Ошибка Топливный Насос Неисправен Бмв х5 Е70 © Сажевый фильтр

Ошибка привода BMW F10, Падение мощности двигателя БМВ


BMW 523i F10 2010 года, 204 силы. Приехал на отключение катализатора. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.


ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.


1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность: недостаточное давление


4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв


421252 — Интерфейс DME/DDE: (статус функции MSA/возможность остановки запуска)


800F92 — приветственный сигнал, активна блокировка повторов


801С20 — ZGM: центральное ЗУ неисправностей заполнено — неисправности блоков управления


При таком ворохе ошибок под подозрение попадает сам ЭБУ. Снимаем. Так и есть! Следы вмешательства. Его пытались ремонтировать или прошивать. Пропилено окошко с доступом к обратной стороне платы.


А внутри ЭБУ — вообще жесть. Причем, «жесть» — почти в буквальном смысле. Металлическая стружка. Видите пыль на BGA-процессоре и печатной плате?


Так вот, это не пыль, а металлические опилки. И они тут — везде!


При таком повреждении отмывать плату с двух сторон — большой риск. С вероятностью попадания мелких опилок под BGA-процессор и всеми вытекающими последствиями.


Рекомендация — замена ЭБУ. Ну а пока можно отключить в конфигурации удаленный катализатор. На две ошибки станет меньше )


Компьютерная диагностика – Бесплатно (при первичном обращении).


Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.


Ошибка привода BMW F10


Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10


Ошибка АКПП BMW F10


Записаться на компьютерную диагностику BMW+7


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ошибка Топливный Насос Неисправен Бмв х5 Е70 © Сажевый фильтр


Признаки неисправности регулятора давления топлива



  • Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии на экране iDrive

  • Машину начинают трясти

  • Проверьте, горит ли двигатель

  • Автомобиль останавливается/умирает при работе на холостом ходу или при включении передачи (D)

  • Дым из выхлопа

  • Автомобиль на холостых оборотах

  • Коробка передач застряла в передаче

  • Неисправность трансмиссии при попытке проехать по шоссе

  • Неисправность трансмиссии, и машина не заводится


БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится — Авто Журнал Тяжелый вес BMW X5 E70 приводит к очень быстрому износу тормозов. Примерно через каждые 30 000 км нужно менять колодки, а через каждые 60-80 000 км – тормозные диски. Тормозная система очень эффективна и достаточно надежна. Особых проблем с жидкостными трубами, хомутами или ABS не встречаются.


Замена топливного фильтра! — бортжурнал BMW X5 3.0sd ЗЛОЙ 2008 года на


По регламенту, замена топливного фильтра на Е70 должна осуществляться с интервалом 60-70 тысяч км пробега. Некоторые автосервисы предлагают замену топливного агрегата только в сборе с насосом, однако это только лишь попытка выудить из клиента побольше денег, и нажиться на технической неграмотности клиента.






Топливный насос приходит в негодность, только если очень сильно забита сетка грубой очистки или фильтр, и они уже не могут справляться со своей непосредственной задачей. А неисправный топливный насос легко можно определить по звуку. Поэтому предложение по замене только в сборе с насосом — это предложение от не совсем честных сервисов.


Замена топливного фильтра в баке


На автомобилях с двигателем объемом 4,8 литра топливный фильтр установлен прямо в баке и составляет единый агрегат с топливным насосом, однако их можно разъединить для замены.


Производить работы необходимо в следующей последовательности:



  1. Достать фильтр можно только через салон, сняв задние кресла. Под ними находится технологический лючок бензобака. Лючок необходимо открутить, снять топливные шланги и отключить все провода, которые идут к насосу. После того как все сделано, можно смело доставать насос из бензобака.

  2. Отсоедините фильтр от основного корпуса – он держится на пластиковых защелках, и установите новый. Следите за тем, чтобы установить его так же, как стоял предыдущий агрегат, это очень важно! После того как он установлен, необходимо поставить топливный насос в сборе обратно в бензобак, подключить топливные шланги и электрику и закрыть лючок.

  3. Сразу после замены детали необходимо несколько раз включить зажигание примерно на минуту и завести автомобиль, а после сразу его заглушить. Это нужно для того, чтобы топливо начало циркулировать.


Замена выносного топливного фильтра


Замена топливного фильтра на Е70 с дизельным двигателем объемом 3.0 литра происходит по-другому. В этом случае он расположен не в баке, а под днищем автомобиля на топливной магистрали. Находится он с водительской стороны автомобиля примерно между передней и задней дверью и закрыт пластиковым кожухом. Вооружившись необходимыми инструментами, приступайте к работе.


