Ваз 21214 Горит Лампочка Инжектора – Неисправность p0171

Почему не загорается чек при включении зажигания


Что нужно делать, если не горит «чек» при включении зажигания, и в чем бывают основные причины подобной неисправности? Данные знания и умения, как устранить поломки, могут пригодиться любому водителю, особенно, если машина хорошенько б/у. Но и для некоторых новых автомобилей, вроде недавно сошедших с конвейера, может быть актуальна данная проблема.


По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранять неисправность. Куда смотреть и что делать?


Не горит «чек» при включении зажигания по различным причинам. Рассмотрим некоторые из них, самые распространенные. Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса. Диагностировать поломку можно и самостоятельно при определенных знаниях и навыках, используя советы, приведенные в нашей статье.


Ваз 21214 Горит Лампочка Инжектора – Неисправность p0171


Нива 21214 горит чек двигатель работает нормально


[/i] На ниве горит значок двигателя что это
Косвенные признаки неисправностей датчика – неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика. При этом необходимо помнить, что данные внешние признаки сопровождают неисправности системы впрыска и неисправности системы зажигания.

Неисправность 10


Ваз 21214 Горит Лампочка Инжектора – Неисправность p0171
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. Если при этом автомобиль не шумит и не дергается, стоит вернуться на заправку, чтобы проверить следующие пункты. Почему горит лампочка инжектора и что необходимо проверить в первую очередь? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Коды ошибок Лада Нива 21214, 2131: расшифровка неисправностей, сброс



  • Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания

  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?

  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.

  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?


Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики. « Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.


Что обозначает индикатор Check engine


Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.


Ваз 21214 Горит Лампочка Инжектора – Неисправность p0171


Загораться индикатор Check может по разным причинам


Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.


Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.


Можно ли продолжать движение при горящей лампочке


Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.


Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.


Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать


Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.



Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.



Не горит Check Engine при пуске двигателя: с чем это связано, что означает



  1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.

  2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.


Коды ошибок ваз 21214 инжектор расшифровка. Knock Sensor или датчик детонации устанавливается не во все автомобили. Но при его наличии, сильные вибрации двигателя гасятся, посредством обеспечения дозированной подачи топлива.


Самодиагностика


Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:


Ваз 21214 Горит Лампочка Инжектора – Неисправность p0171


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.


Читайте также: Доводчик стекол приора своими руками. Установка доводчика стекол на лада приора. Установка простого доводчика


Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.






Неисправность Р1115



  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.

  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.

  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.

  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.

  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).

  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.

  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.


Диагностика при помощи стороннего оборудования Стандартная поломка ЭБУ, встречающаяся, если датчик педали сцепления работает неправильно. Устранить поломку 0830 можно посредством диагностики цепи и замены поврежденных элементов.


Расшифровка кодов неисправностей Нивы


Ошибка 2


Чрезмерное напряжение в бортовой электроцепи. Проверьте регулятор на генераторе.


Ошибка номер 8


Низкое напряжение в цепях проводки — разрядился аккумулятор или имеются другие проблемы в магистральных электроцепях.


Неисправность 10


В штатной системе считывания ошибок данного кода нет. Символ указывает на наличие одновременно двух поломок, в сумме дающих цифру 10.


Код 12


Обнаружена критическая поломка индикатора на приборке. Проверьте магистраль лампочки Чек.


Неисправность 14


Высокий уровень сигнала от ДТОЖ. Причина — перегрев или повреждение сенсора.


Код 21


Ваз 21214 Горит Лампочка Инжектора – Неисправность p0171


Система регулятора положения дроссельной заслонки повреждена или функционирует некорректно. Спасает простая чистка дросселя и его настройка.


Нива 21214: ошибки 3001 и 3004


Рекомендуется проверить магистраль заново. Система не может правильно распознать код имеющейся неисправности.


Ошибка Р0030


Система регулировки топливоподачи функционирует некорректно. Требуется диагностика цепи и замена поврежденных элементов.


Код 0036


Указывает на неправильную работу подогревателя ДК1. Система не может своевременно реагировать на изменение рабочих параметров ДВС.


Ошибка 0101


Сигнал от датчика массового расхода воздуха поступает некорректно. Проверьте сенсор на наличие повреждений и устраните неисправность. При самодиагностике поломка выдает код 34.


Ошибка Р0102


ДМРВ полностью неисправен или отсутствует связь с ним. Здесь проверяется проводка и только затем датчик.






Ошибка Р0112 ВАЗ 21214 Нива


Слишком низкая температура воздуха на впускном коллекторе. Здесь может сбоить контроллер или датчик. Сенсор проверяется в первую очередь.


Code 0115


Повреждение ДТОЖ – неисправна цепь питания. Проверьте проводку и клеммы контактных групп.


Неисправность P0130


Сигнал ДК1 находится вне установленного диапазона. Потребуется проверить настройки системы образования топливной смеси и датчик.


