Код Ошибки 53 01 Хонда Фит © Обнуление блока абс

Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника.


Инициализацию самодиагностики следует производить если, после обнаружения ECU ошибки, не отключалось напряжение питания ECU. Если же по каким-либо причинам было отключено напряжение питания ECU, диагностику следует проводить после 10-20 мин. работы двигателя (лучше на разных нагрузках).


Чтение DTC из памяти ECU можно производить по индикатору «MIL» предварительно замкнув контакты двух-контактного разъема диагностики или соответственно подключив к ECU специальный мульти-тестер.


Код ошибки индицируется индикатором «MIL» в последовательном виде. Сначала (более длительные вспышки) старший разряд, затем (короткие вспышки) младший разряд DTC. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого разряда.


В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).


Для диагностики следует выполнить следующие действия:



  1. 1. Включаем зажигание;

  2. 2. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;

  3. 3. Полученные коды проверяем в каталоге кодов;

  4. 4. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.


Код Ошибки 53 01 Хонда Фит © Обнуление блока абс


Honda Jazz и Fit I с пробегом: тормоза, подвеска, двигатели и трансмиссии — – автомобильный журнал



  1. 1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF

  2. 2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)


Коды ошибок Honda CR-V — Автогностика Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя


Код Ошибки 53 01 Хонда Фит


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir


Привет всем помогите моей беде. у моего цивика сир кузов ек4 1999 г.в. появилась такая проблема, при торможении машина гулят по дороге (мне кажется что уходит в влево) при этом руль не тянет, при поворотах на скорости такое чувство что за идет в занос или зад хочет обогнать перед. В сервисе облазили всю подвеску все в норме. Развал тоже в норме. Может у кого было что подобное.


после диагностики выяснилось что есть две ошибки абс
54-1 отказ реле безопасности
61-1 отсутствие напряжения аккумулятора


может ли это быть причиной что при торможении машину ведет влево и где находится это реле безопасности.


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7


Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2


Да! может у тебя одно колесо тормозит отсюда и «ощущения»?


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 442
Имя: Григорий
Город: Челябинск
Машина: Honda Civic ferio MX


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко

Код Ошибки 53 01 Хонда Фит © Обнуление блока абс

Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir


Код Ошибки 53 01 Хонда Фит © Обнуление блока абс


Решение проблемы кода неисправности P2185: расшифровка, причины, сброс


Что означает eps на панели приборов honda fit Поломки проводки на датчике положения коленвала (ДПКВ) – неприятность стандартная, но редкая. Связана в основном с течами масла по передней крышке двигателя, оно попадает на проводку, и изоляция разваливается со временем.


Как устранить или сбросить код неисправности P2185


Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:







  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.

  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.

  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).

  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.

  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.

  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.

  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.


Код Ошибки 53 01 Хонда Фит © Обнуление блока абс


Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника. » Honda Civic (Хонда Цивик). Клубный форум,обзоры, новости, мануалы.



  • Датчик ECT вышел из строя.

  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.

  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.

  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.


Ошибка ABS 54-1 отказ реле безопасности — Форумы Если компьютер регистрирует возрастание температуры электродвигателя, он, защищая систему, постепенно уменьшает силу тока в цепи электродвигателя и ограничивает эффективность электроусилителя. При этом сигнализатор рулевого управления остается выключенным.


Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?


Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.


Код Ошибки 53 01 Хонда Фит © Обнуление блока абс


Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?


Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?









Цитата (= Paul = @ 13.12.2007 — 13:42)
зачем мучать сервисменов .

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей



  • Если блок CPU не может быть включен или вышел из строя, сигнализатор EPS загорится, но код неисправности не будет занесен в память.

  • В памяти может храниться любое количество кодов неисправностей (DTC). Однако, если одна и та же неисправность обнаруживается повторно, последний код записывается поверх предыдущего. Поэтому в памяти регистрируется только последняя из одинаковых неисправностей.

  • Коды неисправностей выводятся на дисплей в порядке возрастания. Поэтому коды DTC располагаются не в порядке появления неисправностей, а по порядку их номеров.

