Ниссан Ноут Троит Двигатель Чек не Горит • Ваз 2112 странный случай

Почему не загорается чек при включении зажигания


Что нужно делать, если не горит «чек» при включении зажигания, и в чем бывают основные причины подобной неисправности? Данные знания и умения, как устранить поломки, могут пригодиться любому водителю, особенно, если машина хорошенько б/у. Но и для некоторых новых автомобилей, вроде недавно сошедших с конвейера, может быть актуальна данная проблема.


По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранять неисправность. Куда смотреть и что делать?


Не горит «чек» при включении зажигания по различным причинам. Рассмотрим некоторые из них, самые распространенные. Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса. Диагностировать поломку можно и самостоятельно при определенных знаниях и навыках, используя советы, приведенные в нашей статье.


Ниссан Ноут Троит Двигатель Чек не Горит • Ваз 2112 странный случай


Моргает чек и троит двигатель: основные причины, неисправность



  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;

  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;

  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;

  • Он может указать на проблему в системе зажигания.


Не горит Check Engine при пуске двигателя: с чем это связано, что означает Если после всех приложенных усилий, сигнал продолжает мигать, проверьте еще две позиции:


Что делать, если загорелся Чек, и затроил двигатель


Когда загорается чек на трассе, нужно проверить по пунктам все составляющие автомобильной системы управления. Начинают с зажигания. Основная причина троения – поломки бронепроводов. Также свечи могут просто сработаться, разрушиться, быть очень грязными. Бронепровода во время эксплуатации часто страдают от повреждений, образуются пробои. В итоге искра пропадет совсем или будет слабой.


Если проверка показала, что чек горит, но свечи и провода в норме, осматривают катушки, модуль зажигания. Эти элементы могут замыкать. Проверку доверяют опытным профи, поскольку неграмотные действия часто приводят к сгоранию коммутатора или других важных компонентов системы.


Ниссан Ноут Троит Двигатель Чек не Горит • Ваз 2112 странный случай


Очень часто горения чека указывают на серьезные неполадки, требующие вмешательства


Когда горит чек, внимательно осматривают свечные колодцы. Мотор зачастую троит в результате скопления внутри воды или попадания моторного масла. Смазка проникает в них по причине проблем с клапанной крышкой. Если система зажигания в норме, проверяют питание. В зоне повышенного риска инжекторные форсунки – когда они не в порядке, начинает гореть, мигать чек.


Пропуски зажигания воспламенения внутри цилиндра тоже вызывают соответствующие проблемы. Форсунки желательно проверить на специальном стенде. Такая диагностика точная, покажет необходимость ремонта, замены, очистки форсунок.


То, что горит чек, троит двигатель, о серьезной поломке говорит не всегда. Иногда достаточно поставить новые ВВ-провода, свечи зажигания, просто починить мотор. К троению двигателя, загоранию чека приводят очень разные причины – вплоть до некорректной установки цепи, ремня, ГРМ. Искра при этом будет достаточной, форсунки продолжат подавать горючее, замер компрессии отклонений не покажет.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


За значком чека нужно тщательно следить


Лада 2112 1.5GLI 16v › Бортжурнал › горит CHECK



  1. Если нет искры, она слабая, нужно протестировать свечи. Проверяют целостность узлов, чистоту, наличие потеков воды и масла. Дополнительно стоит оценить бронепровода. Если и тут все в порядке, осматривают модуль, катушки зажигания – нужно исключить замыкание, пробои.

  2. Неисправности форсунок – их осматривают, чтобы убрать грязь, отремонтировать или заменить в случае необходимости. Визуального теста достаточно.

  3. Сбои в работе электронной системы управления двигателя – проверяют датчики сгорания топлива. Желательно провести комплексную диагностику полного набора.

  4. Прогорания клапана – повышается топливный расход, мотор перестает тянуть систему, компрессия падает в разы. Замеряют показатели, заменяют клапаны.

  5. Оплавления катализатора – происходят под воздействием повышенных температур. Итог – мотор будет функционировать в аварийном режиме, при максимальном давлении на газ скорость передвижения останется «тренировочной». Ездить на аварийке можно, но не нужно.


При резком нажатии на педаль газа загорается чек и пропадает мощность — Технический форум JK Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.


