Коды Ошибок Тойота Хайлюкс Сурф 130 © Первый облом
Расшифровка значков на приборной панели автомобиля
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Расшифровка значков на приборной панели
Коды самодиагностики Тойота — как расшифровать
Отзывы о Автомобиль Toyota Hilux Surf 130 внедорожник
2LTE — двигатель Тойота Хайлюкс Сурф 2.4 турбо | Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.
Коды ошибок АБС Тойота
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
- Включите зажигание.
- Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
- Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
- Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
- Включите зажигание.
- Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен)
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Выключите зажигание.
- Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
- Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
- Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
- Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
11 | Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) |
12 | Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) |
13 | Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) |
14 | Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) |
15 | Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) |
15 | Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) |
16 | Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) |
16 | Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) |
31 | Неисправность блока управления SRS |
51 | Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) |
52 | Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) |
53 | Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) |
54 | Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) |
61 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) |
62 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) |
63 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) |
64 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) |
71 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) |
72 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) |
73 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) |
74 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) |
Коды ошибок Тойота — самодиагностика неисправностей Toyota
- подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Стильный, брутальный, мощный и список этот можно продолжать очень долго. Surf идеально подходит для преодоления препятствий таких как: песок, грязь, крутые подъемы. Благодаря блокировки дифференциалов, все 4 колеса крутятся одновременно, что в несколько раз усиливает.
Модели Hilux Surf и фото
Порядковые номера моделей Тойота Хайлюкс Сурф стартуют с обозначения N60. Именно эти цифры были присвоены первому поколению внедорожника. Вышло оно в 1984 году.
Второе поколение (N120/130) производилось с 1989 года:
В 1998 мир увидел третье поколение Хайлюкс Сурф (N180):
Японская компания в 2000-м году обновила внешний вид машины:
Заключительное четвертое поколение(N210) в продажу поступило в 2003 году:
Тип двигателя | Привод | Мощность | Расход топлива на 100 км. В смешанном режиме |
Бензиновый с объемом 2,7 литра | Полный | 150 лошадиных сил | 11,5 литров |
Бензиновый с объемом 2.7 литра | Задний | 163 лошадиных силы | 11,5 литров |
Дизельный с объемом 3.0 литра | Полный | 170 лошадиных сил | 12,0 литров |
Бензиновый с объемом 4.0 литра | Полный | 249 лошадиных сил | 13,0 литров |
Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE
- гидроусилителем руля;
- передним противотуманным светом;
- электроприводом боковых зеркал и стеклоподъемниками;
- центральным замком;
- ключом дистанционного управления;
- передней пассажирской и водительской подушкой безопасности;
- BAS;
- климат-контролем.
Безопасность Салон роскошный: большой бардачок, удобные широкие подлокотники, задние сиденья можно сложить в ровный пол и перевозить крупногабаритный груз.
На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l
Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева
Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа
Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается
Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис
Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать
Как регулируются зазоры клапанов на дизеле 2ЛТЕ
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Точный объем | 2446 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 97 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 240 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | CT20 |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Расшифровка кодов Ошибок Тойта
Коды неисправностей системы 4WS
Модели Hilux Surf и фото
Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo
Привет! Я Иван Жигулев