  • Коды заносятся в постоянную память EEPROM, поэтому информация с кодами не стирается при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов из памяти необходимо выполнить определенные операции.


Диагностические коды неисправностей Honda Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)


Моторы


На Jazz/Fit ставили моторы 1,2 и 1,3, он же 1,4 в Европе. Расхождения объясняются легко: рабочий объем у первого 1243 «кубика», а у второго – 1339. Их постарались немного «развести» по классам. На «вершине гаммы» – мотор 1,5 L15A. Все три – одной и той же серии L, бензиновые, атмосферные. Никаких дизелей не предусмотрено даже для европейского потребителя.


Код Ошибки 53 01 Хонда Фит © Обнуление блока абс


Помимо специфических для моторов проблем стоит отметить очень плотную компоновку моторного отсека (даже маленькому движку тут тесно), систему охлаждения со слабым радиатором, постепенно расползающиеся к десяти годам шланги и корродирующие тонкие металлические трубки системы охлаждения.


Конструкция двигателей L-серии не так уж консервативна. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ цепью, 8-клапанная ГБЦ у вариантов L12A/L13A и 16-клапанная с одним распредвалом (SOHC) – у L15A. Дроссель может быть электронным: на европейских версиях моторов – всегда, а на японских – только после рестайлинга. На них бывает и VTEC, и даже i-VTEC.


Железо очень надежное, поршневая группа и ГРМ спокойно выдерживают 300+ тысяч пробега, ресурс ограничен в основном масляным аппетитом и ошибками владельцев из-за старения системы управления и системы охлаждения.


Клапан EGR – еще одна головная боль моторов. Его прокладки текут, он сам подклинивает и требует чистки. Да еще и отключить его просто не получится. Грязный впускной коллектор – в основном его заслуга. Ошибка по EGR (код Р0409) проявляется и при повреждении жгута в клапане.


Подсосы через корпус дроссельной заслонки присущи моторам L12A/L13A с механическим дросселем, электронный дроссель европейских версий и на моторе 1,5 этого недостатка лишен. Подсосы через ось дроссельного узла – характерная проблема, она проявляется в виде плавающих оборотов холостого хода, а на машинах с вариатором – еще и в виде рывков при старте.


Поломки проводки на датчике положения коленвала (ДПКВ) – неприятность стандартная, но редкая. Связана в основном с течами масла по передней крышке двигателя, оно попадает на проводку, и изоляция разваливается со временем.


Ну и клапаны нужно регулировать часто, хотя бы раз в 50 тысяч километров. В отличии от «больших» моторов Honda, зазоры на 1,2-1,5 сильно изменяются. Зато регулируются как на Жигулях – болтом и контргайкой.


Еще одна типичная беда – сильная течь масла через заглушку распредвала. Впрочем, это лишь наиболее вероятное место на пробежном моторе: учитывая пробеги 200+ в среднем, течь может откуда угодно. Потеют все прокладки, передняя крышка и клапанная крышка, а сальники к такому пробегу обычно тоже просятся на замену. Хороший владелец переуплотняет стыки, плохой – доливает масло.


Пятизначные коды ошибок Honda Civic OBDII.


Коды неисправности двигателя Honda Civic При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.


КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD


Немного вводной информации о системе OBD II:


Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где






«0» — общий для OBD-II код или «1» — если код производителя.


Третья позиция идентифицирует тип неисправности:


«1» и «2» — неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;


«4» — для вспомогательного контроля эмиссии;


«6» — неисправности контроллера и/или его выходных цепей;


Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку.


Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР


Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР


Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT


Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT


Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя


Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ


Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ


Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS


Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS


Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)


Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда


Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)


Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)


Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)


Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда


Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)


Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)


Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1


Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2


Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3


Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4


Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6)


Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6)


Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели)


Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР


Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR


Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя


Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)


Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)


Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)


Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC


Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика


Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика


Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS


Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS


Код Ошибки 53 01 Хонда Фит © Обнуление блока абс


Обнуление блока АБС



  1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF

  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)


Техническое описание и расшифровка ошибки P2185


Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.