии непрерывного применения. На практике агрегаты работают не менее 10 лет до необходимости проведения капитального ремонта.

  • Способность нести повышенную нагрузку. Дизельные двигатели в процессе работы могут принимать 80% от номинального параметра и работать в этом режиме.

  • Большой межсервисный интервал. Средний промежуток обслуживания — 500 мото-часов, что позволяет сэкономить на техническом обслуживании.

  • Отличная репутация. Двигатели Перкинс имеют репутацию надежных устройств.

  • Взаимозаменяемость деталей. В случае выхода из строя какого-то из элементов с ремонтом не возникнет трудностей, благодаря взаимозаменяемости разных компонентов. Найти свечи, фильтра для двигателя Perkins или другие запчасти не составит труда.

  • Экономичность. Агрегаты Perkins сконструированы с учетом максимальной эффективности с позиции потребления топлива.

  • Отсутствие проблем с сервисной поддержкой. Общее количество сервисных центров превышает 4000 подразделений, поэтому с поиском места для облуживания не возникает трудностей.


К наиболее распространенным поломкам стоит отнести:



  • Черные выхлопные газы при максимальной нагрузке. Причиной может быть загрязнение одного из очистителей воздуха, работа на повышенной скорости, обогащение топливной смеси или превышение номинальной нагрузки.

  • Увеличение расхода. К возможным причинам стоит отнести поломку форсунок подачи топлива, выход из строя турбированного компрессора, загрязнение воздушного фильтра, утечка ДТ.

  • Белый выхлоп при пуске. Свидетельствует о наличии несгоревшего ДТ. Причиной может быть ошибочная регулировка впрыска или неправильный пуск. Также необходимо проверить головку блока цилиндров на факт повреждений и утечки.

  • Повышенный расход масла/пропуск газов. Износ или повреждение гильз/колец. Превышен ресурс силового агрегата, изношена прокладка турбированного компрессора.

  • Синий/сизый выхлоп. Может иметь место в случае износа прокладки турбированного компрессора/направляющих клапанных втулок.

  • Подозрительный шум в работе. Износ элементов двигателя, изменение в сторону увеличения клапанных зазоров.


Стоит учесть, что преждевременный ремонт двигателя Perkins может потребоваться при использовании топлива низкого качества. Это касается наличия в составе воды и опасных примесей. В этом случае происходит более быстрый износ форсунок и ТНВД. Такая же проблема актуальна для технических жидкостей низкого качества, которые могут негативно влиять на срок службы агрегата.





















































































Основная (номинал.) мощность*93,6 кВт
Резервная (макс.) мощность**103 кВт
Тип двигателядизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя4,41 л
Число, расположение цилиндров4, рядное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра105 мм
Ход поршня127 мм
Степень сжатия18,23:1
Номинальная частота вращения1500 об/мин
Система впрыска топливапрямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздухатурбонаддув с интеркулером типа «воздух-воздух»
Система охлажденияжидкостная
Удельный расход топлива205 г/кВт*ч при 100% ном. мощности
207 г/кВт*ч при 75% ном. мощности
204 г/кВт*ч при 50% ном. мощности
Объем системы смазки8 л
Объем системы охлаждения12,6 л (с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка)
Стандартный период замены масла500 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)1259 х 721 х 966 мм
Вес (без масла и охл. жидкости)550 кг
Ресурс до капитального ремонта30000 моточасов

Не развивается полная мощность двигателя



  1. Кожух регулятора температуры воды

  2. Крышка клапанного механизма

  3. Топливоперекачивающий насос и топливный фильтр

  4. Система охлаждения моторного масла

  5. Привод вентилятора

  6. Водяной насос

  7. Шкив коленчатого вала

  8. Масляный поддон

  9. Фильтр моторного масла

  10. Крышка горловины для заливки моторного масла

  11. Выпускной коллектор

  12. Турбонагнетатель

  13. Генератор переменного тока

  14. Картер маховика

  15. Маховик

  16. Стартер


Высокая долговечность Дизельный двигатель
Perkins 1104C-44TAG2 Номинальная мощность 93,6 кВт
рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 4,41 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 205 г/кВт*ч ТНВД с механическим регулятором Применяется в составе продукции: дизель-генератор 80 кВт (Perkins)