Самодиагностика когда загорелся CHECK ENGINE


Если компьютерную диагностику сделать нет никакой возможности, можно воспользоваться процедурой самодиагностики (при поддержке её блоком управления вашего автомобиля). Рассмотрим на примере Mitsubishi Pajero Sport 2003 года выпуска:






Ниссан Ноут Троит Двигатель Чек не Горит • Ваз 2112 странный случай


Включение самодиагностики


То есть вывод №1 диагностического разъёма через лампочку замыкается на массу и включается зажигание. После этого по количеству вспышек лампы «чек» считываем коды неисправностей и смотрим расшифровку в таблице (ошибки ДВС):


коды ошибок двигателя


Для каждой марки автомобилей есть свои коды самодиагностики, которые существенно отличаются друг от друга. Отличаются и диагностические разъёмы (стандарт OBD-2 разъёмов начал применяться только с 2000 года на всех марках).


Основные неисправности системы самодиагностики


В заключение, можно сказать, что современный автомобиль довольно сложный механизм, сочетающий в себе электронные модули и механические устройства. Количество отдельных компьютеров, управляющих различными системами, доходит до 100 штук (новые RangRover, Mersedes). Поэтому лучше доверить ремонт электронных систем специалистам, прошедшим специальное обучение.


Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать


[/i] Nissan Note - kvp — LiveJournal
Если при проверке свечи искра не появилась, либо она очень слабая, может говорить о следующих проблемах:

Основные причины


Ниссан Ноут Троит Двигатель Чек не Горит • Ваз 2112 странный случай
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Поменял свечи зажигания после 120тыс. загорелся чек. Страница 6 — Система питания По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему моргает Чек, и машина начинает троить



  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.


ВАЗ 2112 странный случай Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:


Проблемы в инжекторе


Ниссан Ноут Троит Двигатель Чек не Горит • Ваз 2112 странный случай


Что обозначает термин «Троит двигатель»?


Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.






Просто один из комментаторов начал утверждать:


«Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .


Я объяснил ему, что он не прав, но до него не дошло. Чтобы такие специалисты диванных войск не теряли свое время и не «гадили» в комментариях, я хочу сразу отсечь их.


Что такое «чек»


[/i] Заменить датчик массового расхода воздуха
При наличии подозрений на более серьезные проблемы следует отправиться на СТО. Иногда причины неисправной работы кроются намного глубже.

Заключение


Ниссан Ноут Троит Двигатель Чек не Горит • Ваз 2112 странный случай
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
А это значит, что водитель не будет своевременно уведомлен о проблеме, и не сможет ее устранить, чтобы избежать более серьезных поломок. Искра при этом будет достаточной, форсунки продолжат подавать горючее, замер компрессии отклонений не покажет. Условия проявления неисправностей и возможные причины По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

#2 lainer



  • Проблемы в системе зажигания. Сюда можно отнести свечи зажигания, высоковольтные провода, а также катушку и замок зажигания.

  • Образование воздушно-топливной смеси. В этой категории причиной послужит топливный и воздушный фильтр, карбюратор или инжектор.

  • Износ мотора, а именно таких составляющих, как поршневые кольца, клапаны или маслосъемные колпачки.

  • Наличие подсоса воздуха по тем, или иным причинам.

  • Неисправности, связанные с поломкой датчиков или ошибками в блоке управления мотором.


#3 iai Когда загорается чек на трассе, нужно проверить по пунктам все составляющие автомобильной системы управления. Начинают с зажигания. Основная причина троения – поломки бронепроводов. Также свечи могут просто сработаться, разрушиться, быть очень грязными. Бронепровода во время эксплуатации часто страдают от повреждений, образуются пробои. В итоге искра пропадет совсем или будет слабой.


Nissan Note. Греются и горят катушки зажигания


Говорят, что подобные неисправности попадались уже у многих, ну а мне впервые. И сначала не понял в чем основная причина, пошел по пути проторенному: решил, что в неисправности виноват блок управления и его надо менять. Бред! Неграмотность! Но что делать, рассказываю как есть, хотя признаваться в этом немного стыдно (тут идет вымученная улыбка)…


Просто еще раз получил от жизни шлепок по затылку и понял: «Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин». Да, конечно, можно оправдываться тем фактом, что эта машина не профильная, многих тонкостей и нюансов не знаю, но закон Ома еще никто не отменял! Короче, не учел некоторые моменты на этапе начальной диагностики и чуть не попал …


Итак, начну. Мотор как мотор, и даже ничуть не грязный, с таким работать намного приятнее, чем с моторами водителей-наездников, которые только «тапку в пол», а о техническом обслуживании даже не задумываются.


