Ffr 00647 10 Ошибка на Ман Тга • Четверг 1 августа 2013 г

Edc 00637 03 man ошибка


Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.


Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.



  1. В дизельном моторе невозможна организация «замкнутой петли» контроля состава смеси так же, как это сделано на бензиновых двигателях. У дизеля состав смеси постоянно меняется, но она всегда, за исключением разгона и режима максимальных нагрузок, является бедной.

  2. Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер – поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету – поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе.

  3. Это более сложные системы нейтрализации отработавших газов. Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда «чисто грузовых» в распространенные и на легковом транспорте вещи. И все это контролирует ЭБУ впрыска , поэтому чаще появляются неисправности в форме ошибок.


Ffr 00647 10 Ошибка на Ман Тга • Четверг 1 августа 2013 г


Схема электрооборудования Man TGA: характеристика, схемы, коды ошибок ЭБУ FFR



  • облегчение запуска двигателя при низких температурах;

  • обеспечение регенерации сажевого фильтра;

  • охлаждение перепускаемых отработанных газов;

  • регулировка рециркуляции отработанных газов;

  • регулировка давления наддува;

  • ограничение максимальной частоты вращения двигателя;

  • подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);

  • регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;

  • регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);

  • обеспечение опережения подачи топлива;

  • регулировка впрыска топлива в цилиндр.


EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.


Причины появления ошибки EDC


Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:


Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):



  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);

  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;

  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.


Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.



После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.



Ffr 00647 10 Ошибка на Ман Тга • Четверг 1 августа 2013 г


Схема электрооборудования Man TGA: характеристика, схемы, коды ошибок ЭБУ


[/i] Ffr 00033 06 ошибка ман тга
Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО.

Признаки возникновения проблемы


Ffr 00647 10 Ошибка на Ман Тга • Четверг 1 августа 2013 г
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт Евро 6 не является исключением. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Коды ошибок MAN — оригинальная расшифровка | ТІР Сервіс Місто По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ebs 01056 03 ошибка ман



  • температуры топлива и воздуха на впуске;

  • кислорода;

  • частоты вращения коленвала;

  • положения педали газа;

  • начала впрыска;

  • температуры антифриза; .


MAN Ошибка EDC 3779 (у нас только Autocom! ) сосуд для замера и все решено: Автозапчасти и АвтоХитрости Это интересно: Ремонт автомобилей ВАЗ 2112 своими руками — 16 клапанов
Форсунки


Коды ошибок ЭБУ


Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.


Расшифровка кодов ошибок двигателя Man TGA FFR:


Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR).


Скорость вращения на входе в коробку передач.


Вспомогательное устройство включения тормоза-замедлителя (ретардера).


Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно-импульсной модуляции).


Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно-импульсной модуляции).


Группа резисторов ограничения максимальной скорости.


Конечная ступень блокировки включения передачи.


Ограничение частоты вращения и момента.


Калибровочное значение, педаль акселератора,PWM1.


Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM2.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1.


ПереключательFGR(система регулирования скорости)/FGB(ограничение скорости движения).


Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя).


Блок управления(калибровочная суммаEEPROM).






Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift». Требуется держать сцепление нажатым, пока процедура переключения не закончится.


Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Блок FFRзарегистрировал пробуксовку сцепления. Крутящий момент понижается на 80%. По истечении заданного времени, необходимого для охлаждения сцепления, максимальный крутящий момент деблокируется.


Ffr 00647 10 Ошибка на Ман Тга • Четверг 1 августа 2013 г


Как сбросить?


[/i] Система EDC: что это и из чего она состоит
EBS 03140 – нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

Из нашей практики


Ffr 00647 10 Ошибка на Ман Тга • Четверг 1 августа 2013 г
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
EDC 03778-10 у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке. FFR 03155-08 неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. Диагностика КПП МАН По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Возможные последствия игнорирования



  1. центральный бортовой компьютер А302

  2. управляющий процессор автомобиля А403

  3. электронная тормозная система А402

  4. тормоз замедлитель А144

  5. электронная пневматическая подвеска А143

  6. спецмодуль заказчика А312

  7. датчик уровня масла А311

  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330

  9. электронная пневматическая система А409

  10. дисплей на приборке А407

  11. тахоспидограф А408


Признаки неисправности EBS 03101-00 – переднее левое колесо – датчик скорости.


Коды ошибок MAN


Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание.


Работники СТО утверждают, что чаще всего ошибки связаны с несвоевременным обслуживанием и неправильной эксплуатации. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, лучше обратиться на специализированный сервис в Одессе. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН.


Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.


Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.



  • Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:

  • физически неисправен модулятор или блок сцепления;

  • нарушена проводка между этими компонентами;


некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.


При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.


Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.


Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.


Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.


Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.


Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.


Ffr 00647 10 Ошибка на Ман Тга • Четверг 1 августа 2013 г






Cамые просматриваемые



  • TCU 4000 — уберите ногу с педали сцепления,

  • TCU 4001 — нехватка давления воздуха;

  • TCU 4002 – перегрузка сцепления,

  • TCU 4003 и 4004 — износ сцепления.


Технические характеристики мотора 9 электронная пневматическая система А409


ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.


Страницы


Cамые просматриваемые


Ffr 00647 10 Ошибка на Ман Тга • Четверг 1 августа 2013 г


2 управляющий процессор автомобиля А403


5 электронная пневматическая подвеска А143


8 система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330


9 электронная пневматическая система А409


Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Двигатель долго заводится?


Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система… Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления… Удачи! (BOSCH (БОШ-Трак сервис))


03500-00 — этот код означает, что появилась ошибка в тормозной системе, он должен идти в совокупности с какой-то другой ошибкой.


04001…..ZBRO…….Low beam left (смотри ближний свет в левой фаре)


(-04) — точно сказать не могу, но думаю, что это короткое замыкание…


Причины появления ошибки EDC. Диагностика.


[/i] MAN TG-A коды ошибок ZBR полное описание

Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить.



Коды ошибок


Ffr 00647 10 Ошибка на Ман Тга • Четверг 1 августа 2013 г
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Здесь невозможно дать определенных рекомендаций, поскольку повреждение изоляции проводки в системе EDC может стать причиной ошибки. RETS 04004-10 Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. Расшифровка кодов для всех автомобилей По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причины появления ошибки EDC



  • Не работает демультипликатор

  • Не включается делитель коробки

  • Не включается верхний ряд

  • Не включается передача

  • Не переключаются ряды


Функции EDC Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.


Ebs 01056 03 ошибка ман


ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).


ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка


ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)


Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM


Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.


проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)


проблема с датчиком (постепенно «умирает»)


1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики


2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.


ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала


ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.


ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.


ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора


ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит


ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста


ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева


ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.


ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.


ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.


ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)


FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе


FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.


FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.


FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.


FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.


Ffr 00647 10 Ошибка на Ман Тга • Четверг 1 августа 2013 г


ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.


Четверг, 1 августа 2013 г. FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.