Как Убрать Ошибку Охлождающей Жидкости Bmw E46 Inpa © Кто сейчас на форуме

[ E46 ] Течь в системе охлаждения


Течёт вроде из под хомута, заменил хомут все равно течёт, сама соединительная защёлка немножко поведена, думал можут в ней проблема? Они отдельно продаются? Потому что сам патрубок целый!
Может у кого-то были аналогичные проблемы? Машина e46 coupe 2003 года 318 2.0


nhtirf


Пользователь

Таких хомутов в заводской системе охлаждения БМВ я не встречал.
Найди номер запчасти и купи по оригиналу или найди точную инфу, какой упаковщик пакует оригинальные шланги ОЖ БМВ.
+ замени для профилактики крышку радиатора на новую по оригиналу. Как профилактика.


horse740


Пользователь

Внутри треснут упорный бурт под резинку и соответственно только замена соединения на целый.
Отдельно этого соединения не существует(разве что срезать с б/у шланга) поэтому только целый и только новый!
Заменителей качественных не существует — только оригинал BMW.


Blind1927


Пользователь

nhtirf


Пользователь

Выше тебе все хорошо описали.
Пришло время патрубкам ОЖ твоего автомобиля. Даже не патрубкам, а пластику системы ОЖ.
По хорошему заменить махом все и сразу, НО .
Можешь колхозить, холодную сварку применять, но это все только больше вынесет тебе мозг.
Один совет, ставь оригинал.
Начнешь ставить «заменители», даже так называемые «хорошие», максимум год.


Blind1927


Пользователь

ОЖ это как расшифровуеться?
А оригалы есть ? Как то я в этом сомневаюсь))
А крышку то зачем менять? Если она не течёт!


nhtirf


Пользователь

ОЖ это как расшифровуеться?
А оригалы есть ? Как то я в этом сомневаюсь))
А крышку то зачем менять? Если она не течёт!


1. охлаждающая жидкость.
2. Есть и оригинал и заменители.
3. Потому что крышка не только крышка, а имеет клапан, который если шо стравливает лишнее давление в системе ОД (охлаждения двигателя).
Еще вангую, что в твоей е46 уже «провалился» радиатор. Болячка е46. По низу теряет форму и «растягвается» в низ по сотам.


nhtirf


Пользователь

Как Убрать Ошибку Охлождающей Жидкости Bmw E46 Inpa © Кто сейчас на форуме


Датчик температуры охлаждающей жидкости бмв е90 n46


E46 — Течь в системе охлаждения | BMW Club Ukraine
Выходной каскад вентилятора E46


Прокачка системы охлаждения М52TU. — бортжурнал BMW 5 series 525/// БезВаносовАвтоНет 1998 года на


Приветствую)Когда сломался клапан в крышечке, выдавило N-ое кол-во антифриза, печка стала дуть холодным, машина стала греться на холостых до следующей риски, при перегозовке остывала. Далее я долил просто на холодную антифриз, не прокачав систему, это и была ошибка, воздух остался снизу, и не давал толком церкулировать антифризу по системе.


1. Ставим машину мордой вверх, желательно, но не обязательно.


Как Убрать Ошибку Охлождающей Жидкости Bmw E46 Inpa © Кто сейчас на форуме


2. Ждем полного остывания двигателя. И медленно откручиваем крышечку РБ.3. Далее откручиваем винт для прокачки, я откручивал только на бачке. Откручивать лучше всего монеткой, чтоб не сорвать грани.


Примерно так. Если не поддается, можно еще плоскогубцами прихватить.


Начинаем лить антифриз, льем медленной и плотной струей, чтоб меньше пузырилась.


5. Льем до тех пор, пока не пойдет антифриз через винт стравления воздуха.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


6. Пошел антифриз с пузырями, значит выходит воздух.


7. Ждем пока не пойдет чистый антифриз, без пузырьков, плотной струей.


8. Далее как пошел чистый антифриз, закручиваем винт, закручиваем плотно, до конца резьбы, и закручиваем крышечку РБ.






9. Заводим, время от времени толчками дает до 4-5 тыс. оборот, включаем печку, еще раз толчками даем газу, с печки должен уже пойти горячий воздух, машина тем времен должна чуть чуть остыть, печка много тепла на себя забирает.


10. Далее проверяем на холостых, у меня минут 10 простояла на холостых и температура дальше не поползла.


Ну и в конце едем проверяем, в разных режимах, в спокойном, потом побыстрей.Я подключился через диаг.разъем к телефону, и смотрел температуру на телефоне в реальном времени, выше 98 град. не поднималась.