Если вы не уверены в том, что можете качественно и правильно выполнить работу по замене топливного фильтра в вашем автомобиле, доверьте это дело специализированному автосервису. Ведь в ремонте автомобиля главное правило – не сделать хуже, а сомнительная выгода при некачественной работе может вылиться в гораздо большие проблемы в дальнейшем!


Ошибка Топливный Насос Неисправен Бмв х5 Е70 © Сажевый фильтр


Полная мощность привода больше недоступна bmw x5 f15


[/i] Замена топливного фильтра бмв х5 е70 дизель
— самый форсированный из шестицилиндровых. Требователен к качеству топлива, отчего ресурс форсунок и топливного насоса высокого давления невелик так же, как и на атмосферном родственнике N53.

Лабиринты оборудования


Ошибка Топливный Насос Неисправен Бмв х5 Е70 © Сажевый фильтр
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Стенки цилиндров получили стальное напыление, Valvetronic третьего поколения стал куда менее проблемным. Требователен к качеству топлива, отчего ресурс форсунок и топливного насоса высокого давления невелик так же, как и на атмосферном родственнике N53. Как проверить ТНВД | Проверка ТНВД не снимая с двигателя По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

BMW X5 E70 — как выбрать — слабые места — на что смотреть



  • новый топливный фильтр;

  • гаечные ключи или головки на «8» и «10»;

  • емкость для дизеля, поскольку часть топлива может вытечь из системы при демонтаже ТФ;

  • резиновые уплотнительные кольца ТФ.


Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра, ЕГР/АГР и вихревых заслонок (M57/N57). Отчет Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.


Подвеска


Подвеска особой капризностью не отличается, и пожалуй надежней, чем у предшественника BMW X5 E53. Первое, что чаще выходит из строя передние ступичные подшипники, они меняются в сборе со ступицей примерно через 60-80 000 километров. Основные замены рычагов, тяг и сайлентблоков редко начинаются раньше 100-120 000 километров.


При вариантах выбора, стоит предпочесть обычную пассивную подвеску, так как активная электроника разве что прибавляет хлопот и обходится гораздо дороже в содержании.


Вне зависимости от типа подвески через 100 000 километров может сломаться передняя пружина.


Ошибка Топливный Насос Неисправен Бмв х5 Е70 © Сажевый фильтр






Кстати следить за здоровьем АКБ нужно особо тщательно, потому как при севшем аккумуляторе появляется масса глюков и ошибок большинства электронных блоков.


К 150 000 км пробега, большие диски приводят к разрушению амортизаторов и рычагов, и в дополнение к высокой цене на запчасти, нужно также найти специализированную мастерскую. Из-за сложности подвесок не все механики смогут выполнить работу.


Тяжелый вес BMW X5 E70 приводит к очень быстрому износу тормозов. Примерно через каждые 30 000 км нужно менять колодки, а через каждые 60-80 000 км – тормозные диски. Тормозная система очень эффективна и достаточно надежна. Особых проблем с жидкостными трубами, хомутами или ABS не встречаются.


Со стандартным рулевым управлением проблем не возникнет. Сложнее ситуация состоит с адаптивным рулевым управлением. Многие проблемы могут быть решены с помощью обновлений и перепрограммирования блока управления.


Сажевый фильтр



  • неисправности топливных форсунок;

  • коррозии в моторном отсеке;

  • замыкание электрических компонентов;

  • потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;


Ошибка АКПП BMW F10 С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины.


Для чего нужен регулятор давления топлива


Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.


Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.



  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.

  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.


Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.


Ошибка Топливный Насос Неисправен Бмв х5 Е70 © Сажевый фильтр


Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины



  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;

  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;

  • замедленные реакции на нажатие педали газа;

  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;

  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;


Замена топливного фильтра на БМВ Х5 Е70 своими руками. Инструкция как заменить топливный фильтр BMW X5 E70 рестайл ТНВД разделены на типы по принципу работы впрыска:


Профилактика поломок ТНВД


Своевременное проведение необходимых профилактических мер – лучший ремонт. Это позволит сократить финансовые растраты из-за неожиданных поломок и продлит срок службы топливного насоса и всего двигателя. К таким мерам относится:



  • регулярная промывка всей топливной системы не реже одного раза в год;

  • своевременная замена топливного фильтра (очистка плохой вариант, мелкая грязь все равно останется на фильтре);