Code 0131


Лямбда зонд – слишком низкое напряжение в цепи. Возможно, износилась чувствительная зона сенсора. Нужно выкрутить датчик и визуально проверить его целостность.


Неисправность 0134


ДК1 – модуль завис в одном положении. Сенсор не реагирует на изменение параметров топливной смеси. Возможно, причиной тому нагар, образовавшийся на рабочей зоне устройства.


Неисправность Р0135


Поломка в цепи нагревателя ДК1. Обычно не имеет выраженной симптоматики, но Чек на приборке загорается.


0141 — ошибка Нива


Указывает на аналогичные проблемы для ДК2.


Неисправность P0171


Потеряна герметичность впускного тракта. Проверьте шланги и соединения на целостность и отсутствие утечек.


P2135 — неисправность Нива



  1. Выключить зажигание.

  2. Вскрыть крышку блока предохранителей у левого колена водителя.

  3. Найти диагностическую колодку и замкнуть два крайних контакта верхнего ряда.

  4. Далее нужно включить зажигание.

  5. После этого, на приборке замерцает лампочка проверьте двигатель.

  6. Прочитать код поможет количество морганий индикатора.


Нива: ошибка P0340
Многим автолюбителям, во время вождения, порядком портит настроение то горящая, то мигающая лампочка инжектора Check Engine. И вроде бы никаких явных причин на то не имеется. Дать сходу ответ на это не смогут даже бывалые мастера автосервисов. Попробуем детальнее разобраться в самой структуре упомянутой причины.


Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»


Чек может гореть из-за плохой массы на двигателе, из-за плохой работы одной из форсунок. Датчик скорости стоит в задней части коробки, из-за него тоже может гореть чек. Например, окислились провода — стрелка спидометра начинает плавать, занижать или завышать скорость.


Как известно, на машинах с ЭБУ весь процесс осуществляется посредством датчиков. Они посылают ту или иную информацию электронике. Если один из них выходит из строя, система оповещает водителя миганием лампочки.


Есть ещё датчик под названием ДФ, регулирующий распределение газов внутри силового агрегата. Если лампа инжектора загорается из-за него, ЭБУ переключается в режим запасного впрыска, что сказывается на повышении расхода горючего. Это может повлиять также на сложности с пуском двигателя.


На инжекторных агрегатах нет карбюратора. За регулирование подачи воздуха отвечает клапан, управляемый уже другим датчиком. Как правило, если он выходит из строя, в двигателе слышится характерный необычный звон, усиливающийся при ускорении автомобиля. Одновременно увеличивается расход горючего, падает мощность силового агрегата.


Воздух регулируется не только этим датчиком. Есть ещё особый регулятор, контролирующий воздух в цилиндрах мотора. Когда из строя выходит этот датчик, холостые обороты могут увеличиться до 3000/мин, и автоматически медленно спасть. Возможно появление рывков при ускорении или манёврах. Соответственно, загорается и лампочка значка.


ДАД – регулятор абсолютного давления. Определяющим фактором его неисправности помимо загорания индикатора является непроизвольная остановка двигателя, изменение цвета выхлопа, проблемы с пуском. Выходит из строя ДАД больше частью из-за некачественного топлива.


За оценку скорости движения транспортного средства отвечает специальный датчик. Он выдаёт информацию, которая влияет на динамико-технические характеристики авто. Выявить неполадку можно по показаниям спидометра или бортового компьютера.


Количество кислорода в выхлопе имеет большое значение. Поэтому для контроля выделен отдельный регулятор, при сбоях которого возникают колебания в режиме ХХ, увеличивается расход горючего.


Knock Sensor или датчик детонации устанавливается не во все автомобили. Но при его наличии, сильные вибрации двигателя гасятся, посредством обеспечения дозированной подачи топлива.


Ваз 21214 Горит Лампочка Инжектора – Неисправность p0171


Неисправность P0301



  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.

  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.

  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.

  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.


Code 0131 Рекомендуется проверить магистраль заново. Система не может правильно распознать код имеющейся неисправности.


Горит check engine — что мне делать дальше?


Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.


Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.


Выясняем причину почему горит Check Engine


Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.


Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:



  • слабая тяга двигателя;

  • высокий расход горючего;

  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;

  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.


Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов . Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм . В противном случае провод необходимо заменить.


Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.


Как доехать до СТО при светящемся Check Engine


При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:



  • не превышать скорость более 60 км/ч;

  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;

  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;

  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.


К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.


Ваз 21214 Горит Лампочка Инжектора – Неисправность p0171


Сброс или обнуление индикатора Check Engine



  • Увеличивается мощность двигателя

  • Убирается ограничение скорости

  • Можно изменить тип топлива

  • Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно


P1579 — неисправность Очень часто в автомобилях ВАЗ возникают различные ошибки, и на самом деле не обязательно ехать к мастеру для их диагностики, достаточно считать код ошибки и посмотреть его значение в таблице ошибок.