Далее смотрим чтоб нигде не давило антифриз, и после того как заглушили в течении 10 минут если не будет давить, то все в норме. По необходимости доливаем антифриз на холодную, я не стал доливать, машина не греется, печка греет.


Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск



  1. Машину достаточно загнать на эстакаду. Сделать это нужно таким образом, чтобы передняя часть была немного приподнята.

  2. Далее на радиаторе нужно открутить специальную пробку, после чего двигатель можно запустить.

  3. После нескольких минут работы на ХХ воздух стравливается из системы охлаждения мотора.


Замена антифриза в BMW Е90 Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.


Как правильно заменить антифриз на BMW Е90?


Производить замену антифриза на автомобиле марки БМВ Е90 следует на холодном моторе. Помимо этого необходимо избегать попаданий хладагента на одежду или окрашенную поверхность транспортного средства. В противном случае место, куда попала охлаждающая жидкость, требуется промыть при помощи большого объема воды.


Чтобы самостоятельно заменить антифриз на автомобиле марки БМВ Е90, владельцу транспортного средства необходимо следующее:



  • Для начала автолюбителю потребуется смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками;

  • Емкость, в которую будет сливаться старый антифриз;

  • Накидной ключ или головка;

  • Новый антифриз. При этом требуется отметить использовать можно только разрешенные фирмой БМВ Е90 марки хладагент. Для этого владельцу транспортного средства необходимо обратиться к спецификациям. Также требуется отметить, что смешивать антифриз разных марок не допустимо;

  • Чистая вода, содержащая низкий процент извести;

  • Помимо этого, для сливной пробки на блоке цилиндров потребуется алюминиевое уплотнительное кольцо А 14 на 18.


После того как владелец транспортного средства марки БМВ Е90 подготовит вышеуказанные предметы, он может приступать к замене антифриза.


Порядок выполнения самостоятельной замены охлаждающей жидкости на автомобиле марки БМВ Е90:



  • Для начала владельцу транспортного средства требуется установить автомобиль на смотровой яме или приподнять автомобиль при помощи гидравлического гаражного подъемника с подставками;

  • Далее требуется открыть капот авто и закрепить его, чтобы он не мешал в дальнейшем;



  • После владельцу машины марки БМВ Е90 необходимо снять крышку с расширительного бачка;

  • На следующем этапе автолюбителю следует установить под радиатор транспортного средства специальный контейнер, а также одеть на наконечник дренажа резиновый шланг. Далее необходимо открыть сливную пробку, расположенную под наконечником. Делается это посредством большой отвертки. После того как представленное действие будет выполнено, владельцу автомобиля требуется слить антифриз с расширительного бачка через шланг в контейнере;

  • Далее устанавливается специальная емкость под сливной пробкой блока цилиндров силового агрегата автомобиля марки БМВ Е90. Обозначенная пробка находится на правой передней стороне блока цилиндров. После того как контейнер будет установлен, владельцу транспортного средства необходимо открыть сливную пробку при помощи гаечного ключа и слить использованный антифриз из блока цилиндров мотора авто;

  • В завершении, после того как охлаждающая жидкость будет слита, автолюбителю потребуется снять дренажный шланг. Далее закрываются пробки на блоке цилиндров и радиаторе автомобиля марки БМВ Е90.


После того как владелец транспортного средства марки БМВ Е90 сольет использованный антифриз, ему следует хорошо промыть охлаждающую систему автомобиля. Делается представленное действие по определенному процессу и по причине того, что в каналах системы образуется грязь и ржавчина.


Как Убрать Ошибку Охлождающей Жидкости Bmw E46 Inpa © Кто сейчас на форуме


Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ



  • Для начала в систему охлаждения следует залить промывочную жидкость. Делается это также, как и при замене использованного антифриза на новый;

  • Далее требуется дать поработать двигателю транспортного средства от двадцати до шестидесяти минут — период работы силового агрегата автомобиля зависит от того насколько слитая охлаждающая жидкость была загрязнена. Чем более грязным был антифриз, тем дольше требуется промывать систему охлаждения;

  • После того как необходимый период времени прошел, владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 необходимо заглушить силовой агрегат. Далее сливается промывочная жидкость, после чего система охлаждения промывается дистиллированной водой;

  • Совершать вышеуказанные действия необходимо до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет чистой;

  • После того как владелец автомобиля марки БМВ Е90 убедится, что система охлаждения чиста ему требуется залить новый антифриз.


Как развоздушить систему охлаждения БМВ е39 м52 Здравствуйте уважаемые БМВоды! После включения зажигания стрелка температуры ушла в красную зону, ве.






Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг


Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали «перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину». Ну а раз это возможно — то радиолюбитель я или где?


Как Убрать Ошибку Охлождающей Жидкости Bmw E46 Inpa © Кто сейчас на форуме


Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:


Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:


Распин:


Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе — уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:


Находим наш BDM интерфейс:


Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:


И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:


Пробуем считать:


Есть контакт. Дальше у нас два пути — либо вскрывать «родной» блок, сливать дамп с него и заливать в «донора», либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в «донора», предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё

Как Убрать Ошибку Охлождающей Жидкости Bmw E46 Inpa © Кто сейчас на форуме


Я пошел по второму пути, чтобы не курочить «родной» блок на случай, если что-то пойдет не так.


После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:


Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:


На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а «ECU hardware number» относится к семейству версий прошивки. Л — логика.


Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):


Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых — BMW 3 BLOG


Шланги охолождуваної води для BMW 3 купе (E46) 318 Ci 143 к.с.| Сравнить цены и купить в каталоге шланги охолождуваної води на BMW 3 купе (E46) 318 Ci| Hotline

Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):


Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?


Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.


Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.


Как Убрать Ошибку Охлождающей Жидкости Bmw E46 Inpa © Кто сейчас на форуме


Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.



  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).

  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.

  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.


Nhtirf Одно могу сказать. Если хочешь на долго закрыть вопрос, покупай оригинал патрубки.
У меня СВАГОвский патрубок год прожил и дал течь.


Как добраться до датчика температуры охлаждающей жидкости?



  • гость клуба



  • На форуме с 18 02 2014, 17:59

  • Сообщений 186

  • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001

  • Торговая репутация:

  • Откуда: Башкортостан, Уфа


Рекомендуем почитать на тему Как добраться до датчика температуры охлаждающей жидкости?


такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.


Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.


Оборван датчик наружной температуры,(хочу восстановить его на место) вырван вместе с подкрылком, ник.


Здравствуйте уважаемые БМВоды! После включения зажигания стрелка температуры ушла в красную зону, ве.



  • Padluka[/b]

  • Подробно

    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР



    • На форуме с 13 06 2014, 19:35

    • Сообщений 2635

    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004

    • Торговая репутация:+3

    • Откуда: Норильск-Новосибирск

    • Изображения: 0



    • Репутация: 1508



      • гость клуба



      • На форуме с 18 02 2014, 17:59

      • Сообщений 186

      • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001

      • Торговая репутация:

      • Откуда: Башкортостан, Уфа



      • Репутация: 50



        • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР



        • На форуме с 13 06 2014, 19:35

        • Сообщений 2635

        • Авто: Bmw e46 325i M54 2004

        • Торговая репутация:+3

        • Откуда: Норильск-Новосибирск

        • Изображения: 0


        Если опыта нет,едь на СТО,и не делай мозг,если руки из правильного места,и есть гараж теплый,не чего смертельного там нет,главное не торопиться,и делать все аккуратно,да и новые прокладки,вместо дубовых,это тоже плюс.
        А делать так как ты расписал,это бред как мне кажется.
        Если набор инструментов есть,то все гуд,если как некоторые полезишь туда с 2-я ключами,ржавой головкой+пассатижи,то да,беда.


        P/S я сам когда решил снять форсунки,промыть,думал ппц,долез до рампы и беда,по ТИСу надо было коллектор снимать,обошелся без этого,с помощью маленькой отверткой,которой фишки с форсунок снимал



        • гость клуба



        • На форуме с 18 02 2014, 17:59

        • Сообщений 186

        • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001

        • Торговая репутация:

        • Откуда: Башкортостан, Уфа



        • Репутация: 50



          • Сибиряк клуба



          • На форуме с 28 10 2012, 11:02

          • Сообщений 10059

          • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36).

          • Торговая репутация:+3

          • Откуда: Середина Земли

          • Изображения: 0


          Как Убрать Ошибку Охлождающей Жидкости Bmw E46 Inpa © Кто сейчас на форуме


          Рекомендуем почитать на тему Как добраться до датчика температуры охлаждающей жидкости?


          Рекомендуемые сообщения Это про кольца ванос,и как не странно я с этим согласен,как минимум,плавающие обороты на холодную,симптом пропал,стук небольшой был,поставил кольца в подшипник,стук ушел,ну и после замены колец,тяга действительно стала намного лучше,единственно рекомендуют обкатку 300км