  • заливать в автомобиль только качественное топливо (на заправках имеется соответствующая документация, где указаны даты привоза, состав, допуски, сезонность и другая важная информация, по запросу Вам обязаны предоставить ее);

  • в холодные периоды использовать зимнее дизельное топливо, на крайний случай можно воспользоваться специальным составом для увеличения текучести солярки – антигелем;

  • если машину приходится оставить на длительную стоянку, особенно зимой, то лучше заправить полный бак – из-за перепадов температуры на стенках бака оседает конденсат, который в последствии попадет в топливо и в систему впрыска;

  • поддержка нормального уровня топлива;

  • в холодные периоды времени перед началом движения хорошо прогреть мотор и все системы, опираясь на показания приборов на панели;

  • при подозрениях на плохое качество солярки воспользоваться специальными присадками для дизельного топлива.


Соблюдая перечисленные профилактические меры, можно продлить эксплуатационные сроки всех деталей и узлов автомобиля, а также сократить расходы на ремонт. Топливный насос высокого давления является наиболее важным механизмом в системе подачи горючего в дизельных машинах, поэтому поддержание его нормальной работы относится к наиболее важным моментам.


Ошибка Топливный Насос Неисправен Бмв х5 Е70 © Сажевый фильтр


Неисправности регулятора давления топлива



  1. резкое увеличение потребления топлива;

  2. работа мотора становится нестабильной, особенно на небольших оборотах;

  3. проблемы при пуске мотора, крайне чувствительно в холодные периоды года;

  4. уменьшение мощности авто;

  5. увеличение задымления из выхлопной трубы;

  6. вытекание солярки из ТНВД;

  7. увеличение шума при работе мотора.


Что понадобится? Проблема с дворниками – очень характерная болячка, срезает зубья у пластиковой шестерни редуктора и вся трапеция вместе с двигателем меняется только в сборе. Признаки поломки – не работают дворники.


BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится


#1 Кутузофф


Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.


#2 RomaS


#3 димыч


#4 Mik77



Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.



#5 Lion


Мастерская электрики DflashToEEE new version


Ошибка Топливный Насос Неисправен Бмв х5 Е70 © Сажевый фильтр


Начните с малого. Проверьте уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение меньше 10 вольт, крутить будет хорошо, но для ЭБУ уже недостаточно. Не заведётся. Такие же симптомы у барахлящей системы подачи топлива (топливный насос, реле-регулятор).


Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :


Поехал на обед снял АКБ поставил на зарядку. посмотрю после работы. Топливный насос какой- в баке? Где находится реле-регулятор? Спасибо.


Тест № 6 на приборке показал что в левой половине бака 19 литров соляры в правой 3 литра. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке. АКБ зарядил ничего не дало.


Долил соляры 20 в бак . Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и после . Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит.


Тема ещё не закрыта.Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу. А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать доводить темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности .


Тема всегда которая начата должна находить логический конец.


Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь т.е.что было может поможет в будущем кому нибудь, а после зтого только можно закрывать тему.


Ответ на комментарий № 7 пользователя sahca :


Где расположен топливный фильтр?


[/i] С легкой руки поляка
объемом 2,0 литра, дебютировавшая в 2011 году, окончательно поставила точку на атмосферных шестицилиндровых моторах. Стенки цилиндров получили стальное напыление, Valvetronic третьего поколения стал куда менее проблемным.

Пошаговая инструкция


Ошибка Топливный Насос Неисправен Бмв х5 Е70 © Сажевый фильтр
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Итак, вы нашли пластиковый кожух защиты фильтрующего компонента топливной системы вашей БМВ Х5 Е70. Пьезоэлектрические форсунки и ТНВД надежны, а цепной привод ГРМ не создает проблем минимум до 250 тысяч км. #4 Mik77 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Очистка сажевого фильтра BMW X5 (E70) ( БМВ х5 е70 ) 30d (245 лс)



  • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.

  • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.

  • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).

  • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.

  • Низкий уровень или низкое давление масла.

  • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.

  • Замыкание в блоке предохранителей.

  • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.

  • Неисправен клапан давления топлива.

  • Засорились форсунки.

  • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.

  • Неисправен бензонасос или его фильтр.

  • Отказал кислородный датчик (один или несколько).

  • Неисправность Ваноса.

  • Неисправность Valvetronic.

  • Забит (или замерз – зимой) катализатор.

  • Отказал датчик давления топлива (в рейке).


Тестирование Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63