Ошибка C1541 Тойота Королла 120 Кузов… Ошибки системы abs

Коды неисправностей системы ABS


1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.


2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.


— Проводка и разъем датчика частоты вращения


Неисправность цепи дат­чика частоты вращения переднего левого колеса


Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса


Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса


Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана перед­него правого колеса


Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана перед­него левого колеса


Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана задне­го колеса


При выполнении одного из следующих условий:


— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 16 В.


— Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).


— Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»).


Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса


При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более


При выполнении одного из следующих условий:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В.


— Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).


— Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»).






— Модулятор давления (электромагнитный клапан).


Короткое замыкание на питание в цепи реле элек­тромагнитных клапанов


Реле в положении «OFF», сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в те­чение 0,2 с или более.


Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса


При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.


— Датчик и ротор датчика частоты вращения.


Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса


Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса


Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса


Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумулятор­ной батареи


При выполнении одного из следующих условий:


— Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч.






— Реле электромагнитных клапанов посто­янно в положении «ON».


Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал)


Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз.


Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления


При выполнении одного из следующих условий:


1. Определяется ошибка в сигнале от датчи­ка замедления более 7 раз.


Ошибка C1541 Тойота Королла 120 Кузов… Ошибки системы abs


Блок управления рулевой рейки NZE121 (89650-12051) — Toyota Corolla Runx, 1.5 liter, 2001 year on DRIVE2


Самодиагностика Тойота Королла: коды ошибок В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.


Поиск причины неисправности ошибки C0215


После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.


С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.


Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.


Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.


Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.


Показания спидометра имеют погрешность +-10%.


Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.


Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.


Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .


Результат
















РезультатСледующий шаг
Ошибки не выводитсяА
Ошибки выводитсяB

Ошибка C1541 Тойота Королла 120 Кузов… Ошибки системы abs


Проверьте монтаж датчика частоты вращения.


Для автомобилей с приводом на одну ось
Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.


Для полного привода
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.


После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.


Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).


Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.


Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).


Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).


Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

























Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+)Менее 1 Ом
A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-)Менее 1 Ом
A27-11 (RL+) — масса10 кОм или более
A27-12 (RL-) — масса10 кОм или более
























Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+)Менее 1 Ом
A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-)Менее 1 Ом
A27-33 (RR+) — масса10 кОм или более
A27-34 (RR-) — масса10 кОм или более

Ошибка C0200/31 Toyota



  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.

  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.

  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.



  1. Датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

  2. Задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

  3. Цепь датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

  4. Цепь заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

  5. Установка датчика

  6. Посторонние частицы на роторе датчика


Toyota Corolla E120 с пробегом: мотор сказал “прощай”, автомат долго смотрел ему вслед — – автомобильный журнал Система диагностики очень удобна при ремонте автомобиля, благодаря ей можно быстро выявить причину возникновения неполадок.