Сама проблема со слов клиента выглядела обычно (тут говорят «ничто не предвещало беды»), неисправность своего автомобиля клиент описал просто и коротко: — Троит, зараза!


Ну, троит и троит, не вопрос, как говорится, подобного попадалось много (ЩА НАЛАДИМ?!).


С помощью осциллографа и индуктивного накладного датчика провел несколько замеров и даже не делая умной морды лица, быстренько нашел неисправные элементы. Ими оказались индивидуальные катушки зажигания, так называемые COP (Coil-on-Plug), и для полного подтверждения своего диагноза, я их демонтировал и проверил на столе.


Простую процедуру проверки (можно сказать «на коленке») такого типа катушек я уже описывал ранее в этой статье: http://autodata.ru/autodata.ru/ig_cop.pdf , кому интересно может посмотреть, почитать.


Мой диагноз подтвердился, и я вынес вердикт:
— У вас две катушки зажигания накрылись. Менять надо!


Менять, так менять, клиент не спорил, он стоял рядом и видел все этапы проверки. Своими глазами увидел, что две катушки не работают. Поехал, купил, привез, благо запчасти не дефицитные и во многих магазинах автозапчастей имеются в наличии. У него даже настроение поднялось, проблема-то плёвая, сейчас катушки поменяют и снова в путь!


На фото ниже момент работы. Не очень удобно подлезать к катушкам, сверху мешает корпус воздушного фильтра, надо снимать. Да, ох уж эти конструктора, все борются за компактность, напридумывают всякого, а нам руки ломать или полмашины надо разобрать, чтобы подлезть для диагностики или ремонта.


Заменил катушки зажигания, запустил мотор – ну что, все отлично, работает как часики! И только-только повернулся к клиенту, чтобы сообщить ему об окончании работы, как двигатель вздрогнул, дёрнулся и … стал работать с перебоем. Стоп, глушим!


«Чёй-то он ЁПонский патефон»… Это написал так спокойно. А внутри на самом деле всё взорвалось! Эмоции, эмоции … но сдержался и успокаивающе сказал клиенту: — Ничего страшного, все под контролем, сейчас разберемся, что еще этому движку надо для ровной работы.


Ниссан Ноут Троит Двигатель Чек не Горит • Ваз 2112 странный случай


Методы устранения


#5 максим_001 В этом случае мотор даже может заглохнуть. Чтобы этого не произошло при первых признаках троения, необходимо вести мотор на диагностику.


Методы устранения


Что делают опытные механики на диагностике:


Ниссан Ноут Троит Двигатель Чек не Горит • Ваз 2112 странный случай



  1. Открывают капот и подключают оборудование, чтобы прочитать ошибку, из-за которой горит чек.

  2. Находят ошибку и по ней ориентируются, где находится проблемное место.

  3. Если это свеча, то ее заменяют, если это провода, то их спаивают или также меняют. Высоковольтные провода демонтируют из подкапотного пространства. Тестируют их посредством мультиметра. Устанавливают стрелку мультиметра на сопротивление и проверяют им каждый провод.

  4. Проверяют давление в топливной системе, чтобы определить неисправный цилиндр.

  5. Меняют воздушный фильтр. Потому что он тоже может быть причиной троения.

  6. Меняют катализаторы.


В случае серьезных проблем, ставят двигатель на капитальный ремонт.


Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин



  1. Замеряет компрессию, чтобы быть уверенным в том, что проблема в вышеописанной причине.

  2. Затем снимает головку блока цилиндров.

  3. Головку нужно дефектовать, проверить на неисправности.

  4. Заменяет прогоревший клапан.


Питание На фото ниже момент работы. Не очень удобно подлезать к катушкам, сверху мешает корпус воздушного фильтра, надо снимать. Да, ох уж эти конструктора, все борются за компактность, напридумывают всякого, а нам руки ломать или полмашины надо разобрать, чтобы подлезть для диагностики или